КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2011 г. N 507
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР
от 06.04.2012 N 122, от 11.07.2012 N 293)
В целях повышения престижа государственной гражданской службы Чувашской Республики, общественного признания заслуг в профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе "Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики" (далее - Положение).
2. Установить, что финансирование расходов, связанных с проведением конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики", осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. N 90.
3. Утратил силу. - Постановление Кабинета Министров ЧР от 11.07.2012 N 293.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Чувашской Республики.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.МАКАРОВ
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 23.11.2011 N 507
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики" (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
повышение престижа государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее - гражданская служба) и профессионализма государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее также - гражданские служащие);
выявление и поддержка гражданских служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие Чувашской Республики.
1.3. Задачами Конкурса являются:
определение победителей Конкурса по номинациям;
стимулирование активности и повышение мотивации эффективного исполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей, укрепление стабильности профессионального кадрового состава;
раскрытие творческого потенциала гражданских служащих.
1.4. Конкурс проводится ежегодно.
II. Порядок подготовки Конкурса
2.1. Для проведения Конкурса распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики ежегодно:
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
определяются номинации, по которым проводится Конкурс;
устанавливается срок приема документов, подлежащих представлению государственными органами Чувашской Республики (далее - государственный орган) в Администрацию Главы Чувашской Республики для участия в Конкурсе гражданских служащих (далее - срок приема документов от государственных органов), который не может быть менее 20 дней до даты начала проведения Конкурса;
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
создается организационный комитет конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики" (далее - оргкомитет), который осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, и утверждается его состав.
2.2. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Положением.
2.3. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (представителя кадровой службы Администрации Главы Чувашской Республики), иных членов оргкомитета - представителей государственных органов, а также научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых по запросу Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
2.4. Основными задачами оргкомитета являются:
объективная оценка гражданских служащих, в отношении которых государственные органы представили документы для участия в Конкурсе (далее - участники Конкурса);
определение победителей Конкурса.
2.5. К компетенции оргкомитета относятся следующие вопросы:
обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;
проведение Конкурса и подведение его итогов;
иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.
2.6. Оргкомитет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
размещает объявление о проведении Конкурса;
рассматривает документы участников Конкурса;
дает всестороннюю и объективную оценку участникам Конкурса.
Оргкомитет для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от участников Конкурса, государственных органов, органов местного самоуправления;
приглашать на свои заседания участников Конкурса, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, экспертов, специалистов, научных работников, иных граждан.
2.7. Заседания оргкомитета проводит председатель оргкомитета, а в его отсутствие - заместитель председателя оргкомитета.
Заседание оргкомитета считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа его членов.
2.8. Секретарь оргкомитета:
принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы участников Конкурса;
информирует участников Конкурса о результатах прохождения этапов Конкурса, победителей Конкурса о времени и месте награждения;
ведет протоколы заседаний оргкомитета, в которых фиксирует его решения и результаты голосования;
осуществляет иные функции по обеспечению проведения Конкурса.
2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется Администрацией Главы Чувашской Республики.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
III. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются гражданские служащие, рекомендованные руководителями государственных органов, имеющие стаж гражданской службы не менее трех лет, не имеющие дисциплинарных взысканий и изъявившие желание участвовать в Конкурсе.
3.2. На период участия в Конкурсе гражданского служащего, являющегося членом оргкомитета, его участие в работе оргкомитета приостанавливается.
3.3. Победитель Конкурса не допускается к участию в Конкурсе в течение последующих трех лет.
IV. Условия и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа.
4.2. На первом этапе Конкурса, в течение 3 рабочих дней после принятия распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, оргкомитет размещает на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении Конкурса, которое должно содержать следующие сведения:
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
номинации, по которым проводится Конкурс;
требования, предъявляемые к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
перечень документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе, в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения;
место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе;
срок приема документов от государственных органов;
сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря оргкомитета);
утвержденный состав оргкомитета.
4.3. Государственные органы в течение 1 рабочего дня после размещения объявления о приеме документов для участия в Конкурсе определяют срок приема документов от гражданских служащих в государственном органе, претендующих на участие в Конкурсе (далее - срок приема документов в государственном органе), который доводят до каждого гражданского служащего в государственном органе.
4.4. Гражданские служащие, претендующие на участие в Конкурсе, в установленные государственным органом сроки приема документов в государственном органе представляют в государственный орган следующие документы:
1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) документы, подтверждающие достижения участника Конкурса, его личный вклад в процесс реализации государственным органом возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме.
4.5. В течение установленного срока приема документов от государственных органов государственные органы направляют секретарю оргкомитета следующие документы:
1) рекомендацию участника Конкурса на имя председателя оргкомитета, подписанную руководителем государственного органа, в которой необходимо отразить следующую информацию:
профессиональные качества участника Конкурса (уровень профессиональных знаний; профессиональные умения и навыки; способность адаптировать имеющиеся знания и практический опыт к должностным обязанностям; аналитические и организаторские способности и т.д.);
достигнутые в профессиональной служебной деятельности результаты;
личностные качества участника Конкурса (исполнительская дисциплина, уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.);
потенциал участника Конкурса, перспективы профессионального развития (способность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профессиональный уровень; возможность должностного роста претендента);
2) заявление участника Конкурса о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету участника Конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
4) копию утвержденного должностного регламента участника Конкурса, заверенную по месту службы;
5) документы, подтверждающие достижения участника Конкурса, его личный вклад в процесс реализации государственным органом возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме.
4.6. Документы не рассматриваются в случаях, если они:
не соответствуют требованиям настоящего Положения;
представлены не в полном объеме по перечню, определенному подпунктами 1 - 4 пункта 4.5 настоящего Положения;
представлены государственными органами с нарушением установленного срока приема документов от государственных органов.
Секретарь оргкомитета в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в рассмотрении документов письменно информирует государственный орган об отказе в рассмотрении документов с указанием причины отказа.
4.7. Конкурс по соответствующей номинации проводится при наличии не менее двух участников Конкурса.
4.8. На втором этапе Конкурса членами оргкомитета оцениваются документы, представленные государственными органами в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения.
4.9. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов от государственных органов секретарем оргкомитета обеспечивается доведение до членов оргкомитета копий документов, представленных на Конкурс, для их изучения и оценки.
4.10. Члены оргкомитета в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов представляют секретарю оргкомитета сведения об изучении и оценке документов участников Конкурса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
На основе сведений об изучении и оценке документов участников Конкурса в течение 3 рабочих дней секретарь оргкомитета выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации.
4.11. Участники Конкурса, набравшие 30 и более баллов, допускаются к участию в третьем этапе Конкурса.
Участники Конкурса, набравшие менее 30 баллов, не допускаются к участию в третьем этапе Конкурса и информируются об этом в письменной форме с указанием причины отказа.
4.12. На третьем этапе Конкурса проводится заседание оргкомитета, на котором члены оргкомитета проводят собеседования с участниками Конкурса, результаты которых для подведения итогов третьего этапа Конкурса заполняются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Третий этап Конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней после подведения итогов второго этапа Конкурса.
4.13. Заседание оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании оргкомитета и секретарем оргкомитета.
V. Подведение итогов Конкурса
5.1. Победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется на заседании оргкомитета в отсутствие участников Конкурса исходя из рейтинга участников Конкурса по каждой номинации, составленного секретарем оргкомитета по итогам второго и третьего этапов Конкурса.
При равенстве баллов участников Конкурса по итогам второго и третьего этапов Конкурса победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов оргкомитета. При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председательствующего на заседании оргкомитета.
При отсутствии победителя Конкурса в соответствующей номинации оргкомитет принимает решение о том, что Конкурс в соответствующей номинации признан несостоявшимся.
5.2. Победители Конкурса в соответствующих номинациях торжественно награждаются дипломами Конкурса.
5.3. Награждение победителей Конкурса производится Главой Чувашской Республики или председателем оргкомитета.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
5.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется Администрацией Главы Чувашской Республики.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе Администрации Главы Чувашской Республики, после чего подлежат уничтожению.
(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 06.04.2012 N 122)
Приложение N 1
к Положению о конкурсе
"Лучший государственный
гражданский служащий
Чувашской Республики"
Председателю организационного комитета
конкурса "Лучший государственный
гражданский служащий Чувашской Республики"
___________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(Ф.И.О. гражданского служащего,
___________________________________________
замещаемая им должность гражданской службы)
заявление.
Прошу допустить меня к участию в конкурсе "Лучший государственный
гражданский служащий Чувашской Республики" в номинации ____________________
__________________________________________________________________________.
С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
Прилагаю следующие документы (перечислить):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
_____ ____________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Приложение N 2
к Положению о конкурсе
"Лучший государственный
гражданский служащий
Чувашской Республики"
Анкета
участника конкурса "Лучший государственный
гражданский служащий Чувашской Республики"
_______________________________________________
(наименование номинации)
Фамилия ___________________________________ ┌───────────────┐
Имя _______________________________________ │ Место │
Отчество __________________________________ │ для цветной │
Дата рождения ____ ______________ ______ г. │ фотографии │
Место службы ______________________________ │ 3 x 4 см │
_______________________________________________ │ │
_______________________________________________ └───────────────┘
Должность, дата назначения на должность ______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1. Общий стаж _________ Стаж государственной службы __________________
2. Классный чин, дата присвоения _____________________________________
3. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Специальность по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
4. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики дополнительного профессионального образования |
Последовательность обучения |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
5. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (при заполнении
данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в
свое время):
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации |
поступления |
ухода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных,
научно-технических и др.):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Участие в выборных органах (с указанием времени пребывания,
наименования органа):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Какими языками владеете:
родной язык: ______________________________________________________________
языки народов Российской Федерации: _______________________________________
___________________________________________________________________________
иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык |
Степень владения |
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
11. Участвовали ли Вы в семинарах, форумах, конференциях, реализации
программ, проведении экспериментов по направлению номинации Конкурса
(перечислите): ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Занимаетесь (занимались) ли Вы консультационной деятельностью?
Основные вопросы консультирования _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Занимаетесь (занимались) ли Вы преподавательской деятельностью?
(если да, укажите учебное учреждение, с какого времени преподаете и
преподаваемую дисциплину) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Если есть:
ученое звание _____________________________________________________________
ученая степень ____________________________________________________________
научные труды (сколько и в каких областях)_________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
изобретения (сколько и в каких областях)___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
основные направления научных исследований (разработок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
внедренные научные разработки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
основные (наиболее значимые) публикации, книги, брошюры, статьи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Ваш план профессионального развития:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Назовите факторы, влияющие на Ваши самочувствие и
работоспособность:
положительно |
отрицательно |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от службы время):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
18. Занятие спортом (вид, достижения):
___________________________________________________________________________
19. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
участника Конкурса
Фамилия, имя, отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
|
|
|
|
|
20. Нахождение в резерве:
Наименование резерва |
Должность, на которую включен в резерв, дата включения в резерв |
Резерв управленческих кадров Чувашской Республики |
|
Резерв управленческих кадров муниципального образования |
|
Кадровый резерв на государственной гражданской службе в государственном органе, в том числе кадровый резерв на должность федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации |
|
Кадровый резерв на государственной гражданской службе Чувашской Республики |
|
Кадровый резерв на муниципальной службе |
|
Иной резерв |
|
21. Какую еще информацию о своей профессиональной, практической и
научной деятельности Вы хотели бы сообщить дополнительно
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________
E-mail ________________________________________________________________
Адрес для информирования ______________________________________________
Дополнительные сведения, которые Вы желаете сообщить о себе ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ в участии в конкурсе "Лучший государственный
гражданский служащий Чувашской Республики".
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий, обработку и
хранение моих персональных данных, содержащихся в настоящей анкете,
согласен (согласна).
___________________________________________________________________________
(дата заполнения, подпись, расшифровка подписи участника Конкурса)
Фотография и данные о трудовой деятельности, об учебе
соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в
М.П. трудовой книжке, документам об образовании
_____ ______________ 20__ г. ________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия
работника кадровой службы)
Приложение N 3
к Положению о конкурсе
"Лучший государственный
гражданский служащий
Чувашской Республики"
Сведения об изучении и оценке документов
______________________________________________________
(Ф.И.О. участника Конкурса)
____________________________________
(номинация Конкурса)
N п/п |
Критерии |
Оценка, баллов |
Выставленная оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие высшего профессионального образования по направлению номинации Конкурса |
5 |
|
2. |
Наличие государственных наград |
5 |
|
3. |
Наличие ведомственных наград и поощрений |
3 |
|
4. |
Стаж государственной гражданской службы Чувашской Республики: |
|
|
от 3 до 5 лет |
1 |
|
от 5 до 10 лет |
2 |
|
от 10 до 15 лет |
3 |
|
свыше 15 лет |
4 |
|
5. |
Опыт работы по направлению номинации Конкурса: |
|
|
от 3 до 5 лет |
1 |
|
от 5 до 10 лет |
2 |
|
от 10 до 15 лет |
3 |
|
свыше 15 лет |
4 |
|
6. |
Наличие ученой степени, ученых трудов, изобретений, внедренных научных разработок |
5 |
|
7. |
Обучение на курсах повышения квалификации по направлению номинации Конкурса |
от 0 до 3 |
|
8. |
Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных, научно-технических и др.) |
от 0 до 5 |
|
9. |
Участие в выборных органах |
от 0 до 5 |
|
10. |
Навыки работы с компьютером |
от 0 до 5 |
|
11. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, реализации программ, проведении экспериментов и т.п. по направлению номинации Конкурса |
от 0 до 20 |
|
12. |
Навыки консультационной деятельности по направлению номинации Конкурса |
от 0 до 3 |
|
13. |
Достигнутые результаты в профессиональной служебной деятельности |
от 0 до 20 |
|
14. |
Опыт преподавательской деятельности |
от 0 до 3 |
|
15. |
План профессионального развития |
от 0 до 10 |
|
16. |
Нахождение в кадровых резервах на государственной гражданской службе |
2 |
|
17. |
Нахождение в резервах управленческих кадров |
3 |
|
Член организационного комитета __________________________________
(Ф.И.О., подпись)
_____ ____________ 20___ г.
Приложение N 4
к Положению о конкурсе
"Лучший государственный
гражданский служащий
Чувашской Республики"
Результаты собеседования
_______________________________________________
(Ф.И.О. участника Конкурса)
_________________________________
(номинация Конкурса)
(максимальная оценка, баллов - 10)
N п/п |
Критерии |
Выставленная оценка, баллов |
1. |
Профессиональная компетентность, деловые качества участника Конкурса (уровень общих и профессиональных знаний, умений и навыков; расстановка приоритетов в работе; аналитические и организаторские способности; инициативность; способность к изложению информации) |
|
2. |
Достижения участника Конкурса в профессиональной служебной деятельности (личный вклад участника Конкурса в процесс реализации государственным органом Чувашской Республики возложенных на него задач и функций) |
|
3. |
Личностные качества участника Конкурса (уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.) |
|
4. |
Потенциал участника Конкурса, перспективы его профессионального развития (стремление к повышению профессионального уровня; способность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профессиональный уровень, возможность и целесообразность должностного роста) |
|
Член организационного комитета _________________________________
(Ф.И.О., подпись)
_____ ____________ 20___ г.