Чурачикский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Периодическое печатное издание "Чурачикский вестник" №22 от 30.10.2018 г.

 

 

Чурачикский

вестник

   

                   

          30

     октября

      2018 г.

Газета основана 09 июня 2011 года

№22

 

 

 

 

В  номере:

1.О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.08.2015 г. №46/1 « Об утверждении положения о налоговом регулировании в Чурачикском  сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»

2.Об установлении  платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда без учета  вывоза твердых коммунальных отходов с 1 октября            2018 года

3. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

5.Об утверждении муниципальной программы Чурачикского сельского поселения «Использование и охрана земель муниципального образования Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018-2020 годы»

            6.О внесении изменений в  постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  от 28.09.2017 г. № 68 «Об утверждении Положения о Совете профилактики Чурачикского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

 

 

1.О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.08.2015 г. №46/1 « Об утверждении положения о налоговом регулировании в Чурачикском  сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»

 

 

 

          В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2018 г №232-ФЗ « О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования», Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района

 

РЕШИЛО:

 

                  1.Внести в Положение о вопросах налогового регулирования в Чурачикскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденное решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения №46/1 от 10.08.2015 г. «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 18.11.2015 №03/9; от 07.12.2015 №04/2; от 21.10.2016 №12/2; от 26.09.2017 №26.09.2017 №21/1; от 30.10.2017 №23/3(далее-Положение) следующие изменения:

                  1.1 в подпункте 1 статьи  17.2 Положения:

                  а) исключить абзац 2;

                  б) абзац 3 изложить в следующей редакции:

«жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат»;

                  в) абзац 6 изложить в следующей редакции:

 «гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах  налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта»;

                  2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования                          

(обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

Председатель Собрания

депутатов Чурачикского                                                                                   Л.А. Земцова

сельского поселения                     

 

 

2.Об установлении  платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда без учета  вывоза твердых коммунальных отходов с 1 октября            2018 года

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разделом VII Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 8.1 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»,  Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

1. Установить  размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда без учета вывоза твердых коммунальных отходов, согласно приложению.

3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 21 июня 2016 года № 10/1 «Об установлении  платы за жилое помещение   для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилого фонда с 01 июля 2016 года».

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования)  в периодическом издании «Чурачикский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 года.

5. Контроль за выполнение данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета и экономики.

Председатель Собрания  депутатов

Чурачикского  сельского  поселения                                                                       Л.А. Земцова

 

 

 

 

Приложение

к решению Собранию депутатов

Чурачикского сельского поселения Цивильского района ЧР

от 26.10.2018   № 35/2

 

 

 

Размер платы

за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда

без учета  вывоза твердых коммунальных отходов с 1 октября 2018 года

 

 

№№

п/п

 

Виды  услуг

 

Единица измерения

Размер платы, руб.коп.

 

Жилой дом кирпичный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 1

кв.м в месяц

9-76

 

Жилой дом кирпичный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 2

кв.м в месяц

9-76

 

Жилой дом кирпичный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 6

кв.м в месяц

9-76

 

Жилой дом кирпичный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 7

кв.м в месяц

9-76

 

Жилой дом кирпичный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 8

кв.м в месяц

9-76

 

Жилой дом кирпичный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 9

кв.м в месяц

9-76

 

Жилой дом кирпичный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 10

кв.м в месяц

9-76

 

Жилой дом панельный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 12

кв.м в месяц

8-16

 

Жилой дом панельный со всеми удобствами

 с. Чурачики, ул. Заводская,  д. 13

кв.м в месяц

8-16

10

Кирпичный дом с частичными удобствами

с. Чурачики, ул. Мелиораторов, д.15

кв.м в месяц

7-23

 

Кирпичный дом с частичными удобствами

 с. Чурачики, ул. Мелиораторов, д.26

кв.м в месяц

7-23

 

Кирпичный дом со всеми  удобствами с. Чурачики, ул. Мелиораторов, д.29

кв.м в месяц

9-76

 

Панельный дом со всеми удобствами с. Чурачики, ул. Молодежная, д.6

кв.м в месяц

8-16

14

Панельный дом со всеми удобствами с. Чурачики, ул. Молодежная, д.7

кв.м в месяц

8-16

 

Панельный дом со всеми удобствами с. Чурачики, ул. Молодежная, д.8

кв.м в месяц

8-16

 

Кирпичный дом с частичными удобствами                 с. Чурачики, ул. Молодежная, д.2

кв.м в месяц

7-23

 

Кирпичный дом с частичными  удобствами               с. Чурачики, ул. Ленина, д.5

кв.м в месяц

7-23

 

«О внесении изменений в решение Собраний депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 01.12.2017г. №25//2 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Чурачикского сельского  поселения  Цивильского района

Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

         Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 01 декабря 2017г. №25/2 «О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов от 31 января 2018г. №28, от 29 марта 2018г. №30/1, от 10 августа 2018г. №33/2) (далее – решение) следующие изменения:

 

1)     приложение 4 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение № 4

 к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики  от 01.12.2017г.

№25/2 "О бюджете Чурачикского сельского поселения

 Цивильского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Доходы

бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района за 2018 год

 

 

 

 

 

(в рублях)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Увеличение, уменьшение (-)

1

2

3

200 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-27 572,56

204 00000 00 0000 180

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

10 000,00

204 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

10 000,00

207 00000 00 0000 180

Прочие безвозмездные поступления

-37 572,56

207 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

-37 572,56

Всего:

 

-27 572,56

 

 

2)     приложения 6, 8 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение №6

к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики  от 01.12.2017г. №25/2

 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района

 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Распределение

бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям

(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и

группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета

  Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018 год

(рублей)

Показатели

РЗ

ПР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

-8 233,61

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

-8 233,61

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

-795,00

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

-795,00

Национальная экономика

04

 

163 648,58

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

163 648,58

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

-204 253,00

Благоустройство

05

02

-74 375,00

Благоустройство

05

03

-129 878,00

Культура, кинематография

08

 

15 000,00

Культура

08

01

15 000,00

Физическая культура и спорт

11

 

71 383,66

Физическая культура

11

01

144 975,00

Массовый спорт

11

02

-73 591,34

Итого

 

 

36 750,63

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения

 Цивильского района от 01.12.2017г. №25/2

"О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района

 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Распределение

бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям

 деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов

бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района  Чувашской Республики на 2018 год

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Чурачикского сельского поселения

993

 

 

 

 

36 750,63

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

-8 233,61

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

-8 233,61

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

-8 233,61

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

04

Ч5Э0000000

 

-8 233,61

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

-8 233,61

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

-8 233,61

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

993

01

04

Ч5Э0100200

242

-5 882,90

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

244

-428,71

Уплата прочих налогов, сборов

993

01

04

Ч5Э0100200

852

-1 922,00

Уплата иных платежей

993

01

04

Ч5Э0100200

853

0,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

993

03

 

 

 

-795,00

Обеспечение пожарной безопасности

993

03

10

 

 

-795,00

Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц800000000

 

-795,00

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Чувашской Республики муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц810000000

 

-795,00

Основное мероприятие "Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности Территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах"

993

03

10

Ц810400000

 

-795,00

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов

993

03

10

Ц810470280

 

-795,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

03

10

Ц810470280

244

-795,00

Национальная экономика

993

04

 

 

 

163 648,58

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

163 648,58

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч200000000

 

163 648,58

Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы   "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч210000000

 

163 648,58

Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"

993

04

09

Ч210400000

 

163 648,58

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

993

04

09

Ч210474190

 

163 648,58

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

09

Ч210474190

244

163 648,58

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

-204 253,00

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

-74 375,00

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц100000000

 

-74 375,00

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц110000000

 

-74 375,00

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений, организаций, осуществляющих функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих соответствующие  услуги "

993

05

02

Ц110500000

 

-74 375,00

Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства

993

05

02

Ц110570230

 

-74 375,00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

993

05

02

Ц110570230

851

-76 713,00

Уплата прочих налогов, сборов

993

05

02

Ц110570230

852

2 278,00

Уплата иных платежей

993

05

02

Ц110570230

853

60,00

Благоустройство

993

05

03

 

 

-129 878,00

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

05

03

Ч800000000

 

-129 878,00

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

05

03

Ч810000000

 

-129 878,00

Основное мероприятие "Формирование комфортной городской среды"

993

05

03

Ч810100000

 

-129 878,00

Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики

993

05

03

Ч8101L5550

 

-129 878,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

03

Ч8101L5550

244

-129 878,00

Культура, кинематография

993

08

 

 

 

15 000,00

Культура

993

08

01

 

 

15 000,00

Государственная программа Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013-2020 годы

993

08

01

Ц900000000

 

15 000,00

Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013–2020 годы

993

08

01

Ц990000000

 

15 000,00

Основное мероприятие "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог"

993

08

01

Ц990200000

 

15 000,00

Осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (не в рамках софинансирования)

993

08

01

Ц990270160

 

15 000,00

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

993

08

01

Ц990270160

243

15 000,00

Физическая культура и спорт

993

11

 

 

 

71 383,66

Физическая культура

993

11

01

 

 

144 975,00

Муниципальная  программа "Развитие физической культуры и спорта"

993

11

01

Ц500000000

 

144 975,00

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы

993

11

01

Ц5Э0000000

 

144 975,00

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

11

01

Ц5Э0100000

 

144 975,00

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

993

11

01

Ц5Э0100600

 

144 975,00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

993

11

01

Ц5Э0100600

851

144 975,00

Массовый спорт

993

11

02

 

 

-73 591,34

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

11

02

Ч400000000

 

-73 591,34

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

11

02

Ч420000000

 

-73 591,34

Повышение качества управления муниципальными финансами

993

11

02

Ч420400000

 

-73 591,34

Реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

993

11

02

Ч4204S6570

 

-73 591,34

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

993

11

02

Ч4204S6570

414

-73 591,34

Итого

 

 

 

 

 

36 750,63

 

 

3)     Приложение 12 к статье 12 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение № 12

к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения

 Цивильского района от 01.12.2017г. №25/2

  "О бюджете Чурачикского сельского поселения

 Цивильского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Источники

внутреннего финансирования дефицита бюджета Чурачикского

 сельского поселения Цивильского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(рублей)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

Сумма

1

2

3

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

64 323,19

Итого

 

64 323,19

 

 

4)     Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».      

 

Председатель Собрания депутатов

Чурачикского сельского

поселения  Цивильского района                                                                    Л.А. Земцова

 

 

3. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

                                                  П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (Приложение).

         2.    Настоящее постановление вступают в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник»».

 

 

 

Глава администрации Чурачикского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики                                        А.Г. Петров

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации
 Чурачикского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики


от 25.10. 2018г.  №76

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – административный регламент) определяет виды и условия получения субъектами малого и среднего предпринимательства информационно-консультационных услуг и организационной помощи.

1.2. Наименование муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – муниципальная услуга).

1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальная функция исполняется администрацией Чурачикского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики(далее – Администрация).

1.4. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 429914, Чувашская Республика, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21, в соответствии с режимом работы (приложение 3 к административному регламенту).

1.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

– Закон РФ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

– Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

1.6. Результат предоставления муниципальной услуги – оказание консультационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства либо отказ в оказании консультационной поддержки.

1.7. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются хозяйствующие субъекты, отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном порядке на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республикии осуществляющие деятельность на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, а также граждане, изъявившие желание заняться предпринимательской деятельностью (далее – СМСП).

1.8. Консультационная поддержка СМСП может быть оказана в виде следующих услуг:

1.8.1. Консультирование по вопросам:

– применения нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМСП;

– соблюдения трудового законодательства:

– регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

– лицензирования отдельных видов деятельности;

– налогообложения;

– порядка организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

– получения кредитно-финансовой поддержки;

1.8.2. Обеспечение СМСП доступной информацией о:

– структурах органов, контролирующих деятельность СМСП;

– организациях, оказывающих СМСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, маркетинговые и другие).

– о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, «круглых столах»;

– о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ».

            2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги – оказание консультационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства либо отказ в оказании консультационной поддержки.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления муниципальной услуги. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения обращения может быть продлен:

– по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами, до 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения;

– по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы, до 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента обращения.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 20 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.

2.5. Перечень правовых оснований для предоставления муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

– Закон РФ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

– Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– с заявлением об оказании услуги обратилось ненадлежащее лицо или лицо без наделения соответствующими полномочиями;

– заявитель обращается с вопросом, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее принятыми обращениями, и при этом в текущем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

– в обращении заявителя используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

2.11.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.2. Рабочее место специалиста Администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.11.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о потребителе одновременно ведётся приём только одного потребителя, за исключением случаев коллективного обращения потребителей.

2.11.5. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются вне очереди.

2.11.6. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками.

2.11.7. В помещении для ожидания приема заявителей и получения информации размещается информационный стенд, который располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

– извлечения из текста административного регламента;

– блок- схема (приложение 1 к административному регламенту);

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

– основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.11.8. В месте ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.11.9. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.11.10. В помещении Администрации для оказания муниципальной услуги необходимо надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности»;

2.11.11 Помещения Администрации должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией;

2.11.12 Администрация должен обеспечить допуск в помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политике и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.11.13 Администрация должен при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски, сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;                                                                                                                                                                                                                                                                            

2.11.14  В помещении Администрации для оказания муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей, в том числе для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;                                                        

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

– удельный вес рассмотренных в срок обращений в общем количестве рассмотренных обращений при предоставлении муниципальной услуги;

– удельный вес обоснованных жалоб заявителей после предоставления муниципальной услуги в общем количестве рассмотренных обращений.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

– специалист Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь профессиональную подготовку, обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по предоставлению муниципальной услуги;

– муниципальная услуга не может предоставляться в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнении административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

– прием обращения заявителя;

– оказание консультационной поддержки заявителю.

3.2. Административная процедура «Прием обращения заявителя»:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему обращения заявителя является личное обращение заявителя или его законного представителя с документами, указанными в п. 2.6. настоящего административного регламента в Администрация.

3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии со своей  должностной инструкцией (далее – начальник Администрации).

3.2.3. Специалист Администрации в течение 1 (одной) минуты проверяет представленные документы для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента оснований, специалист Администрации сообщает заявителю о невозможности предоставить муниципальную услугу.

3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания консультационной поддержки (далее – Журнал) (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

3.2.5. Окончанием данной административной процедуры является регистрация обращения заявителя в Журнале либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Административная процедура «Оказание консультационной поддержки заявителю»:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя является регистрация обращения заявителя в Журнале.

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации.

3.3.2. Специалист Администрации в течение 4 (четырех) минут рассматривает обращение заявителя по существу на предмет возможности оказания консультационной поддержки в полной мере.

3.3.3. В случае недостаточности полномочий в полной мере предоставить муниципальную услугу, специалист Администрации дает заявителю рекомендации, содержащие информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.3.4. В случае возможности оказания консультационной поддержки в полной мере, специалист Администрации в течение 15 (пятнадцати) минут дает ответ на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.3.5. Окончанием данной административной процедуры является выдача ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу либо выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале.

 

4. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

4.1.          Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чурачикского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чурачикского сельского поселения для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чурачикского сельского поселения;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чурачикского сельского поселения;

7) отказ администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, должностного лица администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

 

5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу –администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подаются Главе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Чувашской Республики.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, должностного лица администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, ответственного за предоставление муниципальной услуги, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации,  либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.4.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

5.4.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

6. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

6.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента:

6.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации осуществляется главой Администрации.

6.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов  Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

6.2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента:

6.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

6.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

6.2.3. Проверку полноты и качества предоставления услуги осуществляет Глава Администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой Администрации.

6.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

6.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

6.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

 

7.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги:

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих.

7.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

7.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

7.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

– нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

– отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

– затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

– отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

– в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

– в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

7.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

7.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

7.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя Главы администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

7.4.3. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих регистрируется в  администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

7.4.4. Жалоба должна содержать:

– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о местежительства заявителя, а такженомер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

7.6. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, полежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

7.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

7.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.8. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством

 

Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства »

 

Нет оснований

 

Обращение заявителя с пакетом документов

Проверка представленных документов для выявления оснований для отказа в предоставлении услуги

Отказ в предоставлении услуги

Есть основания

Рассмотрение обращения заявителя по существу

Нет полномочий

 

Есть полномочия

 

Выдача ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу

Выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос

 

Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

 

Журнал

регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
по вопросам оказания консультационной поддержки

 

п/п

Дата

обращения*

Дата

рассмотрения

обращения

Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Адрес,

телефон

Краткое описание

обращения, тематика консультации

Результат

рассмотрения

обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес для направления корреспонденции

429914, Чувашская Республика, Цивильский  район, с. Чурачики,

ул. Ленина, д.21

Фактический адрес месторасположения

429914, Чувашская Республика, Цивильский  район, с.Чурачики,

ул. Ленина, д. 21

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

E-mail: sao-shur@zivil.cap.ru

Телефон для справок

88354560255

Телефоны структурных подразделений:

88354560255

Официальный сайт в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (если имеется)

http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=479

 

 

 

 

5.Об утверждении муниципальной программы Чурачикского сельского поселения «Использование и охрана земель муниципального образования Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018-2020 годы»

        В соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

 

         I.  Утвердить муниципальную программу Чурачикского сельского поселения «Использование и охрана земель муниципального образования Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018-2020 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».

 

 

Глава администрации Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                      А.Г. Петров                                                                                 

 

 

 

 

 

Приложение

Утверждена

                                                                                            постановлением администрации

Чурачикского сельского поселения

                                                                                                    от  25.10 .2018   №77

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Чурачикского сельского поселения

«Использование и охрана земель муниципального образования

Чурачикского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

на 2018-2020 годы

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Чурачикского сельского поселения «Использование и охрана земель муниципального образования

Чурачикского сельского поселения  Цивильского района

Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы»

 

Муниципальный заказчик

Муниципальной программы

Администрация Чурачикского

сельского поселения

 

Цели муниципальной программы:

 

 

 Повышение эффективности использования и охраны земель муниципального образования Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в том числе:

      1) предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы,

     2) обеспечение рационального использования земель,

     3) восстановление плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

 

Задачи муниципальной

Программы:

 

   1) воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

   2) защита земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;

   3) защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

   4) обеспечение организации рационального использования и охраны земель на территории муниципального образования

Целевые показатели эффективности

реализации

муниципальной

программы

 - улучшение качественных характеристик земель сельскохозяйственного назначения;

- целевое и эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения

- повышение доходов в муниципальный бюджет от уплаты налогов

Этапы и сроки

реализации муниципальной

 программы

 

2018-2020 годы,

выделение этапов не предусматривается

Объемы и источники финансирования муниципальной программы:

 

Финансирования не требует

Ожидаемые

Результаты

 Муниципальной программы

- Рациональное и эффективное использование и охрана земель; упорядочение землепользования; восстановление нарушенных земель; повышение экологической безопасности населения и качества его жизни. Повышение доходов в бюджет поселения от уплаты налогов.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


        Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

        Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.


      Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса - лесные массивы, водные ландшафты, овражные комплексы, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития сельского поселения.


     Программа «Использование и охрана земель муниципального образования
Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы» (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики сельского поселения.


     Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств. Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.


     Проблемы устойчивого социально-экономического развития Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

 

Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

 

         Охрана земель включает систему правовых мер, организационных, экономических и других мероприятий, направленных на рациональное использование, защиту от вредных антропогенных воздействий, а также на воспроизводство и повышение плодородия почв. Система рационального использования земель должна носить природоохранный, ресурсосберегающий характер и предусматривать сохранение почв, ограничения воздействия на растительный и животный мир и другие компоненты окружающей среды.

     Основными целями Программы являются:

 -обеспечение прав граждан на благоприятную окружающую среду;

-предотвращение загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

-предотвращение развития природных процессов, оказывающих негативное
воздействие на состояние земель (подтопление, эрозия почв и др.);

-обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся негативному (вредному) воздействию хозяйственной деятельности и природных процессов;

-предотвращение загрязнения окружающей среды в результате ведения хозяйственной и иной деятельности на земельный участок;

-сохранение плодородия почв.


     Основными задачами Программы являются:

-обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

 -повышение эффективности использования и охраны земель;

-сохранение и восстановление зеленых насаждений; инвентаризация земель.


                                      Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий Программы не предусмотрено.

 

Раздел 4. Механизм реализации Программы


     Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


     Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.


     Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий


    Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

 

Раздел 5. Организация контроль за ходом реализации Программы


    Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными действующим законодательством.

 

 

 

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы


    Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Чурачикского  сельского поселения ежегодно, в срок до 1 марта числа месяца, следующего за отчетным периодом в течение всего срока реализации Программы.

  

     Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку

вклада Программы в социально-экономическое развитие Чурачикского сельского

поселения.


    Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:


1) общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;


2) перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;


3) перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;


4) анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;


5) предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

   Реализация данной Программы будет содействовать упорядочению землепользования, эффективному использованию и охране земель, восстановлению нарушенных земель и повышению экологической безопасности населения поселения и качества его жизни, а также увеличению налогооблагаемой базы.

 

 

Приложение 1
к муниципальной программе

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ
Основных мероприятий муниципальной программы
«Использование и охрана земель муниципального образования

Чурачикского  сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

на 2018 - 2020 годы»

 

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

Инвентаризация земель

Администрация поселения

постоянно

2

Осуществление земельного контроля за использованием земельных участков и соблюдением земельного законодательства

Администрация поселения

постоянно

3

Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога и арендной платы за использованием земельных участков

Администрация поселения

Постоянно

4

Защита от заражения сельскохозяйственных земель карантинными вредителями и болезнями растений, от зарастания кустарников и сорной травы

Собственники и арендаторы земельных участков

Постоянно

5

Организация регулярных мероприятий по очистке территории поселения от мусора

Администрация поселения

Постоянно

6

Благоустройство и озеленение территории

Администрация поселения

Постоянно

7

Разъяснение норм земельного законодательства населению

Администрация поселения

Постоянно

8

Проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов (субботников)

Организации, учреждения всех форм собственности, население

Апрель

Октябрь

ежегодно

6.О внесении изменений в  постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  от 28.09.2017 г. № 68 «Об утверждении Положения о Совете профилактики Чурачикского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

В соответствии с п. 2 ст. 7, ч. 3 ст. 9 Закона Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 5 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике», Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация  Чурачикского сельского поселения Цивильского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести в Положение о Совете профилактики Чурачикского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики, утвержденное постановлением администрации   Чурачикского сельского поселения  Цивильского района от 28.09.2017 г. № 68,  следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 признать утратившим силу;

1.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Заслушивает субъекты системы профилактики правонарушений Чурачикского  сельского поселения  Цивильского района.»;

1.3. Абзац 5 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«С основными сообщениями по рассматриваемым вопросам на заседаниях Совета выступают субъекты системы профилактики правонарушений, ответственные за обеспечение подготовки плановых вопросов.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».

Глава администрации Чурачикского сельского

поселения Цивильского района                                                                            А.Г. Петров                                                                               

 

 

Учредитель:

Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики

Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:  429914, ЧР, Цивильский район,

с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21

E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru

Тел. (83545)60-2-55

Председатель редакционного совета –

главный редактор Петров А. Г.

 

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

  Охрана труда в Чувашской Республике         

Система управления контентом
429914, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21
Телефон: 8(83545) 60-2-55 8(83545) 60-0-65
Факс: 8(83545) 60-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика