Чурачикский
вестник
|
31
августа
2017 г.
|
Газета основана 09 июня 2011 года
|
№18
|
В номере:
- Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
2.О плане мероприятий по противодействию коррупции в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики на 2017 -2018 годы
3.О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 22.03.2011 г. №23 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района»
.4."О Положении "О Почетном гражданине Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики"
5.Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
6.«О внесении изменений в решение Собраний депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.12.2016г. №13/1 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
- Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
|
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Глава администрации Чурачикского сельского
поселения Цивильского района А.Г. Петров
Утвержден
постановлением администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района
от 14.08.2017 г. №57
Порядок
получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского Цивильского района Чувашской Республики,разрешения представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящим Порядком регламентируется порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее – участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
3. До начала участия в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий оформляет заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляет его муниципальному служащему, ответственному за кадровую работу в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – кадровый работник).
4. Поступившее заявление регистрируется кадровым работником в день его поступления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации передается представителю нанимателя (работодателю).
5. По результатам рассмотрения заявления представитель нанимателя (работодатель) в день поступления заявления выносит одно из следующих решений, проставляя соответствующую резолюцию в верхней части заявления:
а) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать в разрешении муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организацией.
6. Кадровый работник не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления уведомляет муниципального служащего о решении, принятом представителем нанимателя (работодателем), путем вручения копии заявления под расписку или направления заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному им в заявлении адресу.
7. Заявление с визой представителя нанимателя (работодателя) приобщается к личному делу муниципального служащего.
8. Нарушение установленного запрета муниципальным служащим является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку получения муниципальными служащими, замещающим должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
Представителю нанимателя (работодателю)
______________________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность
муниципального служащего)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес муниципального служащего)
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
Прошу разрешить мне участвовать в управлении (войти в состав коллегиального органа управления) ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование общественной организации (кроме политической партии), жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооператива, садоводческого, огороднического, дачного потребительского кооператива, товарищества собственников недвижимости)
на безвозмездной основе в качестве ______________________________________________
(наименование единоличного исполнительного органа или коллегиального органа управления)
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от муниципальной службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
«___» ___________ 20__ г. __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
Ж У Р Н А Л
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
№ пп
|
Дата регистрации
заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
(далее – заявление)
|
Ф.И.О.
лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации муниципального района
(далее – муниципальный служащий), представившего заявление
|
Должность
муниципального служащего, представившего заявление
|
Подпись
муниципального служащего, представившего заявление
|
Ф.И.О., подпись должностного лица, принявшего заявление
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
2.О плане мероприятий по противодействию
коррупции в Чурачикском сельском поселении
Цивильского района Чувашской Республики
на 2017 -2018 годы
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
01 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. № 82 «О Республиканской целевой программе по противодействию коррупции в Чувашской Республике на 2007 - 2020 годы» и в целях создания эффективных условий для недопущения коррупции в Чурачикском сельском поселении Цивильского района, ее влияния на деятельность органов местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района, обеспечения законных прав и интересов граждан и организаций, администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в Чурачикском сельском поселении Цивильского района на 2017-2018 годы (приложение №1).
2.Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 24.04.2015 №54 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Чурачикском сельском поселении Цивильского района на 2015-2016 гг.»;
2.2. Постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 31.05.2016 №57 «О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 24.04. 2015г. №54 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Чурачикском сельском поселении Цивильского района на 2015-2016 г.г.»
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на должностное лицо ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации Чурачикского сельского поселения Николаеву Ф.И..
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Глава администрации Чурачикского сельского
поселения Цивильского района А.Г. Петров
Утвержден
постановлением администрации
Чурачикского сельского поселения
Цивильского района
от 18.08. 2017 г. №58
(приложение №1)
ПЛАН
мероприятий по противодействию коррупции в
Чурачикском сельском поселении
Цивильского района Чувашской Республики на 2017-2018 годы
№№
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Срок исполнения
|
Исполнители
|
Ожидаемый результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в сельском поселении
|
1.1
|
Отчет должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения о выполнении плана мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции
|
Не реже 1 раза в квартал
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Контроль за своевременностью реализации мероприятий по противодействию коррупции
|
1.2.
|
Исключение административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами
|
Постоянно
|
Администрация сельского поселения
|
Совершенствование работы по оказанию государственных и муниципальных услуг населению с исключением признаков проявления коррупции
|
1.3.
|
Осуществление контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Своевременность реализации мероприятий по противодействию коррупции
|
2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности
|
2.1
|
Разработка нормативных правовых актов сельского поселения в целях реализации Национального плана противодействия коррупции и принятых в соответствии с ним на федеральном и региональном уровне актов
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение актуальности муниципальных правовых актов федеральному и региональному законодательству
|
- Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
|
3.1.
|
Экспертиза решений Собрания депутатов сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации сельского поселения и их проектов на коррупциогенность
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах и их проектах
|
3.2.
|
Привлечение независимых экспертов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Повышение качества нормативных правовых актов и их проектов
|
4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих их распространению и мер антикоррупционной политики
|
4.1.
|
Проведение оценки коррупционных рисков и ранжирование их по степени распространенности
|
Ежегодно, к 1 сентября
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
4.2.
|
Проведение социологических исследований среди руководителей муниципальных учреждений, коммерческих организаций на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления
|
Ежегодно, до 1 сентября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.3.
|
Проведение социологических исследований среди населения на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в различных целевых группах (студентами, призывниками, медицинскими работниками и т.п.)
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.4.
|
Проведение анкетирования среди получателей муниципальных услуг на предмет оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.5.
|
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов
|
Ежегодно, к 1 января
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.6.
|
Анализ правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов, о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов и организаций их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений
|
Не реже 1 раза в квартал
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики
|
5.1
|
Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации.
|
Ежегодно, к 1 сентября
|
Глава администрации сельского поселения
|
Своевременная подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.2.
|
Освещение вопросов кадровой политики в СМИ и сети Интернет
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Информационное просвещение населения
|
5.3.
|
Мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Формирование квалифицированного кадрового состава
|
5.4.
|
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения, организация работы по их эффективному использованию
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.5.
|
Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда муниципальных служащих
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Совершенствование трудовой деятельности муниципальных служащих
|
5.6.
|
Включение мероприятий по антикоррупционной деятельности в перечень индикаторов результативности деятельности сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Повышение качества работы
|
5.7.
|
Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов администрации сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения в сфере проведения антикоррупционной экспертизы и организации противодействия коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, отдел организационного обеспечения администрации Цивильского района *
|
Подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.8.
|
Осуществление комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
5.9.
|
Проведение аттестации муниципальных служащих сельского поселения в соответствии с законодательством
|
Раз в 3 года
|
Глава администрации сельского поселения
|
Выявление муниципальных служащих нуждающихся в прохождении курсов повышения квалификации
|
5.10.
|
Внедрение в деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения («Справки БК» и «Справки ГС»), в целях заполнения и формирования в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Обновление программного обеспечения в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений
|
6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках организации деятельности по размещению муниципальных заказов
|
6.1.
|
Обязательная экспертиза конкурсной документации в сфере закупок для муниципальных нужд на коррупциогенность
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.2.
|
Внедрение процедуры мониторинга цен закупаемой продукции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.3.
|
Отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении закупок для муниципальных нужд
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.4.
|
Проведение мероприятий по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля над проведением закупок для муниципальных нужд
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.5.
|
Повышение эффективности внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления
|
1 раз в год
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
7. Внедрение внутреннего контроля в администрации сельского поселения
|
7.1.
|
Обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.2.
|
Реализация комплекса мероприятий по контролю за деятельностью муниципальных служащих, осуществляющих разрешительные, контролирующие функции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.3.
|
Мониторинг имущественного состояния должностных лиц администрации сельского поселения
|
Ежегодно, до 30 апреля
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения руководители муниципальных учреждений сельского поселения.
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.4.
|
Проведение проверки на причастность муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения к осуществлению предпринимательской деятельности
|
Ежегодно, до 30 сентября
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.5.
|
Проверка персональных данных, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу и на должность руководителя муниципального учреждения сельского поселения
|
2017-2018 г.г.
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения
|
8.1.
|
Организация размещения статей в СМИ и сети Интернет по вопросам предупреждения и искоренения коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
8.2.
|
Проведение «круглых столов» по антикоррупционной проблематике с руководителями организаций, учреждений, предприятий, функционирующих на территории сельского поселения
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения
|
Участие населения, организаций, учреждений при выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции
|
8.3.
|
Организация выставочных экспозиций по вопросам противодействия коррупции на базе библиотек
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования социального развития администрации Цивильского района*
|
Обеспечение открытости информации по противодействию коррупции
|
8.4.
|
Проведение конкурса стенных газет в образовательных учреждениях «Скажи с нами коррупции «Нет!»
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района*
|
Формирование у населения нетерпимого отношения к коррупции
|
8.5.
|
Проведение в школах открытых уроков для формирования негативного отношения к коррупции
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района*, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Формирование у населения нетерпимого отношения к коррупции
|
9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправлении сельского поселения
|
9.1.
|
Отчет о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений через СМИ и сеть Интернет
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Глава администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
9.2.
|
Обеспечение соблюдения Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
9.3.
|
Обеспечение работы "горячей линии" на сайте органа местного самоуправления сельского поселения, "телефона доверия" для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц администрации сельского поселения и руководит муниципальных учреждений сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
9.4.
|
Размещение в СМИ результатов проводимых социологических исследований по вопросам коррупции
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
9.5.
|
Размещение в СМИ сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения. Размещение указанной информации на информационном стенде администрации сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по раскрытию коррупционных нарушений и принимаемых мерах ответственности
|
- О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 22.03.2011 г. № 23 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района»
|
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», администрация Чурачикского сельского поселения постановляет:
1. Внести в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 22.03.2011 г. № 23 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района» (далее – Кодекс) следующие изменения:
1.1. п. 15 Кодекса изложить в следующей редакции:
«15.Муниципальный служащий обязан ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Глава администрации Чурачикского сельского
поселения Цивильского района А.Г. Петров
4."О Положении "О Почетном гражданине Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики"
В соответствии с Уставом Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района
РЕШИЛО:
- Утвердить прилагаемое Положение "О Почетном гражданине Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики".
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Председатель Собрания депутатов Чурачикского
сельского поселения Цивильского района Л.А. Земцова
|
|
Утверждено
решением Собрания депутатов
Чурачикского сельского поселения
Цивильского района
Чувашской Республики
от 25.08.2017 N20/1
Положение
о Почетном гражданине Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Звание "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" является высшим признанием заслуг удостоенного лица перед Чурачикским сельским поселением Цивильского района Чувашской Республики и его жителями.
2. Звание "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" присваивается гражданам:
- имеющим особые заслуги в развитии Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, внесшим своей активной деятельностью большой вклад в научное, культурное и социально-экономическое развитие Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
- уроженцам Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики прославившимся трудовыми, культурными и общественно-политическими достижениями и пользующимся в связи с этим всеобщей известностью и уважением, получившим широкое общественное признание.
За особые заслуги перед Чурачикским сельским поселением Цивильского района Чувашской Республики звание "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" может быть присвоено посмертно.
3. Звание "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" присваивается Решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4. Звание "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" присваивается Решением Собрания депутатов сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики самостоятельно по собственной инициативе, а также по представлению трудовых коллективов, общественных объединений, администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
5. Ходатайство о присвоении звания "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" представляется в администрацию Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района в трехдневный срок со дня поступления документов в администрацию передает вышеуказанные документы председателю Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района. Председатель Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района в трехдневный срок назначает Собрание депутатов сельского поселения Цивильского района. После принятия Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района решения о присвоении или об отказе в присвоении гражданину звания "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района ", уведомление об этом гражданина производится в пятидневный срок со дня вынесения решения Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
- представление организации, выдвинувшей кандидата (выписка из протокола собрания (конференции) трудового коллектива, собрания (конференции) общественного объединения);
- характеристика с указанием заслуг кандидата;
- наградной лист по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению;
- фотокарточки 3 x 4 - 1 шт., 9 x 12 - 1 шт.
В качестве дополнительных документов могут быть представлены: ходатайство главы сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, копии документов с указанием заслуг кандидата.
Ходатайство о присвоении звания "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" рассматривается в срок не более 2 месяцев со дня подачи документов.
6. В случае неполного предоставления указанных в пункте 5 настоящего Положения документов поступившее ходатайство не рассматривается.
7. Повторное ходатайство на одного и того же кандидата может быть рассмотрено не ранее, чем через 1 (один) год.
8. Лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики", в торжественной обстановке вручается удостоверение, лента и нагрудный знак.
9. Лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" имеют право публичного пользования им в связи со своим именем.
10. Одновременно с решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района о присвоении звания "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики " в газете "Чурачикский вестник" публикуются материалы о заслугах награжденных.
11. Почетные граждане Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики имеют право на:
а) внесение в Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и в администрацию Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики предложений по вопросам социально-экономического развития Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
б) приглашение на организуемые и проводимые мероприятия на территории Чурачикского сельского поселения;
в) на безотлагательный прием руководителем администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
12. Лишение звания "Почетный гражданин Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики" производится Решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в случае:
- осуждения награжденного за совершенное преступление, установленное приговором суда, вступившим в законную силу;
- совершения лицом проступка, порочащего его как награжденного по представлению трудового коллектива (органа), обладающего правом внесения ходатайства о награждении.
Приложение №1
к Положению "О Почетном гражданине
Чурачикского сельского поселения
Цивильского района
Чувашской Республики"
Наградной лист
1. Фамилия ______________________________________________________________
имя, отчество ___________________________________________________________
2. Должность, место работы ______________________________________________
(точное наименование)
3. Пол _______________ 4. Дата рождения _________________________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения _______________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район,
_________________________________________________________________________
поселок, село, деревня)
6. Образование __________________________________________________________
(специальность по образованию, наименование учебного
_________________________________________________________________________
заведения, год окончания)
7. Ученая степень, ученое звание ________________________________________
8. Какими наградами награжден(а) (государственными, ведомственными) и
дата награждений ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Адрес местожительства ________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Общий стаж работы ___________________________________________________
11. Стаж работы в данной отрасли ________________________________________
12. Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных
учебных заведениях, военную службу)
Месяц и год
|
Должность
|
Местонахождение
|
поступления
|
ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Характеристика с указанием конкретных заслуг и достижений
представляемого к награждению
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель)
________________________________
(подпись)
________________________________
(фамилия, инициалы)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
5.Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2.2 статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», со статьей 22 Устава Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Положение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 11.09.2015 №47/1 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Председатель Собрания депутатов Чурачикского
сельского поселения Цивильского района Л.А. Земцова
Утверждено решением
Собрания депутатов
Чурачикского сельского поселения
Цивильского района от 25.08.2017 №20/2
Положение
о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность
главы Чурачикского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), частью 2.2 статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», со статьей 22 Устава Чурачикского сельского поселения Цивильского района в целях определения порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района (далее - конкурс).
2. Конкурс организуется и проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения (далее - конкурсная комиссия), общее число членов которой составляет 8 человек.
В соответствии с Федеральным законом половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района, а другая половина – главой Цивильского района Чувашской Республики.
Конкурсная комиссия считается созданной со дня назначения органами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, всех ее членов.
3. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 7 дней после назначения всех ее членов.
Открывает первое заседание конкурсной комиссии и ведет его до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.
На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
3) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
2) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
3) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
4) осуществляет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя конкурсной комиссии.
5. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района, в котором указываются условия проведения конкурса, дата, время, место его проведения, а также дата, время, место приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Решение о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном издании «Чурачикский вестник» и на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
6. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района принимается решение о проведении конкурса не позднее 6 месяцев после дня досрочного прекращения полномочий главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
8. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и не более 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, уровню знаний, навыкам, установленным в соответствии с Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике» (далее - Закон) по высшей группе должностей муниципальной службы, а также дополнительным требованиям к кандидату на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
9. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также – участник конкурса), представляют в конкурсную комиссию:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района;
2) паспорт гражданина Российской Федерации и его копия;
3) собственно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
4) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
5) трудовую книжку;
6) документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и его копия;
9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
10)справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
11)сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
12)сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности главы Чурачикского сельского поселения, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Кандидат по своему усмотрению дополнительно к вышеуказанным документам в конкурсную комиссию может представить другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
10. Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района кандидатов на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
11. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса.
12. Конкурс проводится в два этапа.
13. На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.
По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.
14. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:
1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
5) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличие гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставление предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) непредставление сведений, предусмотренных п. 9 настоящего Положения;
11) признание его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);
12) непредставление сведений, предусмотренных п.п.12 п.9 Положения;
13) достижение им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
15. Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.
16.Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.
17. Для проведения конкурса необходимо участие в конкурсе не менее двух кандидатов. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
18. При проведении конкурса оценивается образовательный и профессиональный уровень, а также деловые и личностные качества кандидатов, претендующих на должность главы Чурачикского сельского поселения.
19. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. При проведении конкурса-испытания конкурсной комиссией могут использоваться не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением полномочий главы Чурачикского сельского поселения.
20. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
21. Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности образовательный и профессиональный уровень, а также деловые и личностные качества кандидатов, претендующих на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидатов и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.
23. Результаты голосования, решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии, принявшие участие в ее заседании, и объявляются после завершения конкурса.
По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии выдается лицам, участвовавшим в конкурсе (по их желанию), и направляется в Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики не позднее трех рабочих дней после дня его принятия.
24. Если конкурс признан несостоявшимся, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики принимает решение о повторном проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
25. Лицо назначается на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о назначении на должность Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
26. Документация конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном для хранения решений Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.
27. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
- «О внесении изменений в решение Собраний депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.12.2016г. №13/1 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Чурачикскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики
Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Чурачикскогосельского поселения от 07 декабря 2016г. №13/1 «О бюджете Чурачикскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Чурачикскогосельского поселения от 20 февраля 2017г. №17/2, от 26 апреля 2017г. №19/4) (далее – решение) следующие изменения:
1) приложения 6,8 к статье 6 решения изложить в новой редакции:
Приложение №6
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения
|
Цивильского района Чувашской Республики от 07.12.2016г. №13/1
|
"О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района
|
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
|
Распределение
|
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям
|
(муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности) и
|
группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета
|
Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2017 год
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Общегосударственные вопросы
|
01
|
|
13 147,70
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
8 981,20
|
Другие общегосударственные расходы
|
01
|
13
|
4 166,50
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
05
|
|
14 163,24
|
Жилищное хозяйство
|
05
|
01
|
7 063,24
|
Коммунальное хозяйство
|
05
|
03
|
7 100,00
|
Культура, кинематография
|
08
|
|
56 027,00
|
Культура
|
08
|
01
|
56 027,00
|
Физическая культура и спорт
|
11
|
|
1 625,00
|
Массовый спорт
|
11
|
02
|
1 625,00
|
Итого
|
|
|
84 962,94
|
Приложение № 8
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения
|
Цивильского района от 07.12.2016г. №13/1
|
"О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района
|
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
|
Распределение
|
бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
|
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2017 год
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Администрация Чурачикского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
84 962,94
|
Общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
|
|
|
13 147,70
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
993
|
01
|
04
|
|
|
8 981,20
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"
|
993
|
01
|
04
|
Ч500000000
|
|
8 981,20
|
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы
|
993
|
01
|
04
|
Ч530000000
|
|
5 000,00
|
Основное мероприятие "Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Чувашской Республике"
|
993
|
01
|
04
|
Ч530200000
|
|
5 000,00
|
Переподготовка и повышение квалификации кадров для муниципальной службы
|
993
|
01
|
04
|
Ч530273710
|
|
5 000,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
04
|
Ч530273710
|
244
|
5 000,00
|
Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0000000
|
|
3 981,20
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100000
|
|
3 981,20
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
|
3 981,20
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
242
|
2 360,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
04
|
Ч5Э0100200
|
244
|
1 621,20
|
Другие общегосударственные расходы
|
993
|
01
|
13
|
|
|
4 166,50
|
Государственная программа Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы
|
993
|
01
|
13
|
Ч500000000
|
|
4 166,50
|
Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0000000
|
|
4 166,50
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0100000
|
|
4 166,50
|
Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0100000
|
|
4 166,50
|
Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
|
4 166,50
|
Уплата иных платежей
|
993
|
01
|
13
|
Ч5Э0173770
|
853
|
4 166,50
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
14 163,24
|
Жилищное хозяйство
|
993
|
05
|
01
|
|
|
7 063,24
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
01
|
Ц100000000
|
|
7 063,24
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
01
|
Ц110000000
|
|
7 063,24
|
Основное мероприятие "Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания"
|
993
|
05
|
01
|
Ц110100000
|
|
7 063,24
|
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов (не в рамках софинансирования)
|
993
|
05
|
01
|
Ц110172770
|
|
7 063,24
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
01
|
Ц110172770
|
244
|
7 063,24
|
Благоустройство
|
993
|
05
|
03
|
|
|
7 100,00
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
03
|
Ц100000000
|
|
7 100,00
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
03
|
Ц110000000
|
|
7 100,00
|
Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов в Чувашской Республике"
|
993
|
05
|
03
|
Ц110200000
|
|
7 100,00
|
Уличное освещение
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277400
|
|
7 100,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц110277400
|
244
|
7 100,00
|
Культура, кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
56 027,00
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
56 027,00
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
08
|
01
|
Ц100000000
|
|
31 851,00
|
Подпрограмма "Энергосбережение в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2012-2020 годы
|
993
|
08
|
01
|
Ц130000000
|
|
31 851,00
|
Основное мероприятие "Энергоэффективность в бюджетном секторе"
|
993
|
08
|
01
|
Ц130400000
|
|
31 851,00
|
Капитальный и текущий ремонт, модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования, замена неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления зданий, строений, сооружений
|
993
|
08
|
01
|
Ц130472900
|
|
31 851,00
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
|
993
|
08
|
01
|
Ц130472900
|
243
|
31 851,00
|
Государственная программа Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013-2020 годы
|
993
|
08
|
01
|
Ц900000000
|
|
24 176,00
|
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013–2020 годы
|
993
|
08
|
01
|
Ц990000000
|
|
24 176,00
|
Основное мероприятие "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог"
|
993
|
08
|
01
|
Ц990200000
|
|
24 176,00
|
Осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (не в рамках софинансирования)
|
993
|
08
|
01
|
Ц990270160
|
|
24 176,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц990270160
|
244
|
24 176,00
|
Физическая культура и спорт
|
993
|
11
|
|
|
|
1 625,00
|
Массовый спорт
|
993
|
11
|
02
|
|
|
1 625,00
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"
|
993
|
11
|
02
|
Ц500000000
|
|
1 625,00
|
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"
|
993
|
11
|
02
|
Ц510000000
|
|
1 625,00
|
Основное мероприятие "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением"
|
993
|
11
|
02
|
Ц510100000
|
|
1 625,00
|
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий
|
993
|
11
|
02
|
Ц510111390
|
|
1 625,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
11
|
02
|
Ц510111390
|
244
|
1 625,00
|
Итого
|
|
|
|
|
|
84 962,94
|
2) Приложение 12 к статье 12 решения изложить в новой редакции:
Приложение № 12
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения
|
Цивильского района от 07.12.2016г. №13/1
|
"О бюджете Чурачикского сельского поселения
|
Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
|
Источники
|
внутреннего финансирования дефицита бюджета Чурачикского
|
сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
|
(рублей)
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
84 962,94
|
Итого
|
|
84 962,94
|
3) Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Чурачикского сельского
поселения Цивильского района Л.А. Земцова
Учредитель:
Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики
|
Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя: 429914, ЧР, Цивильский район,
с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21
E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru
Тел. (83545)60-2-55
|
Председатель редакционного совета –
главный редактор Петров А. Г.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|