Чурачикский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Периодическое печатное издание "Чурачикский вестник" №7 от 07.05.2015 г.

 

 

Чурачикский

вестник

  

                   07

мая

2015 г.

Газета основана 09 июня 2011 года

№07

 

 

 

 

В номере: 1. О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»О внесении изменений в Устав Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

  1. Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

 

1.О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности местного самоуправления в Российской Федерации» и со ст.15 Устава Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 08.06.2012 г. №17/1 , администрация Чурачикеского сельского поселения Цивильского района   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

   1.Провести 08 июня   2015 года публичное слушание по проекту решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района «О внесении изменений в Устав Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» в Чурачикском сельском Доме культуры в 17 час.15 мин.

2. Подготовку и проведение публичных слушаний возложить на администрацию Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом издании «Чурачикский вестник».

 

 

Глава администрации Чурачикского

сельского поселения                                                               Г.Л.Федотова

 

ПРОЕКТ

 

О внесении изменений в Устав Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11 декабря 2014 года №39/1

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 3 февраля 2015 г. N 8-ФЗ "О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 марта 2015 г. №63-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы», Федеральным законом от 30 марта 2015 г. №64-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 14.1 и 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

 

1. Внести в Устав Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 08.06.2012 г. №17/1 (с изменениями внесенными решениями Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 07 июня 2013 года № 26/1, от 09 января 2014 г. № 30, 02 апреля 2014 г. № 32/1, 11 декабря 2014 г. № 39/1), следующие изменения:

 

 

 

 

 

1) пункт 15 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

 

2) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

 

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

 

3) в части 1 статьи 8:

 

пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

 

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чурачикского сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Чурачикского сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Чурачикского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

 

пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

 

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.»;

 

4) часть 5 статьи 19 изложить в следующей редакции:

 

«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом Чурачикского сельского поселения и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения в соответствии с законом Чувашской Республики.»;

 

5) статью 22 изложить в следующей редакции:

 

«Статья 22. Глава Чурачикского сельского поселения

1. Глава Чурачикского сельского поселения является высшим должностным лицом Чурачикского сельского поселения и наделяется полномочиями в соответствии с настоящим Уставом.

2. Глава Чурачикского сельского поселения избирается Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию Чурачикского сельского поселения.

3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения.

Общее число членов конкурсной комиссии в Чурачикском сельском поселении определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения, а другая половина – главой Цивильского района.

4. Глава Чурачикского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Собранию депутатов Чурачикского сельского поселения.

5. Глава Чурачикского сельского поселения в пределах своих полномочий:

1) представляет Чурачикское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Чурачикского сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом Чурачикского сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Чурачикского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чувашской Республики.

6. Глава Чурачикского сельского поселения представляет Собранию депутатов Чурачикского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Чурачикского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Чурачикского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения.

7. В пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения, глава Чурачикского сельского поселения издает постановления администрации Чурачикского сельского поселения по вопросам местного значения Чурачикского сельского поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чувашской Республики, а также распоряжения администрации Чурачикского сельского поселения по вопросам организации работы администрации Чурачикского сельского поселения.

8. Полномочия главы Чурачикского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Чурачикского сельского поселения;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,6.2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты Чурачикским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом или объединения поселения с городским округом;

14) увеличения численности избирателей Чурачикского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Чурачикского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

9. Глава Чурачикского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета Чувашской Республики, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Чувашской Республики, государственные должности иных субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава Чурачикского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава Чурачикского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Глава Чурачикского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

 

6) часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

 

«1. Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения состоит из 13 депутатов, избираемых сроком на 5 лет. Выборы депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения проводятся по мажоритарной системе относительного большинства на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Организацию деятельности Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения осуществляет председатель Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения, избираемый из состава депутатов.»;

 

7) статью 28 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

 

«Лица, являвшиеся депутатами Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение Собранием депутатов Чурачикского сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами.».

 

8) статью 30 признать утратившей силу.

 

9) дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

 

«Статья 30.1. Председатель Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения

Председатель Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения избирается из состава депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения и осуществляет свои полномочия на непостоянной профессиональной основе.

Организацию деятельности Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения осуществляет председатель Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения который:

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;

- созывает заседания Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения, доводит до сведения депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

- ведет заседания Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;

- оказывает содействие депутатам Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;

- подписывает протоколы заседаний и другие документы Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;

- координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения.»;

 

10) часть 2 статьи 60 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

 

«5) допущение главой Чурачикского сельского поселения, администрацией Чурачикского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Чурачикского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

 

2. Абзацы 2, 3 пункта 6 и пункта 7 части 1 решения Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 11 декабря 2014 г. № 39/1 «О внесении изменений в Устав Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» признать утратившими силу.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и  официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».

4. Положения пункта 1 части 1 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2016 года.

5. Положения статьи 22 Устава Чурачикского сельского поселения (в редакции настоящего решения) применяются по истечении срока полномочий главы Чурачикского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу настоящего решения.

6. Положения части 1 статьи 25 Устава Чурачикского сельского поселения (в редакции настоящего решения) применяются по истечении срока полномочий Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения 3 созыва.

7. Положения пункта 8 части 1 настоящего решения применяются по истечении срока полномочий главы Чурачикского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу настоящего решения.

8. Положения пункта 9 части 1настоящего решения применяются по истечении срока полномочий Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения 3 созыва.

 

 

 

Глава Чурачикского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики                                   Г.Л. Федотова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

 

В соответствии с частью 3 статьи 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 13.1 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007г. N62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" администрация Чурачикского сельского поселения

 

постановляет:

 

1. Утвердить Порядок применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чурачикскогосельского поселения от 25.12.2013г. №192 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики взысканий предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации Чурачикского

сельского поселения

Федотова Г.Л.

 

Приложение №1

Утвержден постановлением администрации Чурачикскогосельского поселения

от 07 мая 2015г. №59

 

 

 

                                                       Порядок

применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

                                             I. Общие положения

 

1.Взыскания к муниципальным служащим в Чурачикском сельском поселении (далее - муниципальные служащие) за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - взыскания за коррупционные правонарушения), применяются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), статьей 13.1 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007г. N62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" и настоящим Порядком.

2.За каждый случай несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами (далее - коррупционное правонарушение), применяется только одно взыскание.

3.Взыскание за коррупционное правонарушение применяется представителем нанимателя (работодателем) на основании:

а) доклада о результатах проверки;

б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов(далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

в) объяснений муниципального служащего;

г) иных материалов.

 

 

 

     II. Общие условия применения взыскания за коррупционное правонарушение

 

4. При применении взыскания за коррупционное правонарушение учитываются:

а) характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть и обстоятельства, при которых оно совершено;

б) соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

в) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. Взыскание за коррупционное правонарушение применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая следующих периодов:

а) периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение, пребывания его в отпуске, иных случаях отсутствия на муниципальной службе по уважительным причинам, когда за муниципальным служащим сохраняется место работы (должность);

б) времени проведения проверки;

в) времени рассмотрения материалов проверки комиссией, определяемого со дня поступления документов в комиссию до дня представления рекомендации комиссии.

При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

6. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы.

Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится распоряжением представителя нанимателя (работодателя), назначившего проверку.

7. Муниципальный служащий имеет право:

а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих проверку, представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку;

в) ознакомиться по окончании проверки с докладом и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Если в течение одного года со дня применения взыскания за коррупционное правонарушение муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктами 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", то он считается не имеющим взыскания за коррупционное правонарушение.

9. Представитель нанимателя (работодатель) вправе снять с муниципального служащего взыскание за коррупционное правонарушение до истечения одного года со дня применения взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

                                         III. Проведение проверки

 

10. Перед применением взыскания за коррупционное правонарушение в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" проводится проверка факта совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим.

11. Решение о проведении проверки принимается представителем нанимателя (работодателем).

12. Представитель нанимателя (работодатель), назначивший проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

13. Проверка проводится должностным лицом, осуществляющим кадровую работу и ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).

14. В проведении проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки.

При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными, в этом случае назначается новая проверка по правилам, установленным настоящим Порядком.

15. При проведении проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

а) факт совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим;

б) вина муниципального служащего;

в) причины и условия, способствовавшие совершению коррупционного правонарушения муниципальным служащим;

г) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате коррупционного правонарушения.

16. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 45 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. Днем завершения проверки считается день подписания доклада о результатах проверки (далее - доклад).

17. До применения взыскания за коррупционное правонарушение должно быть истребовано письменное объяснение муниципального служащего.

Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения взыскания.

Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется акт о непредставлении объяснений.

18. Акт о непредставлении объяснений должен содержать:

а) дату и номер акта;

б) время и место составления акта;

в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

г) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса муниципальным служащим;

д) сведения о непредставлении письменных объяснений;

е) подписи должностного лица кадровой службы, составившего акт, а также муниципального служащего, подтверждающего непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.

19. Участники проверки вправе получить объяснение в письменной форме от иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проверки.

При этом лицу, от которого затребовано объяснение, разъясняется предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации право не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

20.Участники проверки обязаны обеспечить сохранность материалов проверки и полученных сведений.

21.Результаты проверки направляются представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку, в форме доклада.

22. В докладе указываются:

а) дата и номер правового акта представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки, состав участников проверки (с указанием должности, инициалов, фамилии), инициалов, фамилии, должности муниципального служащего и основание проведения проверки;

б) период совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, по которому проводится проверка, факты и обстоятельства его совершения, с указанием нарушенного нормативного правового акта, к каким последствиям привели нарушения, сумма причиненного бюджету ущерба (при наличии), какие приняты меры по возмещению ущерба бюджету, а также наличие или отсутствие вины в действии (бездействии) муниципального служащего;

в) выводы о виновности (невиновности) муниципального служащего, об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение или о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;

г) рекомендации предупредительно-профилактического характера;

д) предложения о представлении материалов проверки в комиссию.

23. Доклад подписывается руководителем подразделения кадровой службы либо иным лицом, проводившим проверку в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и другими участниками проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего.

24. В случае если участник служебной проверки не согласен с выводами и (или) содержанием доклада (отдельной его части), он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к докладу.

25. В случае если в докладе определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают совершение коррупционного правонарушения муниципальным служащим, представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада принимает решение об отсутствии коррупционного правонарушения.

26. В случае если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим, доклад должен содержать одно из следующих предложений:

а) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;

б) о направлении доклада в комиссию.

27. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

а) применить к муниципальному служащему взыскание за коррупционное правонарушение;

б) представить материалы проверки в комиссию.

28.Решения представителя нанимателя (работодателя) оформляются письменной резолюцией на докладе и распоряжением администрации.

                            IV. Рассмотрение материалов проверки комиссией

 

29. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о представлении материалов проверки в комиссию кадровая служба в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляет доклад с решением представителя нанимателя (работодателя) в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.

30. По результатам рассмотрения доклада комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:

а) в случае если комиссией установлено соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, - о неприменении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;

б) в случае если комиссией установлено совершение коррупционного правонарушения муниципальным служащим, - о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение с указанием конкретного вида взыскания.

31. Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии представителю нанимателя (работодателю) в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

 

                       V. Применение взыскания за коррупционное правонарушение

 

32. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций (поступления доклада в случае, если материалы проверки не представлены в комиссию) комиссии принимает одно из следующих решений:

а) в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 27 и подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка, - о применении взыскания за коррупционное правонарушение с указанием конкретного вида взыскания;

б) в случаях, предусмотренных пунктом 25 и подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка, - о неприменении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение.

Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется письменной резолюцией на рекомендациях комиссии и распоряжением администрации.

33.В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 32 настоящего Порядка, подготовку проектов правовых актов представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционное правонарушение осуществляет кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем).

34. В распоряжении представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

35. Распоряжение представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение вручается муниципальному служащему кадровой службой под расписку в течение трех рабочих дней со дня подписания правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на муниципальной службе.

36. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под расписку с распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение, кадровой службой составляется соответствующий акт.

37. Акт об отказе муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение составляется в письменной форме и должен содержать:

а) дату и номер акта;

б) время и место составления акта;

в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение;

г) указание на установление факта отказа муниципального служащего проставить подпись об ознакомлении с распоряжением (приказом) о применении взыскания за коррупционное правонарушение;

д) подписи специалиста кадровой службы, составившего акт, а также муниципального служащего, подтверждающего отказ муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение.

38. В случае установления в действиях муниципального служащего признаков уголовно наказуемого деяния соответствующая информация подлежит незамедлительному направлению руководителем муниципального органа в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и принятия решения в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

39. По окончании проверки формируется индивидуальное дело проверки в соответствии с номенклатурой дел в администрации поселения, в которое помещаются:

а) копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки;

б) объяснения, заявления, ходатайства и иные документы муниципального служащего;

в) копия должностной инструкции муниципального служащего;

г) документы, материалы, справки, объяснения, заключения участников проверки и иные документы, имеющие отношение к проведенной проверке;

д) копия доклада;

е) копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение (в случае принятия решения о применении взыскания).

40. Взыскание за коррупционное правонарушение может быть обжаловано муниципальным служащим в установленном Трудовым кодексом РФ порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            

 

Учредитель:

Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики

Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»

Адрес редакционного совета и издателя: 429914, ЧР, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21

E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru

Тел. (83545)60-2-55

Председатель редакционного совета –

главный редактор Федотова Г.Л.

 

Тираж 20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

  Охрана труда в Чувашской Республике         

Система управления контентом
429914, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21
Телефон: 8(83545) 60-2-55 8(83545) 60-0-65
Факс: 8(83545) 60-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика