Шемуршинское сельское поселение Шемуршинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                                                                                                                                                                                          

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции «Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики. телефоны «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики 8 (83546) 2-33-58, 2-32-48 адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики.

телефоны «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики

8 (83546) 2-33-58, 2-32-48

адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики в форме электронного документа

 shemorg@cap.ru, shemur@cap.ru

Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»

По телефону «Горячей линии» принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях руководителей органов местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики и муниципальных служащих Шемуршинского района Чувашской Республики (далее – служащие);

конфликта интересов в действиях служащих;

несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов. 

Не рассматриваются:

анонимные обращения;

обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефонам «Горячей линии» 8(83546) 2-33-58, 2-32-48 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты shemorg@cap.ru, shemur@cap.ru 

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник администрации Шемуршинского района, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты shemorg@cap.ru,  shemur@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном

федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – журнал).

Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты org@shemur.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.

7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе Администрации.

Ежеквартально Главе Администрации представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.

 

Система управления контентом
429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с.Шемурша, ул. Урукова, 9
Телефон: 8(83546) 2-35-96
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика