Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении Порядка осуществления муниципального

 

 

 

 

 

 

 


ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

+,РПУ  РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЦИВИЛЬСКИЙ  РАЙОН

ТУ+И ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШЁНУ

 

2009 =  октябр.н  26 -м.ш. 67

Ту=и  ялě

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ТУВСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

26 октября   2009 г     № 67

деревня  Тувси

Об утверждении Порядка осуществления муниципального

земельного контроля за использованием земель на

территории Тувсинского сельского поселения.

 

В целях осуществления муниципального земельного контроля на территории Тувсинского сельского поселения, руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса РФ, Уставом Тувсинского сельского поселения, Собрание депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района решило:

 

1.                    Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Тувсинского сельского поселения.

2.                    Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения                                                            Т.Д.Ильина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Решением Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения

от 26.10.2009 г. № 67

 

 

Порядок

осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Тувсинского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Тувсинского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря  2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом Тувсинского сельского поселения Цивильского района.

1.2. Настоящий Порядок направлен на осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами на территории муниципального образования Тувсинского сельского поселения Цивильского района.

1.3. Муниципальный земельный контроль - система мер, направленная на защиту муниципальных интересов в сфере земельных правоотношений, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов в области охраны землепользования, а также выявление, предотвращение и пресечение нарушений законодательства в области охраны землепользования.

1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в муниципальной собственности Тувсинского сельского поселения Цивильского района.

 

2. Органы и должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального земельного контроля

 

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет Администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района.

2.2. Организация и координация деятельности по муниципальному земельному контролю возлагается на главу администрации Тувсинского сельского поселения.

2.3. Муниципальный земельный контроль на территории Тувсинского  сельского поселения Цивильского района осуществляет старший специалист администрации сельского поселения (далее - Инспектор).

2.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственного земельного контроля и другими исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органами местного самоуправления.

 

3. Права, обязанности и ответственность должностных лиц,

осуществляющих муниципальный земельный контроль

 

3.1. Инспекторы по муниципальному земельному контролю осуществляют муниципальный земельный контроль за:

а) соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель;

б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

е) использованием земель по целевому назначению;

ж) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

з) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

и) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

3.2. Инспекторы по муниципальному земельному контролю при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

а) посещать в порядке, установленном законодательством РФ, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проведение проверки, организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;

б) давать обязательные для исполнения указания об устранении земельных правонарушений:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

г) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе правоустанавливающие документы на земельные участки, о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;

д) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих земельное законодательство.

3.3. Глава администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района имеет право:

а) направлять в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

б) направлять в соответствующие органы государственной власти или органы местного самоуправления материалы о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;

в) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель.

3.4. Инспекторы по муниципальному земельному контролю обязаны:

а) строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативные правовые акты Тувсинского сельского поселения Цивильского района и руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением;

б) не нарушать законные права и интересы участников земельных отношений;

в) составлять по результатам проверок акт проверки использования земельного участка, а в случае выявления нарушений передавать указанные акты в уполномоченные органы, осуществляющие государственный земельный контроль;

г) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;

д) составлять ежегодные отчеты о муниципальном земельном контроле за использованием земель в Тувсинском сельском поселении Цивильского района.

 

4. Порядок проведения мероприятий

по осуществлению муниципального земельного контроля

 

4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю (далее - План).

4.2. План по муниципальному земельному контролю утверждается главой администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района. 

4.3. Выявление нарушений земельного законодательства осуществляется в результате проведения плановых и внеплановых проверок.

4.4. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требования и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) поступления в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Тувсинского сельского поселения, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.6. Срок проведения каждой проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или)длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов..

4.7. По результатам проверки инспектором по муниципальному земельному контролю составляется акт проверки использования земельного участка в двух экземплярах согласно приложению № 3.

4.8. В акте проверки соблюдения земельного законодательства указывается:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения руководителя, органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проделанной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

При наличии у проверяемого лица объяснений и замечаний в отношении проводимой проверки и (или) по содержанию акта они оформляются в письменном виде и прилагаются к акту.

Акт подписывается лицом, проводившим проверку, проверяемым лицом, в отношении которого проводилась проверка, а также другими лицами, принимавшими участие в проверке. В случае отказа указанных лиц от подписания акта в него вносится соответствующая запись.

Один экземпляр акта вручается проверяемому лицу под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

4.9. В случае выявления нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются главой администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.

Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний органа государственного земельного контроля об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных инспекторами по муниципальному земельному контролю. Данные проверки проводятся в течение 15 дней с момента истечения срока, установленного предписанием, и о результатах в 5-дневный срок сообщаются лицу, вынесшему предписание.

 

5. Отчетность муниципального земельного контроля

 

5.1. Все проверки соблюдения требований земельного законодательства фиксируются в журнале учета проверок муниципального земельного контроля, в котором указываются:

- дата начала и окончания проверки;

- общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах);

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки;

- наименование проверяемого лица;

- номер и дата акта проверки использования земельного участка;

- фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;

- меры, принятые по устранению нарушения (номер и дата уведомления об устранении земельных правонарушений, с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов в органы государственного земельного контроля);

- отметка об устранении земельных правонарушений.

5.2. Администрация Тувсинского сельского поселения Цивильского района, при реализации деятельности, связанной с осуществлением муниципального земельного контроля, подотчетен Главе Тувсинского сельского поселения.

 

6. Финансирование и материально-техническое обеспечение

муниципального земельного контроля

 

Финансирование деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета Тувсинского сельского поселения.

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика