Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Ответы на обращения граждан, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике 17 декабря 2014 г.

Обращения

Заявители

Ответы

Прошу ускорить решение вопроса о получении субсидированных кредитов для организованного проведения весенне-полевых работ в 2015 году.

руководитель ООО «Митра»,

с. Ахматово Алатырского района

Минсельхоз Чувашии сообщает, что в соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса Российской Федерации отношения, связанные с предоставлением кредита, устанавливаются кредитным договором. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее.

Согласно статье 9 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 "О банках и банковской деятельности" органы законодательной и исполнительной власти не вправе вмешиваться в деятельность кредитных организаций. Следовательно, решение вопроса о выдаче кредита относится к исключительной компетенции кредитных организаций.

Одновременно сообщаем, что при отсутствии собственного достаточного обеспечения по кредиту существует возможность получения кредита при поддержке Автономной некоммерческой организации «Гарантийный фонд Чувашской Республики», предоставляющей поручительства по обязательствам (кредитам, займам, лизинговым операциям и т.п.) субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Информация об условиях предоставления поручительств размещена в сети Интернет по адресу http://www.gfchr.org/terms/.

Жители с. Раскильдино просят организовать выездной прием зубного врача.

Платонов А.И., главный врач БУ «Аликовская ЦРБ» Минздравсоцразвития Чувашии,

Аликовский район

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что данное обращение рассмотрено с участием главного врача АУ «Городская стоматологическая поликлиника» Минздравсоцразвития Чувашии. В настоящее время имеется практика работы выездного стоматологического кабинета в летнее время в детские дошкольные учреждения. Для организации работы выездного стоматологического кабинета Вам необходимо подать заявку на имя главного врача АУ «Городская стоматологическая поликлиника» Минздравсоцразвития Чувашии Викторова В.Н.

Жители д. Б. Шиуши Чувашско-Сорминского поселения Аликовского района просят построить ФАП и сельский клуб.

Павлов П.П., глава Чувашско-Сорминского поселения Аликовского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что медицинская помощь населению деревни Большие Шиуши организована в Чувашско-Сорминском отделении общей врачебной практики (семейной медицины), расположенном по адресу: Аликовский район, с. Чувашская Сорма, ул. Октябрьская, д. 2, и врачами-специалистами БУ «Аликовская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии (с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 12). Обслуживаемое население составляет 387 человек, в зоне обслуживания находится 3 населенных пункта.

В настоящее время в рамках исполнения Указа Главы Чувашской Республики от 2 ноября 2012 г. № 124 «О дополнительных мерах по совершенствованию оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению в Чувашской Республике» Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики совместно с администрациями муниципальных районов определен и сформирован план открытия новых модульных фельдшерско-акушерских пунктов в 2013-2015 годах.

Согласно указанного плана в 2013-2014 гг. в Аликовском районе введены в эксплуатацию два фельдшерско-акушерских пункта: в д. Хирлепоси и в д. Большое Ямашево. В 2015 г. запланировано строительство фельдшерско-акушерского пункта в д. Яргунькино. Вопрос строительства модульного фельдшерско-акушерского пункта в деревне Большие Шиуши будет рассмотрен дополнительно при внесении изменений и дополнений в Указ Главы Чувашской Республики от 2 ноября 2012 г. № 124, исходя из возможностей выделения дополнительных финансовых средств.

Минкультуры Чувашии сообщает, что в Чувашско-Сорминском сельском поселении на 1695 человек населения работают 3 клубных учреждения с общим числом посадочных мест – 660, при нормативе 254 посадочных мест. Услуги по организации досуга жителям деревни Б. Шиуши оказывается Чувашско-Сорминским информационно-культурным центром (далее – Чувашско-Сорминский ИКЦ). Деревня Б. Шиуши находится в 3 километрах от с. Чувашское Сормово. Данные населенные пункты связаны дорогой с асфальтированным покрытием.

Чувашско-Сорминский ИКЦ имеет зрительный зал на 300 посадочных мест, танцевальный зал рассчитан на единовременное посещение до 100 человек. Здание типовое, кирпичное, двухэтажное, общей площадью 1144,3 кв.м.

В 2009 г. из средств республиканского бюджета Чувашской Республики на  капитальный ремонт здания Чувашско-Сорминского ИКЦ выделено 959,7 тыс. рублей, на оснащение современным световым, звуковым, видеопроекционным, компьютерным оборудованием, комплектом одежды сцены и сценическими костюмами – 500,0 тыс. рублей.

В связи с вышеизложенным строительство клуба в д. Б. Шиуши считаем нецелесообразным.

По состоянию на 1 января 2014 г. наиболее остро стоит вопрос о строительстве сельских клубов в более чем в 44 населенных пунктах. Из них в четырех муниципальных образованиях имеются эскизные проекты и экспертные заключения на строительство. Однако, к сожалению, в республиканском бюджете Чувашской Республики средства на эти цели на 2015-2016 гг. не предусмотрены.

В Чувашской Республике действует программа строительства фельдшерско-акушерских пунктов (далее – ФАПов) в населенных пунктах, за что выражаем огромную признательность руководству страны и республики. Просим Вас в рамках этой программы построить в д. Эпшики Вурнарского района новый ФАП.

Петров О.В., глава Азимсирминского сельского поселения,

Вурнарский район, д. Азим-Сирма

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что первичная медицинская помощь жителям деревни Эпшики оказывается в Азимсирминском фельдшерско-акушерском пункте. Расстояние от д. Эпшики до д. Азим-Сирма составляет 4 км.

В виду небольшого количества населения деревни Эпшики (102 человека) строительство нового фельдшерско-акушерского пункта в этой деревне экономически нецелесообразно.   

Справочно сообщаем, что в рамках реализации Указа Главы Чувашской Республики от 02.11.2012 г. №124 на территории Вурнарского района построены модульные фельдшерско-акушерские пункты в деревнях Апнеры, Ишлей и в разъезде Чаркли.

Просим Вас решить вопрос об уплате задолженности за электроснабжение Крытого тренировочного катка в пгт. Вурнары находящегося на обеспечении БОУ ДО «СДЮСШОР № 4 по хоккею с шайбой» Минспорта Чувашии и не допустить отключения электроснабжения важного социального объекта.

Киметов Р.Ш., начальник ООО «Энергостроймонтаж», депутат Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики,

Вурнарский район, пгт. Вурнары

Минспорт Чувашии сообщает, что задолженность за электроснабжение Крытого тренировочного катка в пгт. Вурнары, являющегося структурным подразделением БОУ ДО «СДЮСШОР № 4 по хоккею с шайбой» Минспорта Чувашии, погашена 25 декабря 2014 года.

Одновременно сообщаем, что денежные средства на уплату вышеуказанной задолженности были выделены законом Чувашской Республики от 19 декабря 2014 года № 80 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Соответственно учреждение не имело возможности оплатить задолженность раньше указанного срока.

Просим Вас рассмотреть вопрос открытия новых групп по общестроительным рабочим специальностям в РГОУ СПО «Вурнарский сельскохозяйственный техникум» Минобразования Чувашии с целью подготовки электриков, каменщиков и др.

Киметов Р.Ш., начальник ООО «Энергостроймонтаж», депутат Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики,

Вурнарский район, пгт. Вурнары

Минобразования Чувашии сообщает, что данный вопрос необходимо решать исходя из ежегодной потребности работодателей в указанных кадрах и их готовности к сотрудничеству с учебным заведением в целях организации производственной практики, модернизации материально-технической базы, осуществления мер социальной поддержки обучающихся и др.

Министерство готово рассмотреть возможность открытия новых групп при наличии соответствующей потребности в объеме не менее 25 человек ежегодно.

В целях выработки конкретных мер по подготовке рабочих кадров для Вашего предприятия и района в целом Вам необходимо представить информацию о ежегодной потребности организаций, находящихся в Вурнарском районе, по вышеназванным профессиям на 2015-2020 годы.

В настоящее время в техникуме по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих «Мастер общестроительных работ» (квалификация «Каменщик») обучается 59 студентов, из них выпускники 2015 года - 13 человек. Ежегодный набор по данной профессии составляет 25 человек.

Также мастеров общестроительных работ готовят в близлежащем районе -
г. Канаш, Канашском строительном техникуме, в котором обучается 227 чел, из них выпускники составляют 35 человек. Ежегодный набор осуществляется на 75 бюджетных мест.

Электриков готовят в Канашском транспортно-энергетическом техникуме по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)». В 2014-2015 учебном году по данной профессии обучается 22 студента - будущие выпускники 2015 года. Ежегодный набор составляет 25 человек.

Кроме этого, для приобретения Вашими работниками определенной профессиональной компетенции в Вурнарском сельскохозяйственном техникуме осуществляется обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих или переподготовки рабочих и служащих в зависимости от потребности предприятия.

4 месяца нет возврата процентной ставки по льготному кредиту, полученному в рамках Указа Президента Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. № 87 «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий».

житель г. Алатырь

Минстрой Чувашии сообщает, что Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2013 г. № 85 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа Президента Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. № 87 «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий» (далее - Указ), было предусмотрено 60 млн. рублей.

В виду того, что в 2014 году произошло значительное увеличение количества молодых семей, желающих воспользоваться государственной поддержкой в рамках вышеназванного Указа, предусмотренный на эти цели объем средств  республиканского бюджета Чувашской Республики оказался не достаточным и был использован до завершения финансового года.

В связи с этим Законами Чувашской Республики от 17 сентября 2014 г. № 43 и от 19 декабря 2014 г. № 80 «О внесении изменений в закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа было дополнительно предусмотрено 53,4 млн. рублей.

В настоящее время задолженность за те месяцы, в течение которых не производилось возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа погашена за счет дополнительно выделенных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Дополнительно сообщаем, что Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа предусмотрено 106 млн. рублей.

Почему г. Алатырь выделяется недостаточно средств на реализацию республиканской программы по улучшению жилищных условий молодых семей?

коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Алатырь

Минстрой Чувашии сообщает, что Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2013 г. № 85 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа Президента Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. № 87 «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий» (далее - Указ), было предусмотрено 60 млн. рублей.

В виду того, что в 2014 году произошло значительное увеличение количества молодых семей, желающих воспользоваться государственной поддержкой в рамках вышеназванного Указа, предусмотренный на эти цели объем средств  республиканского бюджета Чувашской Республики оказался не достаточным и был использован до завершения финансового года.

В связи с этим Законами Чувашской Республики от 17 сентября 2014 г. № 43 и от 19 декабря 2014 г. № 80 «О внесении изменений в закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа было дополнительно предусмотрено 53,4 млн. рублей.

В настоящее время задолженность за те месяцы, в течение которых не производилось возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа погашена за счет дополнительно выделенных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Дополнительно сообщаем, что Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями в рамках Указа предусмотрено 106 млн. рублей.

Что делается в республике по стабилизации рубля?

коллектив «Чебоксарский элеватор» - филиал ОАО «Чувашхлебопродукт»,

г. Чебоксары

Минфин Чувашиисообщает, что защита и обеспечение устойчивости рубля в соответствии с пунктом 2 статьи 75 Конституции  Российской Федерации от 12.12.1993 и Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» является основной функцией  Банка России (Центрального банка Российской Федерации).

Согласно информации Центрального Банка России в настоящее время курс рубля снижается под влиянием внешних факторов.

При обсуждении Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2015 год и период 2016 и 2017 годов Председатель Центрального Банка России Эльвира Набиуллина отметила:

 «Как правило, когда высказываются опасения по поводу динамики валютного курса, истинная причина обеспокоенности в том, что ослабление рубля приведет к инфляции (росту цен). В связи с тем, что население России получает зарплаты, пенсии и тратит сбережения в рублях, не столько изменение курса рубля, сколько уровень инфляции в стране влияет на благосостояние российских граждан.

Банк России намерен снизить инфляцию до уровня 4% в трехлетней перспективе и будет делать всё необходимое для достижения этой цели. А когда население будет знать, что их доходы и сбережения не обесценятся инфляцией, колебания валютного курса уже не будут иметь большого значения».

Что касается действий Кабинета Министров Чувашской Республики, сообщаем, что финансовое обеспечение предоставления социальных гарантий населению – одна из важнейших задач бюджетной политики в области социального обеспечения. Поэтому ежегодно при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период учитывается необходимость полного финансового обеспечения исполнения законодательно установленных социальных выплат. В целях сохранения покупательной способности предусматривается ежегодное увеличение размеров социальных пособий и компенсаций исходя из уровня инфляции.

Какие изменения произошли в пенсионном законодательстве для работающих пенсионеров?

коллектив «Чебоксарский элеватор» - филиал ОАО «Чувашхлебопродукт»,

г. Чебоксары

ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республикесообщает, что в соответствии с новым законодательством, работающим пенсионерам сохранено право на ежегодный перерасчет. Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае: увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Закон № 400-ФЗ), исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца.

Такой перерасчет производится ежегодно с 1 августа, а в случае перерасчета размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена указанная страховая пенсия. Это аналог корректировки трудовой пенсии, которая осуществлялась в отношении работающих пенсионеров с 1 августа каждого года.

Следует обратить внимание на некоторые отличия перерасчета по данному основанию от того, который предусматривался Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». По нормам нового законодательства пенсионные права граждан учитываются по состоянию на 1 января года перерасчета вместо 1 июля года корректировки (перерасчета) трудовой пенсии. Во-вторых, заявительный перерасчет по данному основанию Законом № 400-ФЗ не предусмотрен. В-третьих, формула расчета размера страховой пенсии при осуществлении перерасчета имеет существенные различия от формулы расчета размера трудовой пенсии. В-четвертых, в целях реализации нового законодательства используется понятие индивидуального пенсионного коэффициента, значение которого имеет ограничения.

В соответствии с частью 4 статьи 18 Закона № 400-ФЗ при перерасчете страховой пенсии в связи с увеличением по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, не учтенного ранее в размере пенсии, максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента учитывается в следующем размере:

3,0 – для пенсионеров, у которых в соответствующем году пенсионные накопления в связи с уплатой обязательных платежей на накопительную пенсию не формируются;

1,875 – для пенсионеров, у которых в соответствующем году пенсионные накопления в связи с уплатой обязательных платежей на накопительную пенсию формируются.

В деревне Вурманкасы Чебоксарского района, возле керамического завода находится бесхозное поле. Будут ли предоставлять эти земли под застройку?

Войсковая часть № 3997, г. Чебоксары

Минимущество Чувашии сообщает, что по сведениям администрации Чебоксарского района Чувашской Республики земли, указанные в обращении, не является бесхозяйными. В соответствии с Земельным кодексом РСФСР земельные участки из данного массива предоставлены жителям д. Вурманкасы для увеличения размера приусадебных участков до 0,5 га.

Кроме того, по данным Минстроя Чувашии указанные земельные участки попадают в санитарно-защитную зону ОАО «Чебоксарская керамика», в связи с чем в настоящее время использование их для целей жилищного строительства невозможно.

В целях включения данных земельных участков в границы населенного пункта для жилищного строительства администрации Лапсарского сельского поселения необходимо совместно с собственниками земельных участков провести работу по уменьшению вышеуказанной санитарно-защитной зоны в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Просим сделать пандус к лестнице, которая ведет в поликлинику «Вторая  городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии.

На чьи средства и кто должен отремонтировать лифт во «Второй городской больнице» Минздравсоцразвития Чувашии?

коллектив бюджетного учреждения Чувашской Республики «Вторая городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии,

г. Чебоксары

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что замена лифта г/п 500 кг и установка пандуса, оборудование входной группы в БУ «Вторая городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии запланированы в рамках реализации подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы по мероприятиям, реализуемым на условиях софинансирования из федерального бюджета в 2015 году.

Просим открыть офисы врачей общей практики в новых микрорайонах, жители которых приходят на прием в поликлинику «Вторая городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии.

 

коллектив бюджетного учреждения Чувашской Республики «Вторая городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии,

г. Чебоксары

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в целях обеспечения доступности медицинской помощи населению новых микрорайонов Министерством будет рассматриваться индивидуально каждый случай необходимости открытия офисов врача общей практики (семенной медицины) при поступлении конкретных заявок от руководителей медицинских организаций о необходимости приведения в соответствие с требованиями условий оказания первичной медико-санитарной помощи населению в целях максимального обеспечения ее доступности и соблюдения иных прав граждан.

В связи с поступившим коллективным обращением рекомендуем главному врачу БУ «Вторая городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии представить перспективный план развития общей врачебной практики (семейной медицины), в том числе с привлечением частных инвесторов в рамках государственно-частного партнерства, для приведения в соответствие с  численностью прикрепленного населения на врачебных участках.

Кроме того, Министерством в адрес Администрации города Чебоксары направлено письмо с предложением предусмотреть при планировании инфраструктуры новых микрорайонов выделение из муниципальной собственности в республиканскую нежилых помещений для организации работы отделений общей врачебной практики (семейной медицины) для медицинского обслуживания жителей указанных территорий.

Вместе с тем, при организации первичной медико-санитарной помощи вместе с вопросом выделения дополнительных площадей должна решаться проблема нехватки врачебных кадров, что в свою очередь, ставит ряд задач и перед администрацией медицинской организации. В том числе, проведение  активной работы по комплектованию кадрового состава врачей: заключение договоров на целевое обучение с абитуриентами медицинского факультета  ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»  с предоставлением мер социальной поддержки, размещение информации об имеющихся вакантных должностях в ГУ Центр занятости населения города Чебоксары Государственной службы занятости населения Чувашской Республики, на официальных сайтах медицинской организации, АУ Чувашской Республики «Институт усовершенствования врачей» Минздравсоцразвития Чувашии; проведение встреч со студентами медицинского факультета ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж», с выпускниками школ.

Как получить землю под строительство дома многодетной семье, которая проживает в г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 7?

работник ООО «ЖБК - 9»,

г. Чебоксары

Минстрой Чувашиисообщает, что в целях реализации мер государственной поддержки многодетным семьям в республике принят Закон Чувашской Республики от 01.04.2011 №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», направленный на имущественную поддержку многодетных семей.

Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности, многодетным семьям предоставляются для индивидуального жилищного строительства либо для дачного строительства, либо для ведения личного подсобного хозяйства (земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) или земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок) однократно и подлежат оформлению на праве общей долевой собственности на всех членов многодетной семьи.

Земельные участки предоставляются многодетным семьям в собственность бесплатно исходя из наличия земельных участков. Функции по постановке на учет многодетных семей, имеющих право и желающих приобрести земельные участки в собственность, а также по непосредственному предоставлению земельных участков таким семьям, возложены на органы местного самоуправления. Следовательно, Вам необходимо обратиться в администрацию муниципального образования по месту жительства – администрацию г. Новочебоксарска. Перечень ответственных специалистов по предоставлению многодетным семьям на безвозмездной основе земельных участков размещен на сайте Минимущества Чувашии на баннере «Земельные участки – многодетным семьям».

При въезде п. Н. Лапсары установлен запрещающий знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», но водители не соблюдают правила дорожного движения, просим установить пост ГИБДД.

сотрудник МБДОУ «Детский сад № 123»,

г. Чебоксары

Управление ГИБДД МВД по Чувашиисообщает, что в ходе проверки сведений, изложенных в обращении, было установлено, что в связи с изменениями в Правила дорожного движения, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1423 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», действие дорожного знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Поселок Н. Лапсары имеет один основной въезд и выезд, в нём располагается ряд предприятий и организаций, в том числе предприятия розничной торговли, основная деятельность которых обеспечивается грузовыми транспортными средствами. Таким образом, в действиях водителей грузовых транспортных средств, движущихся по улично-дорожной сети п. Н. Лапсары и обслуживающих предприятия и организации, нарушения ПДД РФ отсутствуют, в связи с чем применить меры административного воздействия к ним не представляется возможным.

Наряды ДПС, на маршруте патрулирования которых находится вышеуказанный участок, ориентированы на осуществление контроля за соблюдением ПДД РФ водителями всех транспортных средств, в том числе грузовых автомобилей. Маршруты патрулирования нарядов ДПС определяются на основе анализа аварийности на конкретных участках дорог и организация стационарного контроля сотрудниками ДПС при въезде в п. Н. Лапсары является нецелесообразной.

Почему в Ибресинском районе не осуществляется трансляция цифрового эфирного телевидения? Хотя ранее было объявлено, что до конца 2013 года 99% населения Чувашии может принимать сигналы цифрового телевидения.

житель с. Малые Кармалы Ибресинского района

Мининформполитики Чувашии сообщает, что по информации филиала ФГУП «РТРС» «РТПЦ Чувашской Республики» срок начала вещания цифрового пакета РТРС-2 зависит от положительного решения вещателей, входящих в состав данного мультиплекса, по приемке в эксплуатацию передающего оборудования и начале оплаты услуг связи. Предварительно, начало вещания пакета РТРС-2 на территории Чувашской Республики планируется в 2015 году. Однако смотреть его смогут только жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, а также близлежащих к ним населенных пунктов. Сигнал цифрового пакета РТРС-2 в этих населенных пунктах можно будет принимать на 57 телевизионном канале ДМВ диапазона. Остальные жители Республики смогут смотреть пакет РТРС-2 скорее всего после 2018 года. В настоящий момент ведутся работы по проектированию сети вещания 2-го мультиплекса на территории Чувашской Республики. Более подробную информацию о том, как принимать сигналы цифрового телевидения можно получить по телефону 48-74-47 (г. Чебоксары) или на сайте РТПЦ Чувашской Республики по указанной ссылке: http://chuvashia.rtrs.ru/dtv/.

Просьба изыскать возможность выделения финансовых средств на строительство автомобильной дороги по ул. Ленина в д. Малые Бикшихи, протяженностью 896 м (имеется положительное заключение Госэкспертизы Минстроя Чувашии).

житель д. Малые Бикшихи Канашского  района

Минтранс Чувашии сообщает, что по поручению Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики И.Б. Моторина разработан Стандарт организации «Проектирование автомобильных дорог с малой интенсивностью движения в Чувашской Республике» (СТО 03443146-001-2104), предусматривающий строительство автомобильных дорог в сельской местности с переходным (щебеночным) типом покрытия  (далее – Стандарт организации), утвержденный приказом Минтранса Чувашии от 15.12.2014 № 02-03/151.

 Для включения строительства дороги с твердым покрытием в населенном пункте Малые Бикшихи Канашского района в перечень объектов строительства, планируемых в очередном финансовом году, необходимо разработать проектную документацию в соответствии с указанным Стандартом или скорректировать имеющуюся проектную документацию на строительство дороги в указанном населенном пункте, получить положительное заключение государственной экспертизы на нее и в установленные сроки администрации Канашского района представить в Минтранс Чувашии заявку на строительство  объекта. При этом отмечаем, что в целях эффективного и рационального расходования бюджетных средств, а также учитывая стесненные условия улично-дорожной сети в границах населенных пунктов сельских поселений, при проектировании строительства дороги предусмотреть исключение переноса инженерных коммуникаций.

Решение о финансировании  объекта будет приниматься исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, а также учитывая возможности местного бюджета.

В летний период 2014 года для получения путевки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительные лагеря нужно было зарегистрироваться в автоматизированной системе регистрации заявлений по отбору, учету и обработке заявок на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря. В данную программу невозможно было внести изменения в случае, если ребенок не мог поехать. Возможно ли скорректировать данную программу?

коллектив БУ «Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в настоящее время специалистами министерства разрабатывается протокол внесения изменений в технический проект на выполнение работ по созданию подсистемы к автоматизированной информационной системе «Е-услуги. Образование» для предоставления в электронном виде услуги «Cбор, учет и обработка заявок на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря» с учетом недостатков, выявленных при работе в 2014 году.

Также, в целях разгрузки автоматизированной системы, проведение заявочной кампании в 2015 году запланировано в несколько этапов. Предварительно обозначены следующие сроки:

21 марта 2015 г. – заявочная кампания для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

28 марта 2015 г. – заявочная кампания для детей, обучающихся в общеобразовательных организациях муниципальных районов и малых городов республики;

4 апреля 2015 г. – заявочная кампания для детей, обучающихся в общеобразовательных организациях г. Чебоксары и г. Новочебоксарск.

 Просим оказать содействие в газификации ФАПа в с. Именево, а также просим повторно рассмотреть вопрос перевода ФАПа в д. Яншихово-Челлы с печного отопления на газовое.

жители Яншихово-Челлинского сельского поселения Красноармейского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что Именевский фельдшерско-акушерский пункт расположен в здании дома культуры в с. Именево и занимает три помещения общей площадью 72 кв.м. Отопление пункта централизованное, от муниципальной котельной. Вопрос газификации помещений фельдшерско-акушерского пункта целесообразно решать комплексно: газифицировать полностью здание дома культуры.

Фельдшерско-акушерский пункт в д. Яншихово-Челлы расположен в отдельностоящем здании площадью 82,2 кв.м. 1988 года постройки. Отопление здания – печное. Газификация пункта экономически целесообразна. Минздравсоцразвития Чувашии совместно с администрацией БУ «Красноармейская ЦРБ» Минздравсоцразвития Чувашии рассмотрит вопрос газификации указанного пункта исходя из возможностей выделения финансовых средств в текущем году.

Просим рассмотреть вопрос о выделении финансирования на реконструкцию (ремонт) лифта в здании БУ «Красноармейская ЦРБ»

 

жители Красноармейского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что из-за ограниченности бюджетных средств расходы на ремонт лифта в БУ «Красноармейской ЦРБ» Минздравсоцразвития Чувашии на 2015 год не предусмотрены.

При выделении дополнительных средств на ремонт лифтов вопрос о финансировании ремонта лифта БУ «Красноармейская ЦРБ» Минздравсоцразвития Чувашии будет рассмотрен.

Почему почтовое отделение в селе Мижеркасы Красночетайского района не принимает налоговые платежи? Филиал сберегательного банка работает в неделю только 2 раза в понедельник и среду до обеда. Население у нас в основном пожилое, платежи хотелось бы производить на местах.

житель с. Мижеркасы Красночетайского район

УФПС Чувашской Республики – филиал ФГУП «Почта России»сообщает, что Статьей 58 Налогового Кодекса Российской Федерации, оговорен порядок уплаты налогов и сборов, а именно в пункте 4 данной статьи говорится, что уплата налога производится в наличной или безналичной форме.

При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи.

В этом случае местная администрация и организация федеральной почтовой связи обязаны принимать денежные средства в счет уплаты налогов, правильно и своевременно перечислять их в бюджетную систему Российской Федерации, при этом плата за прием денежных средств не взимается.

Таким образом, статья 58 Налогового Кодекса Российской Федерации обязывает организацию федеральной почтовой связи обеспечить приём налоговых платежей от физических лиц на своей сети только в населённых пунктах, где нет кредитных организаций (банковских учреждений).

С целью регламентации взаимодействий между Управлением ФНС России по Чувашской республике и УФПС Чувашской Республики – филиала ФГУП «Почта России» было заключено Соглашение о взаимодействии (далее Соглашение).

В процессе подготовки Соглашения совместно с Управлением ФНС по Чувашской Республике были определены населённые пункты (где отсутствуют банковские учреждения). Периодически данный перечень населенных пунктов актуализируется с учетом изменений (закрытия банков).

Исходя из вышеизложенного, информируем Вас о возможности уплаты налогов и сборов в отделении почтовой связи Питишево расположенного в селе Мижеркасы Красночетайского района.

Мы обеспокоены тем, что банкоматы хотят демонтировать в сельских поселениях. Демонтаж банкоматов вызовет большие затруднения для сельских жителей.

жители села Октябрьское Мариинско-Посадского района

Минфин Чувашиисообщает, что согласно информации ОАО «Сбербанк России» от 30.12.2014 № 01/6026 установка банкоматов в удаленных населенных пунктах влечет за собой повышенные риски преступных посягательств как на сам банкомат, так и на находящиеся в нем денежные средства.  Удаленное расположение от районных центров не позволяет обеспечить необходимый уровень оперативного реагирования охраняющей организации (подразделения ФГУП «Охрана», вневедомственной охраны) в случае поступления на пульт централизованной охраны сигнала тревоги. Статистика правонарушений свидетельствует о значительном росте данного вида преступлений.

Одновременно, принимая во внимание социальную значимость банкоматов в сельской местности, являющихся единственным устройством самообслуживания в населенном пункте, Банк готов пойти навстречу и оставить банкомат в случае принятия на себя материальной ответственности за банкомат и находящиеся в нем денежные средства организацией, на территории которой располагается данное устройство самообслуживания (в данном конкретном случае – Администрация Октябрьского сельского поселения).

Цивильским отделением Сбербанка России по данному вопросу были проведены переговоры с Главой Октябрьского сельского поселения Мясниковым А.А., в ходе которых было предложено перезаключение договора о размещении банкомата с включением пунктов о материальной ответственности за данное устройство и загружаемые в него денежные средства. Положительное решение вопроса в ходе переговоров, не было достигнуто.

Одновременно сообщаем, что в с. Октябрьское Мариинско-Посадского района Чувашской Республики работает операционная касса Сбербанка России (режим работы – понедельник, среда, четверг, с 9-00 до 14-30), в которой установлен POS-терминал, позволяющий проводить операции выдачи наличных по банковским картам.

Нас волнует вопрос о работе скорой помощи в селе Октябрьское Мариинско-Посадского района.

жители села Октябрьское Мариинско-Посадского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в настоящее время ежедневно скорая медицинская помощь жителям с. Октябрьское Мариинско-Посадского района оказывается двумя выездными бригадами скорой медицинской помощи отделения скорой медицинской помощи, расположенного  на базе БУ «Мариинско-Посадская центральная районная больница им. Н.А. Геркена» Минздравсоцразвития Чувашии, и одной выездной бригадой скорой медицинской помощи подстанции скорой медицинской помощи, расположенной в  с. Октябрьское. По информации, представленной главным врачом указанной медицинской организации, общее количество вызовов по Мариинско-Посадскому району за 2014 год составило 6930, на участок обслуживания Октябрьской врачебной амбулатории – 1050; среднее время прибытия бригад на вызов составило 13,5 минут.

В связи с тем, что в обращении не озвучены конкретные проблемы работы скорой помощи в с. Октябрьское Мариинско-Посадского района, предоставить какую-либо информацию и разъяснения по существу поставленного вопроса не представляется возможным.

В случае возникновения проблем и спорных вопросов, а также выявления фактов нарушения гарантированных прав граждан при оказании скорой медицинской помощи рекомендуем обращаться в отдел организации медицинской помощи Министерства письменно или по телефону (8352)26-13-17 для проведения проверки в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Будет ли в 2015 году БУ «Порецкая центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии включена в подпрограмму «Доступная среда» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы? Для адаптации маломобильной группы населения необходима установка больничного лифта г/п 630 кг и комплекс работ по маршруту следования маломобильных групп населения от входа в больницу до кабинета приема врача.

житель с. Порецкое

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что реализация государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы рассчитана до 2020 года. В проекте плана реализации Программы на 2015 год выделение средств БУ «Порецкая центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии не предусмотрено.

 

Нельзя ли увеличить перечень обследований в рамках диспансеризации?

 

житель д. Эмякасы Ядринского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.12.2012 № 1006н, приложением № 1 к которому определен перечень осмотров врачами-специалистами, исследований и иных мероприятий (объем диспансеризации) в зависимости от возраста и пола гражданина. Диспансеризация проводится в два этапа.

Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации и включает в себя:

1) опрос (анкетирование);

2) антропометрию (измерение роста стоя, массы тела, окружности талии), расчет индекса массы тела;

3) измерение артериального давления;

4) определение уровня общего холестерина в крови;

5) определение уровня глюкозы в крови;

6) определение суммарного сердечно-сосудистого риска (для граждан в возрасте до 65 лет);

7) электрокардиографию в покое (для мужчин в возрасте старше 35 лет, для женщин в возрасте 45 лет и старше, а для мужчин в возрасте до 35 лет и женщин в возрасте до 45 лет - при первичном прохождении диспансеризации);

8) осмотр фельдшера (акушерки)(для женщин);

9) флюорографию легких;

10) маммографию (для женщин в возрасте 39 лет и старше);

11) клинический анализ крови;

12) клинический анализ крови развернутый (для граждан в возрасте 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет вместо клинического анализа крови);

13) анализ крови биохимический общетерапевтический (для граждан в возрасте 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет вместо исследований, предусмотренных подпунктами 4 и 5 настоящего пункта);

14) общий анализ мочи;

15) исследование кала на скрытую кровь (для граждан в возрасте 45 лет и старше);

16) определение уровня простатспецифического антигена в крови (для мужчин в возрасте старше 50 лет);

17) ультразвуковое исследование органов брюшной полости (для граждан в возрасте 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет);

18) измерение внутриглазного давления (для граждан в возрасте 39 лет и старше);

19) профилактический прием (осмотр, консультация) врача-невролога (для граждан в возрасте 51 год и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет);

20) прием (осмотр) врача-терапевта (с учетом заключения врача-невролога).

Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния), проведения углубленного профилактического консультирования и включает в себя:

1) дуплексное сканирование брахицефальных артерий (в случае наличия указания или подозрения на ранее перенесенное острое нарушение мозгового кровообращения по результатам анкетирования, по назначению врача-невролога, а также для мужчин в возрасте 45 лет и старше и женщин в возрасте старше 55 лет при наличии комбинации трех факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний: повышенный уровень артериального давления, дислипидемия, избыточная масса тела или ожирение);

2) эзофагогастродуоденоскопию (для граждан в возрасте старше 50 лет при выявлении по результатам анкетирования жалоб, свидетельствующих о возможном онкологическом заболевании верхних отделов желудочно-кишечного тракта, или отягощенной наследственности по онкологическим заболеваниям органов желудочно-кишечного тракта);

3) осмотр (консультация) врача-невролога (в случае указания или подозрения на ранее перенесенное острое нарушение мозгового кровообращения по результатам анкетирования у граждан, не находящихся под диспансерным наблюдением по данному поводу, а также для граждан, не прошедших осмотр врача-невролога на первом этапе диспансеризации);

4) осмотр (консультация) врача-хирурга или врача-уролога (для мужчин в возрасте старше 50 лет при впервые выявленном повышении уровня простатспецифического антигена в крови и (или) выявлении по результатам анкетирования жалоб, свидетельствующих о возможных заболеваниях предстательной железы);

5) осмотр (консультация) врача-хирурга или врача-колопроктолога (для граждан в возрасте 45 лет и старше при положительном анализе кала на скрытую кровь);

6) колоноскопию или ректороманоскопию (для граждан в возрасте 45 лет и старше по назначению врача-хирурга или врача-колопроктолога);

7) определение липидного спектра крови (уровень общего холестерина, холестерина липопротеидов высокой плотности, холестерина липопротеидов низкой плотности, триглицеридов) (для граждан с выявленным повышением уровня общего холестерина в крови);

8) осмотр (консультация) врача-акушера-гинеколога (для женщин с выявленными патологическими изменениями по результатам цитологического исследования мазка с шейки матки и (или) маммографии);

9) определение концентрации гликированного гемоглобина в крови или тест на толерантность к глюкозе (для граждан с выявленным повышением уровня глюкозы в крови);

10) осмотр (консультация) врача-офтальмолога (для граждан в возрасте 39 лет и старше, имеющих повышенное внутриглазное давление);

11) прием (осмотр) врача-терапевта с учетом заключений врачей-специалистов, а также направление граждан при наличии медицинских показаний на индивидуальное углубленное профилактическое консультирование или групповое профилактическое консультирование (школа пациента), для получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, на санаторно-курортное лечение;

12) индивидуальное углубленное профилактическое консультирование (для граждан с выявленными факторами риска развития хронических неинфекционных заболеваний по направлению врача-терапевта).

При наличии у гражданина результатов осмотров, исследований или сведений об иных медицинских мероприятиях, входящих в объем диспансеризации согласно настоящему Порядку, которые выполнялись в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу проведения диспансеризации, решение о необходимости повторного осмотра, исследования или мероприятия в рамках диспансеризации принимается индивидуально с учетом всех имеющихся результатов обследования и состояния здоровья гражданина.

При выявлении у гражданина в процессе диспансеризации медицинских показаний к проведению исследований, осмотров и мероприятий, не входящих в объем диспансеризации в соответствии с настоящим Порядком, они назначаются и выполняются гражданину с учетом положений порядков оказания медицинской помощи по профилю выявленного или предполагаемого заболевания (состояния) и стандартов медицинской помощи, утвержденных в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В случае возникновения проблем и спорных вопросов рекомендуем Вам обратиться к заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи медицинской организации по месту прикрепления или в Министерство по телефону 26-13-17, 26-13-15.

На замену куполов Храма Вознесения Господня в с. Балдаево Ядринского района не хватает средств, собранных прихожанами. Просим помочь, чтобы сохранить этот уникальный храм.

Отец Владимир, протоиерей Храма Вознесения Господня,

Ядринский район с. Балдаево

Минкультуры Чувашии сообщает, что Проведение в 2015 году ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия в рамках реализации плана основного мероприятия «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия» подпрограммы «Развитие культуры в Чувашской Респуб­лике» государственной программы Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» на 2014-2015 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 570, не представляется возмож­ным в виду ограниченности финансирования.

При условии выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию указанного плана возможность проведения работ по сохранению объекта культурного наследия будет рассмот­рена Министерством, о чем Вам будет сообщено дополнительно.

В малокарачкинской стороне имеется целебный источник, вода очень вкусная, хорошая. Нельзя ли построить у нас предприятие по производству питьевой воды? А также наш край богат яблоками, в личных хозяйствах выращиваем много картофеля. Было бы неплохо, если все это перерабатывалось у нас на небольшом предприятии.

житель с. Малое Карачкино Ядринского района

Минстрой Чувашии сообщает, что генеральным планом Малокарачинского сельского поселения Ядринского района, утвержденным Решением Собрания депутатов Малдокарачинского сельского поселения Ядринского района от 14.11.2008 № 2 на территории поселения вблизи с. М. Карачино не предусмотрено размещение предприятий по производству питьевой воды и переработке сельскохозяйственной продукции. При размещении таких предприятий необходимо внесение соответствующих изменений в генеральный план и правил землепользования и застройки Малокарачинского сельского поселения Ядринского района.

Решение вопросов о возможности и целесообразности размещения указанных предприятий входит в компетенцию органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Размещение предприятий питьевой воды и сельскохозяйственного производства возможно при условии выполнения мероприятий по соблюдению требований санитарно-эпидемиологических, инженерно-геологических и экологических нормативов.

Минсельхоз Чувашиисообщает, что со своей стороны поддерживает возможность строительства предприятий по производству питьевой воды и переработке сельскохозяйственной продукции в с. Малое Карачкино Ядринского района и готов оказать помощь в пределах своей компетенции по реализации указанных направлений.

Где будет находиться разворотная площадка по федеральной автодороге М-7 (около с. Пошнары)?

житель с. Чебаково Ядринского района

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород – Уфа» сообщает, что в настоящее время ведутся работы по реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга»  на участке км 588+000 – км 601+000, проходящей по Ядринскому району Чувашской Республики. Автомобильная дорога будет иметь 4 полосы движения (по 2 полосы в каждом направлении, с разделительной полосой). Для совершения левоповоротных съездов, с учетом действующих норм безопасности дорожного движения, через каждые 3 км запроектированы 4 «грушевидные» развязки, которые будут обеспечивать безопасный заезд автомобильного транспорта в населенные пункты.

В частности, для заезда в деревни Пошнары, Изамбаево, Вурманкас-Ядрино и Чебаково предусмотрена «грушевидная»  развязка, находящаяся в 550 м, от действующего съезда в д. Пошнары. Также для удобства жителей предусмотрено устройство автобусных остановок с переходно-скоростными полосами, заездными карманами и автопавильонами в обоих направлениях.

В отдаленные от райцентра населенные пункты долго добираются пожарные. Местные добровольные пожарные дружины содержит население на свои средства. Когда же будет федеральная поддержка для отдаленных населенных пунктов?

житель д. Эмякасы Ядринского района

ГУ МЧС России по Чувашской Республике сообщает, что в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в сельских поселениях не должно превышать 20 минут.

В настоящее время все населенные пункты Чувашской Республики прикрыты всеми видами пожарной охраны, что позволяет им выполнять законные требования по прибытию на место пожара в указанных временных нормативах.

Территория Чувашской Республики прикрывается как федеральной противопожарной службой, так и другими видами пожарной охраны.

Федеральная поддержка отдаленных населенных пунктов не предусмотрена в связи с тем, что вышеуказанная категория населенных пунктов защищается другими видами пожарной охраны, финансируемых из различных источников.

Просим построить новый сельский клуб в д. Тоскаево Яльчикского сельского поселения Яльчикского района.

 

жители д. Тоскаево Яльчикского района

Минкультуры Чувашии сообщает, что по состоянию на 1 января 2014 г. наиболее остро стоит вопрос о строительстве сельских клубов в более чем в 44 населенных пунктах. Из них в четырех муниципальных образованиях имеются эскизные проекты и экспертные заключения на строительство. К сожалению, в республиканском бюджете Чувашской Республики средства на эти цели на 2015-2016 гг. не предусмотрены.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика