Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

2014.08.05 За услугами - на портал (Советская Чувашия)

Не надо давать поводов для жалоб 

Открывая видеоконференцию с руководителями муниципалитетов в минувшую субботу, Глава республики Михаил Игнатьев обрисовал ситуацию с беженцами с юго-востока Украины. По последним данным, в Чувашию прибыл 581 человек, в том числе 156 детей. Им на местах необходимо оказывать всяческую помощь, напомнил Глава республики.
Такую задачу ставят федеральное правительство и руководство ПФО, продолжил тему премьер-министр Чувашии Иван Моторин. В централизованном порядке в республику приехали лишь 83 человека, остальные своим ходом, разместившись у родных и знакомых – как раз в основном в районах и городах. Созданным при муниципалитетах рабочим группам надо рассматривать этот вопрос еженедельно, прибывшим оказывать помощь в поиске работы и жилья.
Генеральной прокуратурой России дано указание своим органам на местах проверить условия пребывания беженцев, в первую очередь детей.
Глава Мининформполитики Чувашии Валентина Андреева напомнила собравшимся, что в соответствии с майским указом Президента России № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составить не менее 70 проц. Этот показатель отражен в государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2014-2020 годы)» и в госпрограмме Чувашской Республики. В 2014 году этот показатель должен достигнуть 35 проц.
По официальным данным Минкомсвязи России, на ЕПГУ сегодня зарегистрировано более 68 тыс. жителей Чувашии – это 5,57 проц. от общего количества населения. В целом по стране – свыше 9 млн. человек, что составляет 6 проц. «Ситуация в Чувашии примерно такая же, как в среднем в России. Однако такая ситуация не может успокаивать, особенно это важно для региона, где механизмы электронного правительства внедрены уже давно, где высокий уровень проникновения Интернета, где высокая исполнительская дисциплина», – подчеркнула министр. Среди субъектов страны по числу зарегистрировавшихся на федеральном портале госуслуг Чувашия находится на 35-й позиции, а в Приволжском федеральном округе – на 4-й, уступая Самарской области (11,4 проц.), Ульяновской области (9,2 проц.) и Удмуртской Республике (5,6 проц.). В стране лидерами по регистрации на ЕПГУ являются приграничные территории – Приморский край и Калининградская область – 22-23 проц.
По данным, представленным органами местного самоуправления, на портале в 2014 году зарегистрировано почти 28 тыс. человек. На сегодняшний день лидерами по регистрации на ЕПГУ являются Мариинско-Посадский, Красноармейский, Порецкий, Шемуршинский районы. Доля зарегистрированных жителей в этих муниципалитетах превышает порог в 5,5 проц. Тогда как в Ядринском, Батыревском, Аликовском, Козловском, Комсомольском районах показатели ниже среднереспубликанских. Однако есть и такие муниципалитеты, где этот показатель ниже 1 проц. Это Ибресинский и Моргаушский районы, а также г. Канаш.
Сейчас в стране внедряется упрощенная система регистрации на ЕПГУ, когда достаточно ввести имя, фамилию и номер мобильного телефона. «Пилотом» была Ярославская область, которая в июле начала тестирование пунктов подтверждения личности заявителя и учетной записи ЕПГУ. Чувашия – во второй очереди тестирования. Пункты подтверждения в республике будут открыты на базе многофункциональных центров в муниципальных районах и городах. Заявки на выполнение данных работ Мининформполитики Чувашии подготовлены и 1 августа направлены в Минкомсвязь России.
Также на видеоконференции была заслушана информация о характере поступивших обращений в Администрацию Главы Чувашии.
Заместитель руководителя Администрации Главы республики Неонилла Никифорова рассказала о характере поступающих к ним обращений граждан. 43,7 проц. жалоб в минувшем первом полугодии поступило из Чебоксар, 8 проц. – из Новочебоксарска, 5,3 – из Канаша, 3,6 – из Чебоксарского, 1,9 – из Мариинско-Посадского, 1,8 – из Козловского. 1,6 – из Вурнарского, 1,5 – из Алатырского районов. Наиболее острые темы, в частности, у чебоксарцев – социальное обеспечение, у канашцев – здравоохранение и образование.
Какие же выводы из этой статистики, спросил Глава Чувашии. Местным органам надо постоянно анализировать возникающие ситуации, чтобы жалоб становилось меньше, ответила докладчица, ведь 40 проц. вопросов – в компетенции муниципалитетов. Есть, конечно, люди, которые просто не могут жить без жалоб во все инстанции, это их право, но таких надо все же отделять от тех, кто пишет по делу, кого просто уже припекло, сказал Михаил Игнатьев. Тут вопросы, как правило, разрешимые на уровне муниципалитетов либо правительства республики. Но когда и после этого они не решаются, люди обращаются выше. Не надо давать для этого поводов.

 http://sovch.chuvashia.com/?p=114740#more-114740

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика