Об утверждении Правил формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики при формировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района (далее – муниципальный заказ Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района), на основании протеста Шумерлинской межрайонной прокуратуры от 01.02.2011г. № 02-01
Собрание депутатов Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики (с приложениями 1-5).
2. Определить официальным сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района сайт Российской Федерации, находящийся в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.
3. Признать утратившими силу:
решение Собрания депутатов Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 30.12.2005г. № 5/3 «Об утверждении «Правил формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района»»;
пункт 1 решения Собрания депутатов Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 03.12.2007 г. № 28/8 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 30.12.2005 г. № 5/3».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в издании «Вестник Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района».
Глава Большеалгашинского
сельского поселения
|
|
М.Н. Медведев
|
Утверждены
Решением Собрания депутатов
Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района
Чувашской Республики
от 25.03.2011 г. № 6/4
П р а в и л а
формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают процедуру формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района (далее - муниципальный заказ Большеалгашинского сельского поселения), осуществляемого муниципальным заказчиком Большеалгашинским сельским поселением Шумерлинского района (далее - муниципальный заказчик) за счет средств бюджета Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района и внебюджетных источников финансирования.
II. Организация работ по размещению муниципального заказа
Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
Муниципальный заказчик после вступления в силу Решения Собрания депутатов Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год в течение 30 дней с даты доведения бюджетных обязательств определяет потребность в продукции, формирует объем муниципального заказа Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1.
Состав и объём муниципального заказа устанавливаются распоряжением главы администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района.
Для своевременного размещения муниципального заказа Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района до 15 сентября года, предшествующего финансовому году, муниципальный заказчик составляет календарный план размещения муниципального заказа по форме согласно приложению № 2 и план-график размещения муниципального заказа по форме согласно приложению № 3.
Муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца формирует сведения о размещении муниципального заказа по следующим формам: сведения о размещении муниципального заказа (приложение № 4), расчет бюджетной эффективности при размещении муниципального заказа (приложение № 5).
Приложение № 1
к Правилам формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
О б ъ е м
муниципального заказа Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
на 20__ год
Наименование
|
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации
|
Закупочные реквизиты
|
единица
измерения
|
объем закупки, единиц
|
объем закупаемой продукции, всего, рублей
|
в том числе из бюджета Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики, рублей
|
из внебюджетных источников, рублей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
ПРОЕКТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ В РАЗРЕЗЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
|
ТОВАРЫ
|
Перечень потребностей подведомственной организации № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
Перечень потребностей подведомственной организации № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
Перечень потребностей подведомственной организации № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗЧИКУ
|
ТОВАРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
|
|
|
_____________________________
Приложение № 2
к Правилам формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
Календарный план
размещения муниципального заказа Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
на 20__ год
№ пп
|
Наименование кода экономической классификации
|
Код экономической классификации
|
Наименование
закупаемой
продукции
|
Способ размещения
|
Объем бюджетных ассигнований
(тыс. рублей)
|
на год
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
ТОВАРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
|
|
|
|
|
____________
Приложение № 3
к Правилам формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
План-график
размещения муниципального заказа Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
на 20__ год
Наименование
|
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации
|
Планируемая дата проведения процедуры (конкурс, аукцион и т.д.)
|
Закупочные реквизиты
|
единица измерения
|
объем закупки, единиц
|
объем закупаемой продукции, всего, рублей
|
в том числе из бюджета Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, рублей
|
из внебюджетных источников, рублей
|
ТОВАРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________
Приложение № 4
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных
нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района
С в е д е н и я*
о размещении муниципального заказа Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
за ___________________________ 20__ год
Наименование показателей
|
№ строки
|
Всего по торгам и другим способам закупок
|
В том числе
|
по видам торгов
|
по способам размещения заказов
|
конкурсы
|
аукционы
|
путем запроса котировок
|
закупки у единственного источника
|
открытые
|
закрытые
|
открытые
|
открытые аукционы в электрон-ной форме
|
закрытые
|
без проведения торгов
|
по результа-там несостоявш. торгов, запросов котировок
|
закупки малого объема
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов
|
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов
|
101
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 101 - проведено совместных торгов
|
102
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 101 - проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства
|
103
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства в результате которых не заключены контракты
|
104
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
2. Количество заключенных контрактов и сделок
|
105
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок со вторым участником торгов, запросов котировок
|
106
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок с отечественными участниками торгов
|
107
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства
|
108
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС
|
109
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов
|
110
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 108 - Количество заключенных контрактов и сделок с субъектами малого и среднего предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого и среднего предпринимательств
|
111
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
3. Заключено дополнительных соглашений, изменений к контрактам, договорам
|
112
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расторгнуто контрактов и сделок
|
113
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по соглашению сторон
|
114
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по решению суда
|
115
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество размещений заказов, признанных недействительными
|
116
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
в том числе: по решению суда
|
117
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
по решению органа по контролю
|
118
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов
|
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках
|
201
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах
|
202
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 201 - заявок отечественных участников торгов
|
203
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
из них: заявок субъектов малого предпринимательства
|
204
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок учреждений УИС
|
205
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок организаций инвалидов
|
206
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 204 - заявок субъектов малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства
|
207
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках
|
208
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 208 - по причинам: - участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом
|
209
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом
|
210
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения
|
211
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке
|
212
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок
|
213
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
4. Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона
|
214
|
|
Х
|
Х
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
5. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов
|
215
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 215: заявок отечественных участников торгов
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
из них: заявок субъектов малого предпринимательства
|
217
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок учреждений УИС
|
218
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок организаций инвалидов
|
219
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
5. Количество обжалований по размещению заказов
|
220
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тыс. рублей
|
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов
|
301
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги
|
302
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства
|
303
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
2. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства , в результате которых не заключены контракты
|
304
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
3. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов
|
305
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок
|
306
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
|
307
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок
|
308
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Из строки 306 - заключенных с отечественными участниками торгов
|
309
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства
|
310
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС
|
311
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов
|
312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 310 - стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства
|
313
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
5. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов
|
314
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок
|
315
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных
нужд Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Расчет бюджетной эффективности*
при размещении муниципального заказа
по Большеалгашинскому сельскому поселению Шумерлинского района
за ______________ 201___ год
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс.рублей)
|
№ п/п
|
Предмет закупки**
|
Дата закупки
|
Вид закупки
|
Начальная цена контракта, выставленная заказчиком
|
Стоимость заключенного контракта
|
Затраты заказчика на организацию и проведение торгов
|
Бюджетная эффективность абсолютная (гр.5 - гр.6 - гр.7)
|
Бюджетная эффективность относительная (гр.8 : гр.5)х100
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
|
* - расчет бюджетной эффективности производится нарастающим итогом с начала года
|
** - учитываются все заказы, размещенные путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, также заказы, размещенные у единственного источника по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок
|