Чурачикский
вестник
|
30
ноября
2014 г.
|
Газета основана 09 июня 2011 года
|
№15
|
В номере:
1. Постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района « О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 16 июля 2014 г. № 90 «О резерве управленческих кадров Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
- Постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов».
3. Решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 17 октября 2008 года № 18/1 «Об утверждении Положения о налоговом регулировании в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
1. О внесении изменений в постановление администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района от 16 июля 2014 г. № 90 «О резерве управленческих кадров Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
На основании требования прокуратуры об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Порядок) утвержденный постановлением администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 16 июля 2014 г. № 90 следующие изменения:
пункт 2.7. Порядка после слов «Чувашской Республики» дополнить словами «в течение 10 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о включении лиц в кадровый резерв»;
пункт 5.1. Порядка дополнить абзацем 3 следующего содержания: «Лицо, состоящее в резерве информирует администрацию Чурачикского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента обновления (дополнения) данных, влекущих изменение учетной информации о лице».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Глава администрации Чурачикского
сельского поселения Г.Л.Федотова
2. О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов
|
|
В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 г. № 95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов», Указа Президента РФ от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014г № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» Администрация Чурачикского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Сформировать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов в утверждённом составе согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
Глава администрации Чурачикского
сельского поселения
|
|
Г.Л.Федотова
|
Приложение № 1
К постановлению администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 19.11.2014 г. № 199
Положение
о комиссиипо соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с Федеральным закономот 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами Чурачикского сельского поселения.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Чурачикского сельского поселения:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Чурачикского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
4.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации Чурачикского сельского поселения.
5. Комиссия образуется на основании постановления администрации Чурачикского сельского поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации Чурачикского сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) должностное лицо администрации Чурачикского сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (председатель комиссии), муниципальные служащие администрации Чурачикского сельского поселения, определяемые главой администрации Чурачикского сельского поселения;
б) представитель (представители) Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
7. Глава администрации Чурачикского сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в администрации Чурачикского сельского поселения;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Чурачикского сельского поселения.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Чурачикского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой администрации Чурачикского сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу администрации Чурачикского сельского поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Чурачикского сельского поселения:
обращение гражданина, замещавшего в администрации Чурачикского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Чурачикского сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации Чурачикского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Чурачикского сельского поселения мер по предупреждению коррупции;
г) представление главой администрации Чурачикского сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" в администрацию Чурачикского сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, должностному лицу администрации Чурачикского сельского поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом администрации Чурачикского сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом администрации Чурачикского сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются комиссии.
15. Председатель комиссии при поступлении в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации Чурачикского сельского поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а"пункта 13настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что представленные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Чурачикского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Чурачикского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Чурачикского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Чурачикского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б"и "г" пункта 13настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22и 22.1настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Чурачикского сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации Чурачикского сельского поселения, решений или поручений главы администрации Чурачикского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации Чурачикского сельского поселения.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для главы администрации Чурачикского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Чурачикского сельского поселения;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации Чурачикского сельского поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Глава администрации Чурачикского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации Чурачикского сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации Чурачикского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации Чурачикского сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Чурачикского сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации Чурачикского сельского поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Чурачикского сельского поселения.
36. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 13настоящего Положения, аттестационной комиссией администрации Чурачикского сельского поселения, в ее состав в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также по решению главы администрации Чурачикского сельского поселения - лица, указанные в пункте7 настоящего Положения.
37. В заседаниях аттестационной комиссии при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 13настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 10настоящего Положения.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационной комиссии осуществляется администрацией Чурачикского сельского поселения.
39. Формирование аттестационной комиссии и ее работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом особенностей, обусловленных спецификой деятельности администрации Чурачикского сельского поселения, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Приложение № 2
к постановлению администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 19.11.2014 N199
Состав
комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих Чурачикского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов
- Николаева Фаина Ивановна – ведущий специалист-эксперт администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района, председатель комиссии;
- Петрова Людмила Николаевна – депутат Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
- Петрова Людмила Геннадьевна – заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Чурачикская СОШ» - секретарь комиссии (по согласованию);
Члены комиссии:
- Шаланова Татьяна Валентиновна – специалист-эксперт администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района;
- Земцова Людмила Аркадьевна – депутат Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района (по согласованию).
3. О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 17 октября 2008 года № 18/1 «Об утверждении Положения о налоговом регулировании в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
В соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 №284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Внести в Положение о налоговом регулировании в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденное решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 17 октября 2008 года № 18-1следующие изменения:
1.1. Абзац 3 пункта 1 статьи 1 «Правоотношения, регулируемые настоящим нормативным правовым актом» главы 1 «Нормативные правовые акты органа местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района» раздела I «Общие положения» части первой изложить в следующей редакции: «правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет Чурачикского сельского поселения Цивильского района, включая элементы налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, если эти элементы налогообложения не установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, особенности определений налоговой базы, налоговые льготы, основание и порядок их применения;».
1.2. В главу 1 «Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района» раздела I «Обще положения» части первой дополнить статью 2.2. «Обязанность администрации сельского поселения» следующего содержания:
«1. Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики обязана ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, выделенных на основании правовых актов органов местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, принятых до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в случае если сведения ранее в налоговые органы не представлялись.
2. Сведения в налоговый орган предоставляются в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.»
1.3. Главу 6 «Налог на имущество физических лиц» раздела III «Местные налоги» части второй изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Общее положение
1. Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и решениями Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и обязателен к уплате на территории сельского поселения.
Статья 17.1. Налоговая база
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации,Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.
Статью 17.2. Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной, на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах Чурачикского сельского поселений Цивильского района Чувашской Республики, в следующих пределах:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)
|
Ставка налога
|
|
До 300 000 рублей включительно
|
0,1 %
|
|
Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно
|
0,2 %
|
|
Свыше 500 000 рублей
|
1,0 %
|
»
|
1.4. В статью 19 «Порядок и сроки уплаты налога» главы 7 «Земельный налог» внести следующие изменения:
в пункте 1 слово «налогоплательщики» заменить словами «налогоплательщики – организации»;
в пункте 3 слова «организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями» заменить словами «налогоплательщики – организации»;
пункт 5 изложить в следующей редакции: «Налогоплательщики – организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу».
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник».
4. Положения, установленные настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2015 года.
Глава Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Г.Л.Федотова
|
О внесении изменений в бюджет Чурачикского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Чурачикском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
решило:
1. Увеличить объем бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год по доходам на 834472,93 рублей и по расходам на 834472,93 рублей согласно приложениям 1-3 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Глава Чурачикского сельского
поселения Цивильского района
Чувашской Республики Г.Л. Федотова
|
Приложение № 1
|
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского
|
|
сельского поселения Цивильского района от26 .11.2014 г.38/2
|
|
"Об уточнении бюджета Чурачикского сельского поселения
|
|
Цивильского района на 2014 год"
|
|
|
|
|
ДОХОДЫ
|
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
1
|
2
|
3
|
100 00000 00 0000 000
|
Доходы
|
282 174,93
|
101 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
-126 000,00
|
101 02010 01 1000 110
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
|
-126 000,00
|
103 00000 00 0000 000
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
|
0,00
|
103 02230 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты
|
0,00
|
103 02240 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжнекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты
|
0,00
|
105 00000 00 0000 000
|
Налоги на совокупный доход
|
-17 883,00
|
105 03010 01 1000 110
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
-17 883,00
|
106 00000 00 0000 000
|
Налоги на имущество
|
113 491,00
|
106 01030 10 1000 110
|
Налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты поселений
|
9 297,00
|
106 06013 10 1000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
0,00
|
106 06013 10 2000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной в соответствии с подпунктом 1 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ, зачисляемый в бюджеты поселений
|
1 057,00
|
106 06023 10 1000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ
|
103 030,00
|
106 06023 10 2000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ
|
107,00
|
106 06023 10 3000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
0,00
|
108 04020 01 1000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
1 560,00
|
111 00000 00 0000 000
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
69 419,00
|
111 05013 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
|
49 778,00
|
111 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
33 541,00
|
111 05035 10 0000 120
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
-13 900,00
|
114 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
|
241 587,93
|
114 02053 10 0000 410
|
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
|
154 830,93
|
114 06013 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
|
86 757,00
|
200 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
552 298,00
|
202 01000 00 0000 151
|
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
0,00
|
202 01001 10 0000 151
|
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
0,00
|
202 02000 00 0000 151
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
57 752,00
|
202 02008 10 0000 151
|
Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей
|
-63 242,00
|
202 02051 10 0000 151
|
Субсидии бюджетам поселений на реализацию федеральных целевых программ
|
120 994,00
|
202 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам поселений
|
0,00
|
202 04000 00 0000 151
|
Иные межбюджетные трансферты
|
494 546,00
|
202 04999 10 0000 151
|
Прочие межбюджетнын трансферты, передаваемые бюджетам поселений
|
494 546,00
|
Итого
|
|
834 472,93
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
|
|
|
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского
|
|
|
|
сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от26 .11.2014 г.№38/2
|
|
|
|
"Об уточнении бюджета Чурачикского сельского поселения
|
|
|
|
Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год"
|
|
|
|
|
|
|
Распределение расходов
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов
|
бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
средства бюджета
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Общегосударственные вопросы
|
01
|
|
-8740,05
|
-8740,05
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
-9020,05
|
-9020,05
|
|
Резервные фонды
|
01
|
11
|
-7000,00
|
-7000,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
01
|
13
|
7280,00
|
7280,00
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
03
|
|
97826,61
|
97826,61
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
|
03
|
09
|
97826,61
|
97826,61
|
|
Национальная экономика
|
04
|
|
56 777,37
|
56 777,37
|
|
Дорожное хозяйство
|
04
|
09
|
56 777,37
|
56 777,37
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
05
|
|
150 695,00
|
150 695,00
|
|
Жилищное хозяйство
|
05
|
01
|
40 000,00
|
40 000,00
|
|
Коммунальное хозяйство
|
05
|
02
|
110 695,00
|
110 695,00
|
|
Культура и кинематография
|
08
|
|
940,00
|
940,00
|
|
Культура
|
08
|
01
|
940,00
|
940,00
|
|
Социальная политика
|
10
|
|
42 428,00
|
42 428,00
|
|
Социальное обеспечение населения
|
10
|
03
|
42 428,00
|
42 428,00
|
|
Физическая культура и спорт
|
11
|
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Массовый спорт
|
11
|
02
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Итого
|
|
|
834 472,93
|
834 472,93
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
|
|
|
|
|
к решению Собрания депутатов Чурачикского
|
|
|
|
|
сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от .11.2014 г.
|
|
|
|
|
"Об уточнении бюджета Чурачикского сельского поселения
|
|
|
|
|
Цивильского района Чувашской Республикина 2014 год"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение расходов
|
бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по главным распорядителям средств бюджета Чурачикского сельского поселения Цивильского района
|
Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
за счет средства бюджета Цивильского муниципального района
|
средства от предпринимательской деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Администрация Чурачикского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
834 472,93
|
834 472,93
|
|
Общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
|
|
|
-8 740,05
|
-8 740,05
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
993
|
01
|
04
|
|
|
-9 020,05
|
-9 020,05
|
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
04
|
7500000
|
|
-9 020,05
|
-9 020,05
|
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0000
|
|
-9 020,05
|
-9 020,05
|
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
|
-9 020,05
|
-9 020,05
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
121
|
0,00
|
0,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
242
|
-11 406,05
|
-11 406,05
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
244
|
2 286,00
|
2 286,00
|
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
852
|
100,00
|
100,00
|
|
Резервные фонды
|
993
|
01
|
11
|
|
|
-7 000,00
|
-7 000,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
01
|
11
|
Ч400000
|
|
-7 000,00
|
-7 000,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"
|
993
|
01
|
11
|
Ч410000
|
|
-7 000,00
|
-7 000,00
|
|
Резервный фонд администрации муниципального образования Чувашской Республики
|
993
|
01
|
11
|
Ч417006
|
|
-7 000,00
|
-7 000,00
|
|
Резервные средства
|
993
|
01
|
11
|
Ч417006
|
870
|
-7 000,00
|
-7 000,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
13
|
|
|
7 280,00
|
7 280,00
|
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
13
|
7500000
|
|
7 280,00
|
7 280,00
|
|
Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением
|
993
|
01
|
13
|
7510000
|
|
7 280,00
|
7 280,00
|
|
Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
|
7 280,00
|
7 280,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
244
|
7 280,00
|
7 280,00
|
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
852
|
0,00
|
0,00
|
|
Национальная оборона
|
993
|
02
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
Мобилизационная и вневойская подготовка
|
993
|
02
|
03
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
02
|
03
|
Ч400000
|
|
0,00
|
0,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"
|
993
|
02
|
03
|
Ч410000
|
|
0,00
|
0,00
|
|
Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
|
0,00
|
0,00
|
|
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
112
|
-3 706,00
|
-3 706,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
242
|
0,00
|
0,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
244
|
3 706,00
|
3 706,00
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
993
|
03
|
|
|
|
97 826,61
|
97 826,61
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
|
993
|
03
|
09
|
|
|
97 826,61
|
97 826,61
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий"
|
993
|
03
|
09
|
Ц800000
|
|
97 826,61
|
97 826,61
|
|
Подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах"
|
993
|
03
|
09
|
Ц810000
|
|
97 826,61
|
97 826,61
|
|
Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
993
|
03
|
09
|
Ц811003
|
|
97 826,61
|
97 826,61
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
03
|
09
|
Ц811003
|
244
|
97 826,61
|
97 826,61
|
|
Национальная экономика
|
993
|
04
|
|
|
|
56 777,37
|
56 777,37
|
|
Дорожное хозяйство
|
993
|
04
|
09
|
|
|
56 777,37
|
56 777,37
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч200000
|
|
56 777,37
|
56 777,37
|
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210000
|
|
56 777,37
|
56 777,37
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
|
-23 873,00
|
-23 873,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
244
|
-23 873,00
|
-23 873,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
|
80 650,37
|
80 650,37
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
244
|
80 650,37
|
80 650,37
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
150 695,00
|
150 695,00
|
|
Жилищное хозяйство
|
993
|
05
|
01
|
|
|
40 000,00
|
40 000,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
05
|
01
|
Ч400000
|
|
40 000,00
|
40 000,00
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом"
|
993
|
05
|
01
|
Ч430000
|
|
40 000,00
|
40 000,00
|
|
Эффективное управление государственным (муниципальным) имуществом Чувашской Республики
|
993
|
05
|
01
|
Ч431004
|
|
40 000,00
|
40 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
01
|
Ч431004
|
244
|
40 000,00
|
40 000,00
|
|
Коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
02
|
|
|
110 695,00
|
110 695,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц100000
|
|
110 695,00
|
110 695,00
|
|
Подпрограмма "Энергосбережение"
|
993
|
05
|
02
|
Ц130000
|
|
58 000,00
|
58 000,00
|
|
Строительство (реконструкция) котельных муниципальных образований
|
993
|
05
|
02
|
Ц13Ш101
|
|
58 000,00
|
58 000,00
|
|
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
|
993
|
05
|
02
|
Ц13Ш101
|
412
|
58 000,00
|
58 000,00
|
|
Подпрограмма "Обеспечение населения качественной питьевой водой"
|
993
|
05
|
02
|
Ц180000
|
|
52 695,00
|
52 695,00
|
|
Строительство (реконструкция) объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования
|
993
|
05
|
02
|
Ц18Ш106
|
|
52 695,00
|
52 695,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
05
|
02
|
Ц18Ш106
|
244
|
52 695,00
|
52 695,00
|
|
Культура и кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
940,00
|
940,00
|
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
940,00
|
940,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц400000
|
|
940,00
|
940,00
|
|
Подпрограмма "Развитие культуры"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410000
|
|
940,00
|
940,00
|
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
|
940,00
|
940,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
244
|
940,00
|
940,00
|
|
Социальная политика
|
993
|
10
|
|
|
|
42 428,00
|
42 428,00
|
|
Социальное обеспечение населения
|
993
|
10
|
03
|
|
|
42 428,00
|
42 428,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
10
|
03
|
Ц100000
|
|
42 428,00
|
42 428,00
|
|
Подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы"
|
993
|
10
|
03
|
Ц120000
|
|
42 428,00
|
42 428,00
|
|
Обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (в рамках софинансирования)
|
993
|
10
|
03
|
Ц12Ю011
|
|
-15 324,00
|
-15 324,00
|
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
993
|
10
|
03
|
Ц12Ю011
|
322
|
-15 324,00
|
-15 324,00
|
|
Обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
10
|
03
|
Ц12Д011
|
|
-63 242,00
|
-63 242,00
|
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
993
|
10
|
03
|
Ц12Д011
|
322
|
-63 242,00
|
-63 242,00
|
|
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
|
993
|
10
|
03
|
Ц125020
|
|
120 994,00
|
120 994,00
|
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья
|
993
|
10
|
03
|
Ц125020
|
322
|
120 994,00
|
120 994,00
|
|
Физическая культура и спорт
|
993
|
11
|
|
|
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Массовый спорт
|
993
|
11
|
02
|
|
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
11
|
02
|
Ч400000
|
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"
|
993
|
11
|
02
|
Ч410000
|
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Возмещение части расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на уплату налога на имущество организаций за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
11
|
02
|
Ч41Ц010
|
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
993
|
11
|
02
|
Ч41Ц010
|
851
|
494 546,00
|
494 546,00
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
834 472,93
|
834 472,93
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель:
Администрация Чурачикского сельского поселения Цивильского района, Чувашской Республики
|
Периодическое печатное издание «Чурачикский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя: 429914, ЧР, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, дом 21
E-mail – sao-shur@zivil.cap.ru
Тел. (83545)60-2-55
|
Председатель редакционного совета –
главный редактор Федотова Г.Л.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|