Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта принимаются с 18.10.2017 по 22.10.2017 на электронную почту: sao-shir@zivil.cap.ru
Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях обеспечения доступа граждан, организаций, общественных объединений к информации о деятельности администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
администрация Чиричкасинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить положение «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
2. Утвердить положение «Об официальном интернет-сайте администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
3. Признать утратившим силу постановление администрации Чиричкасинского сельского поселения №13 от 09.03.2010 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в печатном периодическом издании «Чиричкасинский вестник».
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Чиричкасинского
сельского поселения В.В.Иванова
|
Утверждено
постановлением
администрации Чиричкасинского
сельског о поселения
от №
|
Положение
об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации
Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Сфера действия настоящего положения
1.1. Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и администрации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. В Положении используются следующие понятия:
1) информация о деятельности администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация);
2) пользователь информации – гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности Администрации;
3) запрос – обращение пользователя информации в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
4) официальный сайт Администрации – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности Администрации.
1.3. Действие Положения распространяется на отношения Администрации с пользователями информации, связанные с обеспечением доступа пользователей информации к информации о деятельности Администрации, возникающие в процессе поиска, получения и распространения информации о деятельности Администрации.
1.4. Обязанности по предоставлению информации в соответствии с настоящим Положением возлагаются на Администрацию.
2. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности Администрации, кроме случаев, установленных федеральными законами;
2) достоверность информации о деятельности Администрации и своевременность ее предоставления;
3) бесплатность предоставления информации;
4) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Администрации любым законным способом;
5) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации.
3. Гласность деятельности Администрации
3.1. Деятельность Администрации должна быть открытой и гласной.
3.2. Информация о деятельности Администрации является общедоступной, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации не относятся к информации ограниченного доступа:
1) нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус Администрации, правовое положение организаций, а также затрагивающие права, свободы, обязанности гражданин;
2) документы, содержащие информацию о состоянии окружающей среды;
3) информация о деятельности Администрации, об использовании бюджетных средств, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
4) документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек, музеев, архивов, информационных системах Администрации, муниципальных организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан;
5) иная информация, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.
4.Ограничение доступа к информации о деятельности Администрации и должностных лиц
4.1. Пользователям информацией не предоставляется информация, содержащая сведения:
1) составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) о частной жизни лица;
3) доступ к которым ограничен законодательством.
Перечень информации ограниченного доступа, а также сведений конфиденциального характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.2. Информация, содержащая персональные данные работников Администрации, иных лиц, предоставляется только с согласия самих работников (лиц), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
4.3. В случаях, если часть документа содержит сведения, указанные в пунктах 4.1, 4.2, ознакомление с таким документом, его разъяснение и выдача копий ограничиваются частью документа, не содержащей указанных сведений.
5.Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
5.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Администрацией информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение Администрацией информации о своей деятельности в занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды;
4) предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности Администрации.
5.2. Администрация вправе использовать иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации, для информирования о своей деятельности пользователей информации.
6. Форма предоставления информации о деятельности Администрации
6.1. Информация о деятельности Администрации может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
6.2. Информация о деятельности Администрации в устной форме предоставляется пользователям информации в следующих случаях:
- в ответ на устный запрос пользователя информации, поступивший во время личного приема, о предоставлении такой информации в устной форме, если запрашиваемая информация относится к компетенции Администрации и для подготовки ответа на такой запрос не требуется дополнительной проверки запрашиваемой информации;
- по телефонам должностных лиц, уполномоченных органом местного самоуправления района, на ее предоставление.
6.3. Информация о деятельности Администрации может быть передана по сетям связи общего пользования.
7. Права пользователя информацией
Пользователи информации в ходе поиска информации о деятельности Администрации пользуются правами, предусмотренными Федеральным законом “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и администрации”.
II. Организация доступа к информации о деятельности Администрации.
Основные требования при обеспечении доступа к этой информации
8. Организация доступа к информации о деятельности Администрации
8.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается в пределах своих полномочий.
8.2. В целях своевременности реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов Администрацией утверждается Перечень видов сведений и документов, подлежащих размещению в сети Интернет, периодичность размещения информации, сроки ее обновления, с указанием должностного лица, ответственного за обеспечение доступа к данным сведениям.
9. Организация доступа к информации о деятельности Администрации,
размещаемой в сети Интернет
9.1. Администрация для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создан официальный сайт Администрации (далее – сайт Администрации) с возможностью для пользователей информации направления запроса и получения ответа на него посредством электронной почты.
9.2. Ответственность за достоверность электронных версий нормативных актов и иной официальной информации, размещенной в сети Интернет, несут руководители и специалисты Администрации, передающие информацию для размещения на сайте Администрации лицам, ответственным за ее размещение.
9.3. Размещение информации на сайте Администрации, список лиц, ответственных за размещение, осуществляется в соответствии с «Положением об официальном интернет-сайте администрацииЧиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
9.4. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации о деятельности Администрации, создаются пункты подключения к сети Интернет.
10.Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации
Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации являются:
1) достоверность предоставляемой информации о деятельности Администрации;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Администрации;
3) изъятие из предоставляемой информации о деятельности Администрации сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
4) создание Администрацией в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности Администрации;
5) расходы, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации, планируются из бюджета Администрации.
III. Предоставление информации о деятельности Администрации
11. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации
Администрация публикует информацию о своей деятельности в средствах массовой информации.
12. Информация о деятельности Администрации, размещаемая в сети Интернет
12.1. Информация о деятельности Администрации, размещается в сети Интернет на сайте Администрации в соответствии с «Положением об официальном интернет-сайте администрацииЧиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
12.2. Администрация наряду с информацией, указанной в пункте 12.1. и относящейся к их деятельности, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона.
13. Размещение информации о деятельности Администрации в занимаемых помещениях
13.1. На стендах, предназначенных для ознакомления пользователей с текущей информацией о своей деятельности, размещается информация, которая содержит:
- порядок работы Администрации сельского поселения, включая порядок приёма граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
- условия и порядок получения информации от Администрации сельского поселения;
- иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информации о деятельности Администрации сельского поселения.
14.Ознакомление с информацией о деятельности Администрации в занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды
14.1 По решению главы Администрации пользователю информацией на основании его письменного обращения предоставляется возможность ознакомиться с информацией о ее деятельности в помещениях, занимаемых Администрацией.
14.2 Ознакомление пользователей информации о деятельности Администрации, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Запрос информации о деятельности Администрации
15.1. Пользователь информации имеет право обратиться в Администрацию с запросом как непосредственно, так и через своего законного представителя.
15.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации. Анонимные запросы не рассматриваются. Запрос, составленный в письменной форме, также должен содержать наименование Администрации, в который он направлен, либо фамилию и инициалы и (или) должность соответствующего должностного лица.
15.3. Запрос должен содержать четко сформулированный предмет запроса, позволяющий однозначно судить о том, какого рода информация должна быть предоставлена, при этом не требуется точного указания реквизитов необходимых документов или материалов.
15.4. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию.
15.5. Зарегистрированный запрос передается на рассмотрение руководителю Администрации, а затем в соответствии с его резолюцией передается исполнителю.
15.6.Подготовка ответа на запрос осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.7. Если ответ на запрос не может быть подготовлен в течение установленного срока, по согласованию с руководителем Администрации, либо лицом, на которого возложено исполнение его полномочий, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
15.8. Если запрос не относится к деятельности Администрации, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или иной орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в тот же срок сообщается направившему запрос пользователю информации.
15.9. Если Администрации не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, ином органе местного самоуправления, об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информации.
15.10. На устный запрос предоставляется ответ только в устной форме.
16. Порядок предоставления информации о деятельности Администрации
16.1. Информация о деятельности Администрации по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии с разделом 17, содержится мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
16.2. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации, должность лица, подписавшего ответ.
16.3. Ответ на письменный запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения пользователя информацией по тому же предмету запроса.
16.4. Если запрашиваемая информация о деятельности Администрации опубликована в средствах массовой информации, либо размещена в сети Интернет на сайте Администрации, в ответе на запрос указывают ссылки на эти источники (названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса сайта Администрации, где размещена запрашиваемая информация).
16.5. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
17. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности Администрации
17.1.Информация о деятельности Администрации не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации;
2) запрос не содержит почтового адреса, адреса электронной почты, номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информации;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации, в которую поступил запрос;
4) запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информации;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации, либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
17.2. Администрации вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.
IV. Предоставление информации о деятельности
Администрации в пунктах коллективного доступа к информационным
системам общего пользования
18. Пункты коллективного доступа к информационным системам общего пользования
18.1.Администрация должна содействовать созданию и функционированию на территорииЧиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики пунктов коллективного доступа граждан к информационным системам общего пользования.
18.2.Территориальное размещение пунктов коллективного доступа к Интернет-сетям и количество персональных рабочих мест в пунктах коллективного доступа должны соответствовать требованию оперативного получения гражданами информации о деятельности Администрации.
V. Ответственность за нарушение положения доступа к информации о деятельности Администрации
19. Защита права на доступ к информации о деятельности Администрации
19.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Администрации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
19.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности Администрации, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или несоответствующей содержанию запроса информации пользователю информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
20. Контроль и надзор за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации
Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации осуществляет глава администрации Чиричкасинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики.
21. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности Администрации
Должностные лица Администрации и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Администрации, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Утверждено
постановлением администрации
Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской
Республики от №
|
Положение
об официальном интернет-сайте администрацииЧиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Официальный интернет-сайт администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее сайт) является интерактивным информационным ресурсом администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация) в сети Интернет и располагается по электронному адресу: http://www.zivil.cap.ru.
1.2. Основной язык официального сайта администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики – русский.
1.2. На сайте размещаются: общая информация об Администрации, ее нормотворческой деятельности, статистическая информация о деятельности, информация о кадровом обеспечении, информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений.
2. Основные задачи сайта.
2.1. Реализация прав граждан на получение информации о деятельности Администрации.
2.2. Организация интерактивного взаимодействия Администрации с гражданами.
3. Основные функции сайта
3.1. Обеспечение гражданам, организациям, общественным объединениям доступа через сеть Интернет к информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей законные интересы граждан, или необходимой для реализации их прав и обязанностей.
3.2. Представление гражданам оперативных статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации.
3.3. Представление официальной информации о структуре Администрации.
3.4. Размещение муниципальных правовых актов.
3.5. Информирование об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых администрацией Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района.
3.6. Информирование о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности.
3.7. Информирование о результатах проверок, проведенных в администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района.
3.8. Информирование о кадровом обеспечении Администрации, в том числе о порядке поступления на муниципальную службу, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации.
3.9. Размещение информации о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений главой администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района, ведущим специалистом – экспертом и специалистами администрации Чиричкасинского сельского поселения.
4. Ограничения по содержанию представляемой информации
4.1. Запрещается размещение на сайте информации, отнесенной действующим законодательством к информации ограниченного доступа: государственной тайне и конфиденциальной информации.
4.2. Запрещается размещение на сайте коммерческой рекламы. Исключение могут составлять ссылки на сетевые ресурсы мероприятий, имеющих важное общественное значение и проводимых с участием (при поддержке) Администрации.
4.3. Запрещается размещение на сайте материалов, оскорбляющих нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
5. Авторские права и защита персональной информации
5.1. Информация, размещаемая на сайте, является официальной.
5.2. Муниципальные предприятия и учреждения, участвующие в подготовке информации (материалов) и использующие информацию (материалы) сторонних источников, несут ответственность за соблюдение законодательства об охране авторских прав.
5.3. Информационные материалы, представленные муниципальными предприятиями и учреждениями (по соглашению) и размещенные на сайте, являются официальным информационным ресурсом Администрации.
6. Опубликование информации на интернет-сайте
6.1. Устанавливаются следующие сроки представления информации:
- ежедневная - до 16 часов текущих суток;
- еженедельная - до 13 часов вторника, следующего за отчетной неделей;
- ежемесячная - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартальная - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодная - до 1 марта года, следующего за отчетным.
6.2. Устанавливается следующий формат представления информации:
- текстовая информация – .doc, .org, .odt;
- табличная информация - .doc, .org, .odt, .ods, .exl;
- графическая информация - JPG, GIF, PNG;
- аудиоинформация - .wav (алгоритм сжатия МР layer 3), .mp3, .wma;
- видеоинформация - .mpg, .wmv, .avi.
7. Администрирование
Администрирование, программно-аппаратное обеспечение функционирования официального сайта Администрации, включая защиту информации от искажения или разрушения, осуществляет ведущий специалист – эксперт Администрации.
Приложение №1
к Положению об официальном интернет-сайте
администрации Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
Перечень информационных материалов, обязательных для размещения
на официальном интернет-сайте администрации Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
№ п/п
|
Вид информационных материалов
|
Ответственный за представление материалов
|
Регламент обновления материалов
|
|
|
1.Общая информация об администрации Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики:
|
|
|
1.1.
|
Структура, почтовые адреса, адреса электронной почты Администрации
|
Ведущий специалист – эксперт
|
При внесении изменений
|
|
|
1.2.
|
Сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
|
Ведущий специалист – эксперт
|
При внесении изменений
|
|
|
1.3.
|
Сведения о руководителях Администрации
|
Ведущий специалист – эксперт
|
При внесении изменений
|
|
При внесении изменений
|
|
1.4.
|
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации
|
Ведущий специалист – эксперт
|
При внесении изменений
|
|
|
2.Информация о нормотворческой деятельности
|
|
|
2.1.
|
Муниципальные правовые акты, изданные в Администрации, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими
|
Ведущий специалист – эксперт
|
Еженедельно
|
|
|
2.2.
|
Информация о размещении Администрацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Администрация
|
По мере размещения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
|
|
|
2.3.
|
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг
|
Администрация
|
При внесении изменений
|
|
|
2.4.
|
Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых в Администрацию к рассмотрению в соответствии с муниципальными правовыми актами
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
При внесении изменений
|
|
|
2.5.
|
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
При внесении изменений
|
|
|
|
Информация об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
Постоянно
|
|
|
|
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан, организаций, общественных объединений в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации
|
Начальник ГО и ЧС
|
Постоянно
|
|
|
|
Информацию о результатах проверок, проведенных Администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации, подведомственных организациях
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
По мере проведения проверок
|
|
|
|
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
Постоянно
|
|
|
7. Статистическая информация о деятельности Администрации
|
|
|
7.1.
|
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности района, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
Ежеквартально
|
|
|
7.2.
|
Сведения об исполнении бюджета Цивильского района
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
Ежеквартально
|
|
|
7.3.
|
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
При внесении изменений
|
|
|
8.Информация о кадровом обеспечении Администрации
|
|
|
8.1.
|
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
При внесении изменений
|
|
8.2.
|
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации
|
По мере поступления новых материалов
|
|
По мере поступления новых материалов
|
|
8.3.
|
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
|
|
По мере поступления новых материалов
|
|
8.4.
|
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
|
|
При внесении изменений
|
|
8.5.
|
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации
|
|
9. Информация о работе Администрации с обращениями граждан, организаций, общественных объединений
|
|
|
9.1.
|
Порядок и время приема главы администрации
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
При внесении изменений
|
|
|
9.2.
|
Обзоры обращений лиц, указанных в пункте 9.1, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
Ведущий специалист – эксперт Администрации
|
1 раз в квартал
|
|
|
|