Чиричкасинский вестник
|
2015
май
08
|
Газета основана 9 августа 2011 года
|
№ 10
|
*
В номере :
1. Постановление администрации Чиричкасинского сельского поселения от 05.05.2015 года за № 43 «Об утверждении отчета «Об исполнении бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 1 квартал 2015 года»
2. Решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения от 05.05.2015 года за № 39-01 ««О внесении изменений в решение Собраний депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
3. Решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения от 05.05.2015 года за № 39-03 «О схеме одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
4. Решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения от 05.05.2015 года за № 39-02 ««О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 27.02.2008г. №13-04 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Чиричкасинском сельском поселении»
- .Постановление администрации Чиричкасинского сельского поселения от 06.05.2015 года за № 44 «О проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района»
Об утверждении отчета «Об исполнении бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 1 квартал 2015 года»
Руководствуясь со ст.71 Положения о бюджетном процессе в Чиричкасинском сельском поселении Цивильского района, утвержденный решением Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района № 14/5 от 29 апреля 2008 года
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить отчет «Об исполнении бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района за 1 квартал 2015 года» по доходам в сумме 558,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 568,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 9,1 тыс. рублей.
2. Направить отчет «Об исполнении бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района за 1 квартал 2015 года» на Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района для рассмотрения.
- Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Чиричкасинский вестник».
Глава администрации Чиричкасинского
сельского поселения Цивильского района Н.А. Васильев
Исполнение бюджета Чиричкасинского сельского поселения
|
|
Цивильского района на 01 апреля 2015 года (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
Коды Бюджетной классификации
|
Наименование доходов
|
Утверждено на год
|
фактическое исполнение
|
Отклонение от годового плана
|
%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
ДОХОДЫ
|
|
|
|
|
100 1 03 02200 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российиской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
265,1
|
82,3
|
182,8
|
31,0
|
182 1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
159,7
|
6,7
|
153,0
|
4,2
|
182 1 05 03000 01 0000 110
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
3,1
|
0,0
|
3,1
|
0,0
|
182 1 06 01030 10 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц
|
45,0
|
0,7
|
44,3
|
1,6
|
182 1 06 06000 10 0000 110
|
Земельный налог
|
229,9
|
22,9
|
207,0
|
10,0
|
993 1 08 04020 01 0000 110
|
Государственная пошлина
|
8,8
|
2,2
|
6,6
|
25,0
|
993 1 11 05000 10 0000 120
|
Арендная плата за земельные участки
|
200,9
|
0,0
|
200,9
|
0,0
|
993 1 11 05035 10 0000 120
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управлений поселений и созданных ими учрждениий
|
0,6
|
0,0
|
0,6
|
0,0
|
993 1 13 01995 10 0000 130
|
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)
|
244,0
|
23,6
|
220,4
|
9,7
|
|
Итого собственных доходов
|
1 157,1
|
138,4
|
1 018,7
|
12,0
|
993 2 02 01001 10 0000 151
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
1 277,7
|
319,4
|
958,3
|
25,0
|
993 2 02 01003 10 0000 151
|
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
|
197,8
|
49,5
|
148,3
|
25,0
|
993 2 02 03015 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территроиях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
79,3
|
19,8
|
59,5
|
25,0
|
993 2 02 02999 10 0000 151
|
Прочие субсиии бюджетам поселений
|
664,6
|
31,8
|
632,8
|
4,8
|
993 2 02 03024 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
0,1
|
0,0
|
0,1
|
0,0
|
|
Итого безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ
|
2 219,5
|
420,5
|
1 799,0
|
18,9
|
|
|
|
|
|
|
|
В С Е Г О Д О Х О Д О В
|
3 376,6
|
558,9
|
2 817,7
|
16,6
|
|
Р А С Х О Д Ы
|
|
|
|
|
0104
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
914,1
|
169,5
|
744,6
|
18,5
|
0107
|
Обеспечение проведения выборов и референдумов
|
29,5
|
0,0
|
29,5
|
0,0
|
0111
|
Резервные фонды
|
0,5
|
0,0
|
0,5
|
0,0
|
0113
|
Другие общегосударственные вопросы
|
2,0
|
2,0
|
0,0
|
100,0
|
0203
|
Национальная оборона
|
79,3
|
10,1
|
69,2
|
12,7
|
0310
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
0,6
|
0,0
|
0,6
|
0,0
|
0409
|
Дорожное хозяйство
|
424,5
|
84,0
|
340,5
|
19,8
|
0412
|
Национальная экономика
|
14,2
|
14,2
|
0,0
|
100,0
|
0502
|
Коммунальное хозяйство
|
434,6
|
45,9
|
388,7
|
10,6
|
0503
|
Благоустройство
|
168,0
|
32,5
|
135,5
|
19,3
|
0505
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
|
0,1
|
0,0
|
0,1
|
0,0
|
0801
|
Культура
|
1455,5
|
208,6
|
1246,9
|
14,3
|
1102
|
Физическая культура и спорт
|
2,4
|
1,2
|
1,2
|
50,0
|
|
В С Е Г О Р А С Х О Д О В
|
3525,3
|
568,0
|
2957,3
|
16,1
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит
|
-148,7
|
-9,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«О внесении изменений в решение Собраний депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.12.2014г. №34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Чиричкасинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики
Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения от 11 декабря 2014г. №34 «О бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2015 годи на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения от 24 февраля 2015г. №37-1) (далее – решение) следующие изменения:
1) приложения 4, 5 к статье 6 решения изложить в новой редакции:
|
|
Приложение № 4
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
|
сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 05 .05.2015 г.
|
|
"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района от 11.12.2014г.№34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения
|
|
Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
|
|
|
Доходы
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района за 2015 год
|
|
|
|
|
|
(в рублях)
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
1
|
2
|
3
|
200 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
284 100,00
|
202 02000 00 0000 151
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
455 200,00
|
202 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам поселений
|
455 200,00
|
202 04000 00 0000 151
|
Иные межбюджетные трансферты
|
-171 100,00
|
202 04056 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
-171 100,00
|
Всего:
|
|
284 100,00
|
|
Приложение № 5
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
|
сельского поселения Цивильского района от .05.2015 г. "О внесении изменений
|
|
в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
|
от 11.12.2014г.№34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения
|
|
Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
|
|
|
|
|
ДОХОДЫ
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2016 и 2017 годы
|
|
|
|
|
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Сумма, рублей
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
200 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
202 01000 00 0000 151
|
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
0,00
|
0,00
|
202 01001 00 0000 151
|
Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
0,00
|
0,00
|
202 01003 00 0000 151
|
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
|
0,00
|
0,00
|
202 02000 00 0000 151
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
0,00
|
0,00
|
202 02999 00 0000 151
|
Прочие субсидии
|
0,00
|
0,00
|
202 03000 00 0000 151
|
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
0,00
|
0,00
|
202 03015 00 0000 151
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
0,00
|
0,00
|
202 03024 00 0000 151
|
Субвенции бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
0,00
|
0,00
|
202 04000 00 0000 151
|
Иные межбюджетные трансферты
|
0,00
|
0,00
|
202 04056 00 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
202 04999 00 0000 151
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам
|
0,00
|
0,00
|
Итого
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
2) приложения 6, 7, 8, 9 к статье 6 решения изложить в новой редакции:
Приложение №6
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 05.05.2015 г.
|
"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения
|
Цивильского района от 11.12.2014г.№34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения
|
Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
|
|
|
|
|
Распределение расходов
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2015 год
|
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов
|
бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Общегосударственные вопросы
|
01
|
|
63 626,00
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
3 950,00
|
Другие общегосударственные вопросы
|
01
|
13
|
59 676,00
|
Общегосударственные вопросы
|
04
|
|
-171 100,00
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
04
|
09
|
-171 100,00
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
05
|
|
0,00
|
Коммунальное хозяйство
|
05
|
02
|
0,00
|
Культура и кинематография
|
08
|
|
455 200,00
|
Культура
|
08
|
01
|
455 200,00
|
Итого
|
|
|
347 726,00
|
|
Приложение № 7
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
сельского поселения Цивильского района от 05 .05.2015 г. "О внесении изменений
|
|
в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района от 11.12.2014г.№34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения
|
Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение расходов
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2016 и 2017 годы
|
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации
|
расходов бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Всего
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Национальная экономика
|
04
|
|
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
04
|
09
|
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"
|
04
|
09
|
Ч200000
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
04
|
09
|
Ч210000
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
|
04
|
09
|
Ч215390
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
|
04
|
09
|
Ч215390
|
200
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Итого
|
|
|
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
|
|
|
|
Приложение № 8
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
сельского поселения Цивильского района от 05.05.2015 г. "О внесении изменений в решение
|
Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
|
от 11.12.2014г.№34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения
|
|
Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение расходов
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2015 год
|
по главным распорядителям средств бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Администрация Чиричкасинского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
347 726,00
|
Общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
|
|
|
63 626,00
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
993
|
01
|
04
|
|
|
3 950,00
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
04
|
7500000
|
|
3 950,00
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0000
|
|
3 950,00
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
|
3 950,00
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
242
|
850,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
244
|
3 100,00
|
Другие общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
13
|
|
|
59 676,00
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
13
|
7500000
|
|
2 406,00
|
Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением
|
993
|
01
|
13
|
7510000
|
|
2 406,00
|
Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
|
2 406,00
|
Уплата иных платежей
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
853
|
2 406,00
|
Государственная (муниципальная) программа "Социальная поддержка граждан"
|
993
|
01
|
13
|
Ц300000
|
|
57 270,00
|
Подпрограмма "Социальная защита населения"
|
993
|
01
|
13
|
Ц310000
|
|
57 270,00
|
Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам, гражданам старшего поколения, инвалидам
|
993
|
01
|
13
|
Ц311008
|
|
57 270,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
13
|
Ц311008
|
244
|
3 270,00
|
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
|
993
|
01
|
13
|
Ц311008
|
412
|
54 000,00
|
Национальная экономика
|
993
|
04
|
|
|
|
-171 100,00
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
993
|
04
|
09
|
|
|
-171 100,00
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч200000
|
|
-171 100,00
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210000
|
|
-171 100,00
|
Финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
|
993
|
04
|
09
|
Ч215390
|
|
-171 100,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч215390
|
244
|
-171 100,00
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
0,00
|
Коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
02
|
|
|
0,00
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц100000
|
|
0,00
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан"
|
993
|
05
|
02
|
Ц110000
|
|
0,00
|
Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства
|
993
|
05
|
02
|
Ц117023
|
|
0,00
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
993
|
05
|
02
|
Ц117023
|
851
|
-5 186,05
|
Уплата прочих налогов, сборов
|
993
|
05
|
02
|
Ц117023
|
852
|
2 834,00
|
Уплата иных платежей
|
993
|
05
|
02
|
Ц117023
|
853
|
2 352,05
|
Культура и кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
455 200,00
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
455 200,00
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья продовольствия"
|
993
|
08
|
01
|
Ц900000
|
|
455 200,00
|
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий"
|
993
|
08
|
01
|
Ц990000
|
|
455 200,00
|
Осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
08
|
01
|
Ц99Д008
|
|
455 200,00
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
|
993
|
08
|
01
|
Ц99Д008
|
243
|
455 200,00
|
Итого
|
|
|
|
|
|
347 726,00
|
Приложение № 9
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
"О бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
|
|
Распределение расходов
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2016 и 2017 годы
|
по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Всего
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
7
|
Администрация Чиричкасинского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Национальная экономика
|
993
|
04
|
|
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
993
|
04
|
09
|
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч200000
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210000
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
|
993
|
04
|
09
|
Ч215390
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч215390
|
244
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
Итого
|
|
|
|
|
|
-182 700,00
|
-202 900,00
|
3) Приложение 12 к статье 11 решения изложить в новой редакции:
|
Приложение № 12
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
|
сельского поселения Цивильского района от 05.05.2015 г. "О внесении изменений
|
|
в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского
|
|
района от 11.12.2014г.№34-01 "О бюджете Чиричкасинского сельского поселения
|
|
Цивильского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
|
|
|
|
|
|
Источники
|
|
|
внутреннего финансирования дефицита бюджета
|
|
Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2015 год
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
|
Сумма
|
|
1
|
2
|
3
|
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
63 626,00
|
|
Итого
|
|
63 626,00
|
|
|
|
|
|
4. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального обнародования (опубликования) в периодическом печатном издании «Чиричкасинский вестник».
Глава Чиричкасинского сельского
поселения Цивильского района
Чувашской Республики Н.А.Васильев
О схеме одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 8 Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года № 41 «О выборах в органы местного самоуправления в Чувашской Республике» Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемую схему одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования в периодическом печатном издании «Чиричкасинский вестник».
Глава Чиричкасинского
cельского поселения Н.А.Васильев
Утвержден
решением Собрания депутатов Чиричкасинского
сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики от 05.05.2015 г № 39-03
Схема одномандатных избирательных округов по выборам в представительный орган местного самоуправления Чиричкасинского сельского поселения
№ и название одномандатного избирательного округа
|
Населенные пункты, входящие в одномандатный избирательный округ
|
Численность
избирателей
|
№ 1 Овражный
|
д. Чиричкасы,
ул. Советская ( дома 4-57), ул. Овражная,
ул. Пугачева
|
104
|
№ 2 Молодежный
|
д. Чиричкасы
ул. Молодежная, ул. Советская (дома 1,3)
|
101
|
№ 3 Анишхиринский
|
д. Анишхири,
д. Чиричкасы,
ул. Труда
|
99
|
№ 4 Первотойсинский
|
д. Первые Тойси
ул. Просвещения, Водяная, Переулочная, Клубная, Речная, Главная, ул. Южная (дома 3,5,8,12)
|
92
|
№ 5 Тойсинский
|
с. Тойси, д. Первые Тойси,
ул. Южная (дом 2)
|
87
|
№ 6 Шинерский
|
д. Шинеры ул. Кирова,
ул. Ленина, ул. Односторонняя, ул. Просвещения, ул. Новая (дома 1,2,11,14)
|
91
|
№ 7 Советский
|
д. Нюрши, ул. Молодежная,
ул. Советская, (дома 14-78)
|
105
|
№ 8 Нюршинский
|
д. Нюрши, ул. Братьев Васильевых (дома 24-66
ул. Советская, (дома 1-12)
|
107
|
№ 9 Топнерский
|
д. Топнеры,д. Нюрши,
ул. Братьев Васильевых (дома 1-23)
|
97
|
№ 10 Анишкасинский
|
д. Анишкасы, д. Шинеры, ул Новая ( дома 5,7)
|
87
|
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 27.02.2008г. №13-04 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Чиричкасинском сельском поселении»
На основании ст.3 Федерального закона от 30 марта 2015г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы" Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
р е ш и л о:
1.Внести в Положениео проведении аттестации муниципальных служащих в Чиричкасинскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 27.02.2008г. №13-04 (далее – Положение) следующие изменения:
- изложить пункт 3.5. Положенияв следующей редакции:
«3.5. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе администрации Чиричкасинского сельского поселения.
По результатам аттестации глава администрации Чиричкасинского сельского поселения принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.».
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чиричкасинский вестник».
Глава Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района ЧР Васильев Н.А.
О проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района в здании Чиричкасинского CДК на 05 июня 1ё2015 года (по выбору и удобству) на 17:15 часов.
2. Образовать для проведения публичных Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района комиссию в следующем составе:
Васильев Н.А.- глава Чиричкасинского сельского поселения, председатель комиссии;
Васильева Г.В. – ведущий специалист-эксперт администрации Чиричкасинского сельского поселения, секретарь комиссии;
Члены:
Степанова С.В. - специалист - эксперт администрации Чиричкасинского сельского поселения;
Ефимов А.Г. - депутат Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения (по согласованию);
3. Назначить ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Васильеву Г.В. ведущего специалиста-эксперта администрации Чиричкасинского сельского поселения.
4. Опубликовать в периодическом печатном издании «Чиричкасинский Вестник» настоящее постановление, проект решения Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «О внесении изменений в Устав Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» и порядок внесения предложений (Приложение к постановлению).
Глава администрации Чиричкасинского сельского поселения
|
|
Н.А.Васильев
|
Приложение
к постановлению администрации
Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 06 мая 2015 г. № 44
П О Р Я Д О К
внесения предложений
Предложения по проекту решения Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики «О внесении изменений в Устав Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» принимаются в администрации Чиричкасинского сельского поселения по адресу: 429912, Чувашская Республика, Цивильский район, д. Чиричкасы, ул.Молодёжная , д.1.
Предложения по проекту решения могут быть внесены в письменном виде, в том числе путем направления писем и телеграмм, устно при непосредственном обращении в администрацию Чиричкасинского сельского поселения, или по телефону 65-3-25.
В предложении по проекту решения должны содержаться следующие сведения: фамилия, имя, отчество и адрес лица, направившего предложение, однозначно выраженное мнение, не допускающее двоякого толкования, о внесении каких-либо изменений в проект.
В соответствии с частью 3 статьи 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 13.1 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007г. N62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" администрация Чиричкасинского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить Порядок применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чиричкасинскогосельского поселения от 06.12.2013г. №96 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики взысканий предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Чиричкасинский вестник»..
Глава администрации Чиричкасинского
сельского поселения
|
Васильев Н.А.
|
Приложение №1
Утвержден постановлением администрации Чиричкасинского сельского поселения
от «07» мая 2015г.
Порядок
применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
I. Общие положения
1.Взыскания к муниципальным служащим в Чиричкасинском сельском поселении (далее - муниципальные служащие) за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - взыскания за коррупционные правонарушения), применяются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), статьей 13.1 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007г. N62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" и настоящим Порядком.
2.За каждый случай несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами (далее - коррупционное правонарушение), применяется только одно взыскание.
3.Взыскание за коррупционное правонарушение применяется представителем нанимателя (работодателем) на основании:
а) доклада о результатах проверки;
б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
в) объяснений муниципального служащего;
г) иных материалов.
II. Общие условия применения взыскания за коррупционное правонарушение
4. При применении взыскания за коррупционное правонарушение учитываются:
а) характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть и обстоятельства, при которых оно совершено;
б) соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
в) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. Взыскание за коррупционное правонарушение применяется не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая следующих периодов:
а) периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение, пребывания его в отпуске, иных случаях отсутствия на муниципальной службе по уважительным причинам, когда за муниципальным служащим сохраняется место работы (должность);
б) времени проведения проверки;
в) времени рассмотрения материалов проверки комиссией, определяемого со дня поступления документов в комиссию до дня представления рекомендации комиссии.
При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
6. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы.
Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится распоряжением представителя нанимателя (работодателя), назначившего проверку.
7. Муниципальный служащий имеет право:
а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих проверку, представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку;
в) ознакомиться по окончании проверки с докладом и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Если в течение одного года со дня применения взыскания за коррупционное правонарушение муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктами 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", то он считается не имеющим взыскания за коррупционное правонарушение.
9. Представитель нанимателя (работодатель) вправе снять с муниципального служащего взыскание за коррупционное правонарушение до истечения одного года со дня применения взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.
III. Проведение проверки
10. Перед применением взыскания за коррупционное правонарушение в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" проводится проверка факта совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим.
11. Решение о проведении проверки принимается представителем нанимателя (работодателем).
12. Представитель нанимателя (работодатель), назначивший проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.
13. Проверка проводится должностным лицом, осуществляющим кадровую работу и ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).
14. В проведении проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки.
При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными, в этом случае назначается новая проверка по правилам, установленным настоящим Порядком.
15. При проведении проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
а) факт совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим;
б) вина муниципального служащего;
в) причины и условия, способствовавшие совершению коррупционного правонарушения муниципальным служащим;
г) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате коррупционного правонарушения.
16. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 45 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. Днем завершения проверки считается день подписания доклада о результатах проверки (далее - доклад).
17. До применения взыскания за коррупционное правонарушение должно быть истребовано письменное объяснение муниципального служащего.
Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения взыскания.
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется акт о непредставлении объяснений.
18. Акт о непредставлении объяснений должен содержать:
а) дату и номер акта;
б) время и место составления акта;
в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
г) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса муниципальным служащим;
д) сведения о непредставлении письменных объяснений;
е) подписи должностного лица кадровой службы, составившего акт, а также муниципального служащего, подтверждающего непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.
19. Участники проверки вправе получить объяснение в письменной форме от иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проверки.
При этом лицу, от которого затребовано объяснение, разъясняется предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации право не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
20.Участники проверки обязаны обеспечить сохранность материалов проверки и полученных сведений.
21.Результаты проверки направляются представителю нанимателя (работодателю), назначившему проверку, в форме доклада.
22. В докладе указываются:
а) дата и номер правового акта представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки, состав участников проверки (с указанием должности, инициалов, фамилии), инициалов, фамилии, должности муниципального служащего и основание проведения проверки;
б) период совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, по которому проводится проверка, факты и обстоятельства его совершения, с указанием нарушенного нормативного правового акта, к каким последствиям привели нарушения, сумма причиненного бюджету ущерба (при наличии), какие приняты меры по возмещению ущерба бюджету, а также наличие или отсутствие вины в действии (бездействии) муниципального служащего;
в) выводы о виновности (невиновности) муниципального служащего, об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение или о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;
г) рекомендации предупредительно-профилактического характера;
д) предложения о представлении материалов проверки в комиссию.
23. Доклад подписывается руководителем подразделения кадровой службы либо иным лицом, проводившим проверку в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и другими участниками проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего.
24. В случае если участник служебной проверки не согласен с выводами и (или) содержанием доклада (отдельной его части), он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к докладу.
25. В случае если в докладе определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают совершение коррупционного правонарушения муниципальным служащим, представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада принимает решение об отсутствии коррупционного правонарушения.
26. В случае если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о совершения коррупционного правонарушения муниципальным служащим, доклад должен содержать одно из следующих предложений:
а) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;
б) о направлении доклада в комиссию.
27. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
а) применить к муниципальному служащему взыскание за коррупционное правонарушение;
б) представить материалы проверки в комиссию.
28.Решения представителя нанимателя (работодателя) оформляются письменной резолюцией на докладе и распоряжением администрации.
IV. Рассмотрение материалов проверки комиссией
29. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о представлении материалов проверки в комиссию кадровая служба в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляет доклад с решением представителя нанимателя (работодателя) в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.
30. По результатам рассмотрения доклада комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:
а) в случае если комиссией установлено соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, - о неприменении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение;
б) в случае если комиссией установлено совершение коррупционного правонарушения муниципальным служащим, - о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение с указанием конкретного вида взыскания.
31. Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии представителю нанимателя (работодателю) в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
V. Применение взыскания за коррупционное правонарушение
32. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций (поступления доклада в случае, если материалы проверки не представлены в комиссию) комиссии принимает одно из следующих решений:
а) в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 27 и подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка, - о применении взыскания за коррупционное правонарушение с указанием конкретного вида взыскания;
б) в случаях, предусмотренных пунктом 25 и подпунктом "б" пункта 30 настоящего Порядка, - о неприменении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение.
Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется письменной резолюцией на рекомендациях комиссии и распоряжением администрации.
33.В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 32 настоящего Порядка, подготовку проектов правовых актов представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционное правонарушение осуществляет кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателем).
34. В распоряжении представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
35. Распоряжение представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение вручается муниципальному служащему кадровой службой под расписку в течение трех рабочих дней со дня подписания правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на муниципальной службе.
36. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под расписку с распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение, кадровой службой составляется соответствующий акт.
37. Акт об отказе муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение составляется в письменной форме и должен содержать:
а) дату и номер акта;
б) время и место составления акта;
в) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение;
г) указание на установление факта отказа муниципального служащего проставить подпись об ознакомлении с распоряжением (приказом) о применении взыскания за коррупционное правонарушение;
д) подписи специалиста кадровой службы, составившего акт, а также муниципального служащего, подтверждающего отказ муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение.
38. В случае установления в действиях муниципального служащего признаков уголовно наказуемого деяния соответствующая информация подлежит незамедлительному направлению руководителем муниципального органа в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и принятия решения в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
39. По окончании проверки формируется индивидуальное дело проверки в соответствии с номенклатурой дел в администрации поселения, в которое помещаются:
а) копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о проведении проверки;
б) объяснения, заявления, ходатайства и иные документы муниципального служащего;
в) копия должностной инструкции муниципального служащего;
г) документы, материалы, справки, объяснения, заключения участников проверки и иные документы, имеющие отношение к проведенной проверке;
д) копия доклада;
е) копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение (в случае принятия решения о применении взыскания).
40. Взыскание за коррупционное правонарушение может быть обжаловано муниципальным служащим в установленном Трудовым кодексом РФ порядке.
Периодическое печатное издание
«Чиричкасинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429910, д. Чиричкасы
ул. Молодёжная , д.1
Email: sao-shir@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета- главный редактор
Васильев Н.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|