сч
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ÇĚРПÿ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЦИВИЛЬСКИЙ РАЙОН
|
ЧУРАЧĂК
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
апрель уйăхĕн 02–мĕшĕ 2018ç.
19 №
Чурачăк ялĕ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧУРАЧИКСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 апреля 2018 г. №19
село Чурачики
|
|
Об утверждении муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
|
|
В соответствии со статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 №691/1 администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:
1.Утвердить муниципальную программу Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы, (приложение №1).
2.Утвердить порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (Приложение №2).
3.Утвердить Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в программу Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы (приложение №3)
4.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в периодическом печатном издании "Чурачикский вестник".
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования(обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Чурачикского сельского
поселения Цивильского района А.Г. Петров
|
Приложение№1
к постановлению администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района
от 02.04.2018 г. №19
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЧУРАЧИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУРАЧИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» НА 2018-2022 ГОДЫ
с. Чурачики 2018 г.
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЧУРАЧИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУРАЧИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» НА 2018-2022 ГОДЫ
Ответственный исполнитель программы
|
–
|
администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района
|
|
|
|
Цель программы
|
–
|
создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики путем реализации в период 2018-2022 годов комплекса мероприятий по благоустройству территорий
|
|
|
|
Задачи программы
|
–
|
повышение уровня благоустройства дворовых территорий Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики; повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий); повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Чурачикского сельского поселения поселений Цивильского района Чувашской Республики
|
|
|
|
Целевые индикаторы и показатели программы
|
–
|
к 2023 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:
количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) не менее 15 единиц ежегодно;
количество благоустроенных общественных территорий не менее 2 единиц ежегодно;
доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий не менее 3 процентов
|
|
|
|
Срок реализации программы
|
–
|
2018–2022 годы
|
|
|
|
Объемы финансирования программы с разбивкой по годам реализации
|
–
|
общий объем прогнозируемого финансирования программы в 2018–2022 годах составляет 1411300 рублей, в том числе:
в 2018 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2019 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2020 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2021 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2022 году – 2039,18 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 8717,50 тыс. рублей (85,5 процента), в том числе:
в 2018 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2019 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2020 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2021 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2022 году – 1743,50 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 560,78 тыс. рублей (5,5 процента), в том числе:
в 2018 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2019 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2020 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2021 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2022 году – 112,16 тыс. рублей;
местных бюджетов – 611,74 тыс. рублей (6,0 процента), в том числе:
в 2018 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2019 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2020 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2021 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2022 году – 122,34 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 305,88 тыс. рублей (3,0 процента), в том числе:
в 2018 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2020 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2021 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2022 году – 61,17 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы
|
–
|
увеличение количества благоустроенных дворовых, общественных территорий
|
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в том числе прогноз ее развития, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков
На территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Чувашской Республики расположен 1 населенный пункт с численностью населения свыше 1000 человек – село Чурачики.
Формирование современной городской среды является одной из насущных проблем благоустройства территорий вышеназванного населенного пункта, для решения которой необходим комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения современных, безопасных и доступных условий проживания граждан.
Анализ сферы благоустройства в данном населенном пункте Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики показал, что в последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых и общественных территорий. В то же время в вопросах благоустройства имеется ряд проблем:
-низкий уровень общего благоустройства дворовых территории,
-низкий уровень экономической привлекательности общественных территории из- за наличия инфраструктурных проблем.
На территории с. Чурачики Цивильского района Чувашской Республики общее количество дворовых территорий составляет 18 ед. площадью 5,8 га, из них количество полностью благоустроенных дворовых территорий по состоянию на 01.01.2018 года не имеется.
В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.
Данные общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.
Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить современные условия проживания всего населения. Основные проблемы в сфере благоустройства населенных пунктов Чувашской Республики следующие:
-высокая степень износа асфальтового покрытия дворовых проездов и тротуаров;
-отсутствие достаточного количества парковочных мест на дворовых территориях, беспорядочная парковка автомобилей в зонах зеленых насаждений, на детских и спортивных площадках;
-несоответствие уровня освещенности дворовых и общественных территорий требованиям национальных стандартов;
-недостаточный уровень озеленения в районах многоэтажной застройки;
-неисправное состояние или отсутствие системы ливневой канализации на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях;
-недостаточное обеспечение доступными для инвалидов местами отдыха на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях, ограниченность передвижения.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно- эпидемиологическую обстановку села, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их современного проживания. При этом проведение мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Муниципальная программа Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы (далее - Муниципальная программа) рассчитана на долгосрочный период, в рамках ее реализации предусматривается целенаправленная работа по комплексному благоустройству территорий муниципального образования.
В целях определения текущего состояния благоустройства населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2017 г. № 313 утвержденного Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проведена инвентаризация дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов.
Перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018-2022 годов, размещены в приложении будут уточнены администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на основании проведенной инвентаризации.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, срока и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены:
-Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и современным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
-приоритетным проектом «Формирование современной городской среды», утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 ноября 2016 г. № 10;
-постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;
-Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 «О Стратегии социально- экономического развития Чувашской Республики до 2020 года».
В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» разработаны мероприятия Муниципальной программы, направленные на формирование современной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения с. Чурачики Цивильского района Чувашской Республики. Реализация программных мероприятий предусматривает активное участие граждан в формировании и реализации муниципальных программ. На основе принципов, разработанных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, администрацией Чурачикского сельского поселения разработало правила благоустройства, предусматривающие учет мнения граждан при формировании муниципальных программ, разработку механизма реализации мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, финансовое и (или) трудовое участие граждан и организаций в их реализации. При этом будут предусмотрены и инструменты общественного контроля.
Целью Муниципальной программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики путем реализации в период 2018-2022 годов комплекса мероприятий по благоустройству территорий данных муниципальных образований.
Основными задачами Муниципальной программы являются:
-обеспечение формирование единого облика Чурачикского сельского поселения;
-повышение уровня благоустройства дворовых территорий Чурачикского сельского поселения;
-повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);
-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
-обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.
Мероприятия по благоустройству направлены на создание комфортной среды для проживания и жизнедеятельности человека и обеспечение увеличения количества благоустроенных дворовых и общественных территорий.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Муниципальной программы (таблица).
Цель муниципальной программы
|
Задачи муниципальной программы
|
Индикаторы муниципальной программы
|
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики путем реализации в период 2018 — 2022 годов комплекса мероприятий по благоустройству территорий
|
повышение уровня благоустройства дворовых территорий
|
количество реализованных на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики проектов по благоустройству не имеется;
|
|
повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий
|
количество реализованных на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики проектов по благоустройству не имеется;
|
|
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования
|
количество реализованных на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики проектов по благоустройству не имеется
|
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.
Достижение цели и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и сфере благоустройства дворовых и общественных территорий.
Муниципальная программа рассчитана на период 2018-2022 годов. Реализация Муниципальной программы не предусматривает выделения отдельных этапов.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Муниципальной программы
В целях комплексного решения задач и достижения цели реализация Муниципальной программы будет осуществляться в рамках данной программы.
Программа «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы.
В рамках реализации Муниципальной программы предусмотрены основные мероприятия по благоустройству дворовых, общественных территорий муниципальных образований.
Основное мероприятие 1. Формирование современной городской среды.
Основное мероприятие 2. Содействие благоустройству населенных пунктов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 3. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Чурачикского сельского поселения поселений Цивильского района Чувашской Республики.
Раздел IV. Общая характеристика участия администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в реализации Муниципальной программы, в том числе основных мероприятий, реализуемых ими
Участие администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в мероприятиях, направленных на создание условий для формирования современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, заключается в разработке и реализации соответствующих муниципальных программ.
Муниципальные программы должны представлять собой взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на достижение целевых индикаторов и показателей.
Муниципальные программы могут предусматривать также меры, способствующие: -содействию профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий;
-созданию механизма реализации мероприятий по благоустройству территорий, предполагающего масштабное вовлечение граждан в реализацию указанных мероприятий, что позволит улучшить качество среды проживания в населенных пунктах.
Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики выделяются бюджету Чурачикского сельского поселения Цивильского района на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий.
Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Чурачикского сельского поселения и внебюджетных источников.
При софинансировании мероприятий Муниципальной программы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.
Общий объем прогнозируемого финансирования программы в 2018–2022 годах составляет 10195,90 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2019 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2020 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2021 году – 2039,18 тыс. рублей;
в 2022 году – 2039,18 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 8717,50 тыс. рублей (85,5 процента), в том числе:
в 2018 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2019 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2020 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2021 году – 1743,50 тыс. рублей;
в 2022 году – 1743,50 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 560,78 тыс. рублей (5,5 процента), в том числе:
в 2018 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2019 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2020 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2021 году – 112,16 тыс. рублей;
в 2022 году – 112,16 тыс. рублей;
местных бюджетов – 611,74 тыс. рублей (6,0 процента), в том числе:
в 2018 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2019 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2020 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2021 году – 122,35 тыс. рублей;
в 2022 году – 122,34 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 305,88 тыс. рублей (3,0 процента), в том числе:
в 2018 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2019 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2020 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2021 году – 61,18 тыс. рублей;
в 2022 году – 61,17 тыс. рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании муниципального консолидированного районного бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.
Раздел VI. Основные мероприятия программы.
VI.1. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Благоустройство дворовых территорий предусматривает:
Минимальный перечень работ:
-ремонт дворовых проездов;
-обеспечение освещения дворовых территорий;
-установку скамеек;
-установку урн для мусора.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приводится в приложении №3 к настоящей программе.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ, приведена в приложении №4 к настоящей программе.
Дополнительный перечень работ:
-оборудование детских и (или) спортивных площадок;
-оборудование автомобильных парковок;
-озеленение дворовых территорий.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству дворовых территорий.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ, приведена в приложении №5 к настоящей Программе.
VI.2. Форма и минимальная доля участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
Форма участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории может быть трудовой и (или) финансовой.
Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству), в случае участия в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы, а также требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, приведенного в приложении №2 к настоящему Постановлению.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
Кроме финансового (денежного) вклада вклад может быть внесен в неденежной форме. Трудовое участие - это добровольное и безвозмездное участие жителей в работах по благоустройству. В частности, этом может быть:
-выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
-предоставление строительных материалов, техники и т.д.;
-обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т. д.).
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
VI.3. Отбор дворовых и общественных территорий для благоустройства
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годы, формируется с учетом Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2043 годы и Порядка разработки и утверждения краткосрочных республиканского и муниципального планов реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2014 № 77.
Включение дворовой территории в настоящую программу допускается без решения заинтересованных лиц.
Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
-проведения общественного обсуждения проекта настоящей Программы;
-рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в настоящую Программу дворовой территории, подлежащих благоустройству в 2018- 2022 годы;
-рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в настоящую Программу общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы;
-обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в настоящую Программу, приведенном в приложении 6 к настоящей подпрограмме;
-обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, включенных в настоящую Программу, приведенном в приложении №7 к настоящей Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, на дворовых территориях которых планируется благоустройство в 2018-2022 годы, приведен в приложении №6 к настоящей Программе.
Адресный перечень общественных территорий, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годы, приведен в приложении 7 к настоящей Программе.
Раздел VII. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы
В рамках реализации Муниципальной программы рисками, оказывающими влияние на достижение цели и решение задач Муниципальной программы, являются:
а) бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов разных уровней и невыполнением органами местного самоуправления муниципальных образований своих обязательств по софинансированию Муниципальной программы, в том числе несоблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий на соответствующие цели;
б) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием традиции совместного благоустройства дворовых территорий, в том числе:
невостребованностью среди граждан созданной в ходе реализации проектов по благоустройству инфраструктуры; отрицательной оценкой гражданами реализованных проектов по благоустройству;
в) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением Муниципальной программой, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией мероприятий, в том числе:
-отсутствием информации, необходимой для проведения оценки качества благоустройства населенных пунктов;
-непринятием органами местного самоуправления муниципальных образований соответствующих федеральным методическим документам правил благоустройства территорий;
-недостаточно высоким уровнем качества проектов по благоустройству, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в целях формирования Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству.
Мероприятия по предупреждению рисков:
-активная работа по вовлечению граждан и организаций в реализацию проектов по благоустройству;
-проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициировании проектов по благоустройству;
-реализация в муниципальных образованиях требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей территории;
-получение органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики;
-формирование четких графиков реализации соглашений о предоставлении субсидий с конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами;
-формирование библиотеки лучших практик по реализации проектов по благоустройству.
Муниципальная программа представляет собой управленческий инструмент, позволяющий в определенной степени решать указанные проблемы. Реализация комплекса задач, предусмотренных Муниципальной программой, обеспечит приоритетные направления государственной политики Чувашской Республики в области повышения уровня и качества жизни населения на всей территории Чувашской Республики.
VII. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет - отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики.
|
Приложение №1
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
№ п/п
|
Целевой индикатор (показатель) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значение целевых показателей
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами)
|
ед.
|
|
|
|
|
|
2
|
Количество благоустроенных общественных территорий
|
ед.
|
|
|
|
|
|
3
|
Количество населенных пунктов муниципальных образований, улучшивших эстетический облик
|
ед.
|
|
|
|
|
|
4
|
Доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения поселений Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения поселений Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
Статус
|
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
|
Код бюджетной
|
Источники финансирования
|
Расходы по годам
|
классификации
|
тыс. рублей
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
«Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельских поселений Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
|
|
|
|
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местные бюджеты
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Основное мероприятие 1. Формирование современной городской среды
|
|
|
|
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местные бюджеты
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Основное мероприятие 2. Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики
|
|
|
|
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местные бюджеты
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Основное мероприятие 3. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований
|
|
|
|
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местные бюджеты
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Приложение №3
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1.Уличные фонари
2.Скамьи
3. Урны:
|
Приложение №4
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ
№
|
Виды работ, входящих в состав минимального перечня работ
|
Единица измерения
|
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, с учетом НДС (руб.)
|
1
|
Ремонт тротуара
|
1 кв.м
|
1 200*
|
2
|
Ремонт тротуара с заменой поребрика
|
1 кв.м
|
2 140*
|
3
|
Строительство тротуара
|
1 кв.м
|
1 980*
|
4
|
Замена бортового камня
|
1 п.м
|
1 450*
|
5
|
Ремонт проезжей части
|
1 кв.м
|
870*
|
6
|
Уширение проезжей части
|
1 кв.м
|
1 850*
|
7
|
Скамья (пластик) 2000x500x812 с установкой
|
1 шт.
|
12 731**
|
8
|
Скамья (брус фанерный) 2000x500x812 с установкой
|
1 шт.
|
16 174**
|
9
|
Скамья (фанера) 2000x500x812 с установкой
|
1 шт.
|
10 774**
|
10
|
Скамья (пластик) 2000x350x470 с установкой
|
1 шт.
|
8 553**
|
11
|
Скамья (брус фанерный) 2000x350x470 с установкой
|
1 шт.
|
9 927**
|
12
|
Скамья (фанера) 2000x350x470 с установкой
|
1 шт.
|
8 144**
|
13
|
Скамья (пластик) 2000x350x470 с установкой
|
1 шт.
|
7 958**
|
14
|
Скамья (брус фанерный) 2000x350x470 с установкой
|
1 шт.
|
9 288**
|
15
|
Скамья (фанера) 2000x350x470 с установкой
|
1 шт.
|
7 531**
|
16
|
Урна наземная У=20л с установкой
|
1 шт.
|
3 469**
|
17
|
Урна вкапываемая У=20л с установкой
|
1 шт.
|
3 516**
|
18
|
Урна наземная У=40л с установкой
|
1 шт.
|
4 053**
|
19
|
Урна вкапываемая V=40л с установкой
|
1 шт.
|
4 030**
|
20
|
Опора освещения с двухрожковым светильником с установкой
|
1 шт.
|
30 639,81*
|
21
|
Опора освещения с однорожковым светильником с установкой
|
1 шт.
|
25 600*
|
22
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог толщиной 50 мм
|
1 кв.м
|
835*
|
23
|
Укладка брусчатки с предварительной разборкой основания
|
1 кв.м
|
3 363*
|
24
|
Ремонт брусчатого покрытия в местах провалов
|
1 кв.м
|
660,8*
|
25
|
Ремонт поребриков
|
1 п.м.
|
218,3*
|
* - расчетный метод;
** - коммерческое предложение
|
Приложение №5
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ
№
|
Виды работ, входящих в состав дополнительного перечня работ
|
Единица измерения
|
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, с учетом НДС (руб.)
|
1
|
Стрижка живой изгороди из кустарника:
|
100 кв.м
|
- без шипов и колючек
|
675,54*
|
- с наличием шипов и колючек
|
878,20*
|
2
|
Обрезка кустарников на пень:
|
100 кустов
|
- мягколиственные
|
1779,45*
|
- твердолиственные
|
2428,43*
|
- с наличием шипов и колючек
|
5045,27*
|
3
|
Валка крупномерных деревьев в стесненных условиях
|
1 куб.м
|
мягколиственные с диаметром ствола:
|
- до 0,7 м
|
315,99*
|
- 0,7-0,8 м
|
298,21*
|
- свыше 0,8 м
|
280,44*
|
твердолиственные с диаметром ствола:
|
- до 0,7 м
|
493,74*
|
- 0,7-0,8 м
|
434,48*
|
- свыше 0,8 м
|
375,23*
|
4
|
Обрезка под естественный вид кроны дерева
|
1 дерево
|
высота дерева:
|
- до 3 м
|
72,15*
|
- от 3 до 5 м
|
83,43*
|
- свыше 5 м
|
148,78*
|
5
|
Вырезка поросли у деревьев:
|
100 ед.
|
- тополь, ива
|
757,25*
|
- все, кроме тополя и ивы
|
274,69*
|
6
|
Вырезка сухих сучьев
|
1 дерево
|
Деревья лиственных пород диаметр ствола дерева до 350 мм:
|
- число срезанных ветвей до 5
|
92,43 *
|
- число срезанных ветвей до 15
|
146,54*
|
- число срезанных ветвей до 20
|
248*
|
диаметр ствола дерева от 350 до 500 мм:
|
- число срезанных ветвей до 5
|
123,99*
|
- число срезанных ветвей до 15
|
169,08*
|
- число срезанных ветвей до 20
|
315,64*
|
Деревья хвойных пород
|
Ель
|
- число срезанных ветвей до 150
|
1262,49*
|
- число срезанных ветвей от 150 до 200
|
100 деревьев
|
1938,85*
|
Сосна
|
- число срезанных ветвей до 200
|
5884,16*
|
7
|
Строительство автомобильных (гостевых) парковок
|
1 кв.м.
|
2 000**
|
8
|
Тренажер для увеличения мышечной массы спины и рук с установкой
|
1 шт.
|
24 733***
|
9
|
Тренажер для формирования торса с установкой
|
1 шт.
|
24 619***
|
10
|
Тренажер для укрепления и развития ног с установкой
|
1 шт.
|
22 350***
|
11
|
Тренажер для развития мышц ног и таза, плечевого пояса с установкой
|
1 шт.
|
24 184***
|
12
|
Тренажер для тренировки мышц спин с установкой
|
1 шт.
|
20 896***
|
13
|
Тренажер для коррекции фигуры в области талии, развития рук и плечевого пояса с установкой
|
1 шт.
|
13 803***
|
14
|
Тренажер для формирования талии с установкой
|
1 шт.
|
16 380***
|
15
|
Лавка-пресс с установкой
|
1 шт.
|
6 945***
|
16
|
Тренажер для увеличения мышечной массы спины и рук (гребля) с установкой
|
1 шт.
|
17 572***
|
17
|
Тренажер для тренировки мышц ног и рук, развития координации движений с установкой
|
1 шт.
|
32 268***
|
18
|
Карусель 2100х2100х860 с установкой
|
1 шт.
|
35 621***
|
19
|
Карусель с вращающейся платформой с установкой
|
1 шт.
|
28 945***
|
20
|
Качели одинарные с цепной подвеской для детей до 3-х лет с установкой
|
1 шт.
|
12 962***
|
21
|
Качели одинарные с цепной подвеской с установкой
|
1 шт.
|
14 420***
|
22
|
Качели двойные с цепной
|
1 шт.
|
16 251***
|
подвеской с установкой
|
23
|
Качалка с установкой
|
1 шт.
|
7 828***
|
24
|
Песочница 2000x2000x2000 с установкой
|
1 шт.
|
12 542***
|
25
|
Песочница с крышей 2000x2000x2300 с установкой
|
1 шт.
|
33 033***
|
26
|
Горка (высотой 1500мм) с установкой
|
1 шт.
|
32 990***
|
27
|
Горка (высотой 950мм) с установкой
|
1 шт.
|
24 355***
|
* - по аналогии с Постановлением администрации города Чебоксары «Об установлении цен (тарифов) на работы и услуги, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением «Управление ЖКХ и благоустройства» от 28.12.2015 № 3813
** - расчетный метод;
*** - коммерческое предложение
|
Приложение №6
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
Адресный перечень дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями, поступившими в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
на 2018-2022 годы
№
Дворовой
территории
|
АДРЕС МКД
|
Площадь, кв.м.
|
Вид работ
|
-
|
с. Чурачики,
ул. Заводская, д.1
|
11562,58
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул. Заводская, д.4
|
4849,36
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул. Заводская, д.10
|
1956,04
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул. Заводская, д.12
|
3316
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул. Заводская, д.12
|
3074,4
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул. Заводская, д.6
|
6063,7
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики, ул. Заводская, д.5
|
3378,28
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул.Молодежная, д.7
|
3143,32
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул.Молодежная, д.6
|
3239,43
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
ул.Молодежная, д.12
|
4442,23
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики, ул. Озерная, д.13
|
1389,26
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики, ул.Мелиораторов, д.11
|
1251,92
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики, ул.Мелиораторов, д.15
|
1612,12
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики, ул.Мелиораторов, д.29
|
1050,21
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
пер. Школьный, д.5
|
616,82
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с. Чурачики,
пер. Школьный, д.2
|
1298,85
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
С. Чурачики, ул. Мелиораторов, д.22
|
2945,16
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
С. Чурачики, ул. Мелиораторов, д.26
|
2862,46
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
-
|
с Чурачики ул. Молодежная д.7
|
|
ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора.
|
|
Приложение №7
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
Адресный перечень общественных территорий, сформированный в соответствии с предложениями, поступившими в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 гг.
№
|
Населенный пункт
|
Наименование объекта
|
Место расположения
|
Площадь, кв.м.
|
Вид работ
|
1
|
С. Чурачики
|
пешеходная зона
|
Цивильский район,с. Чурачики
|
|
ремонт дорожных покрытий; обеспечение освещения территорий; установка скамеек; установка урн для мусора
|
|
Приложение №8
к муниципальной программе Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
Наименование контрольного события программы
|
Статус
|
Ответственный исполнитель
|
Срок наступления контрольного мероприятия
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квартал
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квартал
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квратал
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квратал
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квратал
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квратал
|
Контрольное событие №1
|
Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации проекта муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
администрация Чурачикского сельского поселения
|
|
февраль 2018 г.
|
Контрольное событие №2
|
Утверждение муниципальной программы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
администрация Чурачикского сельского поселения
|
|
март 2018 г.
|
Контрольное событие №3
|
Утверждение дизайн - проектов каждой общественной территории, включенной в муниципальную программу Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
администрация Чурачикского сельского поселения
|
Март 2018
|
Март 2019
|
Март 2020
|
Март 2021
|
Март 2022
|
Контрольное событие №4
|
Утверждение дизайн - проектов каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
администрация Чурачикского сельского поселения
|
март 2018
|
Март 2019
|
Март 2020
|
Март 2021
|
Март 2022
|
Контрольное событие №5
|
Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
администрация Чурачикского сельского поселения
|
Июнь 2018
|
Июнь 2019
|
Июнь 2020
|
Июнь 2021
|
Июнь 2022
|
Контрольное событие №6
|
Приемка выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
администрация Чурачикского сельского поселения
|
Декабрь 2018
|
Декабрь 2019
|
Декабрь 2020
|
Декабрь 2021
|
Декабрь 2022
|
».
|
Приложение№2
к постановлению администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района
от 02.04.2018 г. №19
|
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики
1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой и общественных территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в населенных пунктах Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в рамках Программы «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы, утвержденной данным постановлением (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием.
2.Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.
3.При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках минимального и дополнительного перечня работ доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, и устанавливается в размере не менее 3 процентов.
4.Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
5.В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет бюджета соответствующего поселения Цивильского района Чувашской Республики, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет бюджета соответствующего поселения Цивильского района Чувашской Республики.
6. качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету представляется фото- , видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и указанные материалы размещаются в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7.Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по территориальному признаку.
8.Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по территориальному признаку не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
9.Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по территориальному признаку не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
10.В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный или минимальный перечни работ по благоустройству, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.11.2011 № 530 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно- коммунального хозяйства», денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на счет бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
11.После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территории, администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики заключает с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
12.Объем денежных средств, подлежащих перечислению лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых и общественных территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте, и составляет не менее 3 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и дополнительного перечней работ.
13.Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
14.Перечисление денежных средств лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
15.В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в пункте 15, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.
16.Перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовые и общественные территории, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае лица, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территории, чьи дворовые и общественные территории были включены в Программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.
17.Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики с момента их зачисления на счет бюджета поселения.
18.В течение десяти рабочих дней со дня поступления средств администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики направляет в Финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики копию заключенного соглашения.
19.На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации Цивильского района Чувашской Республики, как главного распорядителя бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств администрациям поселений, как получателя бюджетных средств, для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
20.Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики осуществляют учет средств поступающих от лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые и общественные территории которых подлежат благоустройству.
21.Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые общественные территории которых подлежат благоустройству.
22.Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территории, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые и общественные территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
23.Расходование аккумулированных денежных средств лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, осуществляется администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн- проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории.
24.Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
25.Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, осуществляется финансовым отделом администрации Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с бюджетным законодательством.».
|
Приложение№3
к постановлению администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района
от 02.04.2018 г. №19
|
Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в Программу «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы (далее Программа)
1.Общие положения
1.1.На выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в с. Чурачики Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в рамках данной программы на 2018-2022 годы и определяет последовательность разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в Программу.
1.2.В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
«дворовая территория» - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
«общественная территория» - свободные от транспорта территории общего пользования, в том числе пешеходные зоны, площади, улицы, скверы, бульвары, а также наземные, подземные, надземные части зданий и сооружений (галереи, пассажи, атриумы и другие), специально предназначенные для использования неограниченным кругом лиц в целях досуга, проведения массовых мероприятий, организации пешеходных потоков на территориях массового посещения общественного, делового назначения, объектов пассажирского транспорта.
«заинтересованные лица» - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству.
1.3.В качестве составных частей благоустройства территорий применяются декоративные, технические, планировочные, конструктивные элементы, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, знаки информации.
Все элементы благоустройства должны создавать композиционно - целостное единство и подчиняться общей концепции.
1.4.В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой и общественной территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.Разработка дизайн-проектов
2.1.Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной городской среды и включает в себя сметную документацию, текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.
2.2.1.Текстовая часть включает в себя следующие разделы:
-общая пояснительная записка,
-фотофиксация и описание существующих объектов,
-описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).
2.2.2.Графическая часть включает в себя:
-схему планировочной организации земельного участка;
-ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций;
-план расстановки малых архитектурных форм и оборудования,
-спецификацию МАФ и элементов;
-ЗD-визуализацию (не менее двух изображений);
-план наружного освещения с указанием точки подключения (ТП) к источнику электроснабжения.
2.3.При разработке дизайн-проектов следует учитывать следующие условия:
-условия сложившейся застройки;
-сеть внутридворовых общественных пешеходных пространств следует формировать как единую общегородскую систему, взаимоувязанную с функционально-планировочной организацией населенного пункта и окружающим ландшафтом;
-при выборе цветового решения необходимо учитывать цветовые контрасты, функциональные зоны, влияние географического расположения на колористическое решение, повышение информативности и комфортности среды.
2.4.Для системного решения градостроительных проблем населенного пункта и создания многообразия и высоких эстетических качеств застройки необходимо отдавать предпочтение комплексному благоустройству дворовых территорий и общественных пространств с целью гармонизации городской среды, завершенности городской застройки, архитектурно-пространственной связи старых и новых элементов благоустройства.
3.Обсуждение дизайн-проектов
3.1.Дизайн-проекты размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления для обсуждения заинтересованными лицами.
3.2.Лица, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн - проекта благоустройства дворовой и общественной территории представляют в администрацию Чурачикского сельского поселения по территориальному признаку следующие документы:
3.2.1.Заявку в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2.2.Оригиналы документов, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий: гарантийное письмо по трудовому участию конкретных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории от уполномоченных лиц, которых выбрали на общем собрании собственники помещений.
3.2.3.Оригиналы документов, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий: платежные поручения о перечислении средств или внесении средств на специальный счет.
3.3.Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несут заинтересованные лица, представившие их.
3.4.Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в администрацию Чурачикского сельского поселения в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов (включительно) нарочно по адресу: с. Чурачики, ул. Ленина, д.21.
3.5.Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адресов многоквартирных домов, дворовая и общественная территория которых предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.
4.Согласование и утверждение дизайн-проектов.
4.1.Заявки не позднее рабочего дня, следующего за днем представления, передаются в общественные комиссии администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4.2.Заседание общественной комиссии администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее общественная комиссия администрации сельского поселения) проводится в течение двух рабочих дней со дня поступления в администрацию района заявки.
4.3.Состав общественной комиссии администрации сельского поселения утверждается главой администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Председателем общественной комиссии администрации сельского поселения является глава администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
4.4.Заседание общественной комиссии администрации района правомочно, если на нем присутствует половина ее членов.
4.5.Решение общественной комиссии администрации района принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов членов общественной комиссии администрации района голос председательствующего является решающим.
4.6.Решение общественной комиссии администрации района оформляется протоколом и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальных сайтах Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и соответствующего поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.7.Общественная комиссия администрации района осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям.
4.8.По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов общественная комиссия администрации района принимает одно из следующих решений:
-о возврате заявки;
-об удовлетворении заявки, в случае соответствия прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
4.9.В случае принятия решения об удовлетворении заявки общественная комиссия администрации района направляет рекомендацию о ее включении в Программу.
4.10.Общественная комиссия администрации района принимает решение о возврате заявки в следующих случаях:
4.10.1.Представления заявки после окончания срока подачи, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
4.10.2.Представление заявки и прилагаемых к ней документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
4.11.После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.».
|
Приложение №1
к Порядку разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в Программу «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
|
ЗАЯВКА
о согласовании (несогласовании) дизайн-проекта дворовой (общественной ) территории, подлежащей благоустройству в 2018-2022 годы в соответствии с Программой «Формирование современной городской среды на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» на 2018-2022 годы
Предложенный к обсуждению дизайн проект благоустройства дворовой (общественной) территории расположенной по адресу:
_____________________________________________________________________________
(адрес территории)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
согласован (не согласован)
(нужное вычеркнуть)
Приложение: на _____ листах
Представитель: _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)