Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Пресс-релиз к проекту закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (Минфин Чувашии)

В соответствии с законопроектом республиканский бюджет Чувашской Республики на 2014 год увеличивается по доходам в целом на 2959,2 млн. рублей и составляет 36578,8 млн. рублей, в том числе по безвозмездным поступлениям – на 3086,2 млн. рублей, общая сумма безвозмездных поступлений составляет 15068,6 млн. рублей.

Плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам уменьшаются в целом на 127,0 млн. рублей (на 0,6%), в основном за счет ………уменьшения поступления доходов от акцизов на нефтепродукты. Указанное обусловлено увеличением производства более качественного бензина, который облагается меньшим акцизом соответственно. По данным Росстата в первом полугодии 2014 года к аналогичному периоду прошлого года производство более качественного бензина увеличилось на 15,3%, дизельного топлива – на 76,0%. Снижение поступления неналоговых доходов от акцизов на нефтепродукты зеркально отображается на понижении расходов на дорожный фонд.

Плановые назначения по неналоговым доходам увеличиваются в сальдированной сумме на 155,7 млн. рублей, в том числе по поступлению доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, – на 35,4 млн. рублей, платежей за пользование природными ресурсами – на 37,0 млн. рублей, штрафов за нарушения ПДД – на 169,5 млн. рублей.

В соответствии с принятыми отдельными решениями Правительства Российской Федерации в 2014 году законопроектом предусматриваются дополнительные безвозмездные поступления в сумме 3086,2 млн. рублей, в том числе:

дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы – 220,4 млн. рублей(всего с начала года – 1288,6 млн. рублей);

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 165,3 млн. рублей  (всего с начала года – 221,6 млн. рублей);

межбюджетные трансферты на мероприятия в области образования – всего 467,7 млн. рублей (всего с начала года – 787,7 млн. рублей);

субсидии на поддержку агропромышленного комплекса и развитие сельских территорий – всего 614,4 млн. рублей (всего с начала года – 1360,4 млн. рублей);

межбюджетные трансферты на мероприятия в области культуры, туризма – всего 290,0 млн. рублей, в том числе на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Этническая Чувашия» – 285,2 млн. рублей (всего с начала года – 290,0);

межбюджетные трансферты на социальные мероприятия – всего 238,7 млн. рублей (всего с начала года – 2457,2 млн. рублей);

межбюджетные трансферты на развитие физической культуры и спорта – всего 96,4 млн. рублей (всего с начала года – 430,9 млн. рублей);

межбюджетные трансферты на развитие здравоохранения – всего 30,5 млн. рублей (всего с начала года – 498,2 млн. рублей);

межбюджетные трансферты на развитие водохозяйственного комплекса и осуществление полномочий в области лесных отношений – всего 100,9 млн. рублей (всего с начала года – 286,8 млн. рублей).

В общем объеме безвозмездных поступлений учтены также субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы) – 126,7 млн. рублей, на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – 17,0 млн. рублей.

Также в общем объеме безвозмездных поступлений учтен возврат в 2014 году в республиканский бюджет Чувашской Республики не использованных в 2013 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (восстановленных в федеральный бюджет в январе 2014 года), в сумме 495,3 млн. рублей, безвозмездные поступления от юридических и физических лиц – 2,2 млн. рублей.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики, без учета расходов на дорожный фонд, увеличиваются в целом на 3241,9 млн. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов – на 3086,2 млн. рублей, за счет собственных доходов – на 608,4 млн. рублей.

Высокая оценка мировыми рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Moody’s Investors Service кредитоспособности Чувашии позволила правительству республики уменьшить расходы на выполнение обязательств по выплате агентских комиссий и обслуживанию государственного долга Чувашской Республики на 35,0 млн. рублей.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год составят:

- по доходам – 36578,8 млн. рублей, рост против первоначально утвержденных назначений на 12,9%, или на 4173,5 млн. рублей,

- по расходам – 40813,6 млн. рублей, рост – на 14,8%, или на 5249,6 млн. рублей (рост к фактическому уровню 2013 года на 10,9%).

Соотношение дефицита к собственным доходам с учетом положений статьи 92.1 Бюджетного кодекса – 14,7%, то есть в пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (15%).

Государственный долг Чувашской Республики составляет 12593,3 млн. рублей, снижение против плановых назначений на 83,9 млн. рублей,  на 1 января 2015 года прогнозируется в объеме 12509,4 млн. рублей, что составляет к прогнозируемым собственным доходам республиканского бюджета Чувашской Республики 58,2%.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика