Чиричкасинский вестник
|
2014
июнь
27
|
Газета основана 9 августа 2011 года
|
№ 10
|
В номере :
1.Решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения от 23.06.2014 года за № 29-01 «О Муниципальном дорожном фонде Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
2.О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района от 13.12.2013 г. № 25-01 «О бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год»
3.Постановление Главы администрации Чиричкасинского сельского поселения от 26.06.2014 года за № 70 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Чиричкасинскогосельского поселения»
1.«О Муниципальном дорожном фонде Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Уставом Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Порядок).
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чиричкасинский вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района от 13.12.2013 г. № 25-01 «О бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год»
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Чиричкасинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
решило:
- Внести в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района от 13.12.2013 г. № 25-01 «О бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год» (далее – решение) следующие изменения:
1) приложение № 1 к решению изложить в следующей редакции:
|
Приложение № 1
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
|
сельского поселения Цивильского района от 23.06 .2014 г. № 29-02
|
|
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
№ 25-01 от 13 декабря 2013 года «О бюджете Чиричкасинского
сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год»
|
|
ДОХОДЫ
|
|
бюджета Чиричкачинского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
1
|
2
|
3
|
100 00000 00 0000 000
|
Доходы
|
66 000,00
|
111 00000 00 0000 000
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
66 000,00
|
111 05013 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
|
66 000,00
|
111 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений ( за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
0,00
|
200 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
-226 321,00
|
202 01000 00 0000 151
|
Дотации от других бюджетов бюдженой системы Российской Федерации
|
-213 320,00
|
202 01001 10 0000 151
|
Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
-213 320,00
|
202 02000 00 0000 151
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
-12 100,00
|
202 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам поселений
|
-12 100,00
|
202 03000 00 0000 151
|
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
-901,00
|
202 03015 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
-901,00
|
Всего:
|
|
-160 321,00
|
|
|
|
2) приложение № 2 к решению изложить в следующей редакции:
|
|
|
Приложение №2
|
|
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
|
|
|
сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 23.06.2014 г. № 29-02
|
|
|
|
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
№ 25-01 от 13 декабря 2013 года «О бюджете Чиричкасинского
сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение расходов
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов
|
бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
средства бюджета
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Национальная оборона
|
02
|
|
-901,00
|
-901,00
|
|
Мобилизационная и вневойская подготовка
|
02
|
03
|
-901,00
|
-901,00
|
|
Общегосударственные вопросы
|
04
|
|
-100 720,00
|
-100 720,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
04
|
09
|
-100 720,00
|
-100 720,00
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
04
|
12
|
0,00
|
0,00
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
05
|
|
-21 610,45
|
-21 610,45
|
|
Жилищное хозяйство
|
05
|
01
|
-10 000,00
|
-10 000,00
|
|
Коммунальное хозяйство
|
05
|
02
|
-9 900,00
|
-9 900,00
|
|
Благоустройство
|
05
|
03
|
-1 710,45
|
-1 710,45
|
|
Культура и кинематография
|
08
|
|
9 000,00
|
9 000,00
|
|
Культура
|
08
|
01
|
9 000,00
|
9 000,00
|
|
Итого
|
|
|
-114 231,45
|
-114 231,45
|
|
3) приложение № 3 к решению изложить в следующей редакции:
|
|
|
|
Приложение № 3
|
|
|
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
|
|
|
|
сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 23.06.2014 г. № 29-02
|
|
|
|
|
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
№ 25-01 от 13 декабря 2013 года «О бюджете Чиричкасинского
сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год»
|
Распределение расходов
|
бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по главным распорядителям средств бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
|
Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
за счет средства бюджета Цивильского муниципального района
|
средства от предпринимательской деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Администрация Чиричкасинского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
-114 231,45
|
-114 231,45
|
|
Национальная оборона
|
993
|
02
|
|
|
|
-901,00
|
-901,00
|
|
Мобилизационная и вневойская подготовка
|
993
|
02
|
03
|
|
|
-901,00
|
-901,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
02
|
03
|
Ч400000
|
|
-901,00
|
-901,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"
|
993
|
02
|
03
|
Ч410000
|
|
-901,00
|
-901,00
|
|
Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
|
-901,00
|
-901,00
|
|
Фонд оплаты труда и страховые взносы
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
111
|
1 240,00
|
1 240,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
244
|
-2 141,00
|
-2 141,00
|
|
Национальная экономика
|
993
|
04
|
|
|
|
-100 720,00
|
-100 720,00
|
|
Дорожное хозяйство
|
993
|
04
|
09
|
|
|
-100 720,00
|
-100 720,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч200000
|
|
-100 720,00
|
-100 720,00
|
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210000
|
|
-100 720,00
|
-100 720,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д015
|
|
-5 700,00
|
-5 700,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д015
|
244
|
-5 700,00
|
-5 700,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д016
|
|
-6 400,00
|
-6 400,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д016
|
244
|
-6 400,00
|
-6 400,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
|
-41 610,00
|
-41 610,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
244
|
-41 610,00
|
-41 610,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
|
-47 010,00
|
-47 010,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
244
|
-47 010,00
|
-47 010,00
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
-21 610,45
|
-21 610,45
|
|
Жилищное хозяйство
|
993
|
05
|
01
|
|
|
-10 000,00
|
-10 000,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
01
|
Ц100000
|
|
-10 000,00
|
-10 000,00
|
|
Подпрограмма "Государственная поддержка строительства жилья"
|
993
|
05
|
01
|
Ц140000
|
|
-10 000,00
|
-10 000,00
|
|
Осуществление функций по использованию муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами
|
993
|
05
|
01
|
Ц147025
|
|
-10 000,00
|
-10 000,00
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
993
|
05
|
01
|
Ц147025
|
851
|
-10 000,00
|
-10 000,00
|
|
Коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
02
|
|
|
-9 900,00
|
-9 900,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц100000
|
|
-9 900,00
|
-9 900,00
|
|
Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан"
|
993
|
05
|
02
|
Ц110000
|
|
-9 900,00
|
-9 900,00
|
|
Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства
|
993
|
05
|
02
|
Ц117023
|
|
-9 900,00
|
-9 900,00
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
993
|
05
|
02
|
Ц117023
|
851
|
-9 900,00
|
-9 900,00
|
|
Благоустройство
|
993
|
05
|
03
|
|
|
-1 710,45
|
-1 710,45
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
03
|
Ц100000
|
|
-1 710,45
|
-1 710,45
|
|
Подпрограмма "Благоустройство"
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л0000
|
|
-1 710,45
|
-1 710,45
|
|
Мероприятия по благоустройству, уборке территории
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7013
|
|
-1 710,45
|
-1 710,45
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7013
|
244
|
-1 710,45
|
-1 710,45
|
|
Культура и кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
9 000,00
|
9 000,00
|
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
9 000,00
|
9 000,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц400000
|
|
9 000,00
|
9 000,00
|
|
Подпрограмма "Развитие культуры"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410000
|
|
9 000,00
|
9 000,00
|
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
|
9 000,00
|
9 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
244
|
45 000,00
|
45 000,00
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности бюджетным учреждениям в рамках сгосударственного оборонного заказа
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
414
|
0,00
|
0,00
|
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
611
|
-36 000,00
|
-36 000,00
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
-114 231,45
|
-114 231,45
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) приложение № 4 к решению изложить в следующей редакции:
|
Приложение № 4
|
|
к решению Собрания депутатов Чиричкасинского
|
|
сельского поселения Цивильского района от 23.06.2014 г. № 29-02
|
|
«О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района
№ 25-01 от 13 декабря 2013 года «О бюджете Чиричкасинского
сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики на 2014 год»
|
|
|
|
|
|
|
Источники
|
|
внутреннего финансирования дефицита бюджета
|
Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
|
|
|
|
|
(рублей)
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
46 089,55
|
Итого
|
|
46 089,55
|
|
|
|
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Чиричкасинский Вестник».
Глава Чиричкасинского сельского
поселения Цивильского района
Чувашской Республики Н.А.Васильев
Глава Чиричкасинского
сельского поселения
|
Н.А.Васильев
|
Приложение
к решению Собрания депутатов
Чиричкасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 23.06. 2014 г..N29-01
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в целях определения порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
1. Дорожный фонд Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1.1. Дорожный фонд Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики - часть средств бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, включающей расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального значения, местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, частных автомобильных дорог, на муниципальную поддержку в сфере дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством (далее соответственно - дорожный фонд, автомобильные дороги).
1.2. Денежные средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности и капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Объем бюджетных ассигнований и источники формирования дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - бюджет) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета на 3 года)) и ежегодно корректируется с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной год (очередной финансовый год и плановый период) и иными муниципальными правовыми актами Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2.1.1. При формировании объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) учитываются следующие источники:
1) акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет района;
2) доходы от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
3) доходы от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
4) плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
5) поступления в виде субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселения;
6) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики с обязательным заключением договора пожертвования;
8) возврат средств по обеспечению исполнения муниципального контракта при невыполнении договорных обязательств, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, финансируемых за счет средств дорожного фонда;
9) штрафы и начисленные пени за невыполнение договорных обязательств, при осуществлении деятельности, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, финансируемой за счет средств дорожного фонда;
10) плата в счет возмещения вреда, причиняемого объектам дорожного хозяйства транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
11) денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;
12) остаток средств дорожного фонда на 1 января очередного финансового года (за исключением года создания дорожного фонда).
2.1.2. В течение финансового года объем бюджетных ассигнований дорожного фонда может уточняться на сумму поступивших доходов и объемов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Положения, путем внесения в установленном порядке изменений в решение Собрания депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящем Положении доходов бюджета поселения. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема, указанных в настоящем Положении доходов бюджета поселения и базового объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на соответствующий финансовый год.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований дорожного фонда
3.1. Главным распорядителем бюджетных ассигнований дорожного фонда является администрация Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - поселение).
3.2. Для целей настоящего Порядка под фактическим объемом бюджетных ассигнований Фонда понимаются бюджетные ассигнования Фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - бюджет поселения) по состоянию на 31 декабря отчетного года, уменьшенные на сумму увеличения бюджетных ассигнований Фонда в отчетном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на суммы:
- неиспользованного остатка бюджетных ассигнований Фонда по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
3.3. Администрация поселения осуществляет распределение бюджетных ассигнований по следующим направлениям:
3.3.1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них;
3.3.2.Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
3.3.3. Осуществление мероприятий, предусмотренных утвержденной в установленном порядке муниципальной программой, а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства.
3.3.4. Осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них.
3.3.5. Осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них:
- инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков занимаемых автодорогами общего пользования местного значения дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
- оплату налогов и прочих обязательных платежей в части дорожного хозяйства.
3.3.6. Осуществление других мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них.
3.3.7. Средства дорожного фонда, не использованные в течение года, не подлежат изъятию на другие цели и направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для последующего использования на те же цели путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств. По результатам внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств, направленных на финансовое обеспечение дорожной деятельности, включающей расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального значения, местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, частных автомобильных дорог, на муниципальную поддержку в сфере дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством.
3.3.8. Увеличение бюджетных ассигнований Фонда на суммы безвозмездных перечислений от физических и (или) юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. Перечень объектов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов утверждаются постановлением администрации Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
4. Контроль за использованием средств дорожного фонда
4.1. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований дорожного фонда несет главный распорядитель бюджетных средств, т.е. администрация Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района.
4.2. Контроль за расходованием и целевым использованием бюджетных ассигнований средств дорожного фонда осуществляет Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Контрольно-счетный орган Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда формируется Централизованной бухгалтерией администрации Цивильского района Чувашской Республики согласно договора безвозмездного бухгалтерского обслуживания в составе отчетности об исполнении бюджета Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и предоставляется в Собрание депутатов Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения.
4.4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат возврату в бюджет поселения в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством.
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Чиричкасинскогосельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»,
администрация Чиричкасинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т::
1. Утвердить схему водоснабжения и водоотведения Чиричкасинского сельского поселения (приложения 1, 2, 3, 4).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в издании «Чиричкасинский Вестник»» и подлежит размещению на официальном сайте Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района.
Глава администрации
Чиричкасинского
сельского поселения Н.А.Василье
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
Чиричкасинского сельского поселения
от 26.06. 2014 года № 70
СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Основанием для разработки схемы водоснабжения Чиричкасинского сельского поселения является: Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении,постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения».
1. Схема водоснабжения
1.1 Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения.
1.1.1 Описание структуры системы водоснабжения муниципального образования.
Чиричкасинское сельское поселение расположено в южной части Цивильского района Чувашской республики. В состав Чиричкасинского сельского поселения входят следующие населённые пункты с количеством населения (на 2013г.):
1 Анишкасы 61 128
2 Анишхири 28 51
3 Первые Тойси 88 145
4 Топнеры 41 102
5 Тойси 54 141
6 Нюрши 114 330
7. Чиричкасы 146 365
8.Шинеры 47 141
Итого общая численность населения на 2014г. составляет 1406 человека.
В состав Чиричкасинского сельского поселения входят 8 населённых пунктов. Автономные системы хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения имеют д. Чиричкасы , д. Анишхири, д. Нюрши, д. Первые Тойси водоснабжение в деревнях Анишкасы , Топнеры, с. Тойси , д. Шинеры обеспечива.тся от индивидуальных приусадебных шахтных колодцев.
1.1.2 Описание и функционирования систем водоснабжения.
Водоснабжение д. Чиричкасы осуществляется из двух артезианских скважин.
Фактически поднято воды за 2013 г. – 11,584 тыс. м3. Протяжённость сетей водоснабжения д. Чиричкасы – 2090 м, год постройки 1976
- по ул. Молодёжная – 660 м,;
- по ул. Овражная – 280 м,.
- по ул. Пугачёва - 310 м ,
- по ул. Труда - 260 м.
- по ул. Советская – 580 м
Водоснабжение д. Нюрши осуществляется из одной артезианской скважины.
Фактически поднято воды за 2012г. – тыс. м3. Протяжённость сетей водоснабжения д. Нюрши 2540 м. Год постройки 1989 год
- по ул. Советская – 1240 м км..
- по ул. Братьев Васильев – 1300 м
Водоснабжение д. Анишхири осуществляется из одной артезианской скважины.
Фактически поднято воды за 2012г. – 1,704 тыс. м3. Протяжённость сетей водоснабжения д. Анишхири - 830 м Год постройки 1978.
-- по ул. Московская – 280 м
- по ул. Пушкина – 190 м
- по ул, Колхозная - 360 м.
Водоснабжение д. Первые Тойси осуществляется из одной артезианской скважины.
Фактически поднято воды за 2012г. – 1,704 тыс. м3. Протяжённость сетей водоснабжения д. Первые Тойси -1700 м. Год постройки 1980.
- по ул. Просвещения – 510 м
- по ул. Водяная – 410 м
- по ул Переулочная - 140 м.
- по ул Клубная - 320.
- по ул Речная - 320 м.
В настоящее время обслуживающая организация не определена.
Износ существующих сетей составляет 97 % по состоянию на 01.01.2014 г., объектов ВКХ-85,67%. Согласно ответу на запрос №826 от 30.04.2013г.
Таблица 1.
Основные технические характеристики источников водоснабжения и других объектов системы.
№ № п/п
|
Наимнеование объекта и его местоположение
|
Состав водозаборного узла
|
Год ввода в эксплуат.
|
Производительность, тыс. м³/сут
|
Глубина, м
|
Наличие ЗСО 1 пояса, м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Д. Чиричкасы в 150 м южнее ориентира жилой дом, находящегося по адресу: д. Чиричкасы, ул. Молодёжная, д.14
|
арт. скважина, водонапорная башня
|
1990
|
024
|
85,0
|
30
|
2
|
д. Анишхири в 88 метрах юго – восточнее жилого дома, находящегося по адресу: д. Анишхири ул. Московская д.1
|
арт. скважина, водонапорная башня
|
1978
|
0,24
|
90,0
|
30
|
3
|
д. Нюрши 44 метрах севернее жилого дома, находящегося по адресу: д. Нюрши ул. Братьев Васильевых д.14
|
арт. скважина, водонапорная башня
|
1980
|
0,24
|
151.0
|
30
|
Проекты ЗСО объектов водоснабжения отсутствуют. Границы ЗСО приняты согласно «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14).
Скважина обеспечена зоной санитарной охраны первого пояса, размер которой составляет 30м. Согласно «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14).
Существующие водопроводные сети :
- в д. Нюрши проложены из ПЭ трубопроводов диаметром от 63 до 110 мм ,общей протяжённостью 2,540 км.
- в деревнях Чиричкасы , Анишхири , Первые Тойси чугунных трубопроводов диаметром от 63 до 110 мм общей протяжённостью 4,620 км.
Данные лабораторных анализов качества воды
Данные об обследовании состава воды не были предоставлены. В дальнейшем при проведении соответствующих исследований настоящая схема может быть дополнена и (или) откорректирована на основании таких исследований.
1.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования:
1. Централизованным водоснабжением не охвачена большая часть застройки Русско-Алгашинского сельского поселения.
2. Качество воды не может быть описано в связи с отсутствием материалов экспертиз и иных исследований состава воды. В дальнейшем при проведении соответствующих исследований настоящая схема может быть дополнена и (или) откорректирована на основании таких исследований.
3. Водопроводная сеть в деревня Чиричкасы и Анишхири сельского поселения проложена до 1980 года, находится в неудовлетворительном состоянии и требует поэтапной перекладки.
4. Отсутствие в д. Анишкасы , Топнеры , Тойси , Шинеры источников водоснабжения и магистральных водопроводов замедляет развитие населенного пункта в целом.
1.2 Существующие балансы водопотребления
.
Таблица водопотребления по Чиричкасинскому сельскому поселению на 2013г.
Таблица 2.
Потребитель
|
Наименование расхода
|
Ед-ца изме- ре- ния
|
Кол-во
|
Средне суточн. норма на ед. изм.
|
Водопотребление
|
Сред. сут. м³/сут
|
Годовое т.м³/год
|
Макс. сут. м³/сут
|
Макс. час. м³/час
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Д. Чиричкасы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Существую-
щее положение 2013г.
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
213
|
160/160
|
34,08
|
12,44
|
44,3
|
1,85
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
6,82
|
2,49
|
8,87
|
0,37
|
Полив
|
чел
|
213
|
50
|
10,65
|
3,89
|
13,85
|
-
|
Итого:
|
|
|
|
51,55
|
18,82
|
67,02
|
2,22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Анишхири
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Существую-
щее положение 2013г
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
51
|
160/160
|
8,16
|
2,97
|
10,61
|
0,53
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
2,84
|
0,59
|
3,69
|
0,18
|
Полив
|
чел
|
51
|
50
|
2,55
|
0,85
|
3,32
|
-
|
Итого:
|
|
|
|
13,55
|
4,41
|
17,62
|
0,71
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д. Нюрши
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Существую-
щее положение 2013г
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
227
|
160/160
|
36,32
|
13,26
|
47,22
|
1,97
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
7,26
|
2,65
|
9,44
|
0,39
|
Полив
|
чел
|
227
|
50
|
11,35
|
4,14
|
1,51
|
-
|
Итого:
|
|
|
|
54,93
|
20,05
|
71,43
|
2,36
|
|
Всего
|
чел
|
491
|
|
120,03
|
43,28
|
156,07
|
5,29
|
1. Количество расчётных дней в году: 365 – для населения; 120 – для полива (частота полива 1 раз в 2дня).
2. «СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14).
3. «СП 32.13330.2012. Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 2.04.03-85*» (утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 635/11).
|
1.3 Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения
Развитие систем водоснабжения и водоотведения на период до 2033 года учитывает увеличение размера застраиваемой территории и улучшение качества жизни населения.
В результате реализации программы должно быть обеспечено развитие сетей централизованного водоснабжения Чиричкасинского сельского поселения, а так же 100%-е подключение потребителей к централизованным системам водоснабжения. Данные о численности населения Чиричкасинского сельского поселения приведены в таблице 5.
Таблица 3.
№ п/п
|
Перечень населенных пунктов
|
Число постоянных хозяйств
|
Численность населения, чел.
|
Современное состояние, 2013 г
|
Расчетный срок - 2023г.
|
Расчетный срок - 2033г.
|
Прирост
|
Итого
|
Прирост
|
Итого
|
1
|
Анишкасы
|
-
|
128
|
2
|
130
|
-3
|
127
|
2
|
Анишхири
|
-
|
51
|
0
|
51
|
-2
|
49
|
3
|
Первые Тойси
|
-
|
146
|
0
|
146
|
-5
|
141
|
4
|
Топнеры
|
|
102
|
0
|
102
|
-4
|
98
|
5
|
Тойси
|
|
141
|
1
|
142
|
-1
|
141
|
6
|
Нюрши
|
|
330
|
5
|
335
|
-3
|
332
|
|
Чиричкасы
|
|
365
|
2
|
367
|
-5
|
362
|
8
|
Шинеры
|
|
143
|
0
|
143
|
-2
|
139
|
|
Итого
|
|
1406
|
10
|
1416
|
-25
|
1389
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В перспективе развития Чиричкасинского сельского поселения источником хозяйственно-питьевого водоснабжения являются централизованные сети водоснабжения.
При проектировании системы водоснабжения определяется требуемый расход воды для потребителей. Расход воды на хозяйственно-питьевые нужды населения зависит от степени санитарно-технического благоустройства населённых пунктов и районов жилой застройки.
Благоустройство жилой застройки для Чиричкасинского сельского поселения принято следующим:
- планируемая жилая застройка на конец расчётного срока 2033 года оборудуется внутренними системами водоснабжения;
- существующий мало и среднеэтажный жилой фонд оборудуется местными водонагревателями.
В соответствии с СП 30.13330.2010 «Внутренний водопровод и канализация зданий» приняты следующие нормы:
160 л/сут. - среднесуточная норма водопотребления на человека принята по СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и признана международным сообществом достаточной для удовлетворения физиологических потребностей человека (журнал «Сантехника» №2 за 2009г., издательство «АВОК-ПРЕСС» стр.15);
50 л/сут. - норма водопотребления на полив принята по СП 31.13330.2012 « Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Суточный коэффициент неравномерности принят 1,3 в соответствии с СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».
Таблица 4.
Таблица суммарного водопотребления по Чиричкасинскому сельскому поселению на период с 2023 по 2033гг.
Расчётные сроки
|
Наименование расхода
|
Ед-ца изме- ре- ния
|
Кол-во
|
Средне суточн. норма на ед. изм.
|
Водопотребление
|
Сред. сут. м³/сут
|
Годовое т.м³/год
|
Макс. сут. м³/сут
|
Макс. час. м³/час
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I-этап до 2023г.
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
1416
|
160/160
|
226.56
|
82.69
|
294.53
|
12.27
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
1416
|
50/50
|
70.8
|
25.84
|
92.04
|
3.84
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
59.47
|
21.71
|
77.31
|
3.22
|
Полив
|
чел
|
1416
|
50
|
70.8
|
8.5
|
92.04
|
-
|
|
Итого:
|
чел
|
874
|
-
|
427.63
|
49,2
|
555.92
|
19.33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II-этап до 2033г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хоз-питьевые нужды
|
чел
|
1389
|
160/160
|
222.24
|
81.12
|
288.91
|
12.04
|
Неучтённые расходы
|
%
|
20.0
|
-
|
44.45
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Полив
|
чел
|
1389
|
50
|
69.45
|
8.33
|
10.83
|
-
|
Итого:
|
чел
|
854
|
-
|
336.14
|
89.45
|
299.74
|
12.04
|
Неучтённые расходы включают в себя расходы воды на нужды промышленности, обеспечивающей население продуктами.
Для полива сезонных садов и огородов рекомендуется устройство единого поливочного водопровода сезонного действия из любых ближайших поверхностных источников воды.
1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения
В перспективе развития Чиричкасинского сельского поселения предусматривается 100%-ное обеспечение централизованным водоснабжением существующих и планируемых объектов капитального строительства.
Водопроводные сети необходимо предусмотреть для 100%-го охвата всей селитебной территории сельского поселения. Прокладку новых сетей рекомендуется осуществлять с одновременной заменой старых сетей.
Увеличение водопотребления планируется для комфортного и безопасного проживания населения.
В качестве источника водоснабжения рекомендуется кольцевать системы водоснабжения в д. Нюрши .
Пожаротушение населённых пунктов планируется осуществлять от парных противопожарных резервуаров закрытого типа, общей ёмкостью 54м3. Резервуары оснащены водоприемными колодцами для возможности применения мотопомп, а также разворотными площадками 12х12м для пожарной техники. Объем резервуаров принят ориентировочно из условия расхода воды на наружное пожаротушение 5 л/с и может быть уточнен при рабочем проектировании в соответствии с действительным строительным объемом возводимых зданий и сооружений.
Для снижения расходов воды необходимо предусмотреть полив улиц отдельно от хозяйственно-питьевого водопровода. В этих целях следует использовать поверхностные воды рек, озёр и прудов с организацией локальных систем водоподготовки.
Схема будет реализована в период с 2013 г. по 2033 г. Проект разбивается на два этапа, на каждом из которых планируется реализация намеченных целей:
На первый этап 2013-2023 г.:
1. Заменить водопроводные сети по Московская , Пушкина, д. 8 Марта, Колхозная в д Анишири
2. Кольцевать систему водоснабжения в д. Нюрши.
3.Капитально отремонтировать водонапорную башню в д.Чиричкасы , заменить водопроводные сети в Советская , Пугачёва , Овражная , Труда в д Чиричкасы
На второй этап 2023-2033 гг.:
1. Пробурить одну артезианскую скважину в и проложить уличную водопроводную сеть в с. Шинеры..
1.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения
Предварительный расчет стоимости выполнения работ.
1) Общие положения.
В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно- строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере.
В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.
В связи с этим, на дальнейших стадиях проектирования требуется детальное уточнение параметров строительства на основании изучения местных условий и конкретных специфических функций строящегося объекта.
Стоимость разработки проектной документации объектов капитального строительства определена на основании «Справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (Коммунальные инженерные здания и сооружения, Объекты водоснабжения и канализации). Базовая цена проектных работ (на 1 января 2001 года) устанавливается в зависимости от основных натуральных показателей проектируемых объектов и приводится к текущему уровню цен умножением на коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства согласно Письму № 1951-ВТ/10 от 12.02.2013г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Ориентировочная стоимость строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов, Каталогам проектов повторного применения для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур, Укрупненным нормативам цены строительства для применения в 2012, изданным Министерством регионального развития РФ, по существующим сборникам ФЕР в ценах и нормах 2001 года, а также с использованием сборников УПВС в ценах и нормах 1969 года. Стоимость работ пересчитана в цены 2013 года с коэффициентами согласно: - Постановлению № 94 от 11.05.1983г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 14-Д от 06.09.1990г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 15-149/6 от 24.09.1990г. Государственного комитета РСФСР по делам строительства; - Письму № 2836-ИП/12/ГС от 03.12.2012г. Министерства регионального развития Российской Федерации; - Письму № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Расчетная стоимость мероприятий приводится по этапам реализации, приведенным в Схеме водоснабжения и водоотведения, с учетом индексов-дефляторов до 2023 и 2033г.г. в соответствии с указаниями Минэкономразвития РФ Письмо № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. "Об индексах цен и индексах-дефляторах для прогнозирования цен".
Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками. На предпроектной стадии при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на этой стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей могут использоваться данные о стоимости объектов-аналогов. При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи, с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации и строительства.
В расчетах не учитывались:
- стоимость резервирования и выкупа земельных участков и недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- стоимость проведения топографо-геодезических и геологических изысканий на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по сносу и демонтажу зданий и сооружений на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по реконструкции существующих объектов;
- оснащение необходимым оборудованием и благоустройство прилегающей территории;
- особенности территории строительства.
Результаты расчетов (сводная ведомость стоимости работ) приведены в таблице 5.
2) Ориентировочная стоимость зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ РАБОТ
Таблица 5.
№
п/п
|
Наименование работ и затрат
|
Ед.
изм.
|
Объем работ
|
Общая стоимость, тыс. руб.
|
1 этап 2023г
|
2 этап 2033г.
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Водоснабжение
|
|
д. Анишхири
|
|
Водопровод из труб ПЭ100:
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Ø63
|
км
|
1,15
|
703,64
|
-
|
703,64
|
|
Итого:
|
|
|
703,64
|
-
|
703,64
|
|
д. Чиричкасы
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Водопровод из труб ПЭ100 Ø63
|
км
|
2,9
|
1774,4
|
—
|
1774,4
|
|
Итого:
|
|
|
1774,4
|
—
|
1774,4
|
|
с. Шинеры
|
3.1
|
Водонапорная башня V=25м³ H=18м.
|
шт.
|
1
|
|
1415,69
|
1415,69
|
3.2
|
Водопровод из труб ПЭ100 Ø63
|
км
|
1,8
|
|
1101,35
|
1101,35
|
|
Итого:
|
|
|
|
25 17,04
|
2517,04
|
|
ИТОГО
|
|
|
2478,04
|
2517,04
|
4995,08
|
Глава 2. Схема водоотведения.
2.1 Существующее положение в сфере водоотведения муниципального образования
2.1.1 Описание структуры системы сбора, очистки и отведения сточных вод муниципального образования.
В настоящее время из населенных пунктов Чиричкасинского сельского поселения сети канализации не имеют. Жилая застройка, общественные здания и здания коммунального назначения прочих населенных пунктов оборудованы надворными уборными.
2.2 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоотведения.
Перспективная схема водоотведения учитывает развитие сельского поселения, его первоочередную и перспективную застройку, исходя из увеличения степени благоустройства жилых зданий.
Перспективная система водоотведения предусматривает дальнейшее строительство единой центральной системы, в которую поступают хозяйственно-бытовые и промышленные стоки.
На территории сельского поселения предлагается строительство биологических очистных сооружений в д. Чиричкасы .
2.5. Оценка потребностей в капитальных вложениях в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоотведения
Предварительный расчет стоимости выполнения работ.
1) Общие положения.
В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере.
В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.
В связи с этим, на дальнейших стадиях проектирования требуется детальное уточнение параметров строительства на основании изучения местных условий и конкретных специфических функций строящегося объекта.
Стоимость разработки проектной документации объектов капитального строительства определена на основании «Справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (Коммунальные инженерные здания и сооружения, Объекты водоснабжения и канализации). Базовая цена проектных работ (на 1 января 2001 года) устанавливается в зависимости от основных натуральных показателей проектируемых объектов и приводится к текущему уровню цен умножением на коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства согласно Письму № 1951-ВТ/10 от 12.02.2013г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Ориентировочная стоимость строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов, Каталогам проектов повторного применения для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур, Укрупненным нормативам цены строительства для применения в 2012, изданным Министерством регионального развития РФ, по существующим сборникам ФЕР в ценах и нормах 2001 года, а также с использованием сборников УПВС в ценах и нормах 1969 года. Стоимость работ пересчитана в цены 2013 года с коэффициентами согласно: - Постановлению № 94 от 11.05.1983г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 14-Д от 06.09.1990г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 15-149/6 от 24.09.1990г. Государственного комитета РСФСР по делам строительства; - Письму № 2836-ИП/12/ГС от 03.12.2012г. Министерства регионального развития Российской Федерации; - Письму № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. Министерства регионального развития Российской Федерации.
Расчетная стоимость мероприятий приводится по этапам реализации, приведенным в Схеме водоснабжения и водоотведения, с учетом индексов-дефляторов до 2023 и 2033г.г. в соответствии с указаниями Минэкономразвития РФ Письмо № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. "Об индексах цен и индексах-дефляторах для прогнозирования цен".
Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками. На предпроектной стадии при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на этой стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей могут использоваться данные о стоимости объектов-аналогов. При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи, с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации и строительства.
В расчетах не учитывались:
- стоимость резервирования и выкупа земельных участков и недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- стоимость проведения топографо-геодезических и геологических изысканий на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по сносу и демонтажу зданий и сооружений на территориях строительства;
- стоимость мероприятий по реконструкции существующих объектов;
- оснащение необходимым оборудованием и благоустройство прилегающей территории;
- особенности территории строительства.
Результаты расчетов (сводная ведомость стоимости работ) приведены в таблице 6.
2) Ориентировочная стоимость зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ РАБОТ
Таблица 6
№
п/п
|
Наименование работ и затрат
|
Ед.
изм.
|
Объем работ
|
Общая стоимость, тыс. руб.
|
1 этап 2023г
|
2 этап 2033г.
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Водоотведение
|
|
Д. Чиричкасы
|
1.1
|
Биологическое очистное сооружение
|
шт.
|
1
|
2000 ,0
|
—
|
2000 ,0
|
|
:
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по поселению:
|
|
2000 ,0
|
|
2000,0
|
Глава 3. Сроки и этапы реализации схемы водоснабжения и водоотведения
Схема будет реализована в период с 2013г. по 2033г. Проект разбивается на два этапа, на каждом из которых планируется реализация намеченных целей:
Первый этап 2013-2023г.
- Строительство биологического очистного сооружения в д. Чиричкасы.
.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ СТОИМОСТИ РАБОТ
по прокладке инженерных сетей водоснабжения и водоотведения
Таблица 7
№
п/п
|
Наименование работ и затрат
|
Общая стоимость, тыс.руб.
|
1 этап 2023г
|
2 этап 2033г.
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
д. Чиричкасы
|
|
|
|
|
водоснабжение
|
1774,4
|
|
1774,4
|
|
водоотведение
|
2000,0
|
|
2000,0
|
|
Итого:
|
3774,4
|
|
3774,4
|
2
|
д. Анишхири
|
|
|
|
|
водоснабжение
|
703,64
|
—
|
703,64
|
|
Итого:
|
703,64
|
0,000
|
703,64
|
3
|
с. Шинеры
|
|
|
|
|
водоснабжение
|
|
2517,04
|
|
|
Итого:
|
|
2517,04
|
|
|
По поселению
|
|
|
|
|
водоснабжение
|
2478,04
|
2517,04
|
4995,08
|
|
водоотведение
|
2 000,0
|
-
|
2000,0
|
|
ВСЕГО:
|
4478,04
|
2517,04
|
6995,08
|
Периодическое печатное издание
«Чиричкасинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429910, д. Чиричкасы
ул. Молодёжная , д.1
Email: sao-shir@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета- главный редактор
Васильев Н.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|