Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

п.2 пп. «е» абз.3 – обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом, организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по «принципу одного окна» – до 1 января 2015 г. 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и в соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) на территории Чувашской Республики зарегистрировано и функционируют 30 МФЦ с 252 окнами для приема заявителей и 218 офисов привлекаемых организаций (модельных библиотек) для приема заявителей, что обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 93,9% жителей республики. Кроме того, на базе МФЦ созданы 6 окон, осуществляющие обслуживание представителей бизнеса в гг. Чебоксары, Шумерле, Батыревском районе и 1 окно центра оказания услуг для бизнеса на базе ПАО «Сбербанк России» в г. Чебоксары.

За 2016 год во всех МФЦ было оказано более 526,1 тыс. услуг, за 2017 год – 568,7 тыс. услуг. За все время работы на базе 218 модельных библиотек количество обращений составило более 23,8 тыс. услуг.

Во всех МФЦ Чувашской Республики прием документов по государственным и муниципальным услугам ведут «универсальные специалисты». В целях приобретения навыков при приеме документов по федеральным, региональным и муниципальным услугам со специалистами МФЦ периодически проводят обучение в форме наставничества специалисты территориальных органов федеральных органов власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления.

Так, в 2017 году прошло обучение по государственным услугам МВД России, ФНС России, Кадастровой палаты, Росреестра, ФСС, ПФР, Минюста Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минтруда Чувашии, услугам АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – АО «Корпорация МСП»), а также обучение по работе с заявлениями граждан на предоставление земельных участков на Дальнем Востоке в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», а также в рамках выполнения комплекса работ по организации единой электронной системы управления очередью (далее – ЕЭСУО) все МФЦ подключены к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ), которая позволяет проводить оценку качества предоставления государственных услуг в формате ИАС МКГУ, а также отправлять результаты оценки качества услуг в ИАС МКГУ. Также все МФЦ, офисы привлекаемых организаций  и автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Минэкономразвития Чувашии (далее – Уполномоченный МФЦ) зарегистрированы на портале ИАС МКГУ (vashkontrol.ru).

Таким образом, в каждом МФЦ Чувашии у заявителя имеется возможность произвести оценку качества государственных услуг при помощи приложения «Пульт оценки качества», установленного на планшетных компьютерах, размещённых во всех окнах операторов. Приложение «Пульт оценки качества», как и ЕЭСУО, выполнено в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России по внедрению фирменного стиля «Мои документы».

Общее количество отправленных в ИАС МКГУ оценок за 2017 год составило более 248,2 тыс. оценок. Среднее значение отправленных оценок составило 4,87, удовлетворенность заявителей качеством оказываемых государственных услуг – 96,11%.

Проведены работы по модернизации используемой во всех МФЦ Чувашской Республики автоматизированной информационной системы «МФЦ» (далее – АИС «МФЦ»). Имеется возможность отправки номера телефонов заявителей в федеральный центр телефонного обслуживания в целях оценки качества полученных в МФЦ государственных услуг через смс-опросы. За 2017 год в ИАС МКГУ направленно 66 644 телефонных номера, количество ответов с оценками по направленным телефонным номерам составило 24 474.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 №747-р в части организации деятельности МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства, заключены соглашения о взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики и АО «Корпорация МСП» в области развития малого и среднего предпринимательства от 09.02.2016 № С-13; между АО «Корпорация МСП» и Уполномоченным МФЦ от 09.02.2016 № С-12. За 2017 год в МФЦ зафиксировано 3706 обращений за услугами АО «Корпорация МСП».

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.11.2016 № 805-р утвержден План мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике на 2016–2018 годы.

Протоколом заседания Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике от 29.12.2016 № 4 утвержден перечень государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированных на предоставление указанных услуг субъектам предпринимательства.

Протокольным решением Совета при Главе Чувашской Республики по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 05.04.2017 № 4 утвержден Паспорт приоритетного проекта «Развитие системы «одного окна» предоставления услуг, сервисов и мер поддержки предпринимательства» в рамках основного направления стратегического развития Чувашской Республики «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика