Чурачикский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Периодическое печатное издание "Чурачикский вестник" № 25 от 21.10.2021 г.

 

 

Чурачикский

вестник

   

21

октября

(четверг)

2021 г.

Газета основана 09 июня 2011 года

№25

 

В номере:

  1. Сведения о численности  муниципальных служащих администрации  Чурачикского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и о фактических затратах на их содержание за 3  квартал 2021 года.

2.О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

3.Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

4.О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.02.2006 № 04/3 «Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний»

  1.  Об утверждении Порядка применения видов поощрения муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления  Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

6. О частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Чурачикского сельского поселения Цивильского района дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц

7.О принятии к сведению отчета «Об исполнении бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 01 октября 2021 года»

 

 

1.Сведения о численности  муниципальных служащих администрации  Чурачикского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и о фактических затратах на их содержание за 3  квартал 2021 года.

 

 

                  3 квартал 2021 года

численность

затраты на содержание

Муниципальные служащие  в т.ч.

 

        4,25

 336302 руб.57 коп.

заработная плата

 

238866 руб. 41 коп.

Начисления на выплаты по оплаты труда

        

 72137 руб.67 коп.

услуги связи

 

  16086 руб.96 коп.

Прочие услуги

 

 1161руб.  00коп.

Содержание имущества

 

1850 руб.00 коп

амортизация

 

3825 руб. 00 коп.

прочие

 

2375 руб. 53 коп.

 

2.О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

В соответствии с частями  4, 13 статьи  31, частями 2, 3, 4, 5, 5.1   статьи 33, частями 3, 4, 5, 6.1, 8,  статьи  40  Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, Федеральным законом № 494-ФЗ от 30.12.2020 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики    РЕШИЛО:

1.Утвердить проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 22 декабря 2017 г. № 26/1 и внести в Правила землепользования и застройки следующие изменения:

1.1.Часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.».

1.2.Часть 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.».

1.3. Часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации Чурачикского сельского поселения.».

 

1.4. Часть 7 статьи 24 изложить в следующей редакции:

 «Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации Кодекса, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.».

1.5. статью 24 дополнить частью 9 следующего содержания:

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.».

1.6.Часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.».

1.7. Часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции: 

«Основаниями для рассмотрения главой администрации Чурачикского сельского поселения вопроса о внесении изменений в Правила являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;

3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;

7) принятие решения о комплексном развитии территории.

1.8.Часть 3 статьи 32 изложить в следующей редакции: 

«Предложения о внесении изменений в Правила направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Чувашской Республики в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления Цивильского района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления Чурачикского сельского поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования Чурачикского сельского поселения;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения настоящих Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;

6) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории (далее - юридическое лицо, определенное Российской Федерацией);

7) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Российской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории (далее - юридическое лицо, определенное субъектом Российской Федерации), либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории.

1.9.Часть 3.3 статьи 32 изложить в следующей редакции: 

«В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктами 4 – 2 части 2 и частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и подготовка предусмотренного частью 5 настоящей статьи заключения комиссии не требуются».

 

 

1.10.Часть 4 статьи 32 изложить в следующей редакции:

 «В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в целях реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе в соответствии с частью 5.2 статьи 30 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития».

1.11.Часть 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«Комиссия в течение 25 дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила рассматривает его и подготавливает заключение, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации Чурачикского сельского поселения».

1.12.Часть 6 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение 25 дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям».

1.13.Часть 11 статьи 32 изложить в следующей редакции:

 «Продолжительность публичных слушаний по проекту внесения изменений в настоящие Правила составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта».

1.14.Часть 12 статьи 32 изложить в следующей редакции: 

«В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц».

1.15.Часть 14 статьи 32 изложить в следующей редакции:

 «Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 13 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение об утверждении правил землепользования и застройки (в случае принятия нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении правил землепользования и застройки местной администрацией), о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

В случае, если утверждение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется представительным органом местного самоуправления, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, направленный в представительный орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания депутатов

Чурачикского сельского  поселения                                           О.В. Никифорова

 

Глава Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                  А.Г. Петров

 

3.«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

 

 В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения решило:

  1.                Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (согласно приложению).
  2.                Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания депутатов

Чурачикского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики                              О.В. Никифорова

 

Глава Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                     А.Г. Петров

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Утверждено

                                                                                                             решением Собрания депутатов

                                                                                                            Чурачикского сельского поселения

                                                                                                            от 12.10.2021 №15/2

 

Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Чурачикского сельского поселения (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

1.2. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение Правил благоустройства территории Чурачикского сельского поселения, утвержденных решением Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения от 26.08.2019 №42/1, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.

1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган).

1.4. От имени уполномоченного органа муниципальный контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:

1)               руководитель уполномоченного органа;

2)               заместитель руководителя уполномоченного органа;

3)                муниципальные служащие уполномоченного органа, на которых в соответствии с должностной инструкцией возложено осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства,в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).

1.5.         Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.6.         Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются территории, земельные участки, строительные площадки, здания, строения, сооружения, ограждающие конструкции, объекты и элементы благоустройства, в том числе зеленые насаждения, малые архитектурные формы, средства наружной информации, знаки адресации, вывески, оборудование, а также действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные правилами благоустройства территории Чурачикского сельского поселения, объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемые ими услуги (далее - объекты контроля).

Уполномоченный орган ведет учет объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Уполномоченный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

2.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система управления рисками не применяется.

 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 3.1. Профилактические мероприятия проводятся уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разрабатываемой уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.

3.3. Программа профилактики утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа (может быть установлен иной вид документа, которым утверждается программа профилактики) не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть "Интернет") в течение 5 дней со дня утверждения.

3.4. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

3.5. При осуществлении уполномоченным органом муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1)              информирование;

2)              объявление предостережения;

3)              консультирование;

4)      профилактический визит.

3.6. Информирование осуществляется уполномоченным органом по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» и средствах массовой информации.

3.7. Уполномоченный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Должностные лица, ответственные за размещение указанной информации, определяются распоряжением (приказом) руководителя уполномоченного органа.

3.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережение объявляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

3.9. В случае объявления Уполномоченным органом предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 15 дней со дня получения им предостережения. Возражение должно содержать следующую информацию:

1)    наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;

2)    дату и номер предостережения;

3)    сведения об объекте контроля;

обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

5) желаемый способ получения ответа;

               6) дату направления возражения.

Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица, лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 15 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае принятия представленных в возражении контролируемого лица доводов руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа аннулирует направленное ранее предостережение или корректирует сроки принятия контролируемым лицом мер для обеспечения соблюдения обязательных требований с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением указываются соответствующие обоснования.

Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа, не позднее дня, следующего за днем его рассмотрения.

3.10. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Консультирование осуществляется без взимания платы.

3.11. Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет».

3.12. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

а) организация и осуществление муниципального контроля в сфере

благоустройства;

б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных

настоящим Положением;

в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

уполномоченного органа;

г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется уполномоченным органом в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

3.13. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:

            а)        контролируемым         лицом        представлен         письменный      запрос              о

представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные

вопросы невозможно;

в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса

сведений.

3.14. При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного мероприятия.

Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не может использоваться уполномоченным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Уполномоченный орган ведет журнал учета консультирований, форма которого утверждается постановлением уполномоченного органа (может быть установлена форма документа, которым утверждается журнал учета консультирований).

В случае поступления в уполномоченный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

3.15. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо уполномоченного органа осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом орган муниципального жилищного контроля не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения

4. Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства

 

4.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства уполномоченным органом могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:

-                  инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля, инструментального обследования);

-                  рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов,

представительств, обособленных структурных подразделений), инструментального обследования);

-                  документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);

-                  выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования);

-                  выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи)).

4.2.         Выездное обследование проводится уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами на основании задания руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, включая задание, содержащееся в планах работы уполномоченного органа.

4.3.         Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

4.4.         По результатам выездного обследования должностное лицо уполномоченного органа составляет акт по форме, утверждаемой Уполномоченным органом. Акт подписывает должностное лицо

Уполномоченного органа, проводившее выездное обследование.

4.5.         Внеплановые контрольные мероприятия уполномоченным органом проводятся в отношении контролируемых лиц по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 и частью 2 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.6.         Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

1)              отсутствие ограждения строительной площадки по всему периметру плотным забором в соответствии с требованиями, установленными администрацией (указывается наименование муниципального образования);

2)              наличие повреждения фасада здания (сооружения);

3)              непринятие мер по содержанию кровли здания, сооружений, элементов водоотводящей системы, оголовок дымоходов и вентиляционных систем здания;

4)              поступление информации об оформлении инженерного оборудования, нарушающего благоустройство формируемой среды, ухудшающего условия передвижения, противоречащее техническим условиям и требованиям нормативно-технических документов;

5)              непроведение уборки и очистки конечных трамвайных, троллейбусных и автобусных остановок, территорий диспетчерских пунктов;

6)              необеспечение правообладателями земельных участков своевременной и качественной очистки и уборки принадлежащих им земельных участков;

7)              необеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Перечни индикаторов риска нарушения обязательных требований размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа.

4.7.         Контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.8.         В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установления параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.9.         Контрольные мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.10.     Уполномоченный орган при организации и осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.11.     Для фиксации инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного (надзорного) мероприятия.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездного обследования.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками в условиях достаточной освещенности.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Инструментальные обследования в ходе проведения контрольных мероприятий осуществляются путем проведения измерений, выполняемых должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

 

             5. Результаты контрольного мероприятия

 

5.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение уполномоченным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5.2. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия.

Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Цивильского района, направляется в прокуратуру Цивильского района посредством размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5.3. Информация о контрольных мероприятиях размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

5.4. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронном форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).

Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес уполномоченного органа уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у уполномоченного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо если оно не завершило прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять в уполномоченный орган документы на бумажном носителе.

5.5. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу уполномоченным органом в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.

5.6. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:

а) отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с направлением в служебную командировку, ежегодным отпуском (подтверждается соответственно приказом (распоряжением) о направлении в командировку, предоставлении отпуска);

б) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного

мероприятия (подтверждается справкой медицинского учреждения);

       в) смерти близкого родственника (подтверждается свидетельством о

смерти).

Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в уполномоченный орган на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.

В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на основании распоряжения начальника уполномоченного органа на срок до устранения причин, препятствующих присутствию контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия, с уведомлением о принятом решении индивидуального предпринимателя, гражданина в письменной форме или форме электронного документа и внесением соответствующих изменений в реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

5.7. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо уполномоченного органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.8. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

а) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

в) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить информацию об этом в соответствующий государственный орган или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;

д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.9. Форма предписания об устранении выявленных нарушений утверждается постановлением уполномоченного органа.

 

6. Досудебный порядок подачи жалобы

 

6.1. Решения органов муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1)              решений о проведении контрольных мероприятий;

2)              актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3)              действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.

6.3.         Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи.

Форма и содержание жалобы, а также основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.

6.4.         Жалоба на действия (бездействие) специалистов органов муниципального контроля, подается в органы муниципального контроля и рассматривается его руководителем.

Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) руководителя органа муниципального контроля подается в администрацию города и рассматривается главой города или уполномоченным им заместителем главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей между главой города, первыми заместителями главы администрации города и заместителями главы администрации города.

6.5.         Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

6.6.         Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

6.7.         Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

6.8.         Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1)              о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля;

2)              об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

6.9.         Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в порядке, установленном статьями 42 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса материалов в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, но не более чем на двадцать рабочих дней.

По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2)              отменяет решение органов муниципального контроля полностью или частично;

3)              отменяет решение органов муниципального контроля полностью и принимает новое решение;

4)              признает действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6.11. Решение уполномоченного по результатам рассмотрения жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения направляется контролируемому лицу.

 

 7. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства

 

7.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

7.2. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства утверждаются согласно Приложению к настоящему решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения.

 

Приложение 

 

к Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Чурачикском сельском поселении

 

 

Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства

 

1.Ключевые показатели и их целевые значения:

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%.

Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 0%.

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.

Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%.

Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95%.

Доля отмененных в судебном порядке постановлений контрольного органа по делам об административных правонарушениях от общего количества таких постановлений, вынесенных контрольным органом, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 0%.

 

2. Индикативные показатели:

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства устанавливаются следующие индикативные показатели:

количество проведенных плановых контрольных мероприятий;

количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;

количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;

количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;

количество устраненных нарушений обязательных требований.

 

4.О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.02.2006 № 04/3 «Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний»

 

В  соответствии с пунктом 1 части 3 ст. 28 Федерального Закона от 06.10.2003        №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской               Федерации, Устава Чурачикского сельского поселения Собрание депутатов Чурачикского            сельского поселения Цивильского района  решило:

       1. Внести в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 10.02.2006 № 04/3 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях»                          (с изменениями, внесенными решениями Собраний депутатов Чурачикского сельского  поселения от 10.08.2018 №33/4, от 01.11.2019 № 45/3) (далее – Положение) следующие  изменения:

Раздел 1 Положения дополнить пунктами 1.7. и 1.8. следующего содержания:

«1.6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами                        представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте       проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом              муниципального  правового акта, в том числе посредством его размещения на                официальном сайте органа местного самоуправления в                                                           информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган              местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей         деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом         положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного                    самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность                  представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе           посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование)       результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых       решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в пункте 1.6, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей                         муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

       1.7. По проектам генеральных планов, проектам правил                                                   землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам,                             предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных                       документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров               разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,            вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и    объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.».

       2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования            (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 года.

 

Председатель Собрания депутатов

Чурачикского сельского поселения                                               Никифорова О.В.   

               

Глава Чурачикского

сельского поселения                                                                             Петров А.Г. 

 

 

5. Об утверждении Порядка применения видов поощрения муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления  Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

В соответствии со статьей 13 Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»,

Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемый Порядок применения видов поощрения муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник»» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021года.

 

Председатель Собрания депутатов

Чурачикского сельского поселения                                                          О.В. Никифорова

 

Глава Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                               А.Г. Петров

 

 

                                                                                       

   Приложение

                                                                                              к решению Собрания депутатов

                                                                                              Чурачикского сельского поселения

                                                                                          от 12.10.2021 № 15/4

ПОРЯДОК

применения видов поощрения муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет виды, порядок и размер поощрений, применяемых в отношении муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее по тексту – муниципальные служащие).

1.2. Настоящий Порядок направлен на стимулирование успешного и добросовестного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, усиление заинтересованности в повышении профессионального уровня, укрепление служебной дисциплины, стремление к личному росту, умение решать проблемы и нести ответственность за принятые решения.

1.3. Поощрение производится на основе индивидуальной оценки качества деятельности каждого муниципального служащего и его личного вклада в решение задач, поставленных перед ним.

II. Основания для поощрений

 

2.1. Основаниями для поощрения муниципальных служащих являются:

- образцовое выполнение муниципальным служащим должностных полномочий;

- продолжительная и безупречная служба;

- выполнение заданий особой важности и сложности;

- другие достижения по службе.

2.2. Образцовое выполнение должностных полномочий муниципальным служащим означает качественное и своевременное их исполнение, творческий подход и проявление инициативы, обеспечивающие эффективность работы органов местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

2.3. Безупречность службы определяется отсутствием дисциплинарных взысканий на дату оформления поощрения.

2.4. Важность и сложность задания в каждом конкретном случае определяется руководителем органа, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

2.5. Решение о поощрении оформляется правовыми актами органов местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

III. Виды и размер поощрений

 

3.1. К муниципальным служащим могут применяться следующие виды поощрений:

1) объявление Благодарности администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, администрации Цивильского района Чувашской Республики, Главы Чувашской Республики с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение Почетной грамотой администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, администрации Цивильского района Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, отраслевых министерств и ведомств с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

3) награждение государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики с выплатой единовременного поощрения;

4) выплата единовременного поощрения в связи:

- с выходом на государственную пенсию,

- с безупречной, эффективной и продолжительной службой в органах местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (15, 20, 25, 30, 35 лет),

- с Днем профессионального праздника – Днем местного самоуправления, учрежденного Указом Президента Российской Федерации от 10.06.2012 года N 805 «О дне местного самоуправления», при стаже муниципальной (либо приравненной к ней) службы свыше одного года,

- с особым личным вкладом муниципального служащего в обеспечение выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

3.2. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальным служащим может быть присвоен классный чин до истечения срока, установленного для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы.

3.3. Единовременное поощрение выплачивается в следующих размерах:

- при объявлении Благодарности - в размере 0,5 должностного оклада в соответствии с занимаемой должностью;

- при награждении Почетной грамотой, государственной наградой Чувашской Республики, Российской Федерации - в размере должностного оклада в соответствии с занимаемой должностью,

- в связи с выходом на государственную пенсию в зависимости от стажа муниципальной (приравненной к ней) службы:

от 15 до 20 лет - в размере двух должностных окладов в соответствии с занимаемой должностью,

свыше 20 лет - в размере трех должностных окладов в соответствии с занимаемой должностью;

- в связи с безупречной, эффективной и продолжительной службой в органах местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в зависимости от стажа муниципальной (приравненной к ней) службы:

15 лет, 20 лет - в размере должностного оклада в соответствии с занимаемой должностью,

25 лет, 30 лет - в размере двух должностных окладов в соответствии с занимаемой должностью,

35 лет - в размере трех должностных окладов в соответствии с занимаемой должностью;

- в связи с Днем профессионального праздника – Днем местного самоуправления - в размере должностного оклада в соответствии с занимаемой должностью;

- в связи с особым личным вкладом муниципального служащего в обеспечение выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики - в размере должностного оклада в соответствии с занимаемой должностью.

3.4. При награждении ценным подарком стоимость ценного подарка не должна превышать 3000 (трех тысяч) рублей.

3.5. Расходы на подарки и единовременные поощрения производятся в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих и с учетом сложившейся экономии фонда оплаты труда.

 

6. О частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Чурачикского сельского поселения Цивильского района дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц

 

             В соответствии с пунктом 4 статьи 137 и пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 13 и пунктом 12 статьи 17.3 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района решило:

          1. Дать согласие на частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района, планируемой к утверждению в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в 2022 году 1,0 процента от объема поступлений, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики от указанного налога.

        2. Настоящее решение вступает в силу  после его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания депутатов

Чурачикского сельского поселения                  О.В. Никифорова

 Глава Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                                   А.Г. Петров                                                                        

 

7.О принятии к сведению отчета «Об исполнении бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 01 октября 2021 года»

 

Руководствуясь со ст.71 Положения о бюджетном процессе в Чурачикском сельском поселении  Цивильского района,  утвержденный решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района  № 15 от 24 апреля 2008 года, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения РЕШИЛО:

  1. Принять к сведению отчет «Об исполнении бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района за 3 квартала 2021 года» по доходам в сумме 6020,5тыс. рублей, по расходам в сумме 5942,9 тыс. рублей, профицит бюджета в сумме 77,6 тыс. рублей.
  2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования.

 

Председатель Собрания депутатов Чурачикского

сельского поселения Цивильского района                                                     О.В. Никифорова

 

Глава Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                        А.Г. Петров

                                            Исполнение бюджета Чурачикского сельского поселения

Цивильского района на 01 октября 2021 года (тыс. рублей)

Коды Бюджетной классификации

Наименование  доходов

Утверждено на год

фактическое исполнение

Отклонение   от   годового   плана

%

1

2

3

4

5

6

 

ДОХОДЫ

 

 

 

 

100 1 03 02200 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российиской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

326,7

268,8

57,9

82,3

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

871,1

674,7

196,4

77,5

182 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

10,9

29,6

-18,7

271,6

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

270,0

25,4

244,6

9,4

182 1 06 06000 10 0000 110

Земельный налог

435,0

177,7

257,3

40,9

993 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина

4,4

2,8

1,6

63,6

993 1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества

70,0

41,9

28,1

59,9

993 1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

230,0

0,0

230,0

0,0

993 1 16 10123 01 0101 140

9,93116E+19

 

108,3

-108,3

#ДЕЛ/0!

993 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

993 1 17 15030 10 1502 150

Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (проекты осуществления капитального ремонта (ремонта)  в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения)

200,5

200,5

0,0

100,0

 

Итого собственных доходов

2 418,6

1 529,7

888,9

63,2

993 2 02 15001 10 0000 150

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

4 869,2

3 403,8

1 465,4

69,9

993 2 02 15002 10 0000 150

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

841,3

691,1

150,2

82,1

993 2 02 20216 10 0000 150

Субсидии бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности

288,1

0,0

288,1

0,0

993 2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

2 657,2

208,4

 

7,8

993 2 02 30024 10 0000 150

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

11,8

0,0

11,8

0,0

993 2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территроиях, где отсутствуют военные комиссариаты

207,4

155,5

51,9

75,0

993 2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

32,0

32,0

0,0

100,0

 

 Итого безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

8 907,0

4 490,8

4 416,2

50,4

 

 

 

 

 

 

 

В С Е Г О   Д О Х О Д О В

11 325,6

6 020,5

5 305,1

53,2

 

Р А С Х О Д Ы

 

 

 

 

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1783,9

1152,0

631,9

64,6

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

5,0

5,0

0,0

100,0

0111

Резервные фонды

1037,6

0,0

1037,6

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

288,9

4,9

284,0

1,7

0203

Национальная оборона

207,4

130,9

76,5

63,1

0310

Обеспечение пожарной безопасности

43,8

35,8

0,0

100,0

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

60,9

0,0

 

 

0409

Дорожное хозяйство

4697,2

1814,4

2882,8

38,6

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

42,0

12,1

29,9

28,8

0502

Коммунальное хозяйство

446,4

315,9

130,5

70,8

0503

Благоустройство

1276,6

887,5

389,1

69,5

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0,2

0,0

0,2

0,0

0801

Культура

1441,1

1045,2

395,9

72,5

1101

Физическая культура

952,7

539,2

413,5

56,6

1102

Массовый спорт

2,0

0,0

2,0

0,0

 

В С Е Г О    Р А С Х О Д О В

12285,7

5942,9

6342,8

48,4

Дефицит

-960,1

77,6

 

Учредитель:

Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики

Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:  429914, ЧР, Цивильский район,

с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21

E-mail – zivil_chur@cap.ru

Тел. (83545)60-2-55

Председатель редакционного совета –

главный редактор Петров А. Г.

 

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Охрана труда в Чувашской Республике         

Система управления контентом
429914, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21
Телефон: 8(83545) 60-2-55 8(83545) 60-0-65
Факс: 8(83545) 60-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика