Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 72 от 18.10.2018

Тувсинский вестник

 

2018

октябрь

      18

 

Газета основана 10 мая  2011  года

№ 72

 

Постановление  администрации № 54 от 03.10.2018 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»»

               

В соответствии с Федеральным законом Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

                                                  П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (Приложение).

         2.    Настоящее постановление вступают в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».

 

 

 

Глава Тувсинского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики                                        Л.М.Атманова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации
 Тувсинского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

от  03.10.2018г.  № 54

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – административный регламент) определяет виды и условия получения субъектами малого и среднего предпринимательства информационно-консультационных услуг и организационной помощи.

1.2. Наименование муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – муниципальная услуга).

1.3.Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальная функция исполняется администрацией Тувсинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики(далее – Администрация).

1.4.Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 429905, Чувашская Республика, Цивильский район, д. Тувси, ул. Октября, д.5, в соответствии с режимом работы (приложение 3 к административному регламенту).

1.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

– Закон РФ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

– Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

1.6. Результат предоставления муниципальной услуги – оказание консультационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства либо отказ в оказании консультационной поддержки.

1.7. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются хозяйствующие субъекты, отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном порядке на территории Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республикии осуществляющие деятельность на территории Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, а также граждане, изъявившие желание заняться предпринимательской деятельностью (далее – СМСП).

1.8. Консультационная поддержка СМСП может быть оказана в виде следующих услуг:

1.8.1. Консультирование по вопросам:

– применения нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМСП;

– соблюдения трудового законодательства:

– регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

– лицензирования отдельных видов деятельности;

– налогообложения;

– порядка организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

– получения кредитно-финансовой поддержки;

1.8.2. Обеспечение СМСП доступной информацией о:

– структурах органов, контролирующих деятельность СМСП;

– организациях, оказывающих СМСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, маркетинговые и другие).

– о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, «круглых столах»;

– о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ».

            2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу- администрацияТувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги – оказание консультационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства либо отказ в оказании консультационной поддержки.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления муниципальной услуги. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения обращения может быть продлен:

– по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами, до 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения;

– по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы, до 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента обращения.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 20 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.

2.5. Перечень правовых оснований для предоставления муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

– Закон РФ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

– Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– с заявлением об оказании услуги обратилось ненадлежащее лицо или лицо без наделения соответствующими полномочиями;

– заявитель обращается с вопросом, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее принятыми обращениями, и при этом в текущем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

– в обращении заявителя используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

2.11.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.2. Рабочее место специалиста Администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.11.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о потребителе одновременно ведётся приём только одного потребителя, за исключением случаев коллективного обращения потребителей.

2.11.5. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются вне очереди.

2.11.6. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками.

2.11.7. В помещении для ожидания приема заявителей и получения информации размещается информационный стенд, который располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

– извлечения из текста административного регламента;

– блок- схема (приложение 1 к административному регламенту);

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

– основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.11.8. В месте ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.11.9. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.11.10. В помещении Администрации для оказания муниципальной услуги необходимо надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности»;

2.11.11 Помещения Администрации должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией;

2.11.12 Администрация должен обеспечить допуск в помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политике и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.11.13 Администрация должен при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски, сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;                                                                                                                                                                                                                                                                            

2.11.14  В помещении Администрации для оказания муниципальной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей, в том числе для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;                                                         

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

– удельный вес рассмотренных в срок обращений в общем количестве рассмотренных обращений при предоставлении муниципальной услуги;

–удельный вес обоснованных жалоб заявителей после предоставления муниципальной услуги в общем количестве рассмотренных обращений.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

– специалист Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь профессиональную подготовку, обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по предоставлению муниципальной услуги;

– муниципальная услуга не может предоставляться в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнении административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

– прием обращения заявителя;

– оказание консультационной поддержки заявителю.

3.2. Административная процедура «Прием обращения заявителя»:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему обращения заявителя является личное обращение заявителя или его законного представителя с документами, указанными в п. 2.6. настоящего административного регламента в Администрация.

3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии со своей  должностной инструкцией (далее – начальник Администрации).

3.2.3. Специалист Администрации в течение 1 (одной) минуты проверяет представленные документы для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента оснований, специалист Администрации сообщает заявителю о невозможности предоставить муниципальную услугу.

3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания консультационной поддержки (далее – Журнал) (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

3.2.5. Окончанием данной административной процедуры является регистрация обращения заявителя в Журнале либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Административная процедура «Оказание консультационной поддержки заявителю»:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя является регистрация обращения заявителя в Журнале.

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации.

3.3.2. Специалист Администрации в течение 4 (четырех) минут рассматривает обращение заявителя по существу на предмет возможности оказания консультационной поддержки в полной мере.

