Большеалгашинское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Внимание. В связи с ликвидацией сельского поселения САЙТ не является актуальным 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

Об утверждении отчета по основным показателям деятельности Контрольно- счетной палаты Шумерлинского района по Большеалгашинскому сельскому поселению Шумерлинского района за 2013 год

 

 

 

           

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ÇĚМĚРЛЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ШУМЕРЛИНСКИЙ РАЙОН

МĂН УЛХАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЙЫШĂНУ

«20» февраля 2014 40/1 № 

Мăн Улхаш ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕАЛГАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

«20» февраля 2014 № 40/1

 село Большие Алгаши

 

Об   утверждении отчета  по основным

показателям деятельности Контрольно-

счетной палаты  Шумерлинского района

по Большеалгашинскому сельскому

поселению Шумерлинского района

за 2013 год

 

 

Заслушав и обсудив отчет  по основным  показателям  деятельности  Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики по  Большеалгашинскому сельскому  поселению   за   2013 год (председатель Уфилина Л.А.), Собрание депутатов Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики отмечает, что Контрольно-счетная палата проводит целенаправленную работу в решении вопросов, относящихся к ее ведению, в соответствии с  Положением о Контрольно-счетной палате Шумерлинского  района, утвержденным  решением Собрания депутатов Шумерлинского района от  27.04.2012 № 22/3,  Регламентом Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района, утвержденным  решением Собрания депутатов Шумерлинского района   от  14.12.2012 №  29/6.    

 

 

Собрание депутатов  Большеалгашинского сельского поселения

 Шумерлинского района Чувашской Республики решило:

 

1. Утвердить отчет   по основным  показателям  деятельности  Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики по  Большеалгашинскому сельскому  поселению   за   2013 год (прилагается).

          2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия  и подлежит опубликованию в издании «Вестник  Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района».

 

 

Глава  Большеалгашинского

Сельского поселения                                                                                М. Н. Медведев                                                                        

 

 

 

                                                       

 

   Приложение к решению

Собрания депутатов

Большеалгашинского сельского

поселения Шумерлинского района

от 20.02.2014  N 40/1

 

Отчет  

 по основным  показателям  деятельности  Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики по  Большеалгашинскому сельскому  поселению   за   2013 год

 

 

I. Общие положения

 

Контрольно-счетная палата  Шумерлинского района  Чувашской Республики (далее по тексту Контрольно-счетная палата) образована  09 ноября 2012 года решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 09.11.2012  № 28/4 «О формировании Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики и о назначении её председателя».

Численный состав Контрольно-счетной палаты  утвержден в количестве 2 человек: Председатель и  инспектор  Контрольно-счетной  палаты.

За  2013  год свою деятельность Контрольно-счетная  палата  осуществляла в соответствии с  решениями Собраний депутатов Шумерлинского района  "О Контрольно-счетной палате  Шумерлинского района Чувашской Республики", «Об утверждении Регламента  Контрольно-счетной палаты» (далее по тексту  Решения), планом работы, утвержденным  председателем Контрольно-счетной палаты, решением Собрания депутатов  Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района  от 27.12.2012 № 30/5 «О соглашении, передаче осуществления полномочий контрольно- счетного органа Большеалгашинского сельского поселения  контрольно- счетному органу Шумерлинского района.

 В процессе реализации задач, определенных указанными  решениями  Контрольно-счетная палата осуществляла  экспертно-аналитическую деятельность, контрольно- ревизионную деятельность, обеспечивала систему контроля за исполнением  бюджета Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района   в виде  предварительного, текущего и последующего контроля.

 

II. Контрольно – ревизионная  деятельность

Контрольно-счетной палаты

 За 2013 год   Контрольно-счетной палатой в Большеалгашинском сельском поселении  проведено   2 контрольных  мероприятия. Все мероприятия проведены по  утвержденному плану, в том числе:

- 1 внешняя  проверка годовой бюджетной отчетности в администрации Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района, являющейся  главным  распорядителем средств бюджета Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района,  главным  администратором  доходов  бюджета  Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района, главным  администратором  источников финансирования  дефицита бюджета  Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района.

- 1  проверка  эффективности составления и исполнения смет доходов и расходов, эффективного и  целевого использования бюджетных средств  в Большеалгашинском сельском поселении.

 Контрольно-  ревизионными мероприятиями  охвачены средства на общую сумму  4631,8 тыс. руб.   

  Контрольно-счетной   палатой  Шумерлинского района, при проведении проверки в Большеалгашинском сельском поселении за период с  01 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г., отмечены следующие  нарушения требований нормативных актов:

 1. В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущено неэффективное использование средств бюджета Большеалгашинского сельского поселения в результате оплаты пеней за неполное и несвоевременное перечисление страховых взносов в общей сумме 488,68  руб.

2. В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 28.11.2011), приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18. 09.2008 №»152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» письма Росстата от 03.02.2005 №ИУ-0—22/257 «О путевых листах» заполнение раздела «Движение горючего» производится не в полном объеме по всем реквизитам исходя из фактических затрат и показателей приборов.

3. В нарушение Приказа Минфина России от 13.06.95 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 №142) выверки взаимных расчетов перед составлением годовой бухгалтерской отчетности произведены не со всеми организациями и учреждениями.

4. В нарушение Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 06.12.2010 № 162н не соблюдался порядок оформления регистров бухгалтерского учета (не подписаны главным бухгалтером и исполнителем Главная книга, журналы операций по счету «Касса», с безналичными денежными средствами, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по оплате труда), журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов имеются лишь в электронном варианте.

5. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н (в ред. Приказов Минфина России от 20.03.2012 №39н, от 26.06.2012 №89н, от 24.08.2012 №119н, от 13.12.2012 №159), при исполнении бюджетной сметы за 2012 год и отражении операций допущены следующие нарушения порядка их применения:

а) За период с 01.01.2012 по 31.12.2012 администрацией Большеалгашинского сельского поселения использовались автотранспортные средства, принадлежащие МБОУ «Алгашинская СОШ». Представление транспортных средств осуществлялось на безвозмездной основе, без оформления договора оказания услуг. На обеспечение ГСМ автотранспортных средств Большеалгашинским сельским поселением направлены средства, предусмотренные по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» на общую сумму 3755 руб. При этом расчеты за использование стороннего автотранспорта следовало производить по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

б) по авансовому отчету Медведева М.Н. от 24.09.2012 без указания номера за ремонт электрооборудования произведена оплата в сумме 600 руб. по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо оплаты по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»; за услуги сервиса произведена оплата в сумме 900 руб. по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо оплаты по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

в) по авансовому отчету Медведева М.Н. от 23.09.2011 без указания номера оплата за проживание в жилых помещениях при служебных командировках в сумме 48 руб. произведена по КОСГУ 212 «Прочие выплаты» вместо оплаты по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

6. На основании распоряжения главы администрации Большеалгашинского сельского поселения от 19.07.2012 № 29-лс специалист-эксперт администрации Большеалгашинского сельского поселения Кирюшина Н.П. направлена на курсы повышения квалификации в УКК Нива» г. Чебоксары с 23 по 27 июля 2012 года. В соответствии с п.6 Инструкции Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 №62 «О служебных командировках в пределах СССР» фактическое время пребывания в месте командировки определяется по отметкам в командировочном удостоверении о дне прибытия в место командировки и дне выбытия из места командировки. Однако, в качестве оправдательного документа к авансовому отчету Кирюшиной Н.П. приложен билет назначением Шумерля-Чебоксары от 22 июля 2012 года стоимостью 237 руб., что не соответствует дате выезда в командировку.

7. В нарушение Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Минтрансом России 04.04.02 (с изм., внесенными распоряжением Минтранса РФ от 05.01.2004 N АК-1-р, информационным письмом Минтранса РФ от 07.12.2006 N 0132-05/394) и Правил эксплуатации автомобильных шин, утвержденных  распоряжением Минтранса  России  от 21.01.04 № АК-9-р не ведется учет пробега каждой автомобильной шины.

8. В нарушение п.5.2 договоров аренды, заключенных с арендаторами, отделом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений не начислялись пени за несвоевременную уплату арендной платы в общей сумме 17,7 тыс. руб., в т.ч. за 2011 год - 6,9 тыс. руб., за 2012 год – 10,8 тыс. руб.

По результатам контрольно- ревизионных мероприятий Контрольно-счетной палатой подготовлены и направлены в адрес  главы администрации Большеалгашинского сельского поселения  1 представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного  ущерба  бюджету  Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района   и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. По результатам рассмотрения представления  сумма возмещенного ущерба составила 5,3 тыс. руб., или  14,4 % от суммы выявленных финансовых нарушений.

Акт проверки  Большеалгашинского сельского поселения  направлен   в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру, в соответствии с заключенным соглашением.

При проведении  внешней проверки  годовой бюджетной  отчетности за 2012 год  нарушений не выявлено.

2. Экспертно-аналитическая деятельность

Контрольно-счетной палаты

 

За период с  01 января по 31 декабря   2013 года в Большеалгашинском сельском поселении   было проведено 23 экспертно - аналитических   мероприятия.  Основную долю в общем объеме работы Контрольно-счетной палаты  занимали экспертно-аналитические мероприятия по предварительному и  текущему контролю за формированием   и исполнением  бюджета Большеалгашинского сельского поселения  Шумерлинского района,  а также  экспертиза  нормативно-правовых актов, предусматривающих расходы средств  бюджета или влияющих на формирование и исполнение  бюджета  Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района.  

 В отчетном периоде  Контрольно-счетной палатой   в ходе предварительного контроля подготовлено  17 заключений, в ходе  текущего контроля – 5 заключений, в ходе последующего контроля – 1 заключение.

Экспертные заключения в течении отчетного периода  своевременно направлены председателю  Собрания депутатов Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района.

  

3. Организация и обеспечение деятельности

Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность  Контрольно - счетной палаты  Шумерлинского района   оперативно и своевременно отражается  на  сайте  Шумерлинского района.

 

   

 

Система управления контентом
429135, Шумерлинский район, с.Большие Алгаши, площадь Первомайская, д.17
Телефон: 8(83536) 60-2-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика