Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

2012.06.09 Молочный вкус детства (Советская Чувашия)

Кто добрый? Кто умный? Кто красивый? Я!!! На провокационные вопросы клоуна Зюзи дети отвечали только утвердительно, напрягая при этом, к ужасу взрослых, всю мощь своих легких. Так весело, громко и интересно начался концерт для детей, на котором были подведены итоги акции «Май – месяц милосердия», проведенной ОАО «Ядринмолоко».

Проводимая второй год акция становится традиционной и приобретает нешуточный размах. Огромный зрительный зал ДК тракторостроителей был просто переполнен маленькими зрителями – приехали как ребята из детских домов, которым полагались денежные сертификаты, так и младшеклассники Чебоксар и Новочебоксарска, проводящие время в школьных лагерях. Хотя отличить их друг от друга было невозможно. Дети – благодарная публика, в ответ на предложение клоуна потопать с упоением принялись сотрясать зал и домашние детки, и те, кого судьба лишила родителей.

Шум, гам, смех... Кажется, невозможно утихомирить эту многосотенную толпу беззаботной малышни. Ан нет. Как и в прошлом году, коммерческому директору ОАО «Ядринмолоко» Роману Малову не пришлось никого долго успокаивать, хотя он сразу честно посетовал, что не клоун Зюзя. Да не так просто у нас подрастающее поколение, что покупается только на развлечения. Сидевшая со мной в верхних рядах симпатичная девчушка лет девяти, не отрывая взгляд от сцены, слушала, что говорят руководители интернатных учреждений, получавшие денежные сертификаты. С искренним интересом слушала, не желая пропустить ни слова, а не позевывая, между прочим, как делают на иных мероприятиях многие взрослые, пропуская официальную часть.

Когда я говорила о размахе, то, конечно же, имела в виду не только количество зрителей. Радостный факт, что, несмотря на молодость акции, чувашский народ подхватил ее с готовностью. Судите сами. В прошлом году по два рубля с каждой пачки молока составили сумму 100 тысяч рублей, а в этом удалось собрать уже 200 тысяч, хотя продукты предлагались более дорогостоящие – сметана и масло. Значит, ядринцы не ошиблись, изначально делая ставку на доброту и отзывчивость наших людей. Хотя качество продукции, безусловно, тоже свою роль сыграло.

Итак, спешу сообщить всем, что денежные средства по 50 тысяч рублей достанутся уже не двум, а четырем учреждениям – Саланчикской специальной школе-интернату, Ядринскому, Чебоксарскому и Ш-мерлинскому детским домам.

Но вот под громкие аплодисменты сертификаты вручены, и представители ОАО «Ядринмолоко» Роман Малов и Алексей Поляков, или попросту дядя Рома и дядя Леша, с неподдельным интересом спросили у представительной аудитории: «А вы молоко любите?» При этом дядя Рома как на духу признался, что в детстве питье молока было для него большой проблемой из-за пресловутой пенки. Ребятня, оценив искренность большого, красивого и доброго человека и ответив, вполне дружно «Да-а-а!» на вопрос о молоке, все-таки не стала скрывать, что «а йогурт лучше».

Организаторы акции и концерта к мнению маленького народца прислушались и расставили в фойе столы, заполненные стаканчиками с вкуснейшими фруктовыми йогуртами, которые шли нарасхват.

Зрелище, безусловно, умиляющее, греющее душу. И все-таки, зачем предприятию эти хлопоты с детьми?

- Какого-то хитроумного ответа на этот вопрос не ждите, - пожимает плечами. Роман Малов. - Наше предприятие производит особенную продукцию. Ломоть хрустящего батона, который мама намазала ароматным сливочным маслом... Кружка теплого молока с медом, поданная заботливой бабушкой приболевшему внуку... Сладкая творожная масса, от которой украдкой отщипываешь кусочки, пока взрослые не пустили ее на запеканку... Все это золотые воспоминания детства, связанные с семейным уютом, любящими мамой и папой. Такие же теплые воспоминания о детстве, о том, что о них тоже заботятся, должны быть и у лишенных родного очага мальчишек и девчонок.

Впрочем, у коллектива «Ядринмолоко» есть и другое объяснение своим действиям, не только помощь детям. Ведь компания занимается благотворительностью не первый год безо всяких публичных заявлений. Так что акция «Май – месяц милосердия» предпринята и с целью показать другим предприятиям, которые в состоянии помогать нуждающимся, что уже существует практика проведения подобных акций, и она эффективна. По мнению Романа Малова, в этом году все удалось на пять с плюсом, но нет предела совершенству, ведь в обществе немало социально незащищенных слоев – инвалиды, старики, ветераны войн и так далее. «Будем двигаться в этом направлении», - обрисовал перспективы Роман Николаевич.

...В зале концерт был в самом разгаре, звуки музыки сменялись аплодисментами. Однако самые нетерпеливые зрители уже оккупировали столы с йогуртами. Уходя, я заметила на скамеечке потягивающую нежный молочный напиток девочку, рядом с которой высилась хрупкая пирамидка из пустых стаканчиков. «Вкусно?» - спросила. «О-о-чень», - протянула малышка усталым от сытости голосом и, вздохнув, вновь отправилась к раздаче.

 

3. ШИТЛАЕВА.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика