|
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ÇĚМĚРЛЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ШУМЕРЛИНСКИЙ РАЙОН
|
МĂН УЛХАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
«10» октября 2012 г. 114 №
Мăн Улхаш ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕАЛГАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10» октября 2012 г. № 114
село Большие Алгаши
|
Об утверждении административного регламента администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
В соответствии с ч. 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2011 № 246,
администрация Большеалгашинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в издании «Вестник Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большеалгашинского
сельского поселения Медведев М.Н.
Утвержден
постановлением администрации Большеалгашинского сельского поселения от 10.10.2012 № 114
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма (далее - регламент) являются отношения, возникающие по вопросу предоставления жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане.
Малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми администрацией Большеалгашинского сельского поселения в порядке, установленном ст. 5 Закона Чувашской Республики о 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений», с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Граждане признаются малоимущими в целях предоставления им жилых помещений из муниципального жилищного фонда Большеалгашинского сельского поселения по договорам социального найма (далее – малоимущие граждане) на основании решения комиссии по жилищным вопросам при администрации Большеалгашинского сельского поселения, исходя из средней рыночной стоимости жилого помещения в Большеалгашинском сельском поселении, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, размера среднемесячного совокупного дохода семьи и возможности приобретения жилого помещения по норме предоставления по средней рыночной стоимости в Большеалгашинском сельском поселении с помощью ипотечного кредита на строительство (приобретение) жилья (далее – ипотечный кредит) и накопления средств для приобретения жилого помещения по норме предоставления за десять лет.
Порядок установления размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений из муниципального жилищного фонда Большеалгашинского сельского поселения утвержден постановлением главы Большеалгашинского сельского поселения от 26.09.2006 № 35.
1.2.1. Порядок очередности
При предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений по договору социального найма жилые помещения предоставляются в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет[1].
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Большеалгашинского сельского поселения:
Адрес: 429135, с. Большие Алгаши, ул. пл. Первомайская, д. 17, тел: 8(83536) 60-2-59, e-mail: sao-bol@shumer.cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Большеалгашинского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Большеалгашинского сельского поселения по адресу: sao-bol@shumer.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта Большеалгашинского сельского поселения – sao-bol@shumer.cap.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Большеалгашинского сельского поселения:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт Большеалгашинского сельского поселения.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Большеалгашинского сельского поселения;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Большеалгашинского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Устное и письменное информирование заявителей
1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется главой или должностным лицом администрации Большеалгашинскогосельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Глава или должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляет глава или должностное лицо не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться: назвать наименование предприятия, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Большеалгашинского сельского поселения осуществляется посредством почтовой, электронной связи.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Большеалгашинскогосельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ подписывается главой Большеалгашинского сельского поселения.
1.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также посредством официального сайта Большеалгашинского сельского поселения в Интернете.
Официальный сайт Большеалгашинского сельского поселения в Интернете должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большеалгашинского сельского поселения (далее - Администрация).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- администрацией Шумерлинского района;
- Шумерлинским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- ОТОР ГИБДД ОВД по г. Шумерля и Шумерлинскому району;
- Государственной инспекцией по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике.
2.2.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги,должностное лицо Администрации не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы[2] за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большеалгашинского сельского поселения, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Большеалгашинского сельского поселения по собственной инициативе[3];
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 ФЗ № 210.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
При обработке персональных данных заявителя должностное лицо администрации Большеалгашинского сельского поселения руководствуется положениями частей 4 и 5 ст. 7 ФЗ № 210.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставленияполучателям муниципальной услуги является:
- предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего регламента.
2.9.2. Граждане для признания их малоимущими к заявлению о постановке на учет вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 настоящей части, прилагают также:
1) документы, подтверждающие место работы заявителя и членов его семьи (выписки из трудовых книжек);
2) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи, указанного в статье 8 Закона ЧР № 42, а именно:
- здания, сооружения, жилые и нежилые помещения;
- автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- суммы, находящиеся во вкладах в банках и других кредитных организациях (при наличии таких вкладов);
- ценные бумаги в их стоимостном выражении (при наличии ценных бумаг);
- земельные участки.
Приложение № 2
к административному регламенту администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Рассмотрение вновь
представленных малоимущими
гражданами, состоящими
на учете в качестве нуждающихся
жилых помещениях, документов
3 рабочих дня
|
|
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, предусмотренных в подпунктах 6 - 8 пункта 2.9.1. и пункта 2.9.2. настоящего регламента.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 29.02.2012), первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1; в «Парламентской газете» от 15.01.2005 № 7-8, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010; в «Собрании законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете», № 165, 29.07.2006; в «Собрании законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; в «Парламентской газете», № 126-127, 03.08.2006;
- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (ред. от 19.08.2011), текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;
- постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», опубликован в «Собрании законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479;
- постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», опубликовано в «Российской газете», № 192, 22.08.2012; в «Собрании законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829;
- приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма», опубликован в изданиях «Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 2, 2005 (Приказ); в «Журнале руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 6, 2005 (ч. II) (Методические рекомендации);
- Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений» (ред. от 25.11.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Республика», № 41, 19.10.2005; в «Ведомостях Государственного Совета ЧР», 27.10.2005, № 64; в «Собрании законодательства ЧР», 31.10.2005, № 9, ст. 515;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (ред. от 14.03.2012), первоначальный текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, №18;
- Уставом Большеалгашинского сельского поселения от 23.08.2011 № 9/1 (ред. от 24.10.2011), опубликован в издании «Вестник Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района» от 19.10.2011 № 56 (214); от 15.12.2011 № 70 (228); от 09.04.2012 № 30 (261);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги гражданину необходимо быть включенным в списки очередности на получение жилых помещений в порядке, установленном пунктом 2.9. настоящего регламента и быть признанным малоимущим на основании постановления администрации Большеалгашинского сельского поселения о признании гражданина малоимущим в порядке, установленном постановлением главы Большеалгашинского сельского поселения 25.09.2006 № 43.
Администрацией Большеалгашинского сельского поселения не реже чем один раз в три года производится перерасчет размера доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет в качестве малоимущих.
Перед принятием Администрацией решения о предоставлении малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в обязательном порядке производится перерасчет размера доходов и стоимости имущества принятых на учет малоимущих граждан за период, равный одному календарному году, предшествовавшему месяцу принятия такого решения.
В целях проведения перерасчета размера доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет в качестве малоимущих, Администрация уведомляет граждан о необходимости представления документов, указанных в подпунктах 6 - 8 пункта 2.9.1. и пункта 2.9.2. настоящего регламента, а также письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению.
По результатам перерасчета Администрация принимает решение о сохранении за гражданином права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях или о снятии с указанного учета.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае непредставления гражданином документов, предусмотренных абзацем 5 пункта 2.6. настоящего регламента , в течение двух месяцев со дня направления уведомления Администрация уведомляют гражданина о принятом решении о снятии его с учета в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона ЧР № 42.
Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если ими предоставлены документы, которые не подтверждают право на получение жилого помещения по договору социального найма (не состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, не относится в категории малоимущих) или ещё не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, которые привели к уменьшению размера занимаемого жилого помещения или к его отчуждению.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
До совершения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги граждане должны подать заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и должны быть признаны малоимущими в установленном порядке (абзац 5 пункта 1.2. настоящего регламента).
Заявление о принятии на учет подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение.
2.9.1. Для принятия на учет, кроме заявления о принятии на учет, граждане представляют следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;
2) копию ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) копию домовой книги;
3) копию документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);
4) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
5) копию решения суда об усыновлении (удочерении) (при наличии данного факта);
6) справку о составе семьи;
7) выписку (справку) из финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
8) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества).
2.9.2. Граждане для признания их малоимущими к заявлению о постановке на учет вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.9.2 настоящей части, прилагают также:
1) документы, подтверждающие место работы заявителя и членов его семьи (выписки из трудовых книжек);
2) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи, указанного в статье 8 Закона ЧР № 42, а именно:
- здания, сооружения, жилые и нежилые помещения;
- автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- суммы, находящиеся во вкладах в банках и других кредитных организациях (при наличии таких вкладов);
- ценные бумаги в их стоимостном выражении (при наличии ценных бумаг);
- земельные участки.
2.9.3. Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам его семьи, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей);
3) справки из органов, осуществляющих учет имущества (автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), на всех членов семьи, принимаемых на учет, о наличии (отсутствии) имущества.
2.9.4. Администрация запрашивает документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.9.3., в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления гражданином о принятии на учет.
Копии документов, представляемых гражданами, заверяются должностным лицом Администрации при сличении их с оригиналом или могут быть удостоверены в установленном порядке.
Администрация при возникновении вопросов по представленным гражданами документам вправе запрашивать от организаций независимо от формы их собственности документы, подтверждающие действительную нуждаемость гражданина и членов его семьи в жилом помещении.
Заявления граждан о постановке на учет регистрируются в журнале регистрации заявлений. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Заявления граждан о принятии на учет, а также представленные в соответствии с пунктами 2.9.1. – 2.9.3. настоящей части документы рассматриваются Администрацией.
Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов Администрацией не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в Администрацию.
Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, постановление о администрации Большеалгашинского сельского поселения о принятии на учет.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором хранятся все документы.
Граждане, принятые на учет, включаются в списки очередности на получение жилых помещений.
Учет граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, и граждан, отнесенных к иным категориям федеральным законом и Законом ЧР № 42, ведется по отдельным спискам.
Форма заявления о принятии на учет, журнала регистрации заявлений, списка очередности на получение жилых помещений утверждены постановлением администрации Большеалгашинского сельского поселения от 10.10.2012 г. № 113 «Об утверждении административного регламента администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.11. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявлений для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявлений
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Большеалгашинского сельского поселения, принимаются специалистом администрации Большеалгашинского сельского поселения (далее – специалист администрации).
Специалист администрации направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе Большеалгашинского сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня поступления.
Глава Большеалгашинского сельского поселения рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения уполномоченным должностным лицом.
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту администрации, который регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня и принимает к исполнению. Заявления регистрируются путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
Общий срок рассмотрения и регистрации заявлений с приложением документов не должен превышать 2 дней со дня их принятия специалистом администрации.
2.14. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации Большеалгашинского сельского поселения оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Большеалгашинского сельского поселения, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Большеалгашинского сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись главы Большеалгашинского сельского поселения, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта Большеалгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение вновь представленных малоимущими гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, документов;
1.1) направление специалистом администрации межведомственных запросов;
2) подготовка проекта и подписания главой Большеалгашинского сельского поселения постановления администрации о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма;
3) выдача (направление) постановления администрации Большеалгашинского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма;
4) заключение договора социального найма.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.1. Рассмотрение вновь представленных малоимущими гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, документов
Основанием для начала действия административной процедуры является подход очередности на получение жилья по договорам социального найма малоимущим гражданам их жилых помещений муниципального жилищного фонда Большеалгашинского сельского поселения.
Специалист администрации извещает малоимущих граждан о подходе очередности на получение жилья и необходимости представить документы, указанные в пунктах 2.9.1. и 2.9.2. настоящего регламента - в течение 1 рабочего дня.
Специалист администрации принимает и рассматривает представленные малоимущими гражданами документы, предусмотренные пунктами 2.9.1. и 2.9.2. настоящего регламента.
Срок исполнения процедуры – 3 рабочих дня.
3.1.1. Направление специалистом администрации межведомственных запросов
Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.9.3. В этом случае специалист администрации действует в соответствии с пунктом 2.9.4. настоящего регламента.
Результатом данной административной процедуры является получение специалистом администрации всех запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия документов.
Срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2. Подготовка проекта и подписание главой Большеалгашинского сельского поселения постановления администрации о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.9.1 – 2.9.3. настоящего регламента.
Специалист администрации в течение 5 рабочих дней оформляет в двух экземплярах проект постановления администрации Большеалгашинского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и направляет на подписание главой Большеалгашинского сельского поселения с приложением пакета документов, представленных заявителем.
Глава Большеалгашинского сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня представления специалистом администрации оформленного проекта постановления в двух экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение.
После подписания главой Большеалгашинского сельского поселения двух экземпляров постановлений специалист администрации в течение 3 рабочих дней регистрирует его в Журнале регистрации постановлений администрации Большеалгашинского сельского поселения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах постановления.
Результатом данной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации Большеалгашинского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.3. Выдача (направление) постановления администрации Большеалгашинского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
Специалист администрации направляет по почте письменное уведомление гражданам, в отношении которых принято постановление администрации Большеалгашинского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, о необходимости получить постановление.
Постановление администрации Большеалгашинского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма должны быть выданы или направлены гражданам, в отношении которых эти решения приняты, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия данного решения.
3.4. Заключение договора социального найма
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации Большеалгашинского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, которое является единственным основанием для заключения договора социального найма.
Договор социального найма заключается в письменной форме в порядке, определенном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Типовой договор социального найма жилого помещения утвержден постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договору социального найма.
Срок исполнения процедуры 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Глава Большеалгашинского сельского поселения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Большеалгашинского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава Большеалгашинского сельского поселения привлекает лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
Должностные лица несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность должностных лиц закрепляется их должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Большеалгашинского сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
- Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) администрации Большеалгашинского сельского поселения,
предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большеалгашинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большеалгашинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большеалгашинского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большеалгашинского сельского поселения;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалоба рассматривается администрацией Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрацией Большеалгашинского сельского поселения, её должностных лиц. Жалобы на решения, принятые главой Большеалгашинского сельского поселения, рассматриваются непосредственно главой Большеалгашинского сельского поселения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В письменной жалобе (Приложение № 4 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах «а» - «в» настоящей части, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в администрацию Большеалгашинского сельского поселения, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями абзаца 15 настоящей части, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Большеалгашинского сельского поселения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Большеалгашинского сельского поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы администрация Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Большеалгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большеалгашинского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Большеалгашинского сельского поселения, её должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Администрация Большеалгашинского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Большеалгашинского сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру.
Приложение № 1
к административному регламенту администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
Сведения о местонахождении и графике работы
администрации Большеалгашинского сельского поселения
Шумерлинского района ЧР
Администрация Большеалгашинского сельского поселения
Адрес: 429135, с. Большие Алгаши. ул. пл. Первомайская, д. 17
Телефон: 8(83536) 60-2-59
Адрес официального сайта администрации Большеалгашинского сельского поселения – www.shumer@cap.ru
Адрес электронной почты: e-mail: sao-bol@shumer.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
Медведев Максим Николаевич
|
глава Большеалгашинского сельского поселения
|
Кузнецова Раиса Николаевна
|
- ведущий специалист-эксперт администрации Большеалгашинского сельского поселения
|
Кирюшина Наталья Петровна
|
- специалист-эксперт администрации Большеалгашинского сельского поселения
|
График работы специалистов администрации Большеалгашинского сельского поселения:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Прием и консультация граждан по вопросам о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма:
- понедельник-четверг с 800 до 1700 часов.
Приложение № 2
к административному регламенту администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
направление специалистом администрации межведомственных запросов
2 рабочих дня
|
|
Приложение № 3
к административному регламенту администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
ОБРАЗЕЦ
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
Постановление
о предоставлении малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»
администрация Большеалгашинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Предоставить ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Квартиру № ____ из ____ комнат, общей площадью ____ кВ.м., жилой площадью ____ кВ.м., по улице _________________ в населенном пункте _______________________ Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района.
Состав семьи ____ человека:
2. Квартира предоставляется на основании ______________________________________
________________________________________________________________________________
3. Очередной номер ____ из общей площади, номер ____ из списка очередности малоимущих граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, исключить.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Ф.И.О. должностного лица органа,
.
осуществляющего согласование)
Глава Большеалгашинского сельского
сельского поселения
М.П.
Приложение № 4
к административному регламенту администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
Главе Большеалгашинского сельского поселения Медведеву М.Н.
от ____________________________________
______________________________________
______________________________________
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
______________________________________
Паспорт_______________________________
______________________________________________
(номер серия кем когда выдан)
Тел. _________________________________
адрес электронной почты: _______________
ОБРАЗЕЦ жалобы
Я, ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обратилась (-ся) в ______________________________________________________________
с ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
(указать причины обращения)
«____»______________20___ года был получен отказ в ____________________________________________________________________________.
Прошу _________________________________________________________________.
"______" _______________ 20___ г. ______________________
(подпись)
[1] Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года, сохраняют право состоять на учете, право на внеочередное или первоочередное предоставление жилых помещений, вне зависимости от уровня их доходов.
[2] Положение административного регламента применяется с 1 января 2013 года.
[3] При направлении межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо Администрации руководствуется ст.ст. 7.1. и 7.2. ФЗ № 210.