с
Чурачикский
вестник
|
26
февраля
2018 г.
|
Газета основана 09 июня 2011 года
|
№05
|
В номере:
1.О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Об утверждении генерального плана Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
2. Юридическое лицо привлечено к административной ответственности за совершение коррупционного правонарушения.
3. «Об утверждении годового отчета «Об исполнении бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 2017 год»
4.Об утверждении порядка проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1.О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Об утверждении генерального плана Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
На основании статей 24, 28, 30, 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статей 14, 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики администрация Чурачикского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Провести публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «Об утверждении генерального плана Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» 25 мая 2018 года в 17 ч. 15 мин. в здании Чурачикского сельского Дома культуры.
2. Проведение публичных слушаний и подведение итогов публичных слушаний возложить на администрацию Чурачикского сельского поселения.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник»
Глава администрации Чурачикского сельского
поселения Цивильского района А.Г. Петров
2. Юридическое лицо привлечено к административной ответственности за совершение коррупционного правонарушения.
Прокуратурой Цивильского района Чувашской Республики проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в деятельности общества с ограниченной ответственностью «ЦветМет».
Проверкой установлено, что руководитель общества в 2014 году через посредника передал должностному лицу Минэкономразвития Чувашии вознаграждение в размере 80 тыс. рублей за положительное решение вопроса о получении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
В связи с указанными обстоятельствами прокурором Цивильского района в отношении юридического лица – ООО «ЦветМет» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).
По результатам рассмотрения материалов прокурорской проверки мировым судом юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 500 тысяч рублей.
Ранее приговором Калининского районного суда г. Чебоксары должностное лицо Минэкономразвития Чувашии признано виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2, ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки).
И.о. прокурора района
старший советник юстиции Д.А. Теллин
3. «Об утверждении годового отчета «Об исполнении бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 2017 год»
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
решило:
1. Утвердить годовой отчет «Об исполнении бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 2017 год» по доходам в сумме 4715274,12 рублей, по расходам в сумме 5113743,16 рублей, дефицит бюджета в сумме 398469,04 рублей.
2. Утвердить доходы по кодам классификации доходов по видам, подвидам доходов классификации операций сектора государственного управления согласно приложению № 1.
3. Утвердить расходы бюджета по подведомственной структуре расходов по разделам, подразделам классификации расходов согласно приложению № 2.
- Утвердить источники финансирования дефицита (профицита) бюджета по кодам источников финансирования, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников согласно приложению № 3.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Председатель Собрания депутатов Чурачикского
сельского поселения Цивильского района Л.А.Земцова
Приложение № 1
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского
|
сельского поселения Цивильского района от 00.00.2018 г.
|
"Об утверждении годового отчета "Об исполнении бюджета Чурачикского
|
сельского поселения Цивильского района за 2017 год"
|
ДОХОДЫ
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района за 2017 год
|
(рублей)
|
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименования доходов
|
План
|
Исполнение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
100 00000 00 0000 000
|
Доходы
|
1 559 165,00
|
1 675 581,21
|
101 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
622 900,00
|
724 396,55
|
101 02010 01 1000 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налогвый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа)
|
622 900,00
|
717 481,38
|
101 02010 01 2100 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налогвый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени)
|
0,00
|
843,14
|
101 02010 01 3000 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налогвый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы)
|
0,00
|
5 867,16
|
101 02030 01 1000 110
|
Налог на доходы физических лиц, полученных физическими лицами,не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (сумма платежа)
|
0,00
|
79,56
|
101 02030 01 2100 110
|
Налог на доходы физических лиц, полученных физическими лицами,не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (пени)
|
0,00
|
0,73
|
101 02030 01 3000 110
|
Налог на доходы физических лиц, полученных физическими лицами,не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (штрафы)
|
0,00
|
85,63
|
101 02040 01 1000 110
|
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса РФ (сумма платежа)
|
0,00
|
38,95
|
103 00000 00 0000 000
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
|
281000,00
|
281038,27
|
103 02230 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
106000,00
|
115478,45
|
103 02240 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжнекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
1000,00
|
1172,29
|
103 02250 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
174000,00
|
186752,97
|
103 02260 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
0,00
|
-22365,44
|
105 00000 00 0000 000
|
Налоги на совокупный доход
|
5 727,00
|
5 727,90
|
105 03010 01 1000 110
|
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа)
|
5 727,00
|
5 727,90
|
106 00000 00 0000 000
|
Налоги на имущество
|
523 500,00
|
533 977,97
|
106 01030 10 1000 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)
|
140 000,00
|
141 096,44
|
106 01030 10 2100 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени)
|
0,00
|
1 897,97
|
106 06033 10 1000 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)
|
54 342,00
|
54 492,00
|
106 06033 10 2100 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени)
|
0,00
|
87,70
|
106 06033 10 3000 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (штрафы)
|
0,00
|
6,40
|
106 06043 10 1000 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)
|
329 158,00
|
317 795,21
|
106 06043 10 2100 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени)
|
0,00
|
18 494,25
|
106 06043 10 4000 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
0,00
|
108,00
|
108 04020 01 1000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательноми актами РФ на совершение ноториальных действий
|
9 400,00
|
9 800,00
|
111 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
44 969,00
|
47 969,73
|
111 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений ( за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
13 000,00
|
16 000,00
|
111 009045 10 0000 120
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений
|
31 969,00
|
31 969,73
|
113 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРТСВА
|
49 182,00
|
49 182,95
|
113 01995 10 0000 130
|
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений
|
49 182,00
|
49 182,95
|
114 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
|
12 600,00
|
12 600,00
|
114 02053 10 0000 410
|
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений
|
12 600,00
|
12 600,00
|
116 00000 00 0000 000
|
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
|
9 887,00
|
10 887,84
|
116 32000 10 0000 140
|
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств
|
9 887,00
|
10 887,84
|
200 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
3 039 692,91
|
3 039 692,91
|
202 01000 00 0000 151
|
Дотации от других бюджетов бюдженой системы Российской Федерации
|
2 738 500,00
|
2 738 500,00
|
202 15001 10 0000 151
|
Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
2 738 500,00
|
2 738 500,00
|
202 02000 00 0000 151
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
161 189,91
|
161 189,91
|
202 29999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам поселений
|
161 189,91
|
161 189,91
|
202 03000 00 0000 151
|
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
140 003,00
|
140 003,00
|
202 35118 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
139 833,00
|
139 833,00
|
202 30024 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
170,00
|
170,00
|
Всего
|
|
4 598 857,91
|
4 715 274,12
|
Приложение № 2 к решению Собрания депутатов
|
|
Чурачикского сельского поселения Цивильского района
|
|
от 00.00.2018 г. "Об утверждении годового отчета "Об исполнении
|
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского
|
|
района Чувашской Республики за 2017 год"
|
|
|
Расходы
|
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района за 2017 год
|
|
по разделам, подразделам, целевым статьям, виду расходов функциональной классификации расходов
|
|
бюджетов Российской Федерации
|
|
(рублей)
|
|
Показатели
|
Вед
|
РЗ
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
План
|
Исполнение
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Администрация Чурачикского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
5 187 356,15
|
5 113 743,16
|
|
Общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
|
|
|
1 264 033,97
|
1 251 250,05
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
993
|
01
|
04
|
|
|
1 205 427,99
|
1 197 644,07
|
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"
|
993
|
01
|
04
|
Ч500000000
|
|
1 205 427,99
|
1 197 644,07
|
|
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы
|
993
|
01
|
04
|
Ч530000000
|
|
5 000,00
|
5 000,00
|
|
Переподготовка и повышение квалификации кадров для муниципальной службы
|
993
|
01
|
04
|
Ч530273710
|
|
5 000,00
|
5 000,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
04
|
Ч530273710
|
200
|
5 000,00
|
5 000,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
04
|
Ч530273710
|
240
|
5 000,00
|
5 000,00
|
|
Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы"
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0000000
|
|
1 200 427,99
|
1 192 644,07
|
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100000
|
|
1 200 427,99
|
1 192 644,07
|
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
|
1 200 427,99
|
1 192 644,07
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
100
|
1 149 666,00
|
1 142 882,08
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
120
|
1 149 666,00
|
1 142 882,08
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
200
|
48 250,44
|
47 250,44
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
240
|
48 250,44
|
47 250,44
|
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
800
|
2 511,55
|
2 511,55
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
850
|
2 511,55
|
2 511,55
|
|
Резервные фонды
|
993
|
01
|
11
|
|
|
5 000,00
|
0,00
|
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
01
|
11
|
Ч400000000
|
|
5 000,00
|
0,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
01
|
11
|
Ч410000000
|
|
5 000,00
|
0,00
|
|
Основное мероприятие "Развитие бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"
|
993
|
01
|
11
|
Ч410100000
|
|
5 000,00
|
0,00
|
|
Резервный фонд администрации муниципального образования Чувашской Республики
|
993
|
01
|
11
|
Ч410173430
|
|
5 000,00
|
0,00
|
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
01
|
11
|
Ч410173430
|
800
|
5 000,00
|
0,00
|
|
Резервные средства
|
993
|
01
|
11
|
Ч410173430
|
870
|
5 000,00
|
0,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
13
|
|
|
53 605,98
|
53 605,98
|
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
01
|
13
|
Ц100000000
|
|
24 758,00
|
24 758,00
|
|
Подпрограмма "Снятие административных барьеров в строительстве" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
01
|
13
|
Ц150000000
|
|
24 758,00
|
24 758,00
|
|
Разработка схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории
|
993
|
01
|
13
|
Ц150173030
|
|
24 758,00
|
24 758,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ц150173030
|
200
|
24 758,00
|
24 758,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ц150173030
|
240
|
24 758,00
|
24 758,00
|
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
01
|
13
|
Ч400000000
|
|
6 534,48
|
6 534,48
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
01
|
13
|
Ч430000000
|
|
6 534,48
|
6 534,48
|
|
Эффективное управление муниципальным имуществом
|
993
|
01
|
13
|
Ч430400000
|
|
6 534,48
|
6 534,48
|
|
Обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Чувашской Республики, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевоадельцев и арендаторов земельных участков
|
993
|
01
|
13
|
Ч430473620
|
|
6 534,48
|
6 534,48
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ч430473620
|
200
|
6 534,48
|
6 534,48
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ч430473620
|
240
|
6 534,48
|
6 534,48
|
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"
|
993
|
01
|
13
|
Ч500000000
|
|
22 313,50
|
22 313,50
|
|
Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0000000
|
|
22 313,50
|
22 313,50
|
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0100000
|
|
22 313,50
|
22 313,50
|
|
Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
|
22 313,50
|
22 313,50
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
200
|
18 147,00
|
18 147,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
240
|
18 147,00
|
18 147,00
|
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
800
|
4 166,50
|
4 166,50
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
850
|
4 166,50
|
4 166,50
|
|
Национальная оборона
|
993
|
02
|
|
|
|
139 833,00
|
139 833,00
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
993
|
02
|
03
|
|
|
139 833,00
|
139 833,00
|
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
02
|
03
|
Ч400000000
|
|
139 833,00
|
139 833,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
02
|
03
|
Ч410000000
|
|
139 833,00
|
139 833,00
|
|
Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"
|
993
|
02
|
03
|
Ч410400000
|
|
139 833,00
|
139 833,00
|
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
993
|
02
|
03
|
Ч410451180
|
|
139 833,00
|
139 833,00
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
993
|
02
|
03
|
Ч410451180
|
100
|
128 945,00
|
128 945,00
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
|
993
|
02
|
03
|
Ч410451180
|
120
|
128 945,00
|
128 945,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
02
|
03
|
Ч410451180
|
200
|
10 888,00
|
10 888,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
02
|
03
|
Ч410451180
|
240
|
10 888,00
|
10 888,00
|
|
Национальная экономика
|
993
|
04
|
|
|
|
361 303,91
|
358 146,00
|
|
Общеэкономические вопросы
|
993
|
04
|
01
|
|
|
3 157,91
|
0,00
|
|
Муниципальная программа "Содействие занятости населения"
|
993
|
04
|
01
|
Ц600000000
|
|
3 157,91
|
0,00
|
|
Подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" муниципальной программы "Содействие занятости населения"
|
993
|
04
|
01
|
Ц610000000
|
|
3 157,91
|
0,00
|
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
|
993
|
04
|
01
|
Ц610172240
|
|
3 157,91
|
0,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
01
|
Ц610172240
|
200
|
3 157,91
|
0,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
01
|
Ц610172240
|
240
|
3 157,91
|
0,00
|
|
Сельское хозяйство и рыболовство
|
993
|
04
|
05
|
|
|
5 988,32
|
5 988,32
|
|
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
|
993
|
04
|
05
|
Ц90000000
|
|
5 988,32
|
5 988,32
|
|
Подпрограмма "Развитие ветеринарии" муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
|
993
|
04
|
05
|
Ц970000000
|
|
5 988,32
|
5 988,32
|
|
Основное мероприятие "Организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных"
|
993
|
04
|
05
|
Ц970500000
|
|
5 988,32
|
5 988,32
|
|
Организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации (за счет собственных средств муниципальных образований)
|
993
|
04
|
05
|
Ц970572750
|
|
5 988,32
|
5 988,32
|
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
04
|
05
|
Ц970572750
|
800
|
5 988,32
|
5 988,32
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
|
993
|
04
|
05
|
Ц970572750
|
810
|
5 988,32
|
5 988,32
|
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
993
|
04
|
09
|
|
|
318 697,08
|
318 697,08
|
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч200000000
|
|
318 697,08
|
318 697,08
|
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210000000
|
|
318 697,08
|
318 697,08
|
|
Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210400000
|
|
318 697,08
|
318 697,08
|
|
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
993
|
04
|
09
|
Ч2104S4190
|
|
318 697,08
|
318 697,08
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч2104S4190
|
200
|
318 697,08
|
318 697,08
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч2104S4190
|
240
|
318 697,08
|
318 697,08
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
993
|
04
|
12
|
|
|
33 460,60
|
33 460,60
|
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
04
|
12
|
Ч400000000
|
|
33 460,60
|
33 460,60
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
04
|
12
|
Ч430000000
|
|
33 460,60
|
33 460,60
|
|
Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков
|
993
|
04
|
12
|
Ч430300000
|
|
33 460,60
|
33 460,60
|
|
Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесение сведений в кадастр недвижимости
|
993
|
04
|
12
|
Ч430373580
|
|
33 460,60
|
33 460,60
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
12
|
Ч430373580
|
200
|
33 460,60
|
33 460,60
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
12
|
Ч430373580
|
240
|
33 460,60
|
33 460,60
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
899 750,43
|
899 750,43
|
|
Жилищное хозяйство
|
993
|
05
|
01
|
|
|
7 063,24
|
7 063,24
|
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
01
|
Ц100000000
|
|
7 063,24
|
7 063,24
|
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
01
|
Ц110000000
|
|
7 063,24
|
7 063,24
|
|
Основное мероприятие "Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания"
|
993
|
05
|
01
|
Ц110100000
|
|
7 063,24
|
7 063,24
|
|
Капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов, находящегося в собственности муниципального образования
|
993
|
05
|
01
|
Ц110172770
|
|
7 063,24
|
7 063,24
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
01
|
Ц110172770
|
200
|
7 063,24
|
7 063,24
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
01
|
Ц110172770
|
240
|
7 063,24
|
7 063,24
|
|
Коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
02
|
|
|
434 552,00
|
434 552,00
|
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-
коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц100000000
|
|
434 552,00
|
434 552,00
|
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц110000000
|
|
434 552,00
|
434 552,00
|
|
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений, организаций, осуществляющих функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих соответствующие услуги"
|
993
|
05
|
02
|
Ц110500000
|
|
434 552,00
|
434 552,00
|
|
Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
|
434 552,00
|
434 552,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
200
|
44 760,00
|
44 760,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
240
|
44 760,00
|
44 760,00
|
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
800
|
389 792,00
|
389 792,00
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
05
|
02
|
Ц110570230
|
850
|
389 792,00
|
389 792,00
|
|
Благоустройство
|
993
|
05
|
03
|
|
|
457 965,19
|
457 965,19
|
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
03
|
Ц100000000
|
|
449 833,19
|
449 833,19
|
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
03
|
Ц110000000
|
|
449 833,19
|
449 833,19
|
|
Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов в Чувашской Республике"
|
993
|
05
|
03
|
Ц110200000
|
|
449 833,19
|
449 833,19
|
|
Уличное освещение
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277400
|
|
447 433,19
|
447 433,19
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277400
|
200
|
447 433,19
|
447 433,19
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277400
|
240
|
447 433,19
|
447 433,19
|
|
Реализация мероприятий по благоустройству территории
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277420
|
|
2 400,00
|
2 400,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277420
|
200
|
2 400,00
|
2 400,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277420
|
240
|
2 400,00
|
2 400,00
|
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
05
|
03
|
Ч400000000
|
|
8 132,00
|
8 132,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
05
|
03
|
Ч410000000
|
|
8 132,00
|
8 132,00
|
|
Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"
|
993
|
05
|
03
|
Ч410400000
|
|
8 132,00
|
8 132,00
|
|
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований при реализации ими отдельных расходных обязательств
|
993
|
05
|
03
|
Ч4104S7710
|
|
8 132,00
|
8 132,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ч4104S7710
|
200
|
8 132,00
|
8 132,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ч4104S7710
|
240
|
8 132,00
|
8 132,00
|
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
|
993
|
05
|
05
|
|
|
170,00
|
170,00
|
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
05
|
Ц100000000
|
|
170,00
|
170,00
|
|
Подпрограмма "Государственная поддержка стороительства жилья в Чувашской Республике" муниципальной программы " "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
05
|
Ц140000000
|
|
170,00
|
170,00
|
|
Основное мероприятие "Государственная поддержка отдельных категорий граждан в приобретении жилья"
|
993
|
05
|
05
|
Ц140300000
|
|
170,00
|
170,00
|
|
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жиилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных государственных полномочий и полномочий по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий, за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
05
|
05
|
Ц140312980
|
|
170,00
|
170,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
05
|
Ц140312980
|
200
|
170,00
|
170,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
05
|
Ц140312980
|
240
|
170,00
|
170,00
|
|
Культура, кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
1 606 345,84
|
1 569 808,47
|
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
1 606 345,84
|
1 569 808,47
|
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
08
|
01
|
Ц100000000
|
|
31 851,00
|
31 851,00
|
|
Подпрограмма "Энергосбережение в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2012-2020 годы
|
993
|
08
|
01
|
Ц130000000
|
|
31 851,00
|
31 851,00
|
|
Основное мероприятие "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде"
|
993
|
08
|
01
|
Ц130300000
|
|
31 851,00
|
31 851,00
|
|
Капитальный и текущий ремонт, модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования, замена неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления зданий, строений, сооружений
|
993
|
08
|
01
|
Ц130372900
|
|
31 851,00
|
31 851,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц130372900
|
200
|
31 851,00
|
31 851,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц130372900
|
240
|
31 851,00
|
31 851,00
|
|
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц400000000
|
|
1 414 989,18
|
1 378 451,81
|
|
Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410000000
|
|
1 414 989,18
|
1 378 451,81
|
|
Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410700000
|
|
1 414 989,18
|
1 378 451,81
|
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
993
|
08
|
01
|
Ц410740390
|
|
1 414 989,18
|
1 378 451,81
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц410740390
|
200
|
544 989,18
|
508 451,81
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц410740390
|
240
|
544 989,18
|
508 451,81
|
|
Межбюджетные трансферты
|
993
|
08
|
01
|
Ц410740390
|
500
|
870 000,00
|
870 000,00
|
|
Иные межбюджетные трансферты
|
993
|
08
|
01
|
Ц410740390
|
540
|
870 000,00
|
870 000,00
|
|
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия "
|
993
|
08
|
01
|
Ц990000000
|
|
154 084,66
|
154 084,66
|
|
Основное мероприятие "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог"
|
993
|
08
|
01
|
Ц990200000
|
|
154 084,66
|
154 084,66
|
|
Осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (не в рамках софинансирования)
|
993
|
08
|
01
|
Ц990270160
|
|
154 084,66
|
154 084,66
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц990270160
|
200
|
154 084,66
|
154 084,66
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц990270160
|
240
|
154 084,66
|
154 084,66
|
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
08
|
01
|
Ч400000000
|
|
5 421,00
|
5 421,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
08
|
01
|
Ч410000000
|
|
5 421,00
|
5 421,00
|
|
Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"
|
993
|
08
|
01
|
Ч410400000
|
|
5 421,00
|
5 421,00
|
|
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований при реализации ими отдельных расходных обязательств
|
993
|
08
|
01
|
Ч4104S7710
|
|
5 421,00
|
5 421,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ч4104S7710
|
200
|
5 421,00
|
5 421,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ч4104S7710
|
240
|
5 421,00
|
5 421,00
|
|
Физическая культура и спорт
|
993
|
11
|
|
|
|
916 089,00
|
894 955,21
|
|
Физическая культура
|
993
|
11
|
01
|
|
|
908 464,00
|
887 330,21
|
|
Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0000000
|
|
886 797,00
|
865 663,21
|
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100000
|
|
886 797,00
|
865 663,21
|
|
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100600
|
|
886 797,00
|
865 663,21
|
|
Расходы на выплаты персоналу
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100600
|
100
|
257 597,00
|
256 463,21
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) учреждений
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100600
|
110
|
257 597,00
|
256 463,21
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100600
|
200
|
51 600,00
|
31 600,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100600
|
240
|
51 600,00
|
31 600,00
|
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100600
|
800
|
577 600,00
|
577 600,00
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
11
|
01
|
Ц5Э0100600
|
850
|
577 600,00
|
577 600,00
|
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
11
|
01
|
Ч400000000
|
|
21 667,00
|
21 667,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
11
|
01
|
Ч410000000
|
|
21 667,00
|
21 667,00
|
|
Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"
|
993
|
11
|
01
|
Ч410400000
|
|
21 667,00
|
21 667,00
|
|
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований при реализации ими отдельных расходных обязательств
|
993
|
11
|
01
|
Ч4104S7710
|
|
21 667,00
|
21 667,00
|
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
11
|
01
|
Ч4104S7710
|
800
|
21 667,00
|
21 667,00
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
11
|
01
|
Ч4104S7710
|
850
|
21 667,00
|
21 667,00
|
|
Массовый спорт
|
993
|
11
|
02
|
|
|
7 625,00
|
7 625,00
|
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"
|
993
|
11
|
02
|
Ц500000000
|
|
7 625,00
|
7 625,00
|
|
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"
|
993
|
11
|
02
|
Ц510000000
|
|
7 625,00
|
7 625,00
|
|
Основное мероприятие "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением"
|
993
|
11
|
02
|
Ц510100000
|
|
7 625,00
|
7 625,00
|
|
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий
|
993
|
11
|
02
|
Ц510111390
|
|
7 625,00
|
7 625,00
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
11
|
02
|
Ц510111390
|
200
|
7 625,00
|
7 625,00
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
11
|
02
|
Ц510111390
|
240
|
7 625,00
|
7 625,00
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
5 187 356,15
|
5 113 743,16
|
|
|
Приложение №3
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского
|
сельского поселения Цивильского района от 00.00.2018 г.
|
"Об утверждении годового отчета "Об исполнении бюджета
|
Чурачикского сельского поселения Цивильского
|
района Чувашской Республики за 2017 год"
|
источники финансирования дефицита
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района за 2017 год
|
(рублей)
|
Код источника финансирования по КИВФ, КИВнФ
|
Наименование источника
|
План
|
Исполнение
|
1
|
2
|
|
3
|
|
|
|
|
080 00000 00 0000 000
|
Изменение остатка средств бюджета
|
-588 498,24
|
-398 469,04
|
080 20100 10 0000 510
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
|
4 598 857,91
|
4 715 274,12
|
080 20100 10 0000 610
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
|
5 187 356,15
|
5 113 743,16
|
4.Об утверждении порядка проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Во исполнении требований п.7 ч.1 ст. 8, п. 11 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ HYPERLINK "http://docs.cntd.ru/document/901876063""HYPERLINK "http://docs.cntd.ru/document/901876063"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской ФедерацииHYPERLINK "http://docs.cntd.ru/document/901876063"", руководствуясь Уставом Чурачикского сельского поселения, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить Порядок проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории Чурачикского сельского поселения, согласно приложению (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу после его дня его опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Чурачикского сельского поселения в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссиюпо социальной политике Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения.
Председатель Собрания депутатов Чурачикского сельского
поселения Цивильского района Л.А. Земцова
|
Утвержден
Решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения «Об утверждении Порядка проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания»
от 20.03.2018 №29/2
|
ПОРЯДОК
проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Общие положения
Порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
1.1. Настоящий Порядок проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Чурачикского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает:
1.1.1. Цели, задачи, процедуру и сроки проведения осмотров зданий, сооружений, находящихся в эксплуатации на территории Чурачикского сельского поселения независимо от формы собственности на них (далее - осмотр);
1.1.2. Процедуру и сроки выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (далее - выдача рекомендаций) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений.
1.2. Целью проведения осмотров является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиям проектной документации; выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.3. Настоящий Порядок не применяется в отношении зданий, сооружений, при эксплуатации которых осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральным законодательством.
1.4. Основными задачами проведения осмотров и выдачи рекомендаций являются:
1.4.1. Профилактика нарушений требований законодательства при эксплуатации зданий, сооружений.
1.4.2. Обеспечение соблюдения требований законодательства, в том числе технических регламентов при эксплуатации зданий, сооружений.
1.4.3. Обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, сооружений.
1.4.4. Защита прав физических и юридических лиц при эксплуатации зданий и сооружений.
2. Проведение осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций
об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений
2.1. Проведение осмотров зданий и сооружений и выдача рекомендаций осуществляется постоянно действующей межведомственной комиссией по проведению осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания (далее -Комиссия) на территории Чурачикского сельского поселения, состав которой утверждается постановлением администрации Чурачикского сельского поселения.
2.2. К полномочиям комиссии относятся:
2.2.1. Организация и проведение осмотров.
2.2.2. Подготовка и выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений.
2.2.3. Организация и проведение мониторинга выполнения рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений.
2.2.4. Привлечение к проведению осмотров специализированных организаций.
2.3. Основанием для осмотра зданий, сооружений является поступившее в уполномоченный орган заявление физического или юридического лица о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы их разрушения (далее - заявление).
2.4. Проведение осмотров зданий и сооружений и выдача рекомендаций включают в себя:
2.4.1. Выезд на объект осмотра, указанный в заявлении, поступившем в администрацию Чурачикского сельского поселения.
2.4.2. Ознакомление с журналом эксплуатации здания, сооружения, в который вносятся сведения о датах и результатах проведенных осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга оснований здания, сооружения, строительных конструкций, сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения, их элементов, о выполненных работах по техническому обслуживанию здания, сооружения, о проведении текущего ремонта здания, сооружения, о датах и содержании выданных комиссией предписаний об устранении выявленных в процессе эксплуатации здания, сооружения нарушений, сведения об устранении этих нарушений.
2.4.3. Визуальное освидетельствование нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекшие возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений.
2.4.4. Составление акта осмотра.
2.4.5. Выдачу рекомендаций.
2.5. Срок проведения осмотра и выдачи рекомендаций не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления физического или юридического лица в уполномоченном органе.
2.6. Осмотры проводятся с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения и собственников зданий, сооружений или лиц, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления и других правах), либо их уполномоченных представителей.
2.7. Акт осмотра здания, сооружений должны содержать следующие сведения:
2.7.1. Фамилии, имена, отчества (последнее при наличии), должности должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих осмотр, а также привлекаемых к проведению осмотров представителей специализированных организаций.
2.7.2. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании (на праве аренды, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления и других правах) осматриваемым зданием, сооружением, адреса их местонахождения или жительства (при наличии сведений в уполномоченном органе).
2.7.3. Местонахождение осматриваемого здания, сооружения.
2.7.4. Предмет осмотра здания, сооружения.
2.7.5. Правовые основания проведения осмотра здания, сооружения.
2.7.6. Дату и время проведения осмотра здания, сооружения.
2.8. По результатам осмотра зданий, сооружений составляется акт осмотра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. а в случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений - акт осмотра здания, сооружения при аварийных ситуациях или угрозе разрушения согласно Приложению 2.
2.9. К акту осмотра прикладываются:
2.9.1. Объяснения лиц, допустивших нарушение требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений.
2.9.2. Результаты фотофиксации нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекшие возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений.
2.9.3. Заключения специализированных организаций, привлекаемых к осмотру уполномоченным органом.
2.9.4. Иные документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий.
2.9.5. Рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.10. Акт осмотра составляется после завершения осмотра, но не позднее десяти рабочих дней со дня проведения осмотра в трех экземплярах. Один из экземпляров с приложенными к нему документами, вручается собственникам зданий, сооружений (лицам, которые владеют зданием, сооружением на ином законном основании) либо их уполномоченным представителям под роспись, второй направляется (вручается) заявителю, третий остается в администрации Чурачикского сельского поселения.
2.11. Рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений должны содержать:
2.11.1. Описание выявленных нарушений.
2.11.2. Предложение по проведению собственником здания, сооружения или лицом, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды и других правах) обследования с выдачей технического заключения о соответствии (несоответствии) здания, сооружения требованиям технических регламентов, проектной документации (далее - обследование).
2.11.3. Срок устранения выявленных нарушений.
2.12. Секретарь межведомственной комиссии ведет учет проведенных осмотров в Журнале учета осмотров зданий и сооружений, который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического
обслуживания
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа, осуществляющего осмотр)
АКТ N ______
ОСМОТРА ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ
(место составления) «____» ____________ 20____г.
Настоящий акт составлен _______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности, место работы лиц, участвующих в осмотре зданий, сооружений)
с участием представителей специализированных организаций ________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
На основании __________________________________________________
(дата и номер приказа, наименование уполномоченного органа)
проведен осмотр ______________________________________________________
(наименование здания, сооружения, его местонахождение)
в присутствии: ________________________________________________________
(Ф.И.О. правообладателя здания, сооружения)
(Ф.И.О. лица, ответственного за эксплуатацию здания, либо уполномоченного представителя)
При осмотре установлено: ______________________________________________
(подробное описание данных, характеризующих
_____________________________________________________________________
состояние объекта осмотра, в случае выявленных нарушений указываются документы,
_____________________________________________________________________
требования которых нарушены)
_____________________________________________________________________
Приложения к акту:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(материалы фото фиксации, иные материалы, оформленные в ходе осмотра)
Подписи должностных лиц, проводивших осмотр:
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
С актом ознакомлены:
Правообладатель здания, сооружения __________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Лицо, ответственное за эксплуатацию
здания, сооружения: __________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копию акта получил: __________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического
обслуживания
АКТ ОСМОТРА ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ) ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ИЛИ УГРОЗЕ РАЗРУШЕНИЯ
______________________ "__" ______ г.
населенный пункт
Название зданий (сооружений) ____________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Владелец (балансодержатель) _____________________________________________
_______________________________________________________________________
Материал стен __________________________________________________________
Этажность ______________________________________________________________
Характер и дата неблагоприятных воздействий _______________________________
Результаты осмотра зданий (сооружений) и заключение комиссии:
Комиссия в составе -
Председатель комиссии _______________________________________________________________________
Члены комиссии _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представители ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
произвела осмотр _______________________________________________________,
наименование зданий (сооружений)
пострадавших в результате ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание последствий неблагоприятных воздействий:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика состояния здания (сооружения) после неблагоприятных воздействий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о мерах по предотвращению развития разрушительных явлений, принятых сразу после неблагоприятных воздействий __________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по ликвидации последствий неблагоприятных воздействий,
сроки и исполнители _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
Председатель комиссии
Члены комиссии
Приложение № 3
к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического
обслуживания
Приложение к акту осмотра № ______ от __________
РЕКОМЕНДАЦИИ
(место составления) «____» ____________ 20____г.
Для устранения нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, зафиксированных в акте осмотра здания, сооружения от «___»_______ 20___г. № _____________________________,
рекомендуются следующие меры:
№ п/п
|
Выявленное нарушение
|
Рекомендации по устранению нарушения
|
Срок устранения нарушения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи должностных лиц, подготовивших рекомендации:
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
Рекомендации получил:
__________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность, место работы)
Приложение № 4
к Порядку проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического
обслуживания
ЖУРНАЛ
учета осмотров зданий, сооружений, находящихся в эксплуатации,
на территории Чурачикского сельского поселения
№ п/п
|
Основание проведения осмотра
|
Наименование объекта осмотра
|
Адрес объекта осмотра
|
Номер и дата акта осмотра
|
Срок устранения нарушения
|
Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель:
Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики
|
Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя: 429914, ЧР, Цивильский район,
с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21
E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru
Тел. (83545)60-2-55
|
Председатель редакционного совета –
главный редактор Петров А. Г.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|