Чиричкасинский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 11 от 19.04.2016 г.

Чиричкасинский вестник

 

2016

апрель

19

 

Газета основана 9 августа  2011  года

№11

 

В номере :

 

       1.Прокуратурой Цивильского района выявлено нарушение требований бюджетного законодательства.

 

 2. Прокуратурой Цивильского района выявлено нарушение требований бюджетного законодательства.

 

      3.Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в сфере нормотворчества

       

    4. Прокуратурой района по нарушениям о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приняты меры реагирования.

 

  1. Прокуратурой района приняты меры по проведению антикоррупционной экспертизы

 

  1. В прокуратуре Цивильского района проведено координационное совещание руководителей правоохранительных органов района.

 

7.По материалам проверки прокуратуры Цивильского района возбуждено уголовное дело

 

8. Прокуратурой района приняты меры по проведению антикоррупционной экспертизы

 

     

 

Прокуратурой Цивильского района выявлено нарушение требований бюджетного законодательства.

 

Прокуратура Цивильского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства. В ходе проверки в действиях администрации района выявлены нарушения, касающиеся заключения муниципального контракта с нарушением порядка принятия бюджетных обязательств.

Так, проверкой установлено, что глава Цивильского района Артамонов С.Г. 20.05.2014 заключил муниципальный контракт «На выполнение работ по строительству стадиона в г. Цивильск Чувашской Республики» стоимостью 41 493, 5 тыс. рублей при наличии в местном бюджете лишь 4 084,0 тысяч рублей, тем самым, приняв от имени администрации Цивильского района бюджетные обязательства на указанную сумму в отсутствие в местном бюджете Цивильского района утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств в таком размере.    

Неправомерные действия повлекли наступление для администрации Цивильского района негативных последствий в виде дополнительных расходов местного бюджета по оплате ООО «Строительная компания «Глобус» неустойки за несвоевременную оплату выполненных работ.    

Так, в связи с принятием финансово необеспеченных бюджетных обязательств, администрация Цивильского района Чувашской Республики своевременно не исполнила обязательства по оплате выполненных строительных работ ООО «Строительная компания «Глобус», в связи с чем последнее обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с исковым заявлением о взыскании задолженности по муниципальному контракту.

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики исковые требования общества к администрации Цивильского района удовлетворены.

По выявленным нарушениям прокурором района в отношении виновного лица Артамонова С.Г. возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 15.15.10 КоАП РФ (нарушение порядка принятия бюджетных обязательств), которое находится на рассмотрении.

Кроме того, прокурором района в адрес главы администрации Цивильского района внесено представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства, которое находится на рассмотрении.

 

И.о. прокурора района

советник юстиции                                                                                      Р.Т. Рафиков

 

Прокуратурой Цивильского района выявлено нарушение требований бюджетного законодательства.

 

Прокуратура Цивильского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства. В ходе проверки в действиях администрации района выявлены нарушения, касающиеся заключения муниципального контракта с нарушением порядка принятия бюджетных обязательств.

Так, проверкой установлено, что 20.05.2014 заключен муниципальный контракт «На выполнение работ по строительству стадиона в г. Цивильск Чувашской Республики» стоимостью 41 493, 5 тыс. рублей при наличии в местном бюджете лишь 4 084,0 тысяч рублей, тем самым, приняв от имени администрации Цивильского района бюджетные обязательства на указанную сумму в отсутствие в местном бюджете Цивильского района утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств в таком размере.    

Неправомерные действия повлекли наступление для администрации Цивильского района негативных последствий в виде дополнительных расходов местного бюджета по оплате ООО «Строительная компания «Глобус» неустойки за несвоевременную оплату выполненных работ.    

Так, в связи с принятием финансово необеспеченных бюджетных обязательств, администрация Цивильского района Чувашской Республики своевременно не исполнила обязательства по оплате выполненных строительных работ ООО «Строительная компания «Глобус», в связи с чем последнее обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с исковым заявлением о взыскании задолженности по муниципальному контракту.

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики исковые требования общества к администрации Цивильского района удовлетворены.

По выявленным нарушениям прокурором района в отношении виновного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 15.15.10 КоАП РФ (нарушение порядка принятия бюджетных обязательств), которое находится на рассмотрении.

Кроме того, прокурором района внесено представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства, которое находится на рассмотрении.

 

 

И.о. прокурора района

 

советник юстиции                                                                                           Р.Т. Рафиков

 

 

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в сфере нормотворчества.

 

В ходе осуществления надзорной деятельности прокуратурой района выявлены отдельные нарушения требований законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, в части осуществления муниципального контроля.

Так, прокурором района внесено представление в адрес 17 глав муниципальных образований района.

Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона № 381 - ФЗ государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством государственного контроля (надзора), муниципального контроля в этой области.

Установлено, что администрациями муниципальных образований района нормативные правовые акты в обозначенной сфере не приняты. Прокурором района в адрес глав муниципальных образований направлены проекты нормативных правовых акта в обозначенной сфере. На сегодняшний день органами местного самоуправления района в прокуратуру района представлены проекты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления данного вида контроля.  

 

И.о. прокурора района

советник юстиции                                                                                           Р.Т. Рафиков   

 

Прокуратурой района по нарушениям о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приняты меры реагирования.

 

Прокуратурой района в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике (далее -  МИ ФНС № 7 по ЧР) проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки выявлены отдельные нарушения требований федерального законодательства.

Вопреки требованиям федерального законодательства 27 ноября 2015 года в целях проведения аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку легкового автомобиля утверждено техническое задание на поставку закупаемого автомобиля, в котором, в том числе закрепил обязательное требование к закупаемому автомобилю – наличие бензинового двигателя с торговым названием «MPI», являющейся разработкой автомобильной фирмы-производителя «Фольксваген» и устанавливающийся исключительно на автомобили марки произведенные концерном компании Фольксваген.

Кроме того, установленные требования к закупаемому автомобилю в своей совокупности указывали на конкретную модель марки «Фольксваген» – «Джетта» в комплектации «Conceptline»: снаряженная масса, кг – не более 1227, максимальный крутящий момент не менее 145/3800 Нм/мин,  комбинация приборов с электронным спидометром, тахометром, счетчиком километража, дневного пробега, индикатором износа тормозных колодок, многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером и т.д.       

В соответствии с требованиями законодательства о противодействии коррупции обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд является основным направлением деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.

По выявленным нарушениям прокурором района в отношении виновного лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.1  ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в адрес начальника Инспекции внесено представление об устранении выявленных нарушений, которые находятся на рассмотрении. 

 

 

И.о. прокурора района

 

советник юстиции                                                                                   Р.Т. Рафиков

 

 

 

 

Прокуратурой района приняты меры по

проведению антикоррупционной экспертизы

 

     

В рамках изучения нормативной правовой базы муниципальных образований района прокуратурой выявлены незаконные правовые акты в сфере законодательства, регламентирующего порядок осуществления муниципального контроля.

Так, постановлениями администраций муниципальных образований района утверждены Административные регламенты по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений Цивильского района (далее – Административный регламент).

13.07.2015 принят Федеральный закон № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – ФЗ № 246-ФЗ) и Федеральный закон № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления» (далее – ФЗ № 263-ФЗ), которыми внесены изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

Федеральный закон № 294-ФЗ дополнен ст. 26.1 «Особенности организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства», в соответствии с положениями которой с определёнными оговорками с 01.01.2016 по 31.12.2018 не проводятся плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства. Исключения закреплены в этой же статье. К ним относятся случаи, когда ранее в отношении такого субъекта принималось решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, им совершалось грубое административное правонарушение. 

В соответствии с ч. 4 и 5 ст. 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ при разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

В связи с изложенным, положения Административного регламента подлежат изменению с учетом особенностей организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства, установленных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ одним из оснований для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В тоже время, в п. 3.2.1 Административного регламента не предусматривает такого основания проведения проверки как приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Также  Федеральным законом № 263-ФЗ изложена в новой редакции ч. 4 ст. 16 Федерального закона № 294-ФЗ, которым дополнен нормой, регламентирующий порядок оформления акта проверки в форме электронного документа.

Пункт 3.5 Административного регламента, регулирующий оформление акта проверки, на момент проверки не приведен в соответствие с требованиями федерального законодательства.

Прокурором района на несоответствующие требованиям федерального законодательства Административные регламенты принесено 17 протестов, которые находится на рассмотрении. 

Отдельные нарушения выявлены при изучении постановления администрации Цивильского района № 584 от 17.06.2014 «Об утверждении административного регламента исполнения финансовым отделом администрации Цивильского района муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю».

Федеральным законом от 29 декабря 2015 года № 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» уточнены требования к муниципальным правовым актам местных администраций, определяющим порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему финансовому контролю.

Пунктом 3 ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнен нормой, согласно которой вышеуказанные акты должны регламентировать также права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Вместе  с тем, п. 1.9. Административного регламента не содержит данной категории прав и обязанностей объектов контроля.   

На незаконный нормативный правовой акт прокурором района принесен протест, который         находится на рассмотрении.   

 

 

И.о. прокурора района

 

советник юстиции                                                                                           Р.Т. Рафиков

 

 

 

В прокуратуре Цивильского района проведено координационное совещание руководителей правоохранительных органов района.

 

 

30 марта 2016 года в прокуратуре района проведено координационное совещание руководителей правоохранительных органов района, на котором рассматривались вопросы деятельности правоохранительных органов по выявлению противоправных действий в жилищно-коммунальной сфере, целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на указанные цели.

И.о. прокурора района перед руководителями правоохранительных органов доведены положения действующего законодательства, указано на необходимость активизации деятельности по выявлению преступлений в обозначенной сфере. Указано, что в производстве СО МО МВД России «Цивильский» находится уголовное дело возбужденное в отношении руководителя МУП «Знамя» Дмитриева В.Д., который в период с 11 июня 2013 года по 02 июля 2013 года из корыстной заинтересованности, являясь материально-ответственным лицом, действуя умышленно с целью последующего хищения брал под отчет денежные средства, принадлежащие МУП «Знамя», путем оформления расходных кассовых ордеров, в последующем не предоставил авансовые отчеты о законности использования денежных средств, то есть путем присвоения с использованием служебного положения похитил денежные средства в сумме 10517 рублей.

 

 

И.о. прокурора района

 

советник юстиции                                                                                       Р.Т. Рафиков

 

 

 

По материалам проверки прокуратуры Цивильского района

возбуждено уголовное дело

 

 

Постановлением старшего следователя по особо важным делам следственного отдела УФСБ России по Чувашской Республике от 29 марта 2016 года возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Уголовное дело возбуждено на основании материала проверки прокуратуры Цивильского района.   

Установлено, что 20.05.2014 между администрацией Цивильского района и ООО «Строительная компания «Глобус» заключен муниципальный контракт «На выполнение работ по строительству стадиона в г. Цивильск Чувашской Республики». Стоимость строительных работ составило более  41 493,5 тысяч рублей.

Проектно-сметную документацию заказчиком – администрацией района включены затраты на приобретение и монтаж трибун общей стоимостью 3 033 778,09 рублей. Вместе с тем, неустановленные лица из числа руководства ООО «Строительная компания «Глобус» с целью хищения бюджетных средств приобрели и установили несоответствующие проектно-сметной документации трибуны по заниженной стоимости, и в последующем сдали их заказчику под видом качественного дорогостоящего сертифицированного оборудования.

Разницу от фактической стоимости трибун с их стоимостью, вышеуказанные лица похитили, чем причинили ущерб муниципальному бюджету Цивильского района Чувашской Республики в особо крупном размере. 

По уголовному делу в настоящее время проводятся первоначальные следственные действия.

 

 

И.о. прокурора района

 

советник юстиции                                                                                           Р.Т. Рафиков

 

 

 

 

Прокуратурой района приняты меры по

проведению антикоррупционной экспертизы

 

     

В рамках изучения нормативной правовой базы муниципальных образований района прокуратурой выявлены незаконные правовые акты в сфере законодательства, регламентирующего порядок осуществления муниципального контроля.

Так, постановлениями администраций муниципальных образований района утверждены Административные регламенты по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений Цивильского района (далее – Административный регламент).

13.07.2015 принят Федеральный закон № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – ФЗ № 246-ФЗ) и Федеральный закон № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления» (далее – ФЗ № 263-ФЗ), которыми внесены изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

Федеральный закон № 294-ФЗ дополнен ст. 26.1 «Особенности организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства», в соответствии с положениями которой с определёнными оговорками с 01.01.2016 по 31.12.2018 не проводятся плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства. Исключения закреплены в этой же статье. К ним относятся случаи, когда ранее в отношении такого субъекта принималось решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, им совершалось грубое административное правонарушение. 

В соответствии с ч. 4 и 5 ст. 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ при разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

В связи с изложенным, положения Административного регламента подлежат изменению с учетом особенностей организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства, установленных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ одним из оснований для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В тоже время, в п. 3.2.1 Административного регламента не предусматривает такого основания проведения проверки как приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Также  Федеральным законом № 263-ФЗ изложена в новой редакции ч. 4 ст. 16 Федерального закона № 294-ФЗ, которым дополнен нормой, регламентирующий порядок оформления акта проверки в форме электронного документа.

Пункт 3.5 Административного регламента, регулирующий оформление акта проверки, на момент проверки не приведен в соответствие с требованиями федерального законодательства.

Прокурором района на несоответствующие требованиям федерального законодательства Административные регламенты принесено 17 протестов, которые находится на рассмотрении. 

Отдельные нарушения выявлены при изучении постановления администрации Цивильского района № 584 от 17.06.2014 «Об утверждении административного регламента исполнения финансовым отделом администрации Цивильского района муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю».

Федеральным законом от 29 декабря 2015 года № 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» уточнены требования к муниципальным правовым актам местных администраций, определяющим порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему финансовому контролю.

Пунктом 3 ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнен нормой, согласно которой вышеуказанные акты должны регламентировать также права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Вместе  с тем, п. 1.9. Административного регламента не содержит данной категории прав и обязанностей объектов контроля.   

На незаконный нормативный правовой акт прокурором района принесен протест, который         находится на рассмотрении.   

 

 

И.о. прокурора района

 

советник юстиции                                                                                           Р.Т. Рафиков

 

Периодическое печатное издание

«Чиричкасинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429910, д. Чиричкасы

ул. Молодёжная , д.1

Email: sao-shir@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация Чиричкасинского   сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-  главный редактор

Васильев Н.А.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

Выходит на русском языке

 

 

 

 

 


    Охрана труда в Чувашской Республике           

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика