Чурачикский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Периодическое печатное издание "Чурачикский вестник" № 21 от 26. 08.2019 г.

 

 

 

Чурачикский

вестник

   

         

           26 августа

     

      2019 г.

Газета основана 09 июня 2011 года

№21

 

В номере:

1.О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 27.10.2017 №77 «Об утверждении Административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

2.О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 30 августа 2018г. № 55 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах»

3. Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос отвода автомобильных дорог местного значения

на территории Чурачикского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики»

4.Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе администрации Чурачикского  сельского поселения Цивильского  района Чувашской Республики»

5,О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского  сельского поселения от 25.08.2016 г. № 87 «Об утверждении административного регламента администрации Чурачикского  сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

6.О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского  сельского поселения от 25.08.2016 г. № 88 «Об утверждении административного регламента администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

7.О создании комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики


 

 

 

1.О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 27.10.2017 №77 «Об утверждении Административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Чурачикского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести в Административный регламент администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный постановлением администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 27.10.2017 №77 следующие изменения:

1.1. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

В соответствии с требованиями пунктов 12 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги, администрация Чурачикского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

1.2. пункт 5.2 добавить абзац следующего содержания:

«требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава администрации Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                           А.Г. Петров                                                                                                                                                       

2.О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 30 августа 2018г. № 55 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах»

            В соответствии с ст.11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах, утвержденного постановлением Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 30 августа 2018 года. № 55 (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1) п. 5.2 Предмет жалобы Административного регламента изложить в следующей редакции: 

«5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.».

 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».

 

Глава администрации Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                                       А.Г. Петров

                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

3. Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос отвода автомобильных дорог местного значения

на территории Чурачикского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики»

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»

администрация Чурачикского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок установления и использования придорожных полос отвода автомобильных дорог местного значения на территории Чурачикского сельского  поселения (Приложение 1).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Чурачикского

сельского поселения Цивильского района                                                                А.Г. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Утвержден постановлением

Администрации Чурачикского

сельского поселения

от 14.08.2019г. №47

Порядок
установления и использования придорожных полос отвода
автомобильных дорог местного значения

 

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 9 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Для целей настоящего Порядка под придорожной полосой автомобильной дороги местного значения понимаются территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги местного значения и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, ремонта, содержания автомобильной дороги местного значения, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги местного значения (далее — придорожная полоса).

3. Земельные участки в пределах придорожных полос у собственников, владельцев, пользователей и арендаторов не изымаются.

4. Контроль за размещением в пределах придорожных полос объектов и соблюдением требований настоящего Порядка осуществляет администрация Чурачикского сельского поселения.

5. В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог местного значения, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается:

для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий — 50 метров;

для автомобильных дорог пятой категории — 25 метров.

6. Земли, занятые придорожными полосами, подлежат в установленном порядке учету в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

7. Решение об установлении границ придорожных полос или об изменении границ придорожных полос принимается администрацией Чурачикского сельского поселения.

8. Администрация Чурачикского сельского поселения, приняв решение об установлении границ придорожных полос или об изменении границ придорожных полос осуществляет обозначение границ придорожных полос на местности. Также в течение семи дней со дня принятия решения направляет копию решения в орган местного самоуправления муниципального района, осуществляющий распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности права на которую не разграничены, а также в месячный срок со дня вынесения решения об установлении границ придорожных полос уведомляет собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в границах придорожных полос, об особом режиме использования земельных участков.

9. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и иных объектов, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме Администрации Чурачикского сельского поселения..

10. Размещение в пределах придорожных полос объектов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, разрешается при соблюдении следующих условий:

объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге местного значения и другие условия безопасности дорожного движения и эксплуатации автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений, а также создавать угрозу безопасности населения;

выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции автомобильной дороги местного значения;

размещение, проектирование и строительство объектов должно производиться с учетом требований стандартов и технических норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог местного значения.

11. Размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос должно производиться в соответствии с нормами проектирования и строительства объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утвержденными администрацией поселения по согласованию с органами местного самоуправления Цивильского муниципального района, осуществляющим распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности права на которую не разграничены,.

При выборе места размещения объектов дорожного сервиса следует стремиться к сокращению до минимума числа примыканий, подъездов к автомобильной дороге местного значения и съездов с нее, располагая, как правило, эти объекты комплексно в границах земель, отведенных для этих целей.

Объекты дорожного сервиса должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки автомобилей, а также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с автомобильной дороги местного значения. При примыкании к автомобильной дороге местного значения подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены таким образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.

Строительство и содержание объектов дорожного сервиса, включая площадки для стоянки и остановки автомобилей, подъезды и съезды к ним, осуществляется за счет средств их владельцев.

12. Размещение инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос допускается по согласованию с администрацией поселения.

13. В договорах или решениях на предоставление земельных участков для размещения некапитальных зданий и сооружений в пределах придорожных полос должны предусматриваться обязательства владельцев и собственников этих объектов осуществить за свой счет их снос или перенос в случае, если эти здания и сооружения создадут препятствия для нормальной эксплуатации автомобильной дороги местного значения при ее реконструкции или будут ухудшать условия движения по ней.

14. Размещаемая в пределах придорожных полос реклама должна отвечать специальным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

15. Решения о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос, а также земельных участков под площадки для стоянки и остановки автомобилей принимаются уполномоченными органами в установленном земельным законодательством порядке по согласованию с администрацией поселения.

16. Для согласования размещения какого-либо объекта в пределах придорожных полос лицо, имеющее намерение получить для этих целей в пользование земельный участок или разместить объект на ранее выделенном ему земельном участке, должно представить в органы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, план участка в масштабе 1:2000 с нанесенным на него объектом и чертежи этого объекта.

Согласование предоставления земельного участка или размещения объекта либо мотивированный отказ в согласовании оформляются в месячный срок с даты получения документов от заявителя.

17. Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос, имеют право:

осуществлять хозяйственную деятельность на указанных земельных участках с учетом ограничений, установленных настоящим Порядком;

возводить на предоставленных им земельных участках объекты, разрешенные настоящим Порядком;

получать информацию о проведении ремонта или реконструкции автомобильной дороги местного значения.

18. Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос, обязаны:

соблюдать правила охраны и режим использования земель в пределах придорожных полос, а также нормы экологической безопасности;

не допускать нанесения вреда автомобильной дороге местного значения и расположенным на ней сооружениям, соблюдать условия эксплуатации автомобильной дороги местного значения и безопасности дорожного движения;

обеспечивать допуск на принадлежащие им земельные участки представителей администрации поселения и иных должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за использованием земель, а также своевременно исполнять выданные ими предписания;

согласовывать с администрацией поселения строительство на принадлежащих им земельных участках зданий и сооружений;

в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, осуществлять снос и перенос возведенных на земельных участках некапитальных зданий и сооружений.

19. Возведенные с нарушением настоящего Порядка в пределах придорожных полос здания и сооружения признаются в установленном порядке самовольной постройкой, а в отношении лиц, их построивших, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

20. Администрация Чурачикского сельского поселения имеет право:

осуществлять в пределах своей компетенции контроль за использованием земель в пределах придорожных полос, в том числе для предупреждения чрезвычайных ситуаций или ликвидации их последствий, и с этой целью посещать земельные участки, находящиеся в пределах придорожных полос;

согласовывать строительство в пределах придорожных полос зданий и сооружений, участвовать в приемке этих объектов в эксплуатацию;

вносить предложения об отмене решений об отводе земельных участков в пределах придорожных полос или о размещении на этих участках объектов, принятых с нарушением настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации;

давать предписания собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос, в том числе об устранении в установленные сроки нарушений, связанных с режимом использования этих земель.

21. Администрация Чурачикского сельского поселения. обязана:

рассматривать материалы, связанные с предоставлением земель в пределах придорожных полос или размещением на этих землях объектов, и подготавливать заключение по ним в установленный законом срок;

участвовать в проведении инвентаризации земель придорожных полос, содействовать ведению государственного земельного кадастра этих земель;

информировать собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос, о проведении ремонта или реконструкции региональных автомобильных дорог.

22. Лица, виновные в нарушении требований, предусмотренных настоящим Порядком, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

4.Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе администрации Чурачикского  сельского поселения Цивильского  района Чувашской Республики»

В соответствии со статьей 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 г. № 577 «Об утверждении Положения о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления»,  администрация Чурачикского  сельского поселения Цивильского   района Чувашской Республики

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по признанию объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе администрации Чурачикского  сельского поселения Цивильского  района Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».

 

Глава администрации Чурачикского  сельского

 поселения Цивильского района                                                  А.Г. Петров

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации Чурачикского

сельского поселения Цивильского  района

Чувашской Республики

От14.08. 2019 г. №48

 

 

Положения

о межведомственной комиссии по признанию объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе администрации Чурачикского  сельского поселения Цивильского  района Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок признания объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности Чурачикского  сельского поселения Цивильского  района Чувашской Республики (далее - Объекты капитального строительства).

II. Порядок признания объекта капитального строительства

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

2.1. Объект капитального строительства признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в случае, если по результатам оценки фактического состояния объекта капитального строительства выявлены признаки, являющиеся основанием для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, установленным разделом III настоящего Положения.

2.2.         В целях проведения оценки фактического состояния объектов капитального строительства Администрация Чурачикского  сельского поселения Цивильского  района Чувашской Республики (далее – Администрация) обеспечивает проведение обследования фактического состояния указанных объектов посредством привлечения на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организации, оснащенной техническим оборудованием, необходимым для проведения обследования фактического состояния указанных объектов капитального строительства, и имеющей в своем составе специалистов, обладающих опытом в области проведения обследования состояния объектов капитального строительства (далее - Специализированная организация).

Предметом обследования, осуществляемого на основании настоящего Положения, являются определение фактического состояния объекта капитального строительства и его элементов, получение количественной оценки фактических показателей качества конструкций.

Результатом обследования является заключение Специализированной организации, представляемое в Администрацию.

Заключение Специализированной организации должно содержать объем сведений, достаточный для проведения оценки фактического состояния объекта капитального строительства и принятия по ее результатам обоснованного решения, указанного в пункте 9 настоящего Положения.

2.3. В целях проведения оценки фактического состояния объекта капитального строительства Администрация в установленном порядке принимается решение о создании межведомственной комиссии, в состав которой включаются должностные лица Администрации.

Предметом оценки фактического состояния объекта капитального строительства является выявление признаков, служащих основанием для признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, установленным разделом III настоящего Положения.

2.4. В состав межведомственной комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля и надзора в сферах пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, на проведение инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества.

2.5. Администрации уведомляет о создании межведомственной комиссии указанные в пункте 2.4 настоящего Положения органы и лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о создании комиссии.

2.6. Указанные в пункте 4 настоящего Положения органы и лица представляют в Администрацию информацию об их представителях для включения в состав межведомственной комиссии в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5 настоящего Положения.

2.7. После получения предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Положения информации Администрация в течение 7 рабочих дней утверждает состав межведомственной комиссии и назначает дату, время и место проведения заседания комиссии, о чем уведомляет указанные в пункте 4 настоящего Положения органы и лица за 10 рабочих дней до дня заседания комиссии. Председателем межведомственной комиссии назначается должностное лицо Администрации.

2.8. Процедура оценки фактического состояния объекта капитального строительства и принятия, в случае наличия основания, решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции включает:

а) рассмотрение межведомственной комиссией заключения специализированной организации, а также материалов и результатов проведенных специализированной организацией инструментальных исследований, использованных для подготовки такого заключения, и проведение оценки фактического состояния объекта капитального строительства;

б) составление межведомственной комиссией заключения об оценке фактического состояния объекта капитального строительства, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

в) принятие Администрацией решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу в случае принятия межведомственной комиссией решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.9 настоящего Положения;

г) принятие Администрацией решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим реконструкции в случае принятия межведомственной комиссией решения, указанного в подпункте «б» пункта 2.9 настоящего Положения;

2.9. По результатам работы межведомственной комиссии принимается одно из следующих решений:

а) о наличии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу;

б)           об отсутствии основания для признанная объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.10.       Решение межведомственной комиссии оформляется в виде заключения, указанного в подпункте «в» пункта 2.8 настоящего Положения. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к указанному заключению.

2.11. На основании полученного заключения межведомственной комиссии Администрация в течение 30 календарных дней со дня получения заключения комиссии в установленном им порядке принимает решение о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и издает соответствующий распорядительный акт.

2.12. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции уведомляет межведомственную комиссию.

К указанному уведомлению прилагается копия распорядительного акта о принятом решении о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.13. Решение Администрации о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также заключение межведомственной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Объект капитального строительства не может быть снесен до истечения срока, установленного законодательством для обжалования решения, а в случае обжалования - до дня вступления в силу решения суда.

 

III. Основание для признания объекта капитального

строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

3.1. Основанием для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является наличие одного или нескольких следующих признаков, которые не позволяют обеспечить надежность функционирования объекта капитального строительства и безопасность жизни и здоровья граждан:

а) ухудшение эксплуатационных характеристик объекта капитального строительства в целом или его отдельных частей в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, приводящим к снижению до недопустимых уровней надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;

б) получение повреждений в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, опасных геологических процессов, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние такого объекта и его строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования;

в) расположение объекта капитального строительства в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами, если при помощи проектных решений и инженерных мероприятий невозможно предотвратить разрушение объекта капитального строительства;

г) расположение объекта капитального строительства в зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи проектных решений и инженерных мероприятий невозможно предотвратить разрушение объекта капитального строительства. В настоящем Положении под зоной вероятных разрушений при техногенных авариях понимается территория, в границах которой расположены объекты капитального строительства, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение1

к Положению о признании объектов

капитального строительства,

за исключением многоквартирных

домов, аварийными и подлежащими

сносу в целях принятия решения

о комплексном развитии территории

по инициативе органа

местного самоуправления

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

межведомственной комиссии об оценке

фактического состояния объекта капитального строительства

___________________________________________________________________

(адрес, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

и (или) территории, на которой расположен такой объект

капитального строительства

N __________________                                       ________________

(дата)

 

Межведомственная комиссия, созданная ______________________________________

__________________________________________________________________________,

(кем, дата, номер решения о создании комиссии)

в составе председателя ____________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при   участии   приглашенных  физических  лиц,  включенных  в  реестр  лиц,

аттестованных   на   право   подготовки   заключений  экспертизы  проектной

документации и (или) результатов инженерных изысканий: ____________________

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

а  также  собственников  объекта  капитального строительства и лиц, которым

объект  принадлежит  на соответствующем вещном праве или уполномоченных ими

лиц:

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о., реквизиты правоустанавливающих документов,

реквизиты доверенности)

провела  оценку фактического состояния объекта капитального строительства и

(или)   территории,   на   которой  расположен  такой  объект  капитального

строительства, на основании заключения специализированной организации _____

__________________________________________________________________________,

(название специализированной организации)

а   также   материалов   и   результатов   проведенных   специализированной

организацией  инструментальных  исследований, использованных для подготовки

такого заключения, и приняла решение о ____________________________________

___________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией решения

___________________________________________________________________________

о  выявлении  основания  для  признания  объекта капитального строительства

аварийным и подлежащим сносу

либо решения об отсутствии такого основания)

Приложения к заключению:

а) заключение специализированной организации;

б) материалы  и  результаты проведенных специализированной организацией

инструментальных  исследований,  использованных  для  подготовки заключения

специализированной организации;

в) особое мнение членов межведомственной комиссии:

 

Председатель межведомственной комиссии________               ___________

(подпись)               (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии:   ________                   _______

(подпись)                (ф.и.о.)

 

 

 

 

 

 

 

5,О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского  сельского поселения от 25.08.2016 г. № 87 «Об утверждении административного регламента администрации Чурачикского  сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

В соответствии с пунктом 3 Федерального закона от 29.05.2019 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», ч. 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ

                 администрация Чурачикского  сельского поселения  п о с т а н о в л я е т:

 

1. 1. Внести в Административный регламент администрации Чурачикского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» от 25.08.2016 №87  (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) п.п. 2.8.2 Административного регламента  дополнить пунктами шесть и семь следующего содержания:

"6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение."

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник». 

 

Глава администрации Чурачикского

сельского поселения Цивильского района                                                       А.Г. Петров                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

6.О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского  сельского поселения от 25.08.2016 г. № 88 «Об утверждении административного регламента администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

В соответствии с пунктом 3 Федерального закона от 29.05.2019 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», ч. 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ

                 администрация Чурачикского  сельского поселения  п о с т а н о в л я е т:

 

1. 1. Внести в Административный регламент администрации Чурачикского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» от 25.08.2016 №88  (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) п.п. 2.8.2 Административного регламента  дополнить пунктами семь и восемь  следующего содержания:

"7) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

8) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение."

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник». 

 

 

Глава администрации Чурачикского

сельского поселения Цивильского района                                                       А.Г. Петров                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

7.О создании комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики



       Руководствуясь Федеральными законами N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"N 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления"N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64, в целях совершенствования мероприятий по сбору твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:


        1. Создать комиссию по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района и утвердить ее состав (приложение N 1).


       2. Утвердить Положение о комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района (приложение N 2).


       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
       4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) «Чурачикский вестник».



Глава администрации Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                                    А.Г. Петров

 

                                                                                                                         Приложение 1.

                                                                                     к постановлению №51 от 14.08.2019 г.

Состав комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района



Петров Александр Гурьевич

- глава Чурачикского сельского поселения

Профорова Надежда Валерьевна

- главный специалист-эксперт отдела строительства и ЖКХ администрации Цивильского района (по согласованию)

Андреев Николай Петрович

- директор МУП ЖКХ «Чурачики» администрации Чурачикского сельского поселения

Федотова Галина Лаврентьевна

-экономист МУП ЖКХ «Чурачики» (по согласованию)

Никифорова Ольга Васильевна

- депутат Чурачикского сельского поселения по Садовому ОИО №6 (по согласованию)

Шаланова Татьяна Валентиновна

Ведущий специалист-эксперт администрации Чурачикского сельского поселения

 

                                                                                                                  Приложение 2.

                                    К постановлению администрации

Чурачикского сельского поселения №51  от 14.08. 2019 г.

Положение

о комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района




     1. Комиссия по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района является коллегиальным, совещательным органом, образованным с целью определения и закрепления мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в случаях, невозможности обустройства контейнерной площадки в соответствии с санитарными нормами и правилами.


    2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, санитарными нормами и правилами, иными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.


  3. Формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава Комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, день заседания комиссии определяется в рабочем порядке.


4. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии (не менее 3). Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие его заместитель. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением Администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района

 
5. В период временного отсутствия члена Комиссии (включая председателя Комиссии, секретаря Комиссии) (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.д.) в работе Комиссии принимает участие лицо, официально исполняющее его обязанности по должности. Заседание комиссии при одновременном отсутствии председателя и заместителя неправомочно.


6. Для обеспечения своей работы Комиссия имеет право привлекать к работе специалистов других организаций, предприятий или служб, не являющихся членами Комиссии.


7. Комиссия рассматривает вопросы по определению мест размещения контейнерных площадок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.


 

Комиссия выполняет следующие функции:


- рассмотрение заявлений заинтересованных лиц об определении места обустройства контейнерной площадки для установки контейнеров по накоплению отходов, в случаях невозможности обустройства контейнерной площадки в соответствии с санитарными нормами и правилами;


- осмотр территории, где предполагается обустройство контейнерной площадки для установки контейнеров по накоплению отходов;


- принятие решения об определении места обустройства контейнерной площадки для установки контейнеров по накоплению отходов.


8. Комиссия осуществляет свою работу на основании заявлений жителей, организаций, обслуживающих жилищный фонд, юридических и физических лиц, имеющих право на недвижимое имущество на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района, заинтересованных в переносе (размещении) контейнерных площадок, расположенных либо планируемых на территории сложившейся застройки.


9. Заявления заинтересованных лиц об определении места обустройства контейнерной площадки для установки контейнеров по накоплению отходов, рассматриваются Комиссией в течение 10 календарных дней с даты их поступления в Администрацию Чурачикского сельского поселения Цивильского района

 
10. Инициатором переноса контейнерной площадки и отдельно стоящих контейнеров в районах сложившейся застройки может быть Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района.


11. На заседания Комиссии приглашаются заявители, представители управляющих компаний и специализированных организаций, осуществляющих вывоз коммунальных отходов с рассматриваемых контейнерных площадок, расположенных на территории Чурачикского сельского поселения.


12. В каждом конкретном случае осуществляется выездное заседание Комиссии, проводится осмотр территории существующего и предлагаемого места размещения контейнерной площадки.


13. Комиссия осуществляет осмотр места расположения контейнерной площадки для сбора ТКО. Место установки контейнерной площадки определяется на земельном участке свободном от подземных и воздушных коммуникаций, с учетом возможности подъезда и проведения маневровых работ спецтехники, осуществляющей сбор и вывоз ТКО.


14. В условиях сложившейся плотной застройки, при которой расстояние от контейнерной площадки до жилых строений составляет менее 20 м, руководствуясь СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", Комиссия уполномочена принять решение об утверждении места размещения данной контейнерной площадки.


15. В случае необходимости обустройства новой либо переноса существующей контейнерной площадки Комиссия определяет новое место размещения контейнерной площадки.


16. Решение об определении места установки контейнерной площадки принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя (в отсутствии председателя - заместителя председателя) является решающим. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, могут оформить письменно свое особое мнение с приложением его к акту об определении места размещения контейнерной площадки (далее - акт), которое учитывается при принятии решения.


17. По результатам работы Комиссии оформляется акт об определении места размещения контейнерной площадки для сбора ТКО (приложение N 1 к Положению). К акту прилагается графический материал территории, на которой определено место размещения контейнерной площадки.


18. Акт по определению места размещения контейнерной площадки утверждается председателем Комиссии и направляется секретарем Комиссии Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения. Утвержденный акт служит основанием для размещения контейнерной площадки или отдельно стоящих контейнеров на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1. Акт определения мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории Чурачикского сельского поселения.



Приложение N 1
к Положению о комиссии по определению
мест размещения контейнерных площадок
для сбора твердых коммунальных отходов


                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                      Председатель комиссии

                                                                                                                   ___________________
                                                       


                                    АКТ

определения мест размещения контейнерных площадок для сбора

твердых коммунальных отходов в районах сложившейся застройки

сельского поселения


 "___" _______ 20__ г.                                                 место проведения                        


    Комиссия в составе:

    Председатель комиссии _________________________________________________

    Заместитель председателя комиссии _____________________________________

    Члены комиссии:

    1._____________________________________________________________________

    2._____________________________________________________________________

    3._____________________________________________________________________

    4._____________________________________________________________________

    5._____________________________________________________________________

в  соответствии  с  постановлением  Администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района  от  _________________  2017 N ___________ "О

создании  комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для

сбора  твердых  коммунальных  отходов на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района     и     на     основании    заявления

гр. ________________________________   провела   осмотр   территории  места

размещения  (переноса) контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных

отходов.

    Краткое  описание  состояния места размещения контейнерной площадки для

сбора твердых коммунальных отходов ________________________________________

    Заключение комиссии:

    По результатам осмотра Комиссией (согласовано/не согласовано) место для

размещения контейнерной площадки по адресу: _______________________________

    Приложение:   схема  территории,  на  которой  предлагается  разместить

контейнерную площадку.


Председатель комиссии:          _________________/___________/

                                _________________/___________/

Члены комиссии:                 _________________/___________/

 

 

Учредитель:

Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики

Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:  429914, ЧР, Цивильский район,

с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21

E-mail – zivil_chur@cap.ru

Тел. (83545)60-2-55

Председатель редакционного совета –

главный редактор Петров А. Г.

 

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

  Охрана труда в Чувашской Республике         

Система управления контентом
429914, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21
Телефон: 8(83545) 60-2-55 8(83545) 60-0-65
Факс: 8(83545) 60-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика