«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики.
телефоны «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики
8 (83546) 2-33-58, 2-32-48
адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики в форме электронного документа
shemorg@cap.ru, shemur@cap.ru
Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»
По телефону «Горячей линии» принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях руководителей органов местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики и муниципальных служащих Шемуршинского района Чувашской Республики (далее – служащие);
конфликта интересов в действиях служащих;
несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефонам «Горячей линии» 8(83546) 2-33-58, 2-32-48 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты shemorg@cap.ru, shemur@cap.ru
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник администрации Шемуршинского района, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты shemorg@cap.ru, shemur@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном
федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты org@shemur.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе Администрации.
Ежеквартально Главе Администрации представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.