Краснооктябрьское сельское поселение Шумерлинского района Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ГОСУДАРСТВО ПРОТИВ КОРРУПЦИИ

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению основ правопорядка и резко ослабляющих все государственные институты. Степень результативности борьбы с коррупцией определяется не только количеством принятых законодательных актов, но и, прежде всего, конкретными шагами, направленными на реализацию соответствующих правовых норм. В связи с этим был принят Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", который регулирует отношения в обозначенной сфере. За совершение коррупционных правонарушений (проступков) в соответствии с комментируемым Федеральным законом несут ответственность: 1) все лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, указанные в Сводном реестре должностей государственной службы РФ; 2) лица, замещающие должности, предусмотренные реестром муниципальных должностей муниципальной службы: - служащие Центрального банка РФ, его учреждений и представительств, а равно государственных внебюджетных и пенсионных фондов; - должностные лица государственных органов контроля и надзора; - служащие межгосударственных органов, если в соответствии с международными договорами Российской Федерации на них распространяется статус государственных служащих; - служащие и иные сотрудники международных организаций из числа граждан Российской Федерации; - мировые судьи; - лица, исполняющие обязанности арбитражных и присяжных заседателей. Федеральным законом "О противодействии коррупции" расширен круг лиц, подлежащих имущественному контролю. Ранее целые категории госслужащих (ряд военнослужащих, работники таможенных органов и органов внутренних дел) не были обязаны декларировать свое имущество. Внесение соответствующих поправок, уравнивающих уголовную ответственность госслужащих и работников коммерческого сектора, планируется в Уголовный кодекс РФ. Федеральный закон "О противодействии коррупции" - лишь одна из мер по законодательному обеспечению противодействия коррупции, разработанных в рамках Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом РФ. Мерами по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции и повышения роли государственной гражданской службы в обеспечении законности функционирования федеральных органов исполнительной власти является реализация системы мер, включающих в себя: а) реализацию прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации; б) создание системы контроля деятельности государственных гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества; в) сокращение излишней численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу квалифицированных специалистов и созданием адекватных материальных стимулов в зависимости от результатов работы; г) повышение ответственности федеральных органов исполнительной власти за непринятие мер по устранению причин коррупции; д) разработку и внедрение стандартов государственных услуг и регламентов исполнения государственных функций, а также оптимизацию и конкретизацию полномочий государственных органов и их работников; е) выработку оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность государственных служащих. Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия; 4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия представителей территориального органа или подразделения полиции либо представителей других правоохранительных органов, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение; 5) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом. Настоящая информация направлена на обеспечение правового просвещения населения, повышение правового сознания и правовой культуры граждан. Не является средством массовой информации. Интересующие вопросы Вы можете задать по телефону: 8-83536-2-40-98, 2-33-61. Шумерлинская межрайонная прокуратура

Система управления контентом
429101, Шумерлинский район, п.Красный Октябрь, ул.Комсомольская, д.23
Телефон: 8(83536) 61-3-53,
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика