Чурачикский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Периодическое печатное издание "Чурачикский вестник" №5 от 24.04.2015 г.

 

 

Чурачикский

вестник

  

       24

апреля

2015 г.

Газета основана 09 июня 2011 года

       №05

 

В номере:

1. О схеме одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

2. Сведения о численности муниципальных служащих администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и фактических затратах на их содержание за квартал 2015 года.

3.Информация о результатах антикоррупционной экспертизы.

 

1.О схеме одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 8 Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года № 41 «О выборах в органы местного самоуправления в Чувашской Республике» Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить прилагаемую схему одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения   Цивильского района Чувашской Республики.

2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».

 

 

Глава Чурачикского сельского поселения

Цивильского района                                                                                   Г.Л.Федотова                                        

 

                                                                                         Утверждена

                                                                             решением Собрания депутатов

                                                                                        Чурачикского сельского поселения

                                                           Цивильского района

                                                               Чувашской Республики

                                                             от 23.04. 2015 г. №42/2

 

Схема

одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

№ и название одномандатного избирательного округа

Населенные пункты, входящие в одномандатный избирательный округ

Численность избирателей

№ 1 Гагаринский

с.Чурачики:

улицы Гагарина, Нагорная, Подстанционная, Новая, Ленина (дома 1-15), Молодежная (дом 8 (квартиры 8-18)

156

№ 2 Молодежный

с.Чурачики:

улица Молодежная (дома 1-7, 8(квартиры 1-7), 9-12)

155

№ 3 Озерный

с.Чурачики

ул. Полевая, Чкалова, Озерная, Октябрьская, Базарная, 1 пер.Ленина

138

№ 4 Чапаевский

с.Чурачики

ул.И.Терентьева, 2 пер.Ленина, 3 пер.Ленина, Чапаева, ул.Ленина (дома 24-50), Овражная

151

№ 5 Школьный

с.Чурачики

ул.Мелиораторов (дома 2-15, 22,23, 29),

переулок Школьный

136

№ 6 Садовый

с.Чурачики

ул.Мелиораторов (дома 16-20, 24-26),

ул.Садовая, Лесная, ПМК-9)

153

№ 7 Коллективный

 

с.Чурачики

ул.Заводская, (дома 4, 5, 8, 9, 10)

134

№8 Ново-Сюрбеевский

д.Новое Сюрбеево

 

139

№ 9 Дружный

с.Чурачики

ул.Заводская (дома 7(квартиры 1-12), 11, 12, 13)

130

№ 10 Мирный

с.Чурачики

ул.Заводская (дома 1(квартиры 10-18), 2, 3, 6, 7(квартиры 13-18)

139

№ 11 Победный

с.Чурачики

ул.40-летия Победы, Заводская (дом 1(кв.1-9), Южная

 

131

№ 12 Второвурманкасинский

д.Вторые Вурманкасы,

д.Торханы

 

142

№ 13 Камайкасинский

д.Камайкасы,

д.Новые Чурачики

140

 

 

 

2. Сведения о численности муниципальных служащих администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, и фактических затратах на их содержание за 1 квартал 2015 года.

 

 

 1 квартал 2015 года

численность

затраты на содержание

муниципальные служащие в т.ч.

3,5

 

303596 руб.30 коп.

 

заработная плата

 

 

186199руб.37коп.

начисления  на выплаты по оплате труда

 

56984 руб. 56 коп.

услуги связи

 

4666 руб.85 коп.

Содержание имущества

 

46838 руб.80 коп.

Прочие расходы

 

8906 руб.72 коп.

 

 

 

3.Информация о результатах антикоррупционной экспертизы.

 

 

«Прокуратурой района выявлены коррупциогенные факторы в Правилах благоустройства Опытного сельского поселения»

 

 

 

Решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района ЧР от 04.046.2013г. №21-3 утверждены Правила благоустройства территории Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Правила).

            Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит утверждение правил благоустройства, устанавливающих требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территории к вопросам местного значения городского (сельского) поселения и городского округа.

            Пункт 19 части 1, часть 3 статьи 14, пункт 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) к вопросам местного значения поселения и городского округа.

            В соответствии со статьей 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

            Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

            В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

            Правом на использование земельных участков в соответствии со статьями 40, 41 Земельного кодекса РФ наделены собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков. На указанных лиц в силу статьи 42 данного Кодекса возложена, в том числе обязанность по соблюдению при использовании земельных участков требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, а также недопущению загрязнения и захламления.

            Таким образом, из системного толкования изложенных норм следует, что обязанность собственников, владельцев, пользователей земельных участков по содержанию территории, прилегающей к их земельным участкам, может устанавливаться только федеральным законом или договором.

            Собранием депутатов Опытного сельского поселения Правила благоустройства территории Опытного сельского поселения утверждены в рамках реализации предоставленных федеральным законодательством вышеуказанных полномочий.

            В Правилах получили свое закрепление нормы определяющие порядок содержания и уборки прилегающих территорий.

            Пунктами 4.2 и 4.3 Правил за хозяйствующими субъектами, и владельцами частных домовладений закреплена обязанность проводить регулярную уборку не только территорий, находящихся в их собственности и пользовании, но и прилегающих территорий.

Между тем, возложение такой обязанности в отсутствие прямого указания федерального закона либо в отсутствие договорных отношений с собственниками, владельцами, пользователями земельных участков, решение органа местного самоуправления противоречит требованиям Гражданского кодекса РФ и Земельного кодекса РФ, поскольку устанавливает дополнительное бремя по содержанию имущества, не принадлежащего им.

 

 

Помимо этого, пунктом 6.2.7. Правил установлено, что размещение и эксплуатация средств наружной рекламы осуществляются в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.

Между тем,согласно статье 4 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

            В соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06.10 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» отнесены к полномочиям муниципальных районов и городских округов.

Таким образом, посредством решения Собранием депутатов поселения с превышением компетенции урегулированы отношения в сфере рекламы, отнесенные к исключительному ведению Российской Федерации, что является коррупциогенным фактором, поскольку указанная норма свидетельствует согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96 о чрезмерной свободе подзаконного нормотворчества, выраженной в наличии отсылочных норм, приводящих к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти, принявшего   первоначальный правовой акт.

Кроме того, пунктом 5.1.1. Правил физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны к обеспечению своевременной и качественной очистки и уборки принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков  в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами и порядком сбора, вывоза бытовых отходов, утверждаемым решением представительного органа муниципального образования.

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июня 1998г. N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установление требований, правил и нормативов, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации относится к полномочиям Российской Федерации в области обращения с отходами.

К полномочиям же органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами в силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

 

 

 

 

 

 

Таким образом, норма закрепленная в п.5.1.1 Правил, также является коррупциогенным фактором, поскольку свидетельствует согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96 о чрезмерной свободе подзаконного нормотворчества, выраженной в наличии отсылочных норм, приводящих к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти, принявшего   первоначальныйправовой акт.

            На Правила благоустройства Опытного сельского поселения принесен протест.

 

 

Заместитель прокурора

Цивильского района

 

советник юстиции                                                                    В.Н.Яковлева

 

 

Учредитель:

Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики

Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:   429914, ЧР, Цивильский район,

с. Чурачики, ул. Ленина,

дом 21

E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru

Тел. (83545)60-2-55

Председатель редакционного совета –

главный редактор

Федотова Г.Л.

 

Тираж 20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

  Охрана труда в Чувашской Республике         

Система управления контентом
429914, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21
Телефон: 8(83545) 60-2-55 8(83545) 60-0-65
Факс: 8(83545) 60-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика