Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

п.2 пп. «е» абз.3 – обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом, организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по «принципу одного окна» – до 1 января 2015 г.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), должна составлять 90%.

В целях реализации данного Указа в Чувашской Республике зарегистрировано и функционируют 29 МФЦ с 250 окнами для приема заявителей и 218 привлекаемых организаций (модельных библиотек). 29 декабря 2015 г. состоялось торжественное открытие нового МФЦ на 32 окна, который соответствует единому фирменному стилю для всех МФЦ «Мои документы».

В 2015 году с учетом модельных библиотек региональная сеть МФЦ обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 94,29 % жителей республики.

В 2015 году во всех МФЦ было оказано более 374 тыс. услуги (рост к уровню 2014 года составляет 27,0%) по 162 видам услуг, за 9 месяцев 2016 г. – 380,0 тыс. услуг.

В целях повышения эффективности реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Чувашской Республике решением Комиссии по проведению административной реформы в Чувашской Республике (протокол от 31 октября 2014 г. № 4) утвержден План мероприятий («дорожная карта») на 2014–2015 годы, в числе которых мероприятия по мониторингу соответствия действующих и вновь открываемых МФЦ требованиям к информационно-программному комплексу при предоставлении государственных и муниципальных услуг, набору предоставляемых услуг, по внедрению единого фирменного стиля центров, по внесению изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики, по повышению профессионализма сотрудников МФЦ (в связи с расширением перечня предоставляемых услуг). Во всех МФЦ Чувашской Республики прием документов по государственным и муниципальным услугам ведут «универсальные специалисты». В целях приобретения навыков при приеме документов по федеральным, региональным и муниципальным услугам со специалистами МФЦ периодически проводят обучение в форме наставничества специалисты территориальных органов федеральных органов власти и специалисты органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Чувашской Республики.

Так, в 2015 году прошло обучение по государственным услугам ФМС России, Росреестра, Кадастровой палаты, ФНС, ФСС, ПФР, Минэкономразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минимущества Чувашии, Минсельхоза Чувашии, Минстроя Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минприроды Чувашии, Минюста Чувашии, Госслужбы занятости населения Чувашии, Госохотрыбслужбы Чувашии и муниципальным услугам, а в 2016 году по государственным услугам ФМС России, ПФР, Кадастровой палаты, Минтруда Чувашии, Минприроды Чувашии, а в октябре 2016 года прошло обучение по услугам акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Уполномоченный МФЦ) заключены соглашения и дополнительные соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти и органами государственных внебюджетных фондов на предоставление 38 государственных услуг (по обязательному перечню государственных услуг (перечень 1): МВД России – 4 услуги; ФНС России – 1 услуга;  Росреестр – 2 услуги; Росимущество – 2 услуги; Роспотребнадзор – 1 услуга; ПФР – 6 услуг; по перечню государственных услуг, результатом которых является документ, содержащий информацию из информационных систем (перечень 3): ФНС России – 5 услуг; МВД России – 2 услуги; Росреестр – 2 услуги; Росимущество – 1 услуга; ФССП – 1 услуга; ПФР – 3 услуги; рекомендованный перечень (перечень 2): ПФР – 3 услуги; ФСС – 4 услуг; дополнительные услуги: Роспотребнадзор – 1 услуга).

Также Уполномоченным МФЦ заключены соглашения с 11 органами исполнительной власти Чувашской Республики о предоставлении 71 государственной услуги: Минэкономразвития Чувашии, Минюст Чувашии, Минстрой Чувашии, Минприроды Чувашии, Минспорт Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минобразования Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии, Минтруд Чувашии, Госкомимущество Чувашии; заключены 22 соглашения между Уполномоченным МФЦ и администрациями муниципальных районов и городских округов о предоставлении муниципальных услуг на базе модельных библиотек. На основании этих соглашений действуют 26 договоров между Уполномоченным МФЦ и МФЦ муниципальных районов и городских округов о предоставлении государственных услуг (федеральных и республиканских).

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения       соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», а также в рамках выполнения комплекса работ по организации единой электронной системы управления очередью (далее – ЕЭСУО) все МФЦ подключены к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ), которая позволяет проводить оценку качества предоставления государственных услуг в формате ИАС МКГУ, а также отправлять результаты оценки качества услуг в ИАС МКГУ.

Также во всех МФЦ Чувашии внедрена электронная очередь, интегрированная с ИАС МКГУ, а Уполномоченный МФЦ, 29 МФЦ и 218 офиса привлекаемых организаций зарегистрированы на портале ИАС МКГУ (vashkontrol.ru).

Таким образом, в каждом МФЦ Чувашии у заявителя имеется возможность произвести оценку качества государственных услуг при помощи приложения «Пульт оценки качества», установленного на планшетных компьютерах, размещённых во всех окнах операторов. Приложение «Пульт оценки качества», как и ЕЭСУО, выполнено в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России по внедрению фирменного стиля «Мои документы».

Общее количество отправленных в ИАС МКГУ оценок за 2015 год составило 47431. Из них положительных 94,02%. Среднее значение отправленных оценок 4,6. За 9 месяцев 2016 г. было отправлено 278678 оценок, среднее значение отправленных оценок составило 4,8. Удовлетворенность заявителей качеством оказываемых государственных услуг в Чувашской Республике составляет 96,78%.

К концу 2016 года планируется завершить работы по модернизации используемой во всех МФЦ Чувашской Республики автоматизированной системы «МФЦ», в результате появится возможность номера телефонов заявителей в федеральный центр телефонного обслуживания, что позволит организовать оценку качества полученных в МВЦ государственных услуг через смс-опросы.

Вместе с тем, в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 года № 747-р, в части организации деятельности МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства заключены соглашения о взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики и акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в области развития малого и среднего предпринимательства от 9 февраля 2016 года № С-13; между акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и автономным учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 9 февраля 2016 года № С-212/50, в соответствии с которыми с 10 октября 2016 года начато предоставление услуг Корпорации в трех МФЦ Чувашской Республики, в с 1 ноября 2016 года данные услуги будут предоставляться во всех МФЦ Чувашской Республики.

В Чувашской Республике организована работа по достижению показателя – доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70%. При плановом значении показателя 2015 года – 40%, факт составил 40%. В 2016 году запланировано достичь показатель 50%, за 9 месяцев 2016 года показатель составил 48,0%.

Приняты все необходимые организационные и правовые меры и в настоящее время реализуются:

- мероприятия государственной программы Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии» на 2014–2020 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 декабря 2013 г. № 484);

- План мероприятий по достижению в Чувашской Республике значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- План-график мероприятий по переходу на предоставление в электронном виде приоритетных государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике;

- План-график мероприятий по информированию граждан о возможности получения услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) и популяризации электронной формы получения услуг.

В республике с 2012 года государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через ЕПГУ и ряд ведомственных информационных систем органов исполнительной власти Чувашской Республики – «Электронная регистратура», «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС», «Катарсис», «Е-услуги. Образование».

Всего за 9 месяцев 2016 г. с учётом всех информационных систем, используемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике, было предоставлено более 1,34 млн. государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика