Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

п.2 пп. «е» абз.3 – обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом, организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по «принципу одного окна».

 

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), должна составлять 90%.

В целях реализации данного Указа в Чувашской Республике поставлена задача обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на базе 28 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с 256 окнами и 232 окнами привлекаемых организаций (модельных библиотек).

В соответствии с базовыми параметрами схемы размещения МФЦ на территории Чувашской Республики зарегистрировано и функционируют 27 МФЦ со 152 окнами для приема заявителей, что обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 68,05 % жителей республики. В г. Чебоксары 15.08.2014 открылся новый МФЦ с 19 окнами для приема заявителей, который соответствует единому фирменному стилю для всех МФЦ «Мои документы».

В 2013 году в МФЦ было оказано более 188,8 тыс. услуг, в 2014 году – 291,6 тыс. услуг, а за I квартал 2015 года – 84,2 тыс. услуг.

С 01.07.2013 началось предоставление услуг по принципу «одного окна» на базе 120 библиотек, а с начала января 2014 года еще в 112 библиотеках. Всего за период функционирования на базе 232 библиотек предоставлено 9920 консультаций и оказано 2024 государственных и муниципальных услуг, в том числе за 1 квартал 2015 года предоставлено 1888 консультации и оказано 503 государственные и муниципальные услуги.

Во всех МФЦ Чувашской Республики прием документов по государственным и муниципальным услугам ведут «универсальные специалисты». В целях приобретения навыков при приеме документов по федеральным и региональным услугам со специалистами МФЦ периодически проводят обучение в форме наставничества специалисты территориальных органов федеральных органов власти и специалисты органов исполнительной власти Чувашской Республики. Так, в январе 2015 года проведено обучение по государственным услугам Госслужбы занятости населения Чувашии, в марте 2015 года по государственным услугам Минимущества Чувашии, Минстроя Чувашии, Минсельхоза Чувашии, Минкультуры Чувашии, в апреле 2015 года по государственным услугам Госохотрыбслужбы Чувашии, Минюста Чувашии, Минприроды Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, также проведено обучение по государственным услугам ФМС России, Росреестра, ПФР. Обучение по муниципальным услугам проводят специалисты районных администраций.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2013 г. № 33 создано автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, уполномоченное на заключение соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, привлекаемыми организациями (далее – Уполномоченный МФЦ).

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. № 496) Уполномоченным МФЦ заключены соглашения и дополнительные соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти и органами государственных внебюджетных фондов на предоставление 49 государственных услуг (по перечню 1: ФМС России – 4 услуги; ФНС России – 2 услуги; МВД России – 1 услуга; Росреестр – 2 услуги; Росимущество – 3 услуг; Роспотребнадзор – 1 услуга; ПФР – 7 услуг; перечень 3: ФНС России – 4 услуги; МВД России – 1 услуга; Росреестр – 2 услуги; Росимущество – 1 услуга; ФССП – 1 услуга; ПФР – 3 услуги; перечень 2 (рекомендованный перечень): ПФР – 7 услуг; ФСС – 5 услуг; дополнительные услуги: Роспотребнадзор – 5 услуг).

В настоящее время в рамках реализации поэтапного перехода к предоставлению государственных услуг на базе МФЦ, определенного в рекомендованном перечне государственных услуг органов исполнительной власти Чувашской Республики, муниципальных услуг органов местного самоуправления в Чувашской Республике, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного решением Комиссии по проведению административной реформы в Чувашской Республике (протокол от 17 декабря 2012 г. № 5, с изменениями от 19 декабря 2013 г. протокол № 4 и изменениями от 24 декабря 2014 г. протокол № 5), подписаны соглашения между Уполномоченным МФЦ и 13 органами исполнительной власти Чувашской Республики,: Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерством юстиции Чувашской Республики, Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, Министерством по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики, Государственной службой занятости населения Чувашской Республики и Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. Также, в связи с расширением перечня услуг, предоставляемых в МФЦ, Уполномоченным МФЦ были заключены дополнительные соглашения с Минэкономразвития Чувашии, Госслужбой занятости населения Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минимуществом Чувашии, Минюстом Чувашии, Минобразования Чувашии, Минприроды Чувашии.

Заключены 22 Соглашения между Уполномоченным МФЦ и администрациями муниципальных районов и городских округов по предоставлению муниципальных услуг на базе модельных библиотек.

На основании этих соглашений действуют договоры между Уполномоченным МФЦ и МФЦ муниципальных районов и городских округов о предоставлении на базе районных МФЦ государственных услуг (заключено 26 договора, в которых представлен перечень государственных услуг (федеральных и республиканских), предоставляемых в МФЦ на I, II и III этапах).

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», а также в рамках выполнения комплекса работ по организации единой электронной системы управления очередью (далее - ЕЭСУО) все МФЦ подключены к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ), которая позволит проводить оценку качества предоставления государственных услуг в формате ИАС МКГУ, а также отправлять результаты оценки качества услуг в ИАС МКГУ.

Также, во всех МФЦ Чувашии внедрена электронная очередь интегрированная с ИАС МКГУ, а Уполномоченный МФЦ зарегистрирован на портале ИАС МКГУ (vashkontrol.ru).

Таким образом, в каждом МФЦ Чувашии у заявителя имеется возможность произвести оценку качества государственных услуг при помощи приложения «Пульт оценки качества» установленного на планшетных компьютерах, размещённых во всех окнах операторов. Приложение «Пульт оценки качества», как и ЕЭСУО, выполнено в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России по внедрению фирменного стиля «Мои документы».

Протоколом заседания подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных услуг и мониторинга реализации поэтапных планов выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 8 апреля 2015 г. № 19 отмечена активная работа Чувашской Республики по обеспечению возможности оценки гражданами качества предоставления государственных услуг, оказываемых в МФЦ в режиме «одного окна».

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика