100
ВЕСТИ
Чепкас-Никольского
сельского поселения
Выпуск №14 от 15 августа 2014 года
|
|
|
Газета органов местного самоуправления Чепкас - Никольского сельского поселения
Издается с 2 апреля 2007 г.
|
Постановление администрации Чепкас -Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 12 августа 2014 года № 33 «Об утверждении Положения о добровольной народной дружине Чепкас -Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.04.2014 года № 44- ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» администрация Чепкас -Никольского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить Положение о добровольной народной дружине Чепкас -Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики (Прилагается).
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вести Чепкас -Никольского сельского поселения» и вступает в силу с момента его опубликования.
И.О.главы Чепкас -Никольского сельского поселения Н.Ф.Пименова
приложение
к постановлению администрации Чепкас -Никольского
сельского поселения №33 от «12 » августа 2014 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о Добровольной народной дружине Чепкас -Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
Настоящее Положение направлено на реализацию конституционного права граждан на защиту своих интересов от противоправных посягательств, участие в укреплении правопорядка, оказание помощи правоохранительным и иным государственным органам в деятельности по борьбе с правонарушениями.
Положение устанавливает основные принципы, задачи и направления деятельности народных дружин, определяет систему их организации и управления, а также гарантии правовой и социальной защиты народных дружинников.
1. Общие положения
1.1. Народная дружина являются формой непосредственного участия граждан в охране общественного порядка и создаются с целью оказания содействия правоохранительным органам в деятельности по обеспечению общественного порядка, профилактике и предотвращению правонарушений и преступлений на территории Старочукальского сельского поселения.
1.2. В своей деятельности народные дружины руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, с Федеральным законом от 02.04.2014 года № 44- ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», настоящим Положением, уставом Чепкас -Никольского сельского поселения.
1.3. Народные дружины решают стоящие перед ними задачи под руководством органов местного самоуправления, во взаимодействии с правоохранительными и иными органами и общественными объединениями граждан, на основе принципов добровольности, законности, гуманизма, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
народная дружина - сформированная при местной администрации постановлением администрации Чепкас -Никольского сельского поселения, выразивших желание на добровольной и безвозмездной основе участвовать в охране общественного порядка на территории городского или сельского поселения, городского округа;
народный дружинник - гражданин Российской Федерации, вступивший в народную дружину в установленном порядке и участвующий в ее деятельности;
штаб народной дружины - орган управления народной дружины, уполномоченный от имени органов местного самоуправления осуществлять руководство деятельностью народной дружины.
2. Задача и направления деятельности народных дружин
2.1. Задачей народных дружин является оказание помощи органам государственной власти, органам местного самоуправления и правоохранительным органам на территории Чепкас -Никольского сельского поселения в решении следующих вопросов:
обеспечение безопасности личности, поддержание правопорядка в общественных местах, профилактика преступлений и административных правонарушений, охрана и защита собственности, обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, пропаганда правовых знаний и правовое воспитание граждан;
обеспечение неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий при возникновении стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
разъяснение гражданам норм действующего законодательства, создание в обществе нетерпимости к нарушениям нравственных норм, правонарушениям и преступлениям.
2.2. Народные дружины под руководством штабов народных дружин и командиров народных дружин при непосредственном участии сотрудников правоохранительных органов принимают участие:
в патрулировании на улицах, площадях, в парках и других местах массового пребывания населения, в выставлении соответствующих постов;
в обеспечении охраны общественного порядка;
в проведении мероприятий по предупреждению преступлений, пресечению административных правонарушений и профилактике совершения правонарушений;
в проведении неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий в случаях стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных ситуаций;
в обеспечении охраны природных ресурсов и окружающей среды;
в предупреждении детской безнадзорности и совершения несовершеннолетними правонарушений;
в иных действиях по решению уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления или правоохранительных органов.
2.3. Не допускается выполнение народными дружинами задач и функций, отнесенных действующим законодательством к исключительной компетенции правоохранительных органов.
3. Порядок создания и формирования, руководство деятельностью народных дружин
3.1. Народные дружины создаются по постановлению органов местного самоуправления в сельских поселениях.
Правовой акт о создании народной дружины должен содержать сведения о территории (муниципального образования, населенного пункта), на которой будет осуществляться деятельность народной дружины. Указанным правовым актом утверждается положение о народной дружине, а также численный и персональный состав штаба народной дружины.
3.2. Орган местного самоуправления, принявший постановление о создании народной дружины, обязан уведомить об этом территориальный орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
3.3. Положением о народной дружине определяются структура и численность народной дружины, ее цели и задачи с учетом местоположения муниципального образования, специфики территории, нахождения на ней предприятий и учреждений специальной направленности, общественно значимых объектов.
3.4. В народной дружине могут быть созданы специализированные группы по отдельным направлениям деятельности по предупреждению правонарушений (группа по профилактике правонарушений, наркомании, группа по безопасности дорожного движения, группа содействия уголовному розыску и др.).
В целях оперативного управления народной дружиной и организации взаимодействия с администрациями сельских поселений в составе народной дружины могут быть созданы отряды по административно-территориальным принципам во главе с командирами отрядов.
3.5. Формирование народной дружины осуществляется штабом народной дружины.
3.6. Органы местного самоуправления обеспечивают условия для деятельности народной дружины, осуществляют общее руководство народной дружиной и контроль за ее деятельностью.
Органы местного самоуправления имеют право требовать от народной дружины прекращения деятельности (действий), не соответствующей закону или выходящей за пределы ее компетенции.
3.7. Непосредственное руководство деятельностью народных дружин осуществляют командиры народных дружин и штабы народных дружин.
3.8. Правоохранительные органы и иные органы государственной власти осуществляют консультативно-методическую и практическую помощь по организации работы народных дружин.
4. Штаб народной дружины
4.1. Штаб народной дружины (далее - штаб) является постоянным рабочим коллегиальным органом управления и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.2. В сельском поселении штаб создается для непосредственного руководства деятельностью народных дружин.
4.3. В муниципальном районе штаб создается как координирующий орган по вопросам взаимодействия органов внутренних дел и народных дружин сельских поселений.
4.4. Начальником штаба назначается должностное лицо органа местного самоуправления с возложением на него обязанностей по непосредственному руководству деятельностью народной дружины, формированию и взаимодействию народной дружины с правоохранительными органами, органами государственной власти.
4.5. В состав штаба включаются представители органов местного самоуправления, отраслевых органов исполнительной власти, правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц.
4.6. Члены штаба в обязательном порядке проходят правовую и специальную подготовку, изучают действующее законодательство, в том числе регламентирующее деятельность по охране общественного порядка, а также формы и методы работы по предупреждению и пресечению правонарушений.
4.7. Обязанности между членами штаба распределяются на заседании штаба.
4.8. Заседания штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.9. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов штаба.
Решения штаба принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов штаба и оформляются протоколом.
Решение, принятое на заседании штаба, обязательно к исполнению всеми народными дружинниками.
4.10. Штабы народных дружин подотчетны и подконтрольны в своей деятельности органам местного самоуправления.
4.11. Основные задачи штаба:
руководство народной дружиной и координация ее деятельности;
взаимодействие с органами государственной власти и правоохранительными органами;
обобщение и анализ информации о деятельности народной дружины;
внедрение в практику положительного опыта работы народных дружин.
4.12. Штаб осуществляет следующие функции:
оперативное руководство деятельностью народной дружины;
принятие решения о приеме в народную дружину и отчислении из ее состава, а также о назначении и освобождении командиров народных дружин;
обеспечение постоянной готовности народной дружины к выполнению задач;
разработка предложений по созданию необходимых условий для работы народной дружины;
определение порядка работы народной дружины и планирование ее работы, разработка мероприятий по взаимодействию народной дружины с органами местного самоуправления, органами внутренних дел, другими правоохранительными органами;
осуществление постоянного контроля за соблюдением законности деятельности народной дружины;
осуществление организационно-методического обеспечения деятельности народной дружины;
разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления и правоохранительными органами учебных планов, программ и форм обучения народных дружинников;
организация и проведение совместно с органами местного самоуправления, правоохранительными органами обучения командиров народных дружин и отдельных народных дружинников методам работы по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями, а также правовой, специальной и физической подготовки;
анализ результатов работы народной дружины и информирование органов местного самоуправления, внесение предложений по совершенствованию охраны общественного порядка и принятие мер к устранению выявленных недостатков в деятельности народной дружины, обобщение и распространение положительного опыта;
разработка предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
внесение в органы местного самоуправления предложений о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников.
Штаб правомочен решать другие вопросы руководства деятельностью народной дружины.
4.13. Полномочия начальника штаба:
оперативное руководство деятельностью народной дружины;
организация деятельности народной дружины в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и решениями органов местного самоуправления;
представление интересов народной дружины в органах местного самоуправления, государственных и правоохранительных органах, подписание распорядительных документов и выдача указаний, обязательных для исполнения всеми народными дружинниками;
организация проведения заседаний штаба и общих собраний народной дружины;
утверждение протоколов заседаний штаба и подписание документов от имени штаба;
ведение учета народных дружинников, проведение организационной работы по пополнению народной дружины;
организация приема граждан в члены народной дружины;
ходатайство перед руководителями предприятий, учреждений и организаций, а также перед общественными организациями, органами местного самоуправления и органами внутренних дел о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников.
4.14. В отсутствие начальника штаба его обязанности по письменному поручению исполняет заместитель начальника штаба.
5. Командир народной дружины
5.1. Непосредственное руководство деятельностью народной дружины возлагается на назначаемого штабом командира народной дружины, а в его отсутствие - на назначаемого штабом заместителя командира народной дружины.
5.2. Командир народной дружины:
организует и проводит совместно с органами местного самоуправления, правоохранительными и иными органами обучение народных дружинников методам работы по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями, оказанию помощи гражданам, а также их правовую, специальную и физическую подготовку;
проводит работу по повышению внутренней дисциплины, эффективности деятельности народной дружины;
организует непосредственную деятельность отрядов народной дружины и координирует их работу в соответствии со сложившейся обстановкой;
планирует работу народной дружины, составляет совместно с органами внутренних дел график дежурства народных дружинников;
по согласованию с органами внутренних дел устанавливает маршрут патрулирования, места выставления постов (нарядов);
инструктирует народных дружинников и осуществляет контроль за их работой во время дежурства;
ведет учет результатов работы народных дружинников и лично отчитывается о деятельности народной дружины перед штабом;
ходатайствует перед штабом о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников.
6. Порядок работы народных дружин. Взаимодействие народных дружин с правоохранительными органами
6.1. Народные дружинники исполняют возложенные на них обязанности в свободное от основной работы время на безвозмездной основе.
6.2. Режим работы народной дружины согласовывается с органами местного самоуправления и определяется с учетом оперативной обстановки, необходимости обеспечения охраны общественного порядка, безопасности при проведении общественно-политических, спортивно-массовых, культурных мероприятий, а также профилактических мероприятий, проводимых правоохранительными органами на территории поселения.
6.3. Народные дружины заблаговременно согласовывают с правоохранительными органами планы работы народных дружин, место и время проведения соответствующих мероприятий, количество привлекаемых к ним народных дружинников.
График дежурства определяется командиром народной дружины.
6.4. Несение дежурства осуществляется не менее чем двумя народными дружинниками.
6.5. В случае привлечения органами внутренних дел народных дружин к участию в охране общественного порядка несение дежурства осуществляется при непосредственном участии и под руководством сотрудников органов внутренних дел.
6.6. Правоохранительные органы оказывают содействие и поддержку народным дружинам в выполнении возложенных задач:
способствуют активному привлечению народных дружин к мероприятиям по обеспечению общественного порядка и предупреждению правонарушений;
осуществляют организационно-методическое руководство народными дружинами;
информируют народных дружинников о криминогенной обстановке и о проводимых органами внутренних дел мероприятиях по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью;
участвуют в обучении народных дружинников основам правовых знаний, тактическим приемам охраны общественного порядка, проведения профилактической работы, действиям в экстремальной обстановке;
содействуют организации прохождения народными дружинниками специальной и физической подготовки, в том числе обучения навыкам оказания первой помощи пострадавшим.
7. Условия и порядок приема в народную дружину
7.1. В народную дружину принимаются граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья участвовать в охране общественного порядка и исполнять обязанности народного дружинника.
7.2. В народную дружину не могут быть приняты граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость, а также ранее осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления; состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств; признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными; подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный правопорядок, общественную безопасность или установленный порядок управления; имеющие заболевания или физические недостатки, которые, по заключению медицинского учреждения, препятствуют выполнению обязанностей народного дружинника.
7.3. Прием в народную дружину производится на добровольной основе в индивидуальном порядке на основании личного заявления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
7.4. На кандидата в народные дружинники запрашивается характеристика с места работы (учебы) и места жительства, а также иная характеризующая его информация.
7.5. При приеме в народную дружину командир народной дружины или его заместитель проводят собеседование, в ходе которого устанавливают дополнительные обстоятельства и характеризующие сведения, знакомят кандидата с настоящим Положением, разъясняют правовые основы деятельности народной дружины, права и обязанности народного дружинника.
7.6. Для граждан, принятых в народную дружину, организуется изучение действующего законодательства Российской Федерации, в том числе регламентирующего охрану общественного порядка и борьбу с правонарушениями, а также форм и методов работы народных дружин по предупреждению и пресечению правонарушений, приемов самозащиты и оказания первой помощи пострадавшим.
Форма обучения народных дружинников, учебные планы и программы разрабатываются и утверждаются штабом совместно с правоохранительными органами и органами местного самоуправления.
7.7. Народный дружинник, прошедший обучение, усвоивший обязанности и права народного дружинника, успешно сдавший зачет по знанию законодательства, регламентирующего охрану общественного порядка и борьбу с правонарушениями, усвоивший формы и методы работы народных дружин по предупреждению и пресечению правонарушений, приемы самозащиты и оказания первой помощи пострадавшим, допускается командиром народной дружины к исполнению обязанностей народного дружинника.
7.8. Каждый народный дружинник принимает торжественное обещание о соблюдении Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, о добросовестном исполнении общественного долга по обеспечению безопасности личности, поддержанию правопорядка, профилактике преступлений и административных правонарушений, охране и защите собственности, пропаганде правовых знаний и правовому воспитанию граждан.
7.9. Командир народной дружины вручает народному дружиннику удостоверение и разработанную штабом памятку народного дружинника, в которой излагаются основные обязанности и права народного дружинника.
7.10. Удостоверения народного дружинника установленного образца являются документами строгой отчетности.
Порядок их изготовления, учета, выдачи и изъятия определяется органом, принявшим решение о создании народной дружины.
7.11. Народный дружинник несет ответственность за сохранность выданного ему удостоверения. За утерю, порчу, небрежное хранение удостоверения народного дружинника и передачу его другим лицам виновные могут быть исключены из народной дружины по решению штаба.
При прекращении членства в народной дружине удостоверение народного дружинника подлежит сдаче начальнику штаба.
7.12. На период патрулирования народному дружиннику командиром народной дружины вручается нарукавная повязка, которая является отличительным знаком народного дружинника и носится на предплечье левой руки.
Нарукавная повязка народного дружинника размером24 см x 9 см с надписью "Народная дружина" изготавливается из ткани красного цвета.
Порядок изготовления и выдачи нарукавной повязки народного дружинника определяется органом, принявшим решение о создании народной дружины.
8. Обязанности и права народных дружинников
8.1. Народный дружинник обязан:
знать и соблюдать положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам обеспечения безопасности жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, общественной безопасности и охраны общественного порядка;
четко и добросовестно выполнять законные требования руководства народной дружины, а также сотрудников правоохранительных органов при проведении совместных мероприятий;
не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан, не совершать действий, имеющих целью унижение чести и достоинства человека и гражданина;
в случае обращения граждан с сообщениями о событиях или фактах, угрожающих личной безопасности граждан, общественной безопасности, общественному порядку, либо в случае непосредственного обнаружения указанных событий или фактов сообщить об этом в ближайший орган внутренних дел и принять меры по спасению людей, пресечению преступлений или административных правонарушений, содействию в задержании лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, охране места происшествия;
принимать меры по оказанию помощи гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений или несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном или ином состоянии, опасном для жизни и здоровья;
уведомлять командира народной дружины и правоохранительные органы о каждом случае применения физической силы в состоянии необходимой обороны или в состоянии крайней необходимости;
соблюдать требования действующего законодательства, разъяснять гражданам во всех случаях ограничения их прав и свобод основания и поводы для такого ограничения;
повышать уровень правовых знаний, знать права и обязанности народного дружинника;
во время исполнения обязанностей народного дружинника иметь при себе и предъявлять по требованию граждан или должностных лиц удостоверение народного дружинника установленного образца;
быть тактичным, вежливым и внимательным в обращении с гражданами;
соблюдать установленные в народной дружине дисциплину и нормы выхода на дежурство, выполнять распоряжения и указания руководителей народной дружины.
8.2. Народный дружинник имеет право:
оказывать помощь сотрудникам правоохранительных органов в проверке у граждан документов, а также в производстве досмотра транспортных средств;
содействовать правоохранительным органам во временном ограничении или запрещении движения транспортных средств, в ограничении допуска граждан на отдельные участки местности, в обеспечении их вынужденного пребывания на таких участках и выводе с этих участков;
оказывать помощь подразделениям пожарной охраны в предупреждении и тушении лесных пожаров;
пользоваться для связи с правоохранительными органами телефонами и иными средствами связи организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм в случаях, не терпящих отлагательства;
действовать в соответствии с положениями о необходимой обороне и крайней необходимости, установленными законодательством Российской Федерации;
отказаться от исполнения обязанностей в случае, если по его предположению могут подвергнуться опасности его жизнь и здоровье.
9. Ограничения, связанные с участием в народной дружине
9.1. Народный дружинник не вправе выдавать себя за сотрудника правоохранительных органов, осуществлять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции правоохранительных органов, а также использовать предоставленные права в корыстных и личных целях.
9.2. Народному дружиннику запрещается исполнять обязанности по охране общественного порядка в форменной одежде сотрудников органов, уполномоченных осуществлять охрану общественного порядка, и военнослужащих.
9.3. Народный дружинник не вправе разглашать информацию о деятельности правоохранительных органов, ставшую ему известной в связи с осуществлением деятельности по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейной тайне.
10. Ответственность за неправомерные действия народного дружинника
10.1. Неправомерные действия народного дружинника, превышение прав или злоупотребления в отношениях с гражданами влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
10.2. Неправомерные действия народных дружинников при исполнении обязанностей по обеспечению общественного порядка могут быть обжалованы в штаб, в орган местного самоуправления, по решению которого создана народная дружина, а также обжалованы в судебном порядке.
11. Меры взыскания, применяемые к народным дружинникам
11.1. К народным дружинникам, недобросовестно относящимся к своим обязанностям, допускающим нарушения внутреннего распорядка и требований настоящего Положения, штабами (командирами народных дружин) могут применяться следующие виды взысканий: замечание, выговор, исключение из народной дружины.
11.2. До решения вопроса о наложении взыскания народный дружинник может быть отстранен от работы в народной дружине штабом, а от отдельного дежурства - командиром народной дружины (командиром отряда народной дружины) с последующим докладом начальнику штаба.
11.3. В случае нарушения действующего законодательства, грубого нарушения дисциплины, недобросовестного отношения к своим обязанностям, серьезных упущений в организации работы народной дружины полномочия командира народной дружины или иного руководителя народной дружины могут быть приостановлены штабом до решения вопроса об освобождении от исполнения обязанностей или о привлечении к ответственности.
12. Меры поощрения народных дружинников
12.1. Поощрение народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, осуществляют органы местного самоуправления и правоохранительные органы. Мерами морального и материального стимулирования народных дружинников являются:
объявление благодарности;
награждение почетной грамотой;
занесение на доску Почета;
выдача денежной премии;
награждение ценным подарком.
12.2. Размеры вознаграждений и порядок поощрения устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления.
12.3. За особые заслуги в охране общественного порядка народные дружинники могут быть представлены к награждению ведомственными и государственными наградами в порядке, определенном действующим законодательством.
12.4. Органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями могут применяться иные меры морального и материального стимулирования.
13. Гарантии правовой и социальной защиты народных дружинников
13.1. Гарантии правовой защиты народных дружинников определяются федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
13.2. На деятельность народных дружинников распространяются нормы о необходимой обороне и крайней необходимости, установленные законодательством Российской Федерации.
13.3. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей руководствуется исключительно законодательством и не может быть ограничен требованиями уставов и иными решениями, в том числе политических партий, общественных объединений и движений.
13.4. Никто не вправе вмешиваться в законные действия народного дружинника, за исключением лиц, уполномоченных действующим законодательством и настоящим Положением, а также принуждать народного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на народные дружины действующим законодательством и настоящим Положением.
13.5. Насилие в отношении народного дружинника или угроза его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с исполнением обязанностей по охране общественного порядка влекут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный народному дружиннику или членам его семьи в связи с осуществлением им обязанностей по охране общественного порядка, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.6. Законные требования народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, направленные на пресечение правонарушений или ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
13.7. Органы местного самоуправления вправе устанавливать для народных дружинников дополнительные социальные гарантии.
14. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народной дружины
14.1. Деятельность народных дружинников осуществляется на добровольной и безвозмездной основе.
14.2. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин может осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленном бюджетным законодательством порядке, а также за счет добровольных имущественных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, за счет других источников, не запрещенных действующим законодательством, через соответствующие муниципальные образования.
14.3. Помещения, имущество и средства для осуществления деятельности народной дружины предоставляются органами местного самоуправления, а также в установленном порядке могут быть предоставлены администрациями предприятий, организаций и учреждений.
15. Приостановление и прекращение деятельности народной дружины. Утрата членства в народной дружине
15.1. Деятельность народной дружины может быть приостановлена штабом при выявлении нарушений действующего законодательства до их устранения.
15.2. Деятельность народной дружины может быть прекращена органом местного самоуправления, принявшим решение о ее создании, путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения) или ликвидации на следующих основаниях:
фактическое бездействие народной дружины;
неэффективность деятельности народной дружины;
отсутствие волеизъявления граждан на участие в деятельности народной дружины;
изменение действующего законодательства, устанавливающее иной порядок участия граждан в охране общественного порядка или запрещающее деятельность народных дружин.
15.3. Народный дружинник решением штаба может быть исключен из состава народной дружины в следующих случаях:
при недобросовестном отношении к своим обязанностям, допустивший грубые нарушения законодательства или совершение проступков, несовместимых с пребыванием в народной дружине;
по письменной просьбе об освобождении от обязанностей народного дружинника.
Постановление администрации Чепкас- Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 14 августа 2014 года №34 «Об исполнении бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района
Чувашской Республики за 1 полугодие 2014 года»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Чепкас -Никольского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить отчет об исполнении бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2014 года по доходам в сумме 780080,05 рублей, по расходам в сумме 790034,79 рубля с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики) в сумме 9954,74 рублей и со следующими показателями:
доходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджетов за 1 полугодие 2014 года согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
доходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, за 1 полугодие 2014 года согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
расходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2014 года согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
расходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2014 года согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
источников финансирования дефицита бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов за 1 полугодие 2014 года согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
источников финансирования дефицита бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов, за 1 полугодие 2014 года согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Чепкас-Никольского сельского поселения
Шемуршинского района Чувашской Республики Л. Н. Петрова
|
|
Приложение №1
|
|
|
|
к постановлению администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 14.08.2014г № 34
|
|
|
|
|
|
Доходы
|
|
|
бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджетов за 1 полугодие 2014 года
|
(рублей)
|
Наименование показателя
|
Коды бюджетной классификации
|
Кассовое исполнение
|
администратора поступлений
|
доходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Доходы, всего
|
|
|
780 080,05
|
Федеральное казначейство
|
|
|
13 588,62
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом устанновленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
100
|
103 02230 01 0000 110
|
5 366,64
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие рапределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом устанновленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
100
|
103 02240 01 0000 110
|
107,36
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом устанновленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
100
|
103 02250 01 0000 110
|
8 114,62
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
100
|
103 02260 01 0000 110
|
0,01
|
Управление Федеральной налоговый службы по Чувашской Республике
|
182
|
|
81 888,90
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))
|
182
|
101 02010 01 1000 110
|
47 946,92
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182
|
101 02020 01 1000 110
|
60,84
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (пени и проценты по соответствующему платежу)
|
182
|
101 02020 01 2000 110
|
0,16
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))
|
182
|
101 02030 01 1000 110
|
1 560,00
|
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182
|
105 03010 01 1000 110
|
4 697,50
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182
|
106 01030 10 1000 110
|
2 329,59
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени и проценты по соответствующему платежу)
|
182
|
106 01030 10 2000 110
|
100,13
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182
|
106 06013 10 1000 110
|
5 912,99
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени и проценты по соответствующему платежу)
|
182
|
106 06013 10 2000 110
|
366,34
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)
|
182
|
106 06013 10 3000 110
|
-30,80
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182
|
106 06023 10 1000 110
|
17 065,00
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени и проценты по соответствующему платежу)
|
182
|
106 06023 10 2000 110
|
434,03
|
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182
|
109 04053 10 1000 110
|
1 439,00
|
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений (пени и проценты по соответствующему платежу)
|
182
|
109 04053 10 2000 110
|
7,20
|
Администрация Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
|
993
|
|
684 602,52
|
Госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на освершение нотариальных действий (задолженность, недоимка)
|
993
|
108 04020 01 1000 110
|
100,00
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участк
|
993
|
111 05013 10 0000 120
|
11 676,52
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)
|
993
|
111 05035 10 0000 120
|
11 910,00
|
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
|
993
|
202 01001 10 0000 151
|
605 487,00
|
Прочие субсидии
|
993
|
202 02999 10 0000 151
|
25 000,00
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
993
|
202 03015 10 0000 151
|
30 429,00
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
|
|
|
|
к постановлению администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 06.08 . .2014г № 34
|
|
Доходы
|
|
бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Чувашской Республики по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления,относящихся к доходам бюджета, за 1 полугодие 2014 года
|
|
|
|
(рублей)
|
|
Наименование показателя
|
Коды бюджетной классификации
|
Кассовое исполнение
|
|
1
|
2
|
3
|
|
ДОХОДЫ, ВСЕГО
|
|
780 080,05
|
|
Налоговые и неналоговые доходы
|
100 00000 00 0000 000
|
119 164,05
|
|
Налоги на прибыль, доходы
|
101 00000 00 0000 000
|
49 567,92
|
|
Налог на доходы физических лиц
|
101 02000 01 0000 110
|
47 946,92
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации
|
101 02010 01 1000 110
|
47 946,92
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой
|
101 02020 01 1000 110
|
60,84
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (пени и проценты по соответствующему платежу)
|
101 02020 01 2000 110
|
0,16
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))
|
101 02030 01 1000 110
|
1 560,00
|
|
Налоги на совокупный доход
|
105 00000 00 0000 000
|
4697,50
|
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
105 03010 01 1000 110
|
4697,50
|
|
Налоги на имущество
|
106 00000 00 0000 000
|
26 177,28
|
|
Налог на имущество физических лиц
|
106 01000 00 0000 110
|
2 329,59
|
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
106 01030 10 1000 110
|
2 329,59
|
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
106 01030 10 2000 110
|
100,13
|
|
Земельный налог
|
106 06000 00 0000 110
|
23 747,56
|
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации
|
106 06010 00 0000 110
|
5 912,99
|
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
106 06013 10 1000 110
|
5 912,99
|
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
106 06013 10 2000 110
|
366,34
|
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)
|
106 06013 10 3000 110
|
-30,80
|
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
106 06023 10 1000 110
|
17 065,00
|
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
106 06023 10 2000 110
|
434,03
|
|
Государственная пошлина
|
108 00000 00 0000 000
|
100,00
|
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)
|
108 04000 01 0000 110
|
100,00
|
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
108 04020 01 0000 110
|
100,00
|
|
Задоженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
109 00000 00 0000 000
|
1 446,20
|
|
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
109 04053 10 1000 110
|
1 439,00
|
|
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений (пени и проценты по соответствующему платежу)
|
109 04053 10 2000 110
|
7,20
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
111 00000 00 0000 000
|
23 586,52
|
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
111 05000 00 0000 120
|
23 586,52
|
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
|
111 05013 10 0000 120
|
11 676,52
|
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)
|
111 05030 00 0000 120
|
11 910,00
|
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)
|
111 05035 10 0000 120
|
11 910,00
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ
|
202 00000 00 0000 000
|
660 916,00
|
|
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
202 01000 00 0000 151
|
605 487,00
|
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
202 01001 00 0000 151
|
605 487,00
|
|
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
202 01001 10 0000 151
|
605 487,00
|
|
99320202999100000000
|
202 02999 10 0000 151
|
25 000,00
|
|
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
202 03000 00 0000 151
|
30 429,00
|
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
202 03015 00 0000 151
|
30 429,00
|
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
202 03015 10 0000 151
|
30 429,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №3 к постановлению администрации Чепкас-никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 14.08.2014 г № 34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы
|
|
|
|
|
бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2014 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.06.2014
|
|
Наименование показателя
|
Вед.
|
Разд.
|
Ц.ст.
|
Расх.
