Чурачикский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Периодическое печатное издание "Чурачикский вестник" №05 от 28.02..2020

 

 

Чурачикский

вестник

   

         

28 февраля

 

      2020 г.

Газета основана 09 июня 2011 года

№05

В номере:

1.Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых

при составлении и ведении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

 

2.Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

  1. Об утверждении Порядка представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальную должность в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, и членов их семей для размещения на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации

 

5.По постановлению прокуратуры Цивильского района руководитель муниципального учреждения  привлечен к административной ответственности.

 

1.Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых

при составлении и ведении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

 

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Цивильского района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, согласно приложениям №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящий приказ применяется при составлении и ведении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, начиная с бюджетной сметы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава администрации Чурачикского

сельского поселения Цивильского района                                                  А.Г. Петров

 

2.Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Порядок).

2. Настоящий Порядок применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава администрации Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                                             А.Г. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации Чурачикского сельского поселения

от « 26 » февраля 2020г. № 10

 

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республике (далее также - администрация, учреждение), с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Составление, утверждение и ведение сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется учреждением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
  2. Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

2. Главный распорядитель средств местного бюджета, (далее - главный распорядитель бюджетных средств) утверждает Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее - Порядок главного распорядителя бюджетных средств).

Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.

3. Порядок составления и ведения бюджетных смет устанавливается администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района.

 

II. Составление смет учреждений

4. Составлением сметы в целях настоящего порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Рекомендуемые образцы указанных в абзаце первом настоящего пункта документов приведены в приложениях №1 и 2 к настоящему порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего порядка.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения сметы.

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

 

III. Утверждение смет учреждений

8. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения).

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).

Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:

не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

9. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

IV. Ведение смет учреждений

10. Ведением сметы в целях настоящего порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением. Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении № 2 к настоящему порядку.

12. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

13. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 настоящего порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка.

14. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

15. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей муниципальных казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований

16. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные настоящим порядком, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 12 настоящего порядка.

17. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

 

  1. Об утверждении Порядка представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальную должность в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, и членов их семей для размещения на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации

 

В соответствии с частью 1.1 статьи 2 Закона Чувашской Республики от
29 августа 2017 г. № 46 «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты указанных сведений и принятии решения о применении мер ответственности за представление недостоверных или неполных таких сведений», Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики р е ш и л о:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальную должность в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики и членов их семей для размещения на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Чурачикского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики                                              Л.А. Земцова                                                               

 

Глава Чурачикского

сельского поселения                                                                           А.Г. Петров

 

 

 

Утвержден

Решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

от 17 02.2020№ 48/2

 

ПОРЯДОК

представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера лицами, замещающими муниципальную должность в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, и членов их семей для размещения на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления лицами, замещающими муниципальную должность в Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для их размещения на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации (далее соответственно – Порядок, сведения о доходах для размещения в сети «Интернет»).

В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

2. Сведения о доходах для размещения в сети «Интернет» представляются лицами, замещающими муниципальные должности, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения о доходах для размещения в сети «Интернет» по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в случае совершения в течение календарного года, предшествующего году представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (с 1 января по 31 декабря) (далее – отчетный период), сделок по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенных им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, сведения о доходах для размещения в сети «Интернет» не представляет.

4. Сведения о доходах для размещения в сети «Интернет» представляются должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

5. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах для размещения в сети «Интернет» не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка.

6. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах для размещения в сети «Интернет» не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.

7. Сведения о доходах для размещения в сети «Интернет» в порядке, предусмотренном решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, размещаются на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам.

8. Сведения о доходах для размещения в сети «Интернет», представляемые в соответствии с настоящим Порядком лицами, замещающими муниципальную должность, хранятся в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение пяти лет со дня их представления.

По истечении указанного срока сведения о доходах для размещения в сети «Интернет» передаются в архив администрацииЧурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

 

 

Приложение к

Порядку представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальную должность в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, и членов их семей для размещения на официальном сайтеЧурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации

 

 

Сведения

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность,

и членов его семьи для размещения на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации за период с 1 января по 31 декабря ______ года

 

Фамилия и

инициалы

лица, чьи

сведения

размещаются

Декларированный

годовой

доход

(руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании

вид объектов

недвижимости

площадь (кв.м.)

страна расположения

 

 

 

 

транспортные

средства

вид объектов

недвижимости

площадь (кв.м.)

страна расположения

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

супруга (супруг)*

несовершеннолетний ребенок*

* Фамилия, имя, отчество не указываются

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю: ____________________________________________________________________________ ___________________

(Фамилия и инициалы, подпись лица, представившего сведения) (дата)

____________________________________________________________________________ ___________________

(Фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сведения) (дата)

 

 

5. По постановлению прокуратуры Цивильского района руководитель муниципального учреждения  привлечен к административной ответственности.

 

Постановлением Государственной инспекции труда  в Чувашской Республике по возбуждённому прокуратурой района делу об административном правонарушении, предусмотренному ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ «Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации» к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. руб.  привлечен директор МАУ «Опытный» Опытного сельского поселения.

Основанием для возбуждения вышеуказанного дела об административном правонарушении стали нарушения требований ст.ст. 2 и 8 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ, которые устанавливают обязанность по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах.

В ходе проведённой проверки установлено, что  в МАУ «Опытный» такая специальная оценка условий труда не проведена.

По представлению прокуратуры района организацией приняты меры по устранению нарушений закона.

 

 

Заместитель прокурора

Цивильского района

 

младший советник юстиции                                  А.Н. Кудряшов

 

 

 

Учредитель:

Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики

Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:  429914, ЧР, Цивильский район,

с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21

E-mail – zivil_chur@cap.ru

Тел. (83545)60-2-55

Председатель редакционного совета –

главный редактор Петров А. Г.

 

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

  Охрана труда в Чувашской Республике         

Система управления контентом
429914, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21
Телефон: 8(83545) 60-2-55 8(83545) 60-0-65
Факс: 8(83545) 60-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика