Чурачикский вестник 30 декабря 2015 г.
Газета основана 09 июня 2011 года №22
В номере: 1.Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района на период 2015-2020 г.г.»
2.О внесении изменений в решение Собраний депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №39/2 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
1.Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района на период 2015-2020 г.г.»
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Чурачикского сельского поселения, администрация Чурачикского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Муниципальную долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района на период 2015-2020 г.г.».
2.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Чурачикского сельского поселения Цивильского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации Чурачикского сельского поселения А. Г. Петров
Приложение к постановлению администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 15 декабря 2015 г. № 145
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на период 2015-2020 г.г.»
Оглавление 1. Паспорт программы 3-4
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 5 2.1 Демографическое развитие муниципального образования 5-6
2.2 Анализ текущего состояния систем водоснабжения 6-7
2.3 Анализ текущего состояния систем теплоснабжения 7
2.4 Анализ текущего состояния систем водоотведения 7
2.5 Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов 7
2.6 Анализ текущего состояния систем электроснабжения 7
2.7 Анализ текущего состояния систем газоснабжения
8 3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
8 4. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры 8-13 4.1 Общие положения 8-10
4.2 Система теплоснабжения 10 4.3 Система водоснабжения 10-12 4.4 Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов 12 4.5 Система водоотведения 12 4.6 Система электроснабжения 12 4.7 Система газоснабжения 13 5. Нормативное обеспечение 13-14 6. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения 14 7. Оценка эффективности реализации программы 14 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 15 декабря 2015 г. №145 Муниципальная долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района на период 2015-2020 г.г.» 1.Паспорт Программы Наименование Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Чурачикского сельского поселения Цивильского района на период 2015-2020 г.г.» Основания для разработки Программы -Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года №102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2015-2020г.г.», постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов». Разработчик Программы Администрация Чурачикского сельского поселения Исполнители Программы Администрация Чурачикского сельского поселения Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Чурачикского сельского поселения Цели Программы Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Чурачикского сельского поселения Задачи Программы 1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. 2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. 3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения. 4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ. 5 Снижение потребление энергетических ресурсов. 6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям. 7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении. Сроки реализации Программы 2015-2020 годы Объемы и источники финансирования Источники финансирования: - средства республиканского бюджета; - средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015-2020 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований республиканского бюджета. Мероприятия программы 1.В сфере теплоснабжения: - установка приборов учета тепловой энергии; - строительство новых котельных. 2. В сфере водоснабжения: - строительство новых артезианских скважин; - строительство новых водопроводных сетей; - благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений; - устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов (расчетный период); - внедрение прогрессивных технологий и оборудования. 3. В сфере электроснабжения: - реконструкция сетей наружного освещения улиц и проездов; - оснащение приборами учета; - внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии. 4. Организация сбора и вывоза ТБО: - улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения; - стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов; - улучшение экологического состояния сельского поселения; - обеспечение надлежащего сбора и транспортировки ТБО и ЖБО. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Чурачикского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям: - демографическое развитие; - перспективное строительство; - перспективный спрос коммунальных ресурсов; - состояние коммунальной инфраструктуры. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чурачикского сельского поселения на 2015-2020 годы предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки. Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов. Программа является одним из важнейших инструментов реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.08.2015 № 889), Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». 2.1 Демографическое развитие муниципального образования. Чурачикское сельское поселение расположено в южной части Цивильского района Чувашской Республики. В состав территории Чурачикское сельского поселения входят: село Чурачики, деревня Камайкасы, деревня Вторые Вурманкасы, деревня Торханы, деревня Новое Сюрбеево, деревня Новые Чурачики Территория сельского поселения составляет 3369 га, в том числе сельскохозяйственные угодий - 2181 га, пашни - 466 га. Основной почвенный фонд: чернозем и легкоглинистая почва. На севере сельское поселение граничит с Опытным сельским поселением, на севере-востоке- Первостепановским сельским поселением, на юге - Медикасинским сельским поселением, на востоке - Поваркасинским сельским поселением, на западе - с землями Красноармейским районом. Административным центром поселения является с.Чурачики. В 500 метрах от села Чурачики, проходит автодорожная магистраль общероссийского значения “Цивильск-Сызрань”. Районный центр – город Цивильск - расположен в 18 км от сельского поселения. Столица Чувашии - город Чебоксары - находится от сельского поселения на расстоянии 54 км. Численность населения Чурачикского сельского поселения на 1 января 2015 года составляет 2179 человек, Состав населения: 96% - чуваши, 2 % - русские, 2% - другие национальности. На территории сельского поселения зарегистрированы сельскохозяйственные предприятия: КФХ «Луч», «Урожай», КФХ «Камай», ОАО «Броневик»,которые занимаются возделыванием, зерна и овощей. Промышленные предприятия – ЗАО «Чурачикский завод железобетонных изделий», строительное предприятие ООО «Воддорстрой». Основным видом деятельности жителей поселения является сельское хозяйство. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Чурачикского сельского поселения характеризуется следующими показателями: Показатели 2010 год 2011 год 2012 год 2013год 2014 год 1. Численность постоянного населения 2519 2484 2456 2495 2358 2. Рождаемость 38 42 32 20 23 3. Смертность 43 35 26 22 19 На 1 января 2015 года в поселении проживает 2179 человек. Трудоспособного населения насчитывается 1325 чел., моложе трудоспособного 315, старше трудоспособного 539. Численность населения поселения на 01.01.2015 года снизилась. Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков. Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, наиболее вероятным рассматривается сценарий снижения численности населения. При этом темпы снижения должны снижаться. Климатические условия: Климат Чурачикского сельского поселения Цивильского района умеренно континентальный с продолжительной холодной зимой (ноябрь–март) и тёплым, в отдельные годы жарким летом. Среднегодовая температура воздуха положительная и, по данным многолетних наблюдений, составляет 2,9°С. Средняя температура января, самого холодного месяца, -13°С. Зимой нередки морозы в -30–35°С, абсолютный минимум достигал -44°С. Глубина промерзания почвогрунта достигает свыше 1,5 м. Средняя температура в июле, самом жарком месяце, 18°С, абсолютный максимум достигал 38°С. Период активной вегетации растений со среднесуточной температурой выше 10°С длится с начала мая до середины сентября. Господствующими ветрами зимой являются юго-западные, летом – западные. Территория находится в зоне неустойчивого увлажнения. В среднем за год выпадает 446 мм осадков, до 70% – в летний период. 2.2 Анализ текущего состояния систем водоснабжения. Питьевой водой в Чурачикском сельском поселении обеспечено все население. Централизованным водоснабжением – с.Чурачики, деревни Камайкасы и Вторые Вурманкасы, в деревнях Новые Чурачики, Новое Сюрбеево, Торханы, население производит забор воды из колодцев и домашних скважин. 2.3 Анализ текущего состояния систем теплоснабжения. В Чурачикском сельском поселении теплоснабжение социально-значимых объектов осуществляется в основном от отдельно стоящих и встроено-пристроенных котельных. В качестве топлива используется природный газ и уголь. Необходимо перейти на газовое отопление. Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки, а также объектов общественно-делового назначения осуществляется от индивидуальных газовых котлов. Анализ существующей системы теплоснабжения выявил, что данная система является оптимальным вариантом для населенных пунктов Чурачикского сельского поселения. 2.4 Анализ текущего состояния системы водоотведения. В селе Чурачики функционирует очистное сооружение. В других населенных пунктах отвод сточных вод осуществляется в выгребные ямы, надворные туалеты с последующим сбросом на рельеф. С целью повышения качественного уровня проживания населения и улучшения экологической обстановки на территории Чурачикского сельского поселения необходимо предусмотреть капитальный ремонт канализационных очистных сооружений, а также организацию сбора и транспортировки сточных вод для их очистки и утилизации. 2.5 Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов. Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за последние пять лет организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а именно: - разработан график вывоза ТБО, вывоз производит МУА ЖКХ «Чурачики». На территории индивидуальной застройки отходы собираются и вывозятся по бестарной системе. Собранные отходы вывозятся для захоронения на свалку ТБО. С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения сельского поселения и дальнейшего развития жилищного строительства, необходима рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалка. Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов. Необходимо установить на территории поселения мусорные контейнеры для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора. 2.6 Анализ текущего состояния системы электроснабжения. Электроснабжение Чурачикского сельского поселения, как и Цивильского района в целом, осуществляется от Чувашской энергосистемы через подстанцию. Распределение электроэнергии между потребителями осуществляется на напряжении 0,4 кВ. Общая протяженность ЛЭП 0,4 кВ составляет 25,6 км. Анализ системы электроснабжения Чурачикского сельского поселения выявил, что для электроснабжения сельского поселения должна быть разработана отдельная схема электроснабжения на основе Схемы перспективного развития электрических сетей Чувашской Республики с учетом анализа роста перспективных электрических нагрузок. 2.7 Анализ текущего состояния газоснабжения. В настоящее время газоснабжение населенных пунктов Чурачикского сельского поселения осуществляется природным газом и сжиженным газом. Из 6 населенных пунктов газифицированы все населенные пункты. Газоснабжение проводится от магистрального газопровода высокого давления. Услуги по обеспечению населения газом и обслуживание построенных газопроводов осуществляет ОАО «Чувашрегионгаз». Развитие системы газоснабжения поселения следует осуществлять в увязке с перспективами градостроительного развития поселения и района. 3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы. Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Чурачикского сельского поселения. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чурачикского сельского поселения на 2015-2020 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги. Программа действует с 1 января 2015 года по 31 декабря 2020 года. Реализация программы будет осуществляться весь период. 4. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры 4.1 Общие положения 1. Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Чурачикского сельского поселения на 2015-2020 г.г., являются: -тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся значительным снижением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2020 года с учетом комплексного инвестиционного плана; -состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры; -сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг на уровне установленных на 2014 г. нормативов потребления; 1. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения. 2. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям: -строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации; - строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства; 3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации. 4. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства. 5. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон. 6. Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований). 7. Стоимость мероприятий определена на основании смет организаций коммунального комплекса, укрупненных показателей стоимости строительства в условиях Чувашской Республики, оценок экспертов, прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источников информации с учетом уровня цен на 2015 г. Для приведения стоимости мероприятий к уровню цен 2015 г. использованы индексы цен производителей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, опубликованного Минэкономразвития РФ. Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству). Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Чурачикского сельского поселения, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из республиканского бюджета определяются после принятия республиканских программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования регионального бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). 8. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц. 9. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий. 10. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры Чурачикского сельского поселения связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе. 4.2 Система теплоснабжения. Мероприятия по развитию системы теплоснабжения Чурачикского сельского поселения предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети», СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», СНиП II-35-76* «Котельные установки». Климатические данные для расчета тепловых нагрузок приняты в соответствии со СНиП 23-01-99* "Строительная климатология": – расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления и вентиляции – минус 40 °С; – средняя температура наружного воздуха за отопительный период – минус 8,3 °С; – продолжительность отопительного периода – 210 суток. На территории Чурачикского сельского поселения предусматривается сохранение децентрализованной системы теплоснабжения. Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки, а также остальных объектов общественно-делового назначения сохраняется индивидуально газовыми котлами. В целях сохранения природных ресурсов и обеспечения улучшения состояния окружающей природной среды на территории Чурачикского сельского поселения рекомендуется рассмотреть альтернативные источники энергии. В качестве источников теплоснабжения для потребителей могут стать солнечные водонагреватели, тепловые насосы и т.д. Однако для использования таких источников необходимо провести изучение их потенциала на данной территории, а так же выполнить экономическое обоснование окупаемости их внедрения. 4.3 Система водоснабжения. Для обеспечения потребителей Чурачикского сельского поселения водой питьевого качества предлагается строительство площадки водозаборных сооружений, а также сетей водоснабжения, охватывающих большую часть водопотребителей с соблюдением требований СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». На площадке водозаборных сооружений предусмотрено строительство водозаборного узла, в состав которого входят: водозаборные скважины в теплых павильонах с установленным водоподъемным оборудованием, водопроводные очистные сооружения (ВОС), совмещенные с насосной станцией второго подъема и резервуары чистой воды. Размещение водопроводных очистных сооружений (ВОС) предусмотрено для подготовки воды, соответствующей требованиями: – ГОСТ Р 51232-98 "Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества"; – СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения". Централизованная система водоснабжения в других населенных пунктах проектом не предусматривается. Существующие водозаборные скважины требуют реконструкции и модернизации. Для определения общего водопотребления приняты расчетные показатели в соответствии с СП 31.13330.2012 Свод правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*". Учитывая степень благоустройства районов жилой застройки в населенных пунктах Чурачикского сельского поселения удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя в среднем за один месяц в частных домах 3248 л/сут., в многоквартирных домах 7363 л/сут. принято в размере 50-160 л/сут. Количество воды на неучтенные расходы принято дополнительно в размере 15 % от суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта. Расчетный расход воды в сутки наибольшего водопотребления определен при коэффициенте суточной неравномерности 1,2. Удельное среднесуточное потребление воды на поливку в расчете на одного жителя принято в объёме 100 л/сут. с учетом климатических условий, мощности источника водоснабжения и степени благоустройства населенного пункта. Количество поливок принято - одна в сутки. Основные показатели водопотребления Чурачикского сельского поселения приведены ниже Таблица 1 Основные показатели водопотребления Чурачикского сельского поселения на расчетный срок. № п/п Наименование водопотребителей Численность населения, чел Норма водопот-ребления, л/сут Количество потребляемой воды, м3/сут 1. с.Чурачики 1710 258,7 442377 2. д Камайкасы 141 105,9 14931,9 3. д Вторые Вурманкасы 93 105,9 9848,7 4. д.Новое Сюрбеево 172 105,9 18214,8 5. д.Новые Чурачики 24 105,9 2541,6. 6. д.Торханы 39 105,9 4130,1 всего 2179 482044,1 Диаметры трубопроводов водопроводной сети рассчитаны из условия пропуска расчетного расхода (хозяйственно-питьевой и противопожарный) с оптимальной скоростью. Генеральным планом предусматриваются использование существующей системы водоснабжения, при условии должного мониторинга качества подземных вод на соответствие нормативам качества питьевой воды. Технические характеристики объектов и сетей системы водоснабжения уточнить на стадии проектирования. При разработке проектной документации предусмотреть мероприятия по пожаротушению согласно действующим нормативным документам. В соответствии с районной целевой программой «Обеспечение населения Цивильского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Цивильского района от 27. 01. 2014 г. № 50 планируется проведение инвентаризации источников водоснабжения с целью выявления бесхозных объектов, создание сервисных организаций, на баланс которых будут переданы объекты водоснабжения или с которыми будут заключены договоры на их ремонт и сервисное обслуживание, проведение поисково-разведочных работ и оценка эксплуатационных запасов подземных вод на территории сельских поселений, реконструкция водозаборных скважин и водопроводов, проведение работ по улучшению состояния и обеспечению соблюдения режимов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. 4.4 Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются: 1. Рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалки; 2. Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение); 3. Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива). Генеральным планом предусматривается вывоз твердых и жидких бытовых отходов на свалку, расположенную на территории Конарского сельского поселения. Проектирование санитарной очистки территорий поселений должно осуществляться в составе проектов планировки территории и обеспечивать во взаимосвязи с системой канализации сбор и утилизацию (удаление, обезвреживание) бытовых и производственных отходов с учетом экологических и ресурсосберегающих требований. Нормы накопления бытовых отходов принимаются в соответствии с республиканскими нормативами градостроительного проектирования. Расчетное количество накапливающихся бытовых отходов должно периодически уточняться по фактическим данным, а норма корректироваться. 4.5 Система водоотведения. В целях улучшения экологической обстановки на территории Чурачикского сельского поселения жилая и общественная застройка населенных пунктов, включая индивидуальную отдельно стоящую и блокированную жилую застройку с участками, а также производственные объекты должны быть обеспечены централизованными или децентрализованными системами канализации. Выбор системы водоотведения жилого района (общесплавная, раздельная, полураздельная) должен осуществляться в составе проекта планировки территории на основе технико-экономического сравнения вариантов в учетом исключения сбросов неочищенных вод в водоемы при раздельной канализации. При проектировании канализации для отдельно стоящих зданий или их групп также допускается устройство децентрализованной системы канализации, при этом проектируется сбор, совместный отвод и биологическая очистка сточных вод в искусственных условиях (сооружение для очистки может находиться за пределами застроенной территории). Стоки на очистные сооружения могут транспортироваться по трубопроводу или вывозиться транспортом. Территория канализационных очистных сооружений во всех случаях должна быть ограждена. 4.6 Система электроснабжения. При развитии систем электроснабжения на перспективу, в том числе реконструкции сетевых объектов, электрические сети следует проектировать с учетом перехода на более высокие классы среднего напряжения (с 6-10 кВ на 20-35 кВ). Необходимо также перейти на энергосберегающие установки, обеспечивающие экономию электрической энергии. До разработки Схемы перспективного развития электрических сетей Чувашской Республики напряжением 35-200 и 6-10 кВ вопрос перевода сетей среднего напряжения на более высокий класс напряжений должен решаться при подготовке проектной документации на объекты электроснабжения на основе соответствующего технико-экономического обоснования. Для высоковольтных линий электропередачи устанавливаются охранные зоны. 4.7 Система газоснабжения Проектирование, строительство, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение сетей газораспределения и газопотребления должны осуществляться в соответствии со схемами газоснабжения, разработанными в составе федеральной, межрегиональных и региональных программ газификации в целях обеспечения предусматриваемого этими программами уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций. Газоснабжение населенных пунктов осуществляется ОАО «Чувашрегионгаз». 5. Нормативное обеспечение. В целях повышения результативности реализации мероприятий Программы требуется разработка ряда муниципальных нормативных правовых документов, в том числе: - Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса – муниципальный правовой акт должен содержать перечень критериев, используемых при определении доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса и их значения; - Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями коммунального комплекса по вопросам технических заданий по разработке инвестиционных программ. Представляется, что технические задания должны включать основные требования к разработке, содержанию и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса; - Технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; - Порядок утверждения Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями коммунального комплекса по вопросам разработки инвестиционных программ; - Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; - Порядок запроса должностными лицами администрации Чурачикского сельского поселения информации у организаций коммунального комплекса – муниципальный правовой акт должен устанавливать закрытый перечень информации, которую могут запрашивать уполномоченные на то должностные лица администрации поселения, а также требования к срокам предоставления и качеству информации, предоставляемой организацией коммунального комплекса; - Порядок участия должностных лиц Администрации сельского поселения в заключении с организациями коммунального комплекса договоров с целью развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ соответствующих организаций. Данные договоры должны разрабатывается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и определять условия выполнения инвестиционных программ таких организаций, в том числе: цену договора (финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы), порядок и сроки выполнения инвестиционной программы, порядок и условия финансирования инвестиционной программы (в том числе из местного бюджета), права, обязанности и ответственность сторон, контроль над выполнением инвестиционной программы, пересмотр инвестиционной программы, порядок сдачи-приемки работ, условия привлечения подрядных и субподрядных организаций, список ответственных лиц за выполнение и контроль над реализацией инвестиционной программы, изменение и расторжение договора и иные условия. Сроки действия таких договоров должны соответствовать сроку реализации инвестиционных программ. 6. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения. Реализация Программы осуществляется администрацией Чурачикского сельского поселения. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, регионального бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Чувашской Республики, средства местного бюджета. Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством. В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Чурачикского сельского поселения основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы. Исполнителями программы являются администрация Чурачикского сельского поселения. Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Чурачикского сельского поселения и Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения. Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Чурачикского сельского поселения. 7. Оценка эффективности реализации программы. Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются: - модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения; - снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ; - улучшение качественных показателей воды; -устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека. Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются: - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение количества потерь воды; - снижение количества потерь тепловой энергии; - повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса; - обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов; - улучшение санитарного состояния территорий поселения; - улучшение экологического состояния окружающей среды. приложение №1 к программе Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов № п/п Наименование мероприятия ед. изм. Цели реализации мероприятий Источники финансирования Всего, в т. ч. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 1 Система теплоснабжения 1.1 Строительство котельной тыс. рублей оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной бюджет Чурачикского сельского поселения 2 Система водоснабжения 2.1 Реконструкция водозаборных скважин и водопроводов тыс. рублей снижение количества потерь воды, улучшение обеспечения населения питьевой водой бюджет Чурачикского сельского поселения 700 100 200 200 200 2.2 Обустройство подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов тыс. рублей Своевременное предотвращение пожароопасных ситуаций бюджет Чурачикского сельского поселения 300 0 0 0 100 100 100 3 Сфера сбора и вывоза твердых бытовых отходов 3.1 Мероприятия по сбору и вывозу твердых бытовых отходов тыс. рублей Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. бюджет Чурачикского сельского поселения 290 0 0 70 70 80 70 3.2 Оборудование площадок для сбора твердых бытовых отходов и мусора (твердое покрытие, ограждение) тыс. рублей Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. бюджет Чурачикского сельского поселения 280 0 0 70 70 70 70 4.1.2. Приобретение, изготовление урн для сбора мусора тыс. рублей Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв. бюджет Чурачикского сельского поселения 200 50 50 50 50 5 Система электроснабжения 5.1.1. Переход на энергосберегающие установки, обеспечивающего экономию электрической энергии тыс. рублей. Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения бюджет Чурачикского сельского поселения 360 0 0 0 120 120 120 бюджет Чурачикского сельского поселения тыс. рублей 2130 0 0 290 610 620 610 2.О внесении изменений в решение Собраний депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №39/2 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО: Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 11 декабря 2014г. №39/2 «О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 10 марта 2015г. №41/1, от 08 июля 2015 г. №45/1, от 27 октября 2015г. №03/1) (далее – решение) следующие изменения: 1) приложение 4 к статье 6 решения изложить в новой редакции: Приложение № 4 к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №39/2 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Доходы бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района за 2015 год (в рублях) Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Увеличение, уменьшение (-) 1 2 3 100 00000 00 0000 000 Доходы 0,00 103 00000 00 0000 000 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 0,00 103 02230 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 15 122,00 103 02240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов 2 239,00 103 02250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты -17 361,00 101 00000 00 0000 000 Налоги на прибыль, доходы 18 615,00 101 02010 01 1000 110 НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 26 636,00 101 02010 01 2100 110 НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени) 681,00 101 02010 01 3000 110 НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (штраф) 597,00 101 02030 01 1000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 51,00 101 02030 01 3000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы) -9 475,00 101 02040 01 1000 110 Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющим трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 125,00 105 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход -15,00 105 03010 01 1000 110 Единый сельскохозяйственный налог -15,00 108 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий -6 200,00 111 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -12 400,00 111 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений) 0,00 111 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений) -12 400,00 200 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 345 751,00 202 02000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 332 451,00 202 02999 10 0000 151 Прочие субсидии бюджетам поселений 332 451,00 202 03000 00 0000 151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 13 300,00 202 03015 10 0000 151 Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 13 300,00 Всего: 345 751,00 2) приложения 6, 8 к статье 6 решения изложить в новой редакции: Приложение №6 к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №39/2 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Распределение расходов бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2015 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (рублей) Показатели РЗ ПР Увеличение, уменьшение (-) Всего 1 2 3 4 Общегосударственные вопросы 01 90 131,56 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 90 131,56 Национальная оборона 02 13 300,00 Мобилизационная и вневойская подготовка 02 03 13 300,00 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 03 -155,00 Обеспечение пожарной безопасности 03 10 -155,00 Жилищно-коммунальное хозяйство 05 62 191,67 Коммунальное хозяйство 05 02 12 191,67 Благоустройство 05 03 50 000,00 Культура и кинематография 08 -117 519,15 Культура 08 01 -117 519,15 Физическая культура и спорт 11 297 801,92 Массовый спорт 11 02 297 801,92 Итого 345 751,00 к решению Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 11.12.2014г.№39/2 "О бюджете Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Распределение расходов бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2015 год по главным распорядителям средств бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации (рублей) Показатели Мин Рз ПР ЦСР ВР Увеличение, уменьшение (-) Всего 1 2 3 4 5 6 7 Администрация Чурачикского сельского поселения 993 345 751,00 Общегосударственные вопросы 993 01 90 131,56 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 993 01 04 90 131,56 Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики 993 01 04 7500000 90 131,56 Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов 993 01 04 75Э0000 90 131,56 Обеспечение функций муниципальных органов 993 01 04 75Э0020 90 131,56 Фонд оплаты труда и страховые взносы 993 01 04 75Э0020 121 87 481,00 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 993 01 04 75Э0020 242 2 020,00 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 993 01 04 75Э0020 244 478,64 Уплата иных платежей 993 01 04 75Э0020 853 151,92 Национальная оборона 993 02 13 300,00 Мобилизационная и вневойская подготовка 993 02 03 13 300,00 Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом" 993 02 03 Ч400000 13 300,00 Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" 993 02 03 Ч410000 13 300,00 Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета 993 02 03 Ч415118 13 300,00 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 993 02 03 Ч415118 242 13 300,00 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 993 03 -155,00 Обеспечение пожарной безопасности 993 03 10 -155,00 Государственная (муниципальная) программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий" 993 03 10 Ц800000 -155,00 Подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" 993 03 10 Ц810000 -155,00 Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 993 03 10 Ц811003 -155,00 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 993 03 10 Ц811003 244 -155,00 Жилищно-коммунальное хозяйство 993 05 62 191,67 Коммунальное хозяйство 993 05 02 12 191,67 Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" 993 05 02 Ц100000 12 191,67 Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан" 993 05 02 Ц110000 12 191,67 Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства 993 05 02 Ц117023 12 191,67 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 993 05 02 Ц117023 244 12 191,67 Благоустройство 993 05 03 50 000,00 Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" 993 05 03 Ц100000 50 000,00 Подпрограмма "Благоустройство" 993 05 03 Ц1Л0000 50 000,00 Уличное освещение 993 05 03 Ц1Л7011 50 000,00 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 993 05 03 Ц1Л7011 244 50 000,00 Культура и кинематография 993 08 -117 519,15 Культура 993 08 01 -117 519,15 Государственная (муниципальная) программа "Развитие культуры и туризма" 993 08 01 Ц400000 -117 519,15 Подпрограмма "Развитие культуры" 993 08 01 Ц410000 -117 519,15 Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения 993 08 01 Ц414039 -117 519,15 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 993 08 01 Ц414039 242 3 540,00 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 993 08 01 Ц414039 244 -55 059,15 Иные межбюджетные трансферты 993 08 01 Ц414039 540 -66 000,00 Физическая культура и спорт 993 11 297 801,92 Массовый спорт 993 11 02 297 801,92 Государственная (муниципальная) программа "Развитие физической культуры и спорта" 993 11 02 Ц500000 297 801,92 Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" 993 11 02 Ц510000 -4 500,00 Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий 993 11 02 Ц511003 -4 500,00 Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд 993 11 02 Ц511003 244 -4 500,00 Обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы "Развитие физической культуры и спорта" 993 11 02 Ц5Э0000 302 301,92 Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений 993 11 02 Ц5Э0060 302 301,92 Фонд оплаты труда и страховые взносы 993 11 02 Ц5Э0060 111 -52 968,23 Уплата налога на имущество организаций и земельного налога 993 11 02 Ц5Э0060 851 355 270,15 Итого 345 751,00 3) Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального обнародования (опубликования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник». Председатель Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Л.А. Земцова Учредитель: Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник» Адрес редакционного совета и издателя: 429914, ЧР, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21 E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru Тел. (83545)60-2-55 Председатель редакционного совета – главный редактор Федотова Г.Л. Тираж 20 экз. Объём 1 п.л. формат А4 Распространяется бесплатно