Администрация Егоркинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Егоркинского сельского поселения № 54 от 12.08.2016 «Об утверждении муниципальной программы Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2016–2020 годы» следующее изменение:
1.1. Приложение № 1 к постановлению администрации Егоркинского сельского поселения № 54 от 12.08.2016 изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Вестник Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района в сети Интернет.
Глава Егоркинского сельского поселения В.В. Маласкин
Приложение № 1 к постановлению администрации Егоркиного сельского поселения Шумерлинского района от «0» 2019 г.№ 0
П а с п о р т
муниципальной программы Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
«Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального
хозяйства» на 2016–2020 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района;
|
Соисполнители муниципальной программы
|
–
|
Администрация Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
Участники муниципальной программы
|
–
|
Администрация Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
Подпрограммы муниципальной программы
|
–
|
«Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики».
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
|
–
|
подпрограмма «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики».
|
Цели муниципальной программы
|
–
|
Обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения улиц Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района.
|
Задачи муниципальной программы
|
–
|
внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;
повышение качества и уровня благоустроенности жилья;
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
–
|
- улучшение условий проживания граждан;
- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов;
- сокращение потерь воды в системах водоснабжения;
|
Срок и этапы реализации муниципальной программы
|
–
|
2016–2020 годы
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
–
|
объем финансирования муниципальной программы составит 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета –0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
бюджета сельского поселения – 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
–
|
реализация муниципальной программы позволит:
- улучшение условий проживания в Егоркинском сельском поселении Шумерлинского района;
- улучшение экологического состояния природной среды;
- улучшение качественного состояния зеленых насаждений;
- увеличение площадей цветников и газонов;
- оптимизация развития территории и наращивание объемов нового жилищного строительства;
- создать безопасную и комфортную среду проживания и жизнедеятельности населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района.
|
I. Характеристика сферы реализации муниципальной
программы Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2016–2020 годы
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", с Федеральным законом от 23.07.2013 № 240-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части продления сроков реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда до 1 сентября 2017 года.
Реализация Федерального закона "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" позволила полностью оснастить многоквартирные дома обязательными к установке общедомовыми приборами учета.
Обеспечение комфортных условий проживания граждан - одна из актуальных задач, последовательное решение которой позволит создать благоприятную жизненную среду и комфортные условия жизни и деятельности для населения Егоркиного сельского поселения Шумерлинского района. Благоустройство включает в себя мероприятия по улучшению санитарно-экологических условий жилой застройки, транспортного и инженерного обслуживания населения, искусственному освещению территорий и оснащению их необходимой инфраструктурой, оздоровлению окружающей среды с применением комплексного озеленения, в том числе ландшафтного дизайна.
В настоящее время действует федеральная целевая программа «Жилище» на 2015–2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 (далее – ФЦП «Жилище»). Кроме того, различные программы в жилищной сфере реализуются государственными институтами развития, в том числе ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию», Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В целях повышения доступности приобретения жилья гражданами с различным уровнем доходов за счет получения ипотечных жилищных кредитов, создания условий для развития системы долгосрочного жилищного кредитования, позволяющей гражданам, имеющим соответствующие доходы, получить ипотечный жилищный кредит.
Таким образом, анализ современного состояния в жилищной и жилищно-коммунальной сферах показывает, что:
реально преимуществами рынка жилья для улучшения жилищных условий пока может воспользоваться лишь незначительная часть семей с наиболее высокими доходами;
практически вне рамок государственной жилищной политики остались группы населения, доходы которых не позволяют им улучшить жилищные условия на рынке, особенно те из них, которые нуждаются в предоставлении жилья по договору социального найма;
рынок жилищного строительства отличается высокой степенью зависимости от административных барьеров, низким уровнем развития конкуренции, высокими рисками и низкой прозрачностью для инвестирования и кредитования и ориентирован на устаревшие технологии и проектные решения;
система градорегулирования и землепользования, которая является основой для развития жилищного строительства, остается источником «административной ренты» и не обеспечивает формирования ни комфортной среды для проживания и жизнедеятельности, ни прозрачной правовой системы для инвесторов;
коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока так и не стал инвестиционно привлекательным сектором экономики для частного бизнеса;
жилищный фонд, переданный в собственность граждан в результате приватизации, так и не стал предметом ответственности собственников помещений.
Достигнутые результаты государственной жилищной политики и сложившаяся ситуация обусловливают необходимость определения новых стратегических целей и направлений государственной жилищной политики, направленных на преодоление диспропорций на рынке жилья и жилищного строительства, а также в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и создания условий для удовлетворения жилищных потребностей и спроса на жилье различных категорий граждан, в том числе нуждающихся в государственной поддержке.
В рамках муниципальной программы Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2016–2020 годы (далее – Программа) необходимо мобилизовать все ресурсы (финансовые, земельные, организационные и др.), имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления, а также государственных институтов развития, и обеспечить координацию использования этих ресурсов. Такой подход позволит повысить результативность и эффективность государственной жилищной политики.
II. Приоритеты, цели и задачи муниципальной политики, реализуемой в Егоркинском сельском поселении, в сфере реализации Муниципальной программы. Индикаторы достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, срок и этапы реализации Муниципальной программы
Приоритеты муниципальной программы определены Стратегией социально-экономического развития Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района до 2020 года. В соответствии с ней приоритетом муниципальной жилищной политики являются обеспечение населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района доступным и качественным жильем, создание эффективного жилищно-коммунального хозяйства и комфортной среды для человека.
Обозначенные приоритеты до 2020 года направлены на достижение стратегической цели муниципальной жилищной политики реализуемой в Егоркинского сельского поселения Шумерлинском районе – создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая не только позволяет удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Данная стратегическая цель отражает необходимость переосмысления содержания потребности в жилье в новых социально-экономических условиях. В настоящее время жилище перестает выполнять функцию просто крыши над головой. Возрастают и дифференцируются требования как к типу и качеству жилища (квартира, односемейный дом; количество комнат в жилой единице; обеспеченность не только основными коммунальными услугами, но и средствами современной связи и т.д.), так и к среде, которая его окружает (благоустройство территории, транспортная доступность, визуальная привлекательность, экологические требования и т.д.). Основной характеристикой жилища перестают быть только общая площадь и уровень благоустройства. В число жилищных стандартов включаются отдельное проживание каждого домохозяйства, обеспеченность всех членов домохозяйств как минимум отдельной комнатой, а при более высоких стандартах – общей комнатой.
Достижение этой стратегической цели жилищной политики предполагает решение следующих стратегических задач.
Первая стратегическая задача – создание условий для повышения доступности жилья для всех категорий граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинском районе, в том числе:
повышение доступности ипотечных кредитов для граждан, снижение и эффективное распределение рисков кредитования между всеми участниками рынка;
развитие и совершенствование механизмов адресной поддержки населения для приобретения жилья и индивидуального жилищного строительства;
содействие развитию института долгосрочного найма жилья в частном, а также государственном и муниципальном жилищных фондах;
содействие развитию жилищного строительства жилищными некоммерческими объединениями граждан;
формирование муниципального жилищного фонда социального использования для предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
Вторая стратегическая задача – создание условий для роста предложений на рынке жилья, соответствующих потребностям различных групп населения, в том числе:
разработка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, градостроительной документации, которые, с одной стороны, отражают и защищают общественные интересы развития землепользования и застройки, а с другой – обеспечивают прозрачные правила для застройщиков и инвесторов;
формирование эффективных рынков земельных участков, обеспеченных градостроительной документацией;
обеспечение земельных участков для жилищного строительства инженерной, коммуникационной и социальной инфраструктурой, вовлечение в проекты жилищного строительства неиспользуемых или используемых неэффективно государственных и муниципальных земельных участков;
разработка новых архитектурно-проектных решений для жилищного строительства и внедрение современных методов индустриального домостроения для формирования разнообразной и привлекательной городской среды;
содействие внедрению инновационных технологий, в том числе энергосберегающих, в сфере жилищного строительства и коммунального хозяйства, развитию отечественного производства современных строительных материалов, изделий и конструкций;
содействие в реализации проектов жилищного строительства в рамках комплексного освоения новых территорий, комплексного развития застроенных территорий;
Третья стратегическая задача – повышение комфортности и благоустройства жилищного фонда, в том числе:
ликвидация в среднесрочной перспективе аварийного жилья;
модернизация жилищно-коммунальной сферы и обеспечение доступности расходов на оплату жилья и коммунальных услуг для всего населения через развитие конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании.
обеспечение условий проживания и возможности полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, семей с детьми;
повышение эффективности работы инженерной инфраструктуры, снижение потерь при транспортировке энергоресурсов.
Основной формой поддержки отдельных категорий граждан, которые нуждаются в жилых помещениях, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья на рыночных условиях, за счет бюджетных средств будет предоставление социальных выплат на приобретение жилья, строительство индивидуального жилья.
Будет продолжена поддержка молодых семей (семей, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает
35 лет) путем софинансирования из федерального бюджета республиканской и муниципальных программ, предусматривающих предоставление социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе на оплату первоначального взноса.
Целями Муниципальной программы являются:
создание условий для развития жилищного сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района жильем;
создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;
обеспечение доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг;
повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда.
Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
увеличение объемов жилищного строительства и повышение доступности жилья для населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности для граждан путем строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;
комплексное освоение территорий и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья;
предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан;
создание условий для дальнейшего развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования;
внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;
повышение качества и уровня благоустроенности жилья;
расселение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
минимизация потерь, в том числе коммерческих потерь коммунальных ресурсов, за счет введения обязательности расчетов за коммунальные ресурсы по данным общедомовых приборов учета;
формирование в коммунальном секторе благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства.
Реализация Муниципальной программы должна привести к созданию безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступным и качественным жильем.
В ходе реализации Муниципальной программы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищной сферы, характеризуемый следующими результатами:
создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района;
создание условий для улучшения демографической ситуации в Егоркинского сельского поселения, снижения социальной напряженности в обществе;
ликвидация аварийного жилищного фонда;
снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры;
Таким образом, в результате реализации мероприятий Муниципальной программы в 2020 году будет сформирован эффективный рынок жилья, который в сочетании с эффективными мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности для всего населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района.
Реализация мероприятий Муниципальной программы обеспечит достижение ряда положительных внешних эффектов, в числе которых улучшение демографической ситуации, повышение производительности труда, снижение социальной напряженности в обществе.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2016–2020 годах.
Состав показателей (индикаторов) Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач программы (табл. 2).
Таблица 2
Показатели (индикаторы), характеризующие
достижение целей и решение задач Муниципальной программы
Цели Муниципальной программы
|
Задачи Муниципальной программы
|
Показатели (индикаторы) Муниципальной
программы
|
1
|
2
|
3
|
Создание условий для развития жилищного сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района жильем
|
увеличение объемов жилищного строительства и повышение доступности жилья для населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности для граждан путем строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;
внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;
расселение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания
|
увеличение доли ввода жилья по стандартам экономкласса до 64 процентов в 2020 году;
увеличение количества жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения до 482 единиц в 2020 году;
доведение количества жилых помещений (квартир), введенных в действие за год, в расчете на 1 тыс. человек населения до 8,2 единицы в 2020 году;
доведение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, и многодетных семей, улучшивших жилищные условия, ежегодно до 10 в 2020 году
|
Создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой
|
комплексное освоение территорий и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья
|
доведение площади находящихся в федеральной собственности земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот для жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономкласса, включая малоэтажное строительство
|
Обеспечение доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг
|
увеличение платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования и поддержки спроса отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей и семей с детьми;
создание условий для дальнейшего развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования;
повышение качества и уровня благоустроенности жилья;
предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан;
минимизация потерь, в том числе коммерческих потерь коммунальных ресурсов, за счет введения обязательности расчетов за коммунальные ресурсы по данным общедомовых приборов учета
|
увеличение количества вновь выданных ипотечных жилищных кредитов.
доведение отношения средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения за год в республике в 2020 году до 20,5 процента;
доведение отношения средней цены одного квадратного метра общей площади на вторичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения за год в республике в 2020 году до 20,3 процента
|
Повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда
|
формирование в коммунальном секторе благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства
|
доведение общей площади ликвидируемого (сносимого) жилищного фонда, который признан до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом
|
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках 1 подпрограммы муниципальной программы.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов
Объем финансирования муниципальной программы составит 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета –0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
бюджета сельского поселения – 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
V. Обоснование выделения подпрограмм
Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по программе, так и по ее отдельным блокам.
Ряд взаимосвязанных целей программы направлен на развитие жилищного строительства, поддержку спроса и предложения на рынке жилья, в том числе со стороны отдельных категорий граждан, в том числе:
создание условий для дальнейшего повышения доступности жилья для населения, обеспечения комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека путем массового строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;
внедрение новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;
увеличение платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования и поддержки спроса отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей и семей с детьми;
исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан и повышение эффективности государственного спроса на жилье.
Основные цели и задачи программы не могут быть достигнуты без реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в рамках соответствующих муниципальных целевых программ.
В связи с этим в рамках программы предусмотрена реализация следующей подпрограммы:
подпрограмма «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинском районе Чувашской Республики» (приложение №6).
Раздел VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, относятся следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы на федеральном, региональном и на уровне местного самоуправления и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данные риски возникают по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике города Чебоксары и Чувашской Республики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕГОРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2016-2020 ГОДЫ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
№ п/п
|
Целевой индикатор (показатель) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значение целевого индикатора (показателя)
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Обеспечение комфортных условий проживания граждан
|
|
Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
|
дом
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
шт.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Приложение № 2
к муниципальной программе «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства в Егоркинском сельском поселении Шумерлинском районе 2016–2020 годы»
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
«Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2016–2020 годы»
№ п/п
|
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
начала
реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Подпрограмма «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении на 2016-2020 годы»
|
|
Основное мероприятие
1. Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
|
Администрация Егоркинского сельского поселения
|
01.08.
2016
|
31.12.
2020
|
обеспечение граждан безопасными и комфортными условиями для проживания
|
|
Основное мероприятие
1.Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов
2. Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства, содержание коммунального хозяйства
3.модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
|
Администрация Егоркинского сельского поселения
|
01.08.
2016
|
31.12.
2020
|
|
Приложение № 3 к муниципальной программе «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства в Егоркинского сельского поселения Шумерлинском районе 2016–2020 годы»
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММ (ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2016 - 2020 ГОДЫ
N пп
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы Егоркиного сельского поселения Шумерлинского района, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый результат (краткое описание)
|
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
|
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинского района"
|
1
|
Основное мероприятие
Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
|
Администрация Егоркинского сельского поселения
|
01.08.2016
|
31.12.2020
|
обеспечение граждан безопасными и комфортными условиями для проживания
|
ухудшение качества жизни граждан
|
---
|
Приложение N 4 к муниципальной программе "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно - коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы
СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы ЕГОРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Шумерлинского района
"Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы
N
п/п
|
Вид нормативного правового акта
|
Основные положения нормативного правового акта
|
Ответственный исполнитель и соисполнители
|
Ожидаемые сроки принятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
«Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинского района»
|
|
Постановление администрации Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
|
администрация Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
2016 - 2020 гг.
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5 к муниципальной программе "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно - коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЕГОРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2016 - 2020 ГОДЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
|
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
|
Код бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам, тыс. рублей
|
ГГРБС
|
РРзПр
|
ЦЦСР
|
ВВР
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Муниципальная программа
|
«Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2016-2020 годы
|
|
|
|
|
всего
|
230,8
|
74,3
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
бюджет Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
230,8
|
74,3
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Подпрограмма 1
|
Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении
|
|
|
|
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
бюджет Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Основное мероприятие 1.1
|
Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
|
|
|
|
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
230,8
|
74,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Основное мероприятие 1.2
|
Основное мероприятие: «Содействие благоустройству населенных пунктов в Чувашской Республике
|
|
|
|
|
всего
|
0
|
0
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
|
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Шумерлинского района
|
0
|
0
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
|
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Приложение № 6 к муниципальной программе "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно- коммунального хозяйства" на 2016 - 2020 годы
П О Д П Р О Г Р А М М А
«Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении» муниципальной программы Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2016-2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
|
Администрации Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики;
|
Соисполнители муниципальной подпрограммы
|
Администрация Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района;
|
Цели Подпрограммы
|
Качественное комплексное благоустройство с наполнением сельских поселений средствами колористики, архитектурного освещения, ландшафтной архитектуры, с применением стационарного и мобильного озеленения, улучшение архитектурного облика и повышение эстетической привлекательности территории района, строительство и реконструкция объектов озеленения, уход за зелеными насаждениями и сохранность зеленого фонда;
Обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения улиц Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
Задачи Подпрограммы
|
Обеспечить экологическую безопасность населения;
улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территорий;
сформировать градостроительные ансамбли, позволяющие достичь нового эстетического уровня ;
обеспечить развитие ландшафтно-рекреационного пространства, позволяющего сделать территорию поселений комфортной для проживания граждан;
|
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
|
комплексное развитие и дальнейшее повышение уровня благоустройства района, улучшение экологического состояния природной среды, улучшение качественного состояния зеленых насаждений, увеличение площади цветников и газонов;
развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;
повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;
развитие культурного отдыха населения;
улучшение санитарного и экологического состояния района.
|
Сроки реализации Подпрограммы
|
2016-2020 годы
|
Объемы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2016-2020 годах за счет средств бюджета Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района составляет бюджета сельского поселения – 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
федерального бюджета –0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
бюджета сельского поселения – 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период;
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
|
развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;
повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;
развитие культурного отдыха населения;
улучшение санитарного и экологического состояния района;
Обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения улиц Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Жилищно - коммунальное хозяйство Чувашии на современном этапе представляет собой крупнейший многоотраслевой комплекс, который включает в себя многопрофильную инженерную инфраструктуру, обеспечивающую поставку потребителям услуг тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, организацию работ по уборке, вывозу, утилизации твердых бытовых отходов, благоустройству и озеленению территорий.
Благоустройство населенных пунктов - одна из актуальных задач, последовательное решение которой позволит создать благоприятную жизненную среду и комфортные условия жизни и деятельности для населения Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района.
В рамках подпрограммы «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинском районе Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2016 - 2020 годы» (далее также - подпрограмма) будут реализованы основные мероприятия, которые направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2016-2020 годы» (далее - Муниципальная программа) в целом.
II. Цели и задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы.
Данные положения являются основной целью подпрограммы.
Целью подпрограммы являются:
- создание условий для приведения жилищного фонда Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района в соответствии с санитарным, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортное и безопасное условия проживания;
Цель подпрограммы соответствует стратегической цели муниципальной жилищной политики - созданию комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека.
Основными направлениями в области сохранения и обновления жилищного фонда являются капитальный ремонт жилищного фонда в целях приведения потребительских качеств существующего фонда к уровню современных нормативных требований.
Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания в жилищах;
- улучшение эстетического облика населенных пунктов Егоркинского сельского поселения;
Реализация подпрограммы осуществляется с 2016 - 2020 годы.
III. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Для реализации подпрограммы планируется применять меры муниципального и правового регулирования Муниципальной программы.
Основой правового регулирования подпрограммы станет формирование нормативно - правовой базы, состоящей, в том числе из следующих документов, разрабатываемых во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, поручений Главы Чувашской Республики.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2016-2020 годах за счет средств бюджета Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района составляет бюджета сельского поселения 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
федерального бюджета –0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
бюджета сельского поселения – 451,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 230,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 74,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 65,4 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 20,0 тыс. рублей;
Объемы и источники финансирования Подпрограммы «Обеспечение комфортных условий проживания граждан» ежегодно уточняются при формировании бюджета Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей подпрограммы, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя подпрограммы и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
Реализации подпрограммы также угрожают непредвиденные риски, которыми сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.
2. Риск существенного повышения цен на первичном рынке жилья, что может привести к необходимости повышения средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья жилых помещений и не достижению целей подпрограммы в рамках предусмотренных финансовых ресурсов. На качественном уровне данный риск следует рассматривать как высокий, учитывая динамику существенного роста цен на рынке жилья в докризисный период. Возможности управления данным риском в рамках подпрограммы ограниченны, однако мероприятия Государственной программы, частью которой является подпрограмма, в целом направлены на снижение данного риска.
Приложение 7 к подпрограмме «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинском районе Чувашской Республики»
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
В ЕГОРКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»
НА 2016 - 2020 ГОДЫ
N пп
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат
|
Последствия нереализации основного мероприятия
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Основное мероприятие 1. Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
|
Администрация Егоркинского сельского поселения
|
01.08.2016
|
31.12.2020
|
улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
|
ухудшение качества жизни населения
|
1.1.
|
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики
|
Администрация Егоркинского сельского поселения
|
01.08.2016
|
31.12.2020
|
обеспечение своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов
|
невыполнение задач подпрограммы
|
1.2.
|
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет
|
Администрация Егоркинского сельского поселения
|
01.08.2016
|
31.12.2016
|
обеспечение своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов
|
невыполнение задач подпрограммы
|
Приложение 8 к подпрограмме «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении Шумерлинском районе Чувашской Республики»
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Обеспечение комфортных условий
проживания граждан в ЕГОРКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2016-2020 годы
Статус
|
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия)
|
Код бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам, тыс. рублей
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
подрограмма
|
«Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Егоркинском сельском поселении»
|
х
|
х
|
х
|
х
|
всего
|
230,8
|
74,3
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Бюджет Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
230,8
|
74,3
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Основное мероприятие 1.1
|
Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
|
|
|
|
|
всего
|
230,8
|
74,3
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
Бюджет Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
230,8
|
74,3
|
0
|
0
|
0
|
Основное мероприятие 1.2
|
Основное мероприятие: « Содействие боагоустройству населенных пунктов в Чувашской Ресублике»
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
0
|
0
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
Бюджет Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района
|
0
|
0
|
65,4
|
61,0
|
20,0
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|