Чурачикский
вестник
|
31
июля
2018 г.
|
Газета основана 09 июня 2011 года
|
№17
|
В номере:
1.Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чурачикского сельского поселения
2. Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1.Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
В соответствии с ч. 5 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
- Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (приложение № 1);
- Требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Глава администрации Чурачикского сельского
поселения Цивильского района А.Г. Петров
Приложение № 1
к постановлению администрации
Чурачикского сельского поселения
Цивильского района
от 18.07.2018 №47
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЧУРАЧИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чурачикского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график закупок) для обеспечения муниципальных нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - поселение).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени поселения (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), - со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;
б.1) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Чурачикскому сельскому поселению Цивильского района Чувашской Республики за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;
в) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Чурачикскому сельскому поселению Цивильского района Чувашской Республики за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;
г) муниципальными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
д) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета поселения, но не позднее срока, установленного в пункте 2 Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;
- утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного в пункте 2 Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидии;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
6. Закупки, не предусмотренные планами-графиками закупок, не могут быть осуществлены.
7. В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляется уполномоченным органом, определенным решением о создании такого уполномоченного органа и наделении его полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом.
8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения, либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
9. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
10. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
11. Заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок, а также в случаях:
а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
12. В случае необходимости изменения сведений, содержащихся одновременно в плане закупок и в плане-графике закупок, изменения в план-график закупок вносятся после изменения плана закупок.
13. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 15 Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
14. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее, чем за один день до даты заключения контракта.
15. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования", в том числе:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
- обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
16. Утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плана-графика закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Чурачикского сельского поселения
Цивильского района
от18.07.2018 №47
Требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг
1. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - закупки) представляет собой единый документ, который оформляется по форме согласно приложению.
Указанная форма включает следующие сведения:
а) полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты государственного заказчика, действующего от имени Российской Федерации (далее - государственный заказчик), или юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
д) в отношении плана-графика закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных федеральному государственному бюджетному учреждению, федеральному государственному автономному учреждению или федеральному государственному унитарному предприятию федеральным органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, являющимися государственными заказчиками, своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных контрактов, - полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты указанных учреждения или предприятия;
е) совокупный годовой объем закупок (справочно);
ж) таблица, содержащая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящих требований:
- идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- наименование объекта закупки (в случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту);
- начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Федерального закона (в случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг или услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию либо цена единицы работы или услуги);
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год, если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно (в случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, указываются сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода);
- описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств либо или при отсутствии таких наименований - химические или группировочные наименования;
- единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
- количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен). В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года, а также количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги за пределами планового периода;
- периодичность либо количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год), если контрактом предусмотрена периодичность поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, в соответствующей графе плана-графика закупок указывается их периодичность - ежедневно, еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и другая);
- размер обеспечения заявки на участие в закупке и размер обеспечения исполнения контракта;
- планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта (месяц, год);
- планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год);
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
- информация об участии в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при наличии таких ограничений);
- запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование этих требований;
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
- информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- информация об уполномоченном органе или уполномоченном учреждении, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
- информация об организаторе совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона;
- дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии);
з) дата утверждения плана-графика закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана-графика закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план-график закупок.
2. В планах-графиках закупок отдельными строками указываются:
а) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона по каждому входящему в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
- лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона;
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
- услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
- преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
- услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
б) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Федерального закона с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года);
в) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, которые планируется заключить с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии со статьей 30 Федерального закона, с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года);
г) общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком закупок, определяемые как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года).
Приложение
к требованиям к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг
|
(форма)
ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
на 2018 финансовый год
N п/п
|
Идентификационный код закупки
|
Объект закупки
|
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей)
|
Размер аванса <**> (процентов)
|
Планируемые платежи (тыс. рублей)
|
Единица измерения
|
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг
|
Периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Размер обеспечения
|
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год)
|
Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год)
|
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет)
|
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет)
|
Применение национального режима при осуществлении закупки <**>
|
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг <**>
|
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки
|
Информация о банковском сопровождении контрактов <**>
|
Обоснование внесения изменений <**>
|
Уполномоченный орган (учреждение) <**>
|
Организатор совместного конкурса или аукциона <**>
|
наименование
|
описание
|
всего
|
на текущий финансовый год
|
на плановый период
|
последующие годы
|
код по ОКЕИ
|
наименование
|
всего
|
в том числе
|
заявки
|
исполнения контракта
|
на 1-й год
|
на 2-й год
|
на текущий финансовый год
|
на плановый период
|
последующие годы
|
на 1-й год
|
на 2-й год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего
|
|
X
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
в том числе:
закупок путем проведения запроса котировок
|
|
X
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
|
|
X
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Глава администрации Чурачикского
сельского поселения Цивильского района А.Г. Петров
Приложение к постановлению администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 18.07.2018 №48
П О Р Я Д О К
формирования, утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Чурачикского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее также – закупки).
2. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее –муниципальные заказчики) после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), - со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;
б.1) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Чурачикскому сельскому поселению Цивильского района Чувашской Республики за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;
в) муниципальными автономными учреждениями Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, -после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, муниципальными унитарными предприятиями Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения нужд Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главным распорядителем средств местного бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 сентября текущего года главному распорядителю средств местного бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики сформированные планы закупок в процессе составления проекта решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района «О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовой год и плановый период» (далее – Бюджет), но не позднее 1 октября текущего финансового года;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, не позднее сроков, установленных администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
б.1) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте "б.1" пункта 2 настоящего документа:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего документа:
формируют планы закупок в сроки, установленные главным распорядителем, не позднее сроков, установленных администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего документа:
формируют планы закупок в сроки, установленные главным распорядителем, не позднее сроков, установленных администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего документа, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется правовой акт Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о местном бюджете.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б", "б.1" и "в" пункта 2 настоящего документа, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг». Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Чувашской Республики о внесении изменений в законы Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
Учредитель:
Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики
|
Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя: 429914, ЧР, Цивильский район,
с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21
E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru
Тел. (83545)60-2-55
|
Председатель редакционного совета –
главный редактор Петров А. Г.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|