Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

13. О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 561 и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 июля 2017 г. № 277

Настоящий проект постановления подготовлен в целях приведения законодательства Чувашской Республики в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

Проектом постановления предлагается внести редакционные корректировки в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 561 (далее – Порядок).

Государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) отнесен к приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), по которым применяется риск-ориентированный подход, по которому утверждаются критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

В отсутствие критериев при осуществлении ФАС России федерального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) проектом постановления предлагается в качестве критериев применить сроки проведения плановых проверок, установленные действующим законодательством Российской Федерации, и к категории среднего риска отнести деятельность хозяйствующих субъектов в электроэнергетике, в сфере водоснабжения и водоотведения; в сферах перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, в области обращения с твердыми коммунальными отходами. В отношении указанных хозяйствующих субъектов плановые проверки проводятся  не чаще чем один раз в год.

К категории умеренного риска предлагается отнести деятельность хозяйствующих субъектов в сфере теплоснабжения, а также хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги в области газоснабжения, перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, хозяйствующих субъектов, реализующих населению топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин. В отношении указанных хозяйствующих субъектов плановые проверки проводятся  не чаще чем один раз в три года.

К категории низкого риска предлагается отнести деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, в том числе жилищного фонда, в отношении которых плановые проверки не проводятся.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика