Создать оперативную группу для организации руководства паводковыми мероприятиями в составе:
- Федотовой Г.Л. – председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, главы Чурачикского сельского поселения – руководителя группы;
Членов группы:
- Иванова М.А. – директора МУП ЖКХ «Чурачики»,
- Макарова В.П. – зам. директора ОАО «Броневик»(по согласованию),
- Федорова А.Н. – генерального директора ООО «Воддорстрой» (по согласованию)
- Яковлева В.Н. – директора МОУ «Чурачикская СОШ» (по согласованию)
2. Руководителям организаций, предприятий, учреждений всех форм собственности рекомендовать:
- создать противопаводковые комиссии, оперативные группы, разработать и утвердить планы противопаводковых мероприятий, обеспечить материально-техническое обеспечение и финансирование планируемых мероприятий.
- назначить ответственных лиц за подготовку и пропуск весеннего паводка по каждому объекту экономики, гидротехническому сооружению;
- заключить договора с организациями, предприятиями, учреждениями по привлечению и использованию принадлежащим им технических средств в ходе проведения противопаводковых мероприятий;
- заключить договора с организациями, предприятиями, учреждениями по привлечению и использованию принадлежащим им технических средств в ходе проведения противопаводковых мероприятий;
- подготовить нештатные аварийно-спасательные формирования, обеспечить их необходимой материально-технической, финансовой базой, провести обучение и инструктажи;
- предусмотреть эвакуацию населения из зон затопления в безопасные места, подготовить транспортные средства и средства механизации, применяемые при ликвидации последствий весеннего паводка;
- в период прохождения весеннего паводка организовать круглосуточное дежурство в сельском поселении, организациях, предприятиях и учреждениях на территории сельского поселения, обеспечить ежедневное информирование о ходе выполнения противопаводковых мероприятий по тел.22-5-12 или 21-3-63 с 8 до 9 часов утра и с 17 до 18 часов вечера, а в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанной с весенним паводком – в любое время суток по телефону 01 и 21-3-63 (соответственно: единая дежурно-диспетчерская служба (на базе ПЧ-40) и дежурно-диспетчерская служба (ДДС) администрации района).
3. утвердить План мероприятий по проведению неотложных работ по безаварийному пропуску паводковых вод на территории сельского поселения (прилагается).
4. Контроль за выполнением мероприятий настоящего постановления возложить на себя.
Глава администрации Чурачикского
сельского поселения Г.Л.Федотова
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Чурачикского сельского поселения
От 20 марта 2009 г. № 22
ПЛАН
мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод в 2009 г.
№№
п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Ответственные
за выполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
В период подготовки к паводкам: |
1. |
Провести заседание оперативной группы по вопросам проведения паводковых мероприятий |
февраль |
Руководитель противопаводковой группы |
2. |
Провести комиссионное обследование состояния гидротехнических сооружений, прудов-переездов, мостовых сооружений и необходимые мероприятия по их подготовке к безаварийному пропуску паводковых вод. |
март |
Руководитель противопаводковой комиссии |
3. |
Принять меры по предупреждению размыва скотомогильников, находящихся в зоне возможного воздействия паводковых вод |
март |
Глава сельского поселения |
4. |
Провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение в период весеннего половодья загрязнения источников пиьевой воды, попадающих в зону возможного затопления |
Март-апрель |
Директор МУП ЖКХ «Чурачики» |
5. |
Подготовить транспорт, финансовые средства, определить места возможной эвакуации населения, вывоза материальных ценностей из зоны затопления и их размещение. |
К 20 марта |
Руководители предприятий и организаций |
6. |
Создать паводковые комиссии на всех объектах экономики |
К 1 марта |
Руководители предприятий и организаций |
7. |
Организовать: |
|
|
7.1. |
- наблюдение за уровнем воды в реках, водоемах, гидротехнических сооружениях |
в период прохождения паводка |
Противопаводковая комиссия |
7.2. |
- принятие мер по обеспечению защиты гидротехнических, очистных сооружений, жилых и производственных помещений, оборудования, попадающих в зону затопления |
постоянно |
Директор МУП ЖКХ «Чурачики» |
7.3. |
- создание резервов продуктов питания и промышленных товаров, товаров первой необходимости для пострадавшего населения |
До 1 апреля |
Цивильское РАЙПО* |
7.4. |
-создание резерва медикаментов, подготовку помещения и койко-мест для оказания медпомощи пострадавшим; |
До 1 апреля |
МУЗ «Чурачикская участковая больница» |
7.5. |
- проведение мероприятий по укреплению опор линий электропередач и линий радиотелефонной связи; |
постоянно |
РЭС Северных электрических сетей*,
Цивильская РУЭС*,
Ростелеком* |
7.6. |
- создание резерва щебня, гравия, песка, шлака для заделки прорывов паводковыми водами дорог, прудов, переездов, дамб |
До 1 апреля |
ООО «Воддорстрой» |
7.7. |
- обеспечение бесперебойной связи с объектами возможного затопления; |
постоянно |
Цивильский РУЭС * |
7.8. |
- обеспечение охраны общественного порядкасреди населения при чрезвычайных ситуациях; регулирование безопасного движения транспорта на дорогах |
постоянно |
Цивильский РОВД*
ГИБДД* |
7.9. |
- работу по разъяснению правил поведения учащихся, населения в период весеннего половодья и ледохода; |
по плану |
Руководители школ, объектов экономики |
7.10. |
- обеспечение постоянного наблюдения за интенсивностью снеготаяния, вскрытием рек и атмосферными явлениями |
в период паводка |
Глава сельского поселения |
7.11. |
- проверку системы оповещения членов оперативной группы, штабов ГО и ЧС объектов экономики, попадающих в возможную зону затопления, организовать тренировку по их сбору |
в период паводка |
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ |
7.12. |
- наблюдение за состоянием автомобильных дорог и дорожных сооружений, прекращение движения автотранспорта на отдельных участках и дорогах при возникновении угрозы разрушения |
в период паводка |
ООО «Воддорстрой» |
7.13. |
- защиту сельхозживотных, птиц, кормов и вывоз из зоны затопления |
в период паводка |
Руководители сельхозпредприятий |
7.14. |
- наблюдение за участками возможных ледовых заторов на реках и организация при необходимости взрывных работ |
в период паводка |
Глава сельского поселения, военный комиссариат Цивильского и Красноармейского районов* |
7.15. |
- подвоз питьевой воды, продуктов питания для пострадавшего населения |
В период паводка |
Оперативная комиссия |
7.16.
7.17. |
- дополнительное освещение улиц, населенных пункт, попадающих в зону затопления
Для оперативного проведения аварийно-спасательных работ в период весеннего паводка привлечь следующие силы и средства объектов экономики (по согласованию): |
В период паводка |
Глава сельского поселения |
Автокраны: ООО «Воддорстрой» |
1 ед. |
|
Экскаваторы: ООО «Воддорстрой» |
1 ед. |
|
Бульдозеры: ООО Воддорстрой» |
1ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - по согласованию