Администрация Президента Чувашской Республики объявляет конкурсы для включения в кадровый резерв на замещение следующих должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики категории «специалисты» ведущей группы должностей:
1. Специалист-эксперт сектора защиты информации и эксплуатации технических средств Управления делами.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
наличие высшего профессионального образования в области информационных технологий;
наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
К должностям, указанным в подпунктах 4-5 данного пункта, предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:
профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», федеральных законов от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ организации труда, делопроизводства;
служебного распорядка Администрации Президента Чувашской Республики;
правил охраны труда и противопожарной безопасности;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной информацией;
2. Специалист-эксперт сектора обращений и приема граждан Контрольного управления Президента Чувашской Республики.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
наличие высшего профессионального образования по специальности гуманитарного или педагогического профиля;
наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими указанную должность:
профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации, а также иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, закона Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», а также иных законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжения Администрации Президента Чувашской Республики от 18 апреля 2011 г. № 126 об утверждении положения об организации контроля исполнения правовых актов, документов и поручений; иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ организации труда, делопроизводства;
служебного распорядка Администрации Президента Чувашской Республики;
правил охраны труда и противопожарной безопасности;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба);
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной информацией;
профессиональные навыки:
квалифицированного планирования работы;
практического применения нормативных правовых актов;
проведения анализа и обобщения информации;
взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
эффективного планирования рабочего времени;
владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с необходимым программным обеспечением;
выполнения поставленных руководством задач;
решения задач, требующих наличия аналитического мышления;
работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
систематического повышения своей квалификации;
систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;
работы со служебной информацией;
владения приемами межличностных отношений;
3. Специалист-эксперт общего отдела Управления делами.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
наличие высшего профессионального образования;
наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими указанную должность:
профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Закона Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», а также иных законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ организации труда, делопроизводства;
служебного распорядка Администрации Президента Чувашской Республики;
правил охраны труда и противопожарной безопасности;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной информацией.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности, указанные в пунктах 1,3:
профессиональные навыки:
квалифицированного планирования работы;
практического применения нормативных правовых актов;
проведения анализа и обобщения информации;
взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
эффективного планирования рабочего времени;
владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с необходимым программным обеспечением;
выполнения поставленных руководством задач;
решения задач, требующих наличия аналитического мышления;
работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
систематического повышения своей квалификации;
систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию Президента Чувашской Республики документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:
а) личное заявление (образец);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма) с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению»);
е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
ж) справка о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (государственного гражданского служащего), претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики (форма);
справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного гражданского служащего), претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики (форма).
(указанные справки представляют претенденты на должности специалиста-эксперта сектора обращений и приема граждан Контрольного управления Президента Чувашской Республики, специалиста-эксперта сектора защиты информации и эксплуатации технических средств Управления делами).
Предлагаем также заполнить данную форму.
Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 17 ноября по 7 декабря 2011 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб. 13-03.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до его проведения будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 23 декабря 2011 года.
При проведении конкурса конкурсная комиссия Администрации Президента Чувашской Республики оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 39-35-85, факс: 62-17-99; e-mail: kadr3@cap.ru.