Чиричкасинский вестник
|
2016
сентябрь
27
|
Газета основана 9 августа 2011 года
|
№29
|
В номере:
1. Прокуратурой Цивильского района выявлены нарушения законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
2.Об изменениях законодательства, регулирующих деятельность садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.
3. Правительством внесены изменения в контрактную систему закупок
4.Особенности банкротства застройщиков.
5. Лицензирование деятельности по обращению с отходами I-IV классов опасности.
6. Возмещение морального вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
7. Право пациента на выбор врача.
8. Недобросовестные арендаторы лесных участков будут включаться в реестр
9. Обязанность организаций по проведению наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды
10. Отсутствие в страховом полисе указания на лицо, управляющее транспортным средством в момент ДТП, не освобождает от обязанности выплаты страхового возмещения
11. Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации, регламентирующее использование акцизных марок для маркировки алкоголя.
Прокуратурой Цивильского района выявлены нарушения законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия
Федеральным законом от 03.07.2016 N 337-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", согласно которым до 1 июня 2017 года правления садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан должны создать реестры членов таких объединений, с обязательным указанием персональных данных члена, его земельного участка.
В Уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указывается порядок установления размера членских взносов, который может предусматривать, в том числе, установление размера взноса в зависимости от площади земельного участка и находящихся на участке объектов недвижимости. Теперь членские взносы можно направить на содержание имущества общего пользования.
Членам объединения и гражданам, ведущим хозяйство в индивидуальном порядке на территории объединения, по их требованию должны предоставляться для ознакомления - устав объединения, свидетельство о его регистрации, финансовая отчетность, протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии, документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании и др.
Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение обязано предоставить члену объединения, гражданину, ведущему садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории такого объединения, по их требованию копии документов, указанные выше. Плата за предоставление копий не может превышать затрат на их изготовление.
Уставы объединений граждан подлежат приведению в соответствие с изменениями при первом изменении их учредительных документов.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Правительством внесены изменения в контрактную систему закупок
Постановлением Правительства РФ от 26.07.2016 N 719 с 1 ноября 2016 года изменено пороговое значение начальной (максимальной) цены договора или лота, при которой отдельные заказчики должны либо вправе провести закупку у субъектов малого и среднего предпринимательства Заказчики теперь обязаны приобретать товары, работы, услуги, которые включены в утвержденный ими перечень, у субъектов малого и среднего предпринимательства, когда начальная (максимальная) цена договора не превышает 200 млн рублей. Если же она составляет свыше 200 млн рублей, но не более 400 млн рублей, закупка у этих поставщиков является правом заказчика.
Ранее отдельные заказчики обязаны были провести закупку у представителей малого и среднего бизнеса, в частности, если начальная (максимальная) цена договора не превышала 50 млн рублей, вправе - если такая цена составляла более 50 млн рублей, но не свыше 200 млн рублей.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Особенности банкротства застройщиков
В соответствии с положениями Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» любая строительная фирма может быть признана банкротом, если она не в состоянии на протяжении 3 месяцев выплатить долг в размере 100 000 рублей и более. Подать заявление в арбитражный суд о признании банкротом может как сама организация, так и физическое или юридическое лицо, имеющее требования к такой фирме.
Однако для признания организации застройщиком в деле о банкротстве, помимо общих признаков банкротства, необходимо наличие специальных условий. Так, застройщиком признается строительная фирма, привлекающая денежные средства и (или) имущество участников строительства, независимо от ее организационно-правовой формы, к которым имеются требования о передаче жилых помещений или денежные требования.
Сведения о том, что должник является застройщиком, подлежат указанию должником либо, если об этом известно конкурсному кредитору или уполномоченному органу, в заявлении о признании должника банкротом.
После введения в отношении застройщика одной из процедур банкротства назначенный судом арбитражный управляющий в пятидневный срок ставит в известность всех участников строительства о том, что они могут предъявить свои требования к застройщику, направив в месячный срок в арбитражный суд заявление вместе с договором о покупке квартиры и документом, подтверждающим оплату.
С даты введения наблюдения и в ходе последующих процедур исполнение исполнительных документов, выданных ранее, приостанавливается, а с момента открытия конкурсного производства - исполнение прекращается.
При этом, заключать договоры, предусматривающие передачу жилых помещений, и соглашения об изменении или о расторжении таких договоров, а также совершать иные сделки с недвижимым имуществом после введения процедуры наблюдения застройщик вправе осуществлять исключительно с письменного согласия арбитражного управляющего.
Еще одной особенностью банкротства застройщика является ведение двух реестров: реестр требований кредиторов и реестр требований о передаче жилых помещений. В реестр требований жилых помещений входят участники строительства, которые хотят получить квартиру, участвуя в завершении постройки дома.
Положения Закона о банкротстве дает защиту практически всем категориям дольщиков, которые вложили деньги в строительство домов. Арбитражный суд вправе признать наличие требования о передаче жилого помещения не только у дольщиков, заключивших договоры по Федеральному закону № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», но и у граждан, которые внесли деньги по наиболее распространенным схемам привлечения средств в обход данного правового акта.
При этом судам предоставлено право переквалификации различных видов теневых договоров в полноценные договоры, предметом которых является передача жилого помещения участнику строительства.
При осуществлении расчетов с кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов, предусмотрена очередность удовлетворения требований: в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, компенсации морального вреда; во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности; в третью очередь производятся расчеты по денежным требованиям граждан - участников строительства; в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
В качестве специальной меры по обеспечению требований кредиторов по ходатайству лиц, участвующих в деле о банкротстве, арбитражный суд налагает запрет на заключение арендодателем договора аренды земельного участка с другим лицом, помимо застройщика, и запрета на государственную регистрацию такого договора аренды, а также запрета на распоряжение арендодателем данным земельным участком иным образом. Данная мера действует до даты завершения конкурсного производства.
Порядок реализации объекта незавершенного строительства аналогичен продаже любого иного имущества должника. Отличие заключается только в реализации объекта, находящегося в залоге у третьих лиц, и заключается в особом распределении денежных средств, вырученных от продажи.
Если ответственность застройщика за неисполнение своих обязательств перед участниками строительства была застрахована, то в случае признания застройщика банкротом и открытия конкурсного производства участник строительства вправе потребовать от страховщика выплаты страховой суммы в размере включенного в реестр требований застройщика денежного требования.
Также законом предусмотрена возможность достройки жилого дома путем создания дольщиками жилищно-строительного коооператива, а также возмездной передачи имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика-банкрота иному (новому) застройщику, который именуется приобретателем. Последний исполняет вместо застройщика обязательства перед участниками строительства по передаче жилых помещений, то есть достраивает жилой дом.
Приобретателю будут передаваться объект незавершенного строительства и предназначенный для его размещения земельный участок (права на него). Причем при наличии у застройщика нескольких недостроенных объектов имущество и обязательства могут передаваться как одному, так и нескольким приобретателям.
Начиная с 1 января 2017 года, приобретателем может быть только юридическое лицо, отвечающее требованиям, предъявляемым к застройщику Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». До этой даты приобретатель должен соответствовать условиям, установленным п. 14 ст. 23 Закона о банкротстве.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Лицензирование деятельности по обращению с отходами I-IV классов опасности
Лицензирование деятельности по обращению с отходами I-IV классов опасности регламентировано Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062.
Лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями.
В зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду отходы подразделяются на пять классов опасности:
I класс - чрезвычайно опасные отходы (например, лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства);
II класс - высокоопасные отходы (например, отработанные аккумуляторные батареи);
III класс - умеренно опасные отходы (например, отходы синтетических и полусинтетических масел моторных);
IV класс - малоопасные отходы (например, отходы из жилищ несортированные, отходы (осадки) из выгребных ям, покрышки пневматических шин отработанные);
V класс - практически неопасные отходы (например, опилки и стружка натуральной чистой древесины несортированные, вскрышные породы).
С 01 июля 2016 года лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Получать лицензию на осуществление указанных видов деятельности по обращению с отходами V класса опасности не требуется.
До 01 июля 2016 года лицензированию подлежала только деятельность по обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют свое действие до 1 января 2019 года.
Лицензирование деятельности в области обращения с отходами осуществляется территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора). На территории Челябинской области лицензирование деятельности в области обращения с отходами осуществляет Управление Росприроднадзора по Челябинской области.
В случае осуществления предпринимательской деятельности по обращению с отходами I - IV классов опасности в отсутствии соответствующей лицензии виновное лицо подлежит привлечению административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Санкцией указанной статьи предусмотрено наказание для индивидуальных предпринимателей от четырех тысяч до пяти тысяч рублей, для юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Кроме того, частью 1 статьи 171 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере.
Крупным размером, крупным ущербом, доходом признаются стоимость, ущерб, доход в сумме, превышающей два миллиона двести пятьдесят тысяч рублей.
Санкцией части 1 статьи 171 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до трехсот тысяч рублей либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ареста на срок до шести месяцев.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Возмещение морального вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей
Статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность работодателя возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Из статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что обязанность по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагается на работодателя. В соответствии со статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В силу статьи 8 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», возмещение застрахованному лицу морального вреда, причиненного в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, осуществляется причинителем вреда.
Согласно положениям статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации при причинении лицу морального вреда, то есть физических или нравственных страданий, действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие ему другие нематериальные блага, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
В силу положений статьи 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда, в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Таким образом, ответственность по возмещению компенсации морального вреда работнику в связи с несчастным случаем на производстве лежит на работодателе.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Право пациента на выбор врача
Пунктом 1 ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ) предусмотрено право пациента на выбор врача и медицинской организации.
Например, в поликлинике, к которой прикреплен гражданин (пациент) он может выбрать врача, но не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены поликлиники).
При этом, п. 1 ст. 70 Закона № 323-ФЗ предусмотрено, что лечащий врач назначается руководителем медицинской организации (подразделения медицинской организации) или выбирается пациентом с учетом согласия врача. В случае требования пациента о замене лечащего врача руководитель медицинской организации (подразделения медицинской организации) должен содействовать выбору пациентом другого врача в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 2 ст. 34, п. 1 ст. 70 Закона № 323-ФЗ пациент может просить о замене лечащего врача также при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара.
В силу п. 2 ст. 21 Закона № 323-ФЗ пациенту предоставлено право выбора: врача-терапевта; врача-терапевта участкового; врача-педиатра; врача-педиатра участкового; врача общей практики (семейного врача) или фельдшера.
До момента выбора пациентом врача, первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами, за которыми он закреплен без учета его желания (п. 16 ст. 100 Закона № 323-ФЗ).
В частности, участковым врачом-терапевтом, в соответствии с п. 6 Положения об организации деятельности врача-терапевта участкового, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 07.12.2005 № 765, формируется врачебный (терапевтический) участок из прикрепленного к нему населения. Следовательно, когда гражданин прикрепляется к поликлинике, врач ему назначается по территориальности.
Однако, необходимо учитывать положения п. 2 ст. 30 Закона № 323-ФЗ, в соответствии с которыми пациент может воспользоваться правом на выбор лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования.
В случае нарушения права на выбор лечащего врача гражданин вправе обратиться с жалобой к руководству медицинского учреждения, в котором данный врач работает, или в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Недобросовестные арендаторы лесных участков будут включаться в реестр
Федеральным законом от 23.06.2016 № 218-ФЗ Лесной кодекс РФ дополнен положениями, предусматривающими ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
Так, с указанного времени уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
Информация, содержащаяся в реестре, подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра, и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
В указанный реестр будет включаться информация об арендаторах, с которыми были расторгнуты договоры аренды лесных участков в случаях, в том числе, использования арендатором имущества с существенным нарушением условий договора или назначения имущества, при существенном ухудшении имущества арендатором, не внесении арендатором более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа арендной платы.
Также в реестр будет включаться информация об арендаторах и покупателях, с которыми были расторгнуты договоры аренды лесных участков или договоры купли-продажи лесных насаждений в связи с невыполнением лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов, в том числе в части охраны лесов от пожаров, защиты лесов, охраны лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, воспроизводства лесов.
Включение сведений об арендаторе лесного участка и покупателе лесных насаждений в реестр может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
При этом заключение с гражданами и юридическими лицами договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе по результатам аукционов, с указанного времени будет допускаться при условии отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Обязанность организаций по проведению наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды
Приказом Минприроды России от 04.03.2016 № 66 утвержден Порядок проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду.
Порядок мониторинга предназначен для использования объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или пользовании которых находятся объекты размещения отходов Росприроднадзором и его территориальными органами, Росгидрометом и его территориальными органами и подведомственными организациями, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, заинтересованными в получении данных о состоянии и загрязнении окружающей среды в районах расположения объектов размещения отходов.
Приказом устанавливается в частности:
- порядок разработки программы мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его взаимодействия на окружающую среду;
- состав и содержание программы мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду;
- состав и содержание программы мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду;
- состав и содержание отчета о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду.
Указанный документ, за исключением отдельных положений, начал действовать с 26.06.2016.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Отсутствие в страховом полисе указания на лицо, управляющее транспортным средством в момент ДТП, не освобождает от обязанности выплаты страхового возмещения
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, рассматривая кассационную жалобу по гражданскому делу по иску собственника автомашины к страховой организации о взыскании суммы страхового возмещения по договору КАСКО, указала, что такое основание для освобождения от выплаты страхового возмещения, как отсутствие в страховом полисе указания на лицо, допущенное к управлению автомобилем, которое управляло им в момент дорожно-транспортного происшествия, ни нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, ни иным законом не предусмотрено.
Причиной отказа страховой организации от выплаты ущерба, причиненного транспортному средству в ДТП, стало то, что в момент аварии застрахованным автомобилем управлял гражданин, не включенный в полис КАСКО в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством, а согласно Правилам добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, утвержденных приказом генерального директора страховой организации, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, страховым случаем не признается событие, произошедшее при эксплуатации транспортного средства лицом, не указанным в договоре страхования (страховом полисе) в качестве лица, допущенного к управлению.
Верховный Суд Российской Федерации со ссылкой на пункт 1 статьи 422,пункт 1 статьи 929, пункт 1 статьи 943Гражданского кодекса Российской Федерации отметил, что правила страхования средств автотранспорта не должны содержать положения, противоречащие гражданскому законодательству и ухудшающие положение страхователя по сравнению с установленным законом. Возможность освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая может быть предусмотрена исключительно законом.
Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения предусмотрены статьями 961, 963,964 Гражданского кодекса Российской Федерации. Отсутствие в страховом полисе указания на лицо, управлявшее транспортным средством в момент ДТП, не освобождает от обязанности выплаты страхового возмещения.
Определение от 26.07.2016 № 18-КГ16-73 можно найти на официальном сайте Верховного Суда Российской Федерации в сети «Интернет».
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации, регламентирующее использование акцизных марок для маркировки алкоголя
30.08.2016 на Официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2016 № 859 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775».
В соответствии с опубликованным постановлением до 01.09.2017 продлен срок реализации алкоголя, маркированного акцизными марками в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 №786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции».
Также указанным правовым актом с 01.09.2016 на 01.09.2017 перенесен срок, когда будут признаны утратившими силу требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 №786.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2016 № 859 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775» вступит в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Старший помощник прокурора
Цивильского района ЧР
младший советник юстиции Е.Ю. Максимов
Периодическое печатное издание
«Чиричкасинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429910, д. Чиричкасы
ул. Молодёжная , д.1
Email: sao-shir@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета- главный редактор
Иванова В.В.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|