Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта принимаются с 09.10.2017 по 15.10..2017 на электронную почту: sao-shir@zivil.cap.ru
Об утверждении административного регламента администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», Уставом Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республикиадминистрация Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:
- Утвердить административный регламент администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ» (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чиричкасинский вестник ».
Глава Чиричкасинского сельского поселения В.В.Иванова
Утвержден постановлением администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от __________________
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу выдачи разрешения на осуществление земляных работ (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети «Интернет» (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=478) .
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
График работы специалистов администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:
понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.
График работы специалистов МФЦ:
понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – специалист администрации) ;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
- через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – официальный сайт в сети «Интернет»), Портал www.gosuslugi.cap.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично.Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Портале, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 6 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец заявления на получение муниципальной услуги (Приложение 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
Административный регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (при необходимости – способ проезда к нему), график работы.
Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими, не прерываться на звонки других телефонных аппаратов. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда, и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации градостроительной деятельности, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики осуществляется путем почтовых отправлений.
Специалист администрации направляет обращение заинтересованного лица главе администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Глава Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики рассматривает обращение заинтересованного лица и направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту администрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация).
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Отделом Государственного пожарного надзора муниципального образования управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;
- ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Чувашской Республике - Чувашии;
- отделом имущества администрации Цивильского района
- МУП «Бюро технической инвентаризации»;
- Филиал «Цивильскмежрайгаз» ОАО «Чувашсетьгаз»;
- Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком»;
- Филиалом ОАО «МРСК ВОЛГИ» - «Чувашэнерго»;
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
- отказ в выдаче заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
- продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
- отказ в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 дней с даты регистрации заявления. Выдача разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ осуществляется в течение 1 дня.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Правовые основы для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;
Положением о благоустройстве на территории Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 06.02.2014 №С-47/1;
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями (или уполномоченные ими лицами) заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ (далее – Заявление) в администрацию Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Заявление составляется в 2-х экземплярах и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
Днем приема Заявления считается дата регистрации факта приема Заявления в администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
К заявлению прилагаются следующие документы:
гарантийное заявление, подписанное и согласованное со службами (приложение № 1);
заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ (приложение № 2);
документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательством порядке;
учредительные документы юридического лица (копия, заверенная в установленном законодательством порядке);
проект проведения работ, согласованный с заинтересованными организациями (лицами), расположенными в зоне производства работ в зависимости от местонахождения земельного участка, на котором осуществляется проведение земляных работ;
утвержденная заявителем схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случае производства земляных работ на проезжей части автомобильной дороги);
утвержденный (согласованный) заявителем календарный график производства работ;
условия производства работ, согласованные с администрацией муниципального образования;
копия договора заявителя с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться земельные работы.
2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия отсутствуют.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя;
несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей в очереди в администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
для подачи документов не должно превышать 15 минут;
для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение 1 дня с даты поступления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Цивильского района Чувашской Республики оформлен вывеской на русском и чувашском языках, на местонахождение отделов администрации Цивильского района, администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики указывают соответствующие вывески.
На прилегающей территории администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики находится парковка для автомобилей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть «Интернет».
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации имеет настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
первичный прием документов;
рассмотрение принятых документов;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и выдача разрешения на осуществление земляных работ;
предоставление ответа на письменное обращение заявителя;
продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ либо отказ в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ.
3.1.1. Первичный прием документов
1) в администрации муниципального образования
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявитель при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Специалист администрации, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи разрешения на осуществление земляных работ.
В ходе приема специалист администрации проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. Также проверяет на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с пунктом 2.7. не подлежат приему.
Факт предоставления заявления и документов фиксируется путем регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 дня с момента подачи.
При приеме документов на подлиннике Заявления проставляется дата входящей корреспонденции с указанием номера регистрации согласно реестру учета.
При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Глава администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение 1 дня определяет специалиста ответственным исполнителем по данным документам.
Глава администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение 1 дня определяет специалиста администрации ответственным исполнителем по данным документам.
Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация Заявления с приложениями документов в журнале регистрации входящих документов.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению
Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом Администрации. При личном обращении заявителя в Администрацию по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления – при обращении заявителя в Администрацию:
сверяет копии представленных документов с оригиналами;
в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
выдает расписку в принятии представленных документов с указанием их перечня и даты их принятия.
После регистрации заявление и представленные документы передаются в главе администрации на рассмотрение.
Результатом является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием является отсутствие полного перечня документов, прилагаемых к Заявлению в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента Специалист администрации в течение 1 дня готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет главе администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Подготовленное уведомление об отказе в течение 1 дня подписывается главой администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Уведомление вручается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым уведомлением в адрес заявителя с указанием причин отказа и возможностей их устранения с внесением соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и учета выданных уведомлений об отказе. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
Результатом является выдача Заявителю 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на осуществление земляных работ
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 Административного регламента
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, выявленных при рассмотрении документов и материалов специалист Администрации:
- выезжает совместно с заявителем на место проведения планируемых работ, с целью определения вида нарушаемого благоустройства;
- готовит в 2 экземплярах проект разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, направляет его на подпись главе Администрации;
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит в 2 экземплярах проект мотивированного отказа по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, направляет его на подпись главе Администрации.
Глава Администрации подписывает разрешение на осуществление земляных работ или отказ о выдаче муниципальной услуги, и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры – 11 рабочих со дня регистрации заявления.
Результатом муниципальной услуги является выдача разрешения на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.8. Предоставление ответа на письменное обращение заявителя
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя.
Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в канцелярии и регистрируется в течение рабочего дня.
Результат рассмотренного обращения направляется заявителю путём почтового отправления или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя).
Результатом является выдача ответа на письменное обращение заявителя.
3.1.9. Рассмотрение устного обращения и предоставление ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение к специалистам администрации.
Предоставление муниципальной услуги по устному обращению заявителей осуществляется согласно графику (Приложение 1 к Административному регламенту).
На устное обращение, как правило, дается ответ в устной форме. В случае если специалист администрации (должностное лицо) не может предоставить информацию по обращению заявителя самостоятельно или подготовка информации требует продолжительного времени, специалист администрации (должностное лицо) предлагает заявителю обратиться с письменным обращением, либо назначает другое удобное для заявителя время, но не позднее одного календарного месяца со дня первого устного обращения.
Специалист администрации (должностное лицо) определяет, относятся ли вопросы, поставленные в устном обращении, к вопросам, по которым предоставляется муниципальная услуга, уточняет в какой форме заявителю необходимо получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, либо в устном обращении обжалуется судебное решение, специалист администрации (должностное лицо) разъясняет порядок обращения заявителя в уполномоченные органы для получения ответов на поставленные вопросы.
Результатом является предоставление информации в устной форме.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сети «Интернет».
Заявитель имеет возможность получения информации посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сети «Интернет».
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения главой администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, привлекает лицо, допустившее нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист администрации несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В письменном обращении (Приложения 6,7 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (Администрации муниципального образования Чувашской Республики) или по месту жительства заявителя.
Приложение №1 к административному регламенту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Администрация Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
Адрес: 429544, Чувашская Республика, Цивильский район, д. Чиричкасы, ул.Молодёжная , д.1
Адрес электронной почты: sao-shir@zivil.cap/ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный
телефон
|
График приема
|
Иванова Валентина Ивановна
|
глава Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
65-3-35
|
понедельник – пятница
800 - 1700
|
Васильева Галина Васильевна
|
Ведущий специалист-эксперт Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
65-3-35
|
Тимофеева Елена Георгиевна
|
специалист-эксперт Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
65-3-35
|
Салтыкова Марина Аверкиевна
|
специалист-эксперт Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
65-3-35
|
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Приложение №2 к административному регламенту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
Главе администрация Чиричкасинского сельского
поселения Цивильского района Чувашской Республики
от____________________________
(ф.и.о. заявителя/наименование
___________________________________
организации, должность, ф.и.о.)
проживающего(ей)_____________
______________________________
(адрес регистрации, телефон)
______________________________
Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ
Прошу Вас выдать разрешение на осуществление земляных работ/аварийно-восстановительных работ (нужное подчеркнуть) для___________________
________________________________________________________________
(указать цель проведения земляных работ)
на земельном участке, расположенном по адресу:______________________
________________________________________________________________
сроком с________________________по_____________________________г.
Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую.
Дата:_______________________
ППодпись:___________________
Приложение №3 к административному регламенту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
Главе администрация Чиричкасинского сельского
поселения Цивильского района Чувашской Республики
от____________________________
(ф.и.о. заявителя/наименование
___________________________________
организации, должность, ф.и.о.)
проживающего(ей)_____________
______________________________
(адрес регистрации, телефон)
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продлить сроки осуществления земляных работ по разрешению № ______/______ от __
_______________________________________________________________________
(характер и вид выполняемых работ)
место проведения работ: ______________________________
на срок
во временном варианте до «____» _________________ 201__ г.
в полном объеме до «____» _________________ 201__ г.
в связи с _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В настоящее время на объекте выполнены:
_______________________________________________________________________
(перечисляются фактические объемы выполненных работ)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прилагаются следующие документы с обоснованием причин:
- ___________________________________________
- ___________________________________________
М.П. (при наличии) ________________________ ___________________________
(дата, подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение №4 к административному регламенту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
РАЗРЕШЕНИЕ № ______ от _______
на осуществление земляных работ
Выдано ___________________________________________________________
(наименование юридического или ФИО физического лица)
на основании заявления и проектной документации на осуществление земляных работ___________________________________________________________________
(характер и вид осуществляемых работ, наименование объекта)
____________________________________________________________________________________________________________________
Место производства работ: ____________________________________________
Перечень элементов нарушаемого благоустройства:
проезжая часть дороги
|
а/бетонная площадка
|
МАФ, в т.ч. ограждения
|
парковочный карман
|
отмостка
|
пустырь
|
внутридворовый проезд
|
бордюрный камень
|
зеленые насаждения
|
пешеходный тротуар
|
газон
|
|
|
|
|
Особые условия при производстве работ: ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки проведения работ:
Начало работ _________________
Окончание работ _________________
Восстановление благоустройства во временном варианте _____________________
Восстановление благоустройства в полном объеме ___________________
Ответственный за условия производства работ: _________________________ _______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации)
М.П. Разрешение подготовил ________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Разрешение выдал __________________________________________
( подпись, Ф.И.О.)
Обязуюсь земляные работы производить в соответствии с требованиями_____________________(указать наименование и реквизиты муниципального правового акта, регулирующего правила благоустройства на территории муниципального образования)..
Предупрежден об административной ответственности за нарушение требований закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
Разрешение получил ________________________________________
(дата, подпись, Ф.И.О.)
Приложение №5 к административному регламенту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
ОТКАЗ № _______ от ___________
в выдаче (продлении) разрешения на право осуществления земляных работ
ЗАЯВИТЕЛЮ _______________________________________________________
(наименование юридического или физического лица)
на осуществление земляных работ: ______________________________________________
(характер и вид производимых работ)
__________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Место производства работ: __________________________________
Причины отказа:___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
МП Отказ подготовил ___________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Отказ выдал ___________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Отказ получил ____________________________________________
(дата, подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение №6 к административному регламенту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
БЛОК-СХЕМА
Выдача разрешения на осуществление земляных работ
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
|
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, и принятие решения
|
Уведомление заявителя о принятом решении
|
Приложение №7 к административному регламенту администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»
|
Главе администрации
Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
_________________________________
_________________________________
ЖАЛОБА
на решение должностного лица
Я,_____________________, «___» _________________ 20___ г. обратился в _________________ с заявлением о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на осуществление земляных работ ____________________________________________.
«___» _________________ 20___ г. мной был получен отказ в предоставлении муниципальной услуги, который я считаю необоснованным.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление и выдать порубочного билета и (или) разрешения на осуществление земляных работ ____________________________________________.
«____» _____________ 20__г. ____________________
(подпись)