|
Касс.расход
|
|
Распорядитель: Администрация Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
|
000
|
0000
|
0000000
|
000
|
790 034,79
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
000
|
0100
|
0000000
|
000
|
396 279,26
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
000
|
0104
|
0000000
|
000
|
395 384,26
|
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
000
|
0104
|
75Э0020
|
000
|
395 384,26
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
000
|
0104
|
75Э0020
|
121
|
381 631,76
|
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
|
000
|
0104
|
75Э0020
|
122
|
0,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
000
|
0104
|
75Э0020
|
242
|
4 128,80
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0104
|
75Э0020
|
244
|
9 470,00
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
000
|
0104
|
75Э0020
|
851
|
0,00
|
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей
|
000
|
0104
|
75Э0020
|
852
|
153,70
|
|
Резервные фонды
|
000
|
0111
|
0000000
|
000
|
0,00
|
|
Резервный фонд Кабинета Министров Чувашской Республики
|
000
|
0111
|
Ч411006
|
000
|
0,00
|
|
Резервные средства
|
000
|
0111
|
Ч411006
|
870
|
0,00
|
|
Резервный фонд администрации муниципального образования Чувашской Республики
|
000
|
0111
|
Ч417006
|
000
|
0,00
|
|
Резервные средства
|
000
|
0111
|
Ч417006
|
870
|
0,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
000
|
0113
|
0000000
|
000
|
895,00
|
|
Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования
|
000
|
0113
|
7517015
|
000
|
895,00
|
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей
|
000
|
0113
|
7517015
|
852
|
895,00
|
|
Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам, гражданам старшего поколения, инвалидам
|
000
|
0113
|
Ц311008
|
000
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0113
|
Ц311008
|
244
|
0,00
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
000
|
0200
|
0000000
|
000
|
20 829,22
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
000
|
0203
|
0000000
|
000
|
20 829,22
|
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
000
|
0203
|
Ч415118
|
000
|
20 829,22
|
|
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию
|
000
|
0203
|
Ч415118
|
111
|
20 829,22
|
|
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда
|
000
|
0203
|
Ч415118
|
112
|
0,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
000
|
0203
|
Ч415118
|
242
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0203
|
Ч415118
|
244
|
0,00
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
000
|
0300
|
0000000
|
000
|
0,00
|
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
000
|
0310
|
0000000
|
000
|
0,00
|
|
Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
000
|
0310
|
Ц811003
|
000
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0310
|
Ц811003
|
244
|
0,00
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
000
|
0400
|
0000000
|
000
|
44 250,00
|
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
000
|
0409
|
0000000
|
000
|
44 250,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
000
|
0409
|
Ч21Д015
|
000
|
25 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0409
|
Ч21Д015
|
244
|
25 000,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
000
|
0409
|
Ч21Д016
|
000
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0409
|
Ч21Д016
|
244
|
0,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
000
|
0409
|
Ч21Ю015
|
000
|
19 250,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0409
|
Ч21Ю015
|
244
|
19 250,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
000
|
0409
|
Ч21Ю016
|
000
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0409
|
Ч21Ю016
|
244
|
0,00
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
000
|
0412
|
0000000
|
000
|
0,00
|
|
Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного (муниципального) имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков
|
000
|
0412
|
Ч431003
|
000
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0412
|
Ч431003
|
244
|
0,00
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
000
|
0500
|
0000000
|
000
|
30 876,31
|
|
Жилищное хозяйство
|
000
|
0501
|
0000000
|
000
|
0,00
|
|
Эффективное управление государственным (муниципальным) имуществом Чувашской Республики
|
000
|
0501
|
Ч431004
|
000
|
0,00
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
000
|
0501
|
Ч431004
|
851
|
0,00
|
|
Благоустройство
|
000
|
0503
|
0000000
|
000
|
30 876,31
|
|
Уличное освещение
|
000
|
0503
|
Ц1Л7011
|
000
|
30 876,31
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0503
|
Ц1Л7011
|
244
|
30 876,31
|
|
Мероприятия по благоустройству, уборке территории
|
000
|
0503
|
Ц1Л7013
|
000
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0503
|
Ц1Л7013
|
244
|
0,00
|
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
000
|
0800
|
0000000
|
000
|
296 000,00
|
|
Культура
|
000
|
0801
|
0000000
|
000
|
296 000,00
|
|
Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования
|
000
|
0801
|
7517015
|
000
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0801
|
7517015
|
244
|
0,00
|
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
000
|
0801
|
Ц414039
|
000
|
225 000,00
|
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
|
000
|
0801
|
Ц414039
|
611
|
225 000,00
|
|
Обеспечение деятельности библиотек
|
000
|
0801
|
Ц414041
|
000
|
70 000,00
|
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
|
000
|
0801
|
Ц414041
|
611
|
70 000,00
|
|
Организация конкурсов, выставок и ярмарок с участием организаций агропромышленного комплекса
|
000
|
0801
|
Ц961003
|
000
|
1 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
0801
|
Ц961003
|
244
|
1 000,00
|
|
Осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
000
|
0801
|
Ц99Д008
|
000
|
0,00
|
|
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
|
000
|
0801
|
Ц99Д008
|
612
|
0,00
|
|
Осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (в рамках софинансирования)
|
000
|
0801
|
Ц99Ю008
|
000
|
0,00
|
|
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
|
000
|
0801
|
Ц99Ю008
|
612
|
0,00
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
|
000
|
1000
|
0000000
|
000
|
0,00
|
|
Социальное обеспечение населения
|
000
|
1003
|
0000000
|
000
|
0,00
|
|
Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
000
|
1003
|
Ц99Д002
|
000
|
0,00
|
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
000
|
1003
|
Ц99Д002
|
322
|
0,00
|
|
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
000
|
1003
|
Ц99Д003
|
000
|
0,00
|
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
000
|
1003
|
Ц99Д003
|
322
|
0,00
|
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
|
000
|
1100
|
0000000
|
000
|
1 800,00
|
|
Физическая культура
|
000
|
1101
|
0000000
|
000
|
1 800,00
|
|
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий
|
000
|
1101
|
Ц511003
|
000
|
1 800,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
000
|
1101
|
Ц511003
|
244
|
1 800,00
|
|
Всего расходов:
|
|
|
|
|
790034,79
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №4
|
|
|
|
|
|
к постановлению администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
от 14.08.2014г 34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы
|
|
|
|
|
|
|
бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2014 года
|
|
|
|
(рублей)
|
|
|
|
Наименование
|
Код бюджетной классификации (раздел,подраздел)
|
Исполнено
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы
|
01
|
|
396279,26
|
|
|
|
Функционирование местных администраций
|
01
|
04
|
395384,26
|
|
|
|
Национальная оборона
|
02
|
|
20829,22
|
|
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
02
|
03
|
20829,22
|
|
|
|
Национальная экономика
|
04
|
|
44250,00
|
|
|
|
Дорожное хозяйство
|
04
|
09
|
44250,00
|
|
|
|
Жилищно-Коммунальное хозяйство
|
05
|
|
30876,31
|
|
|
|
Благоустройство
|
05
|
03
|
30876,31
|
|
|
|
Культура, кинематография
|
08
|
|
296000,00
|
|
|
|
Культура
|
08
|
01
|
296000,00
|
|
|
|
Физическая культура и спорт
|
11
|
|
1800,00
|
|
|
|
Физическая культура
|
11
|
01
|
1800,00
|
|
|
|
Всего расходов:
|
|
|
790034,79
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №5
|
|
|
к постановлению администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 14.08.2014г №34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники
|
|
|
|
финансирования дефицита бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов за 1 полугодие 2014 года
|
|
|
|
(рублей)
|
Наименование показателя
|
Код бюджетной классификации
|
Кассовое исполнение
|
|
администратора источника финансирования
|
источника финансирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Источники финансирования дефицита бюджетов - всего
|
9 954,74
|
в том числе
|
|
|
|
Администрация Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района
|
9 954,74
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
993
|
01 05 00 00 00 0000 000
|
9 954,74
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
|
993
|
01 05 02 01 10 0000 510
|
-780080,05
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
|
993
|
01 05 02 01 10 0000 610
|
790034,79
|
|
Приложение №6
|
|
к постановлению администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 14.08.2014г №34
|
|
|
|
Источники
|
|
|
финансирования дефицита бюджета Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов, за 1 полугодие 2014 года
|
|
|
(рублей)
|
Наименование показателя
|
Код бюджетной классификации
|
Кассовое исполнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
Источники финансирования дефицита бюджета, всего
|
9000 0000 00 0000 000
|
9 954,74
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
01 05 00 00 00 0000 000
|
9 954,74
|
Увеличение остатков средств бюджетов
|
01 05 00 00 00 0000 500
|
-780080,05
|
Увеличение прочих остатков средств бюджетов
|
01 05 02 00 00 0000 500
|
-780080,05
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов
|
01 05 02 01 00 0000 510
|
-780080,05
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
|
01 05 02 01 10 0000 510
|
-780080,05
|
Уменьшение остатков средств бюджетов
|
01 05 00 00 00 0000 600
|
790034,79
|
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов
|
01 05 02 00 00 0000 600
|
790034,79
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов
|
01 05 02 01 00 0000 610
|
790034,79
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
|
01 05 02 01 10 0000 610
|
790034,79
|
Постановление администрации Чепкас -Никольского сельского поселения №34.1 от 14.08.2014 года» Об утверждении градостроительного плана земельного участка на размещение одноквартирного жилого дома »
В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» постановляю:
Утвердить прилагаемый Градостроительный план земельного участка на размещение одноквартирного жилого дома с кадастровым номером 21: 22:060102:13, расположенного по адресу: Россия, Чувашская Республика, Шемуршинский район, д.Чепкас-Ильметево, ул.Урукова, д1
Глава Чепкас -Никольского сельского поселения
Шемуршинского района Л.Н. Петрова
Учредитель: администрация Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
Адрес:429173, Чувашская Республика,с.Чепкас-Никольское,ул.Чапаева, д.24Электронная версия на сайте администрации Чепкас-Никольского сельского поселения: htt://qov.cap.ru/main.aspgovid=504
Главный редактор Н.Ф.Пименова
|
|
Распространяется на территории Чепкас -Никольского сельского поселения.
БЕСПЛАТНО.
Тираж – 15 экз.
|