3.3.3. В случае недостаточности полномочий в полной мере предоставить муниципальную услугу, специалист Администрации дает заявителю рекомендации, содержащие информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.3.4. В случае возможности оказания консультационной поддержки в полной мере, специалист Администрации в течение 15 (пятнадцати) минут дает ответ на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.3.5. Окончанием данной административной процедуры является выдача ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу либо выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале.

 

4. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

4.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

7) отказ администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, должностного лица администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

 

5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу –администрация Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подаются Главе Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Чувашской Республики.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, должностного лица администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, ответственного за предоставление муниципальной услуги, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации,  либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.4.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

5.4.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

6. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

6.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента:

6.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации осуществляется главой Администрации.

6.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

6.2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента:

6.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

6.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

6.2.3. Проверку полноты и качества предоставления услуги осуществляет Глава Администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Главой Администрации.

6.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

6.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

6.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

 

7.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги:

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих.

7.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

7.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

7.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

– нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

– отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

– затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

– отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

– в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

– в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

7.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

7.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

7.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя Главы администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

7.4.3. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих регистрируется в  администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

7.4.4. Жалоба должна содержать:

– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о местежительства заявителя, а такженомер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

7.6. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, полежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

7.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

7.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.8. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством

Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства »

 

Нет оснований

 

Обращение заявителя с пакетом документов

Проверка представленных документов для выявления оснований для отказа в предоставлении услуги

Отказ в предоставлении услуги

Есть основания

Рассмотрение обращения заявителя по существу

Нет полномочий

 

Есть полномочия

 

Выдача ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу

Выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос

 

Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

 

Журнал

регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
по вопросам оказания консультационной поддержки

 

п/п

Дата

обращения*

Дата

рассмотрения

обращения

Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Адрес,

телефон

Краткое описание

обращения, тематика консультации

Результат

рассмотрения

обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

Администрация Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес для направления корреспонденции

429905, Чувашская Республика, Цивильский  район, д. Тувси, ул. Октября, д. 5

Фактический адрес месторасположения

429905, Чувашская Республика, Цивильский  район, д. Тувси, ул. Октября, д. 5

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

E-mail: sao-tuvsi@zivil.cap.ru

Телефон для справок

88354562325

Телефоны структурных подразделений:

88354562325

Официальный сайт в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (если имеется)

http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=476

 

 

Постановление  администрации № 57 от 11.10.2018 «Об утверждении отчета «Об исполнении бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 9 месяцев 2018 года»

 

Руководствуясь со ст.71 Положения о бюджетном процессе в Тувсинском сельском поселении  Цивильского района,  утвержденный решением Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района  № 32 от 24 апреля 2008 года, администрация Тувсинского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить отчет «Об исполнении бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района за 9 месяцев 2018 года» по доходам в сумме 3360,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 3190,4 тыс. рублей, профицит бюджета в сумме 170,0 тыс. рублей.

 

        2. Направить отчет «Об исполнении бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района за 9 месяцев 2018 года» на Собрание депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района для рассмотрения.

        3. Настоящее постановление вступает в силу  после его  официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».

 

 

Глава  Тувсинского сельского поселения                                              Л.М.Атманова

 

                                            Исполнение бюджета Тувсинского сельского поселения

Цивильского района на 01 октября 2018 года (тыс. рублей)

Коды Бюджетной классификации

Наименование  доходов

Утверждено на год

фактическое исполнение

Отклонение   от   годового   плана

%

1

2

3

4

5

6

 

ДОХОДЫ

 

 

 

 

100 1 03 02200 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российиской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

318,1

247,8

70,3

77,9

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

53,0

34,5

18,5

65,1

182 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

30,4

35,9

-5,5

118,1

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

75,0

23,4

51,6

31,2

182 1 06 06000 10 0000 110

Земельный налог

482,1

204,9

277,2

42,5

993 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина

4,8

2,7

2,1

56,3

993 1 11 05000 10 0000 120

Арендная плата за земельные участки

660,6

307,9

352,7

46,6

993 1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)

582,5

472,8

109,7

81,2

993 1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков

0,0

139,5

-139,5

#ДЕЛ/0!

 

Итого собственных доходов

2 206,5

1 469,4

737,1

66,6

993 2 02 15001 10 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

809,3

606,9

202,4

75,0

993 2 02 15002 10 0000 151

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

314,3

237,8

76,5

75,7

993 2 02 19999 10 0000 151

Прочие дотации бюджетам поселений

6,3

0,0

6,3

0,0

993 2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территроиях, где отсутствуют военные комиссариаты

71,3

71,3

0,0

100,0

993 2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсиии бюджетам поселений

1 030,1

793,3

236,8

77,0

993 2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты бюджетам поселений

2,4

1,2

1,2

50,0

993 2 02 30024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,1

0,0

0,0

0,0

993 2 04 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями

95,0

95,0

0,0

100,0

993 2 07 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами

80,0

85,5

0,0

100,0

 

 Итого безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

2 408,8

1 891,0

517,8

78,5

 

 

 

 

 

 

 

В С Е Г О   Д О Х О Д О В

4 615,3

3 360,4

1 254,9

72,8

 

Р А С Х О Д Ы

 

 

 

 

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1137,3

899,4

237,9

79,1

0111

Резервные фонды

2,5

0,0

2,5

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

249,9

46,1

203,8

18,4

0203

Национальная оборона

71,3

64,8

6,5

90,9

0310

Обеспечение пожарной безопасности

1,0

0,0

1,0

0,0

0401

Общеэкономические вопросы

2,4

1,2

1,2

50,0

0409

Дорожное хозяйство

554,9

0,0

554,9

0,0

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

20,9

20,9

0,0

100,0

0502

Коммунальное хозяйство

818,2

599,8

218,4

73,3

0503

Благоустройство

685,5

561,7

123,8

81,9

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0,1

0,0

0,1

0,0

0603

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

2,8

2,8

0,0

100,0

0801

Культура

1278,9

993,7

285,2

77,7

1102

Массовый спорт

2,1

0,0

2,1

0,0

 

В С Е Г О    Р А С Х О Д О В

4827,8

3190,4

1637,4

66,1

Дефицит

-212,5

170,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение Собрания депутатов № 40/1 от 12.10.2018 «Об изменении границ муниципального образования «Атлашевское сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики»

В соответствии со ст.12 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, рассмотрев результаты  публичных слушаний по вопросу изменения границ муниципального образования «Атлашевское сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТУВСИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШИЛО:

1. Выразить согласие на изменение границ муниципального образования «Атлашевское сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики».

  1. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».

 

 

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения

Цивильского района                                                                                        Р.Н. Степанова

 

 

 

Решение Собрания депутатов № 40/2 от 12.10.2018 «О внесении изменений в решение Собраний депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.12.2017г. №31/1 "О бюджете Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Тувсинскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Тувсинского сельского  поселения  Цивильского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

         Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Тувсинскогосельского поселения от 07 декабря 2017г. №31/1 «О бюджете Тувсинскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018 год и  на плановый период 2019 и 2020 годов» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов от 30 января 2018г. №34/1, от 10 апреля 2018г. №36/3, от 10 апреля 2018г. №36/3, от 10 августа 2018г. №38/4) (далее – решение) следующие изменения:

 

 

1)      приложение 4 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение № 4

 к решению Собрания депутатов Тувсинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики  от 07.12.2017г.

№31/1 "О бюджете Тувсинского сельского поселения

 Цивильского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Доходы

бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2018 год

 

 

 

 

 

(в рублях)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Увеличение, уменьшение (-)

1

2

3

100 00000 00 0000 000

Доходы

137 697,07

114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

137 697,07

114 06025 10 0000 410

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

137 697,07

200 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5 421,00

207 00000 00 0000 180

Прочие безвозмездные поступления

5 421,00

207 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

5 421,00

Всего:

 

143 118,07

 

 

2)      приложения 6, 8 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение №6

к решению Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики  от 07.12.2017г. №31/1

"О бюджете Тувсинского  сельского поселения Цивильского района

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Распределение

бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям

(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и

группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета

  Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2018 год

(рублей)

Показатели

РЗ

ПР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

40 198,72

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

29 500,00

Другие общегосударственные расходы

01

13

10 698,72

Национальная экономика

04

 

31 727,49

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

31 727,49

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

30 443,68

Коммунальное хозяйство

05

02

25 022,68

Благоустройство

05

03

5 421,00

Культура, кинематография

08

 

40 748,18

Культура

08

01

40 748,18

Итого

 

 

143 118,07

 

 

Приложение № 8

к решению Собрания депутатов Тувсинского сельского 

поселения  Цивильского района от 07.12.2017г. №31/1  "О

бюджете Тувсинского сельского поселения Цивильского района

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Распределение

бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям

 деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов

бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района  Чувашской Республики на 2018 год

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Тувсинского сельского поселения

993

 

 

 

 

143 118,07

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

40 198,72

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

29 500,00

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

04

Ч5Э0000000

 

29 500,00

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

29 500,00

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

29 500,00

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

993

01

04

Ч5Э0100200

242

29 500,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

244

0,00

Уплата иных платежей

993

01

04

Ч5Э0100200

853

0,00

Другие общегосударственные расходы

993

01

13

 

 

10 698,72

Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан"

993

01

13

Ц300000000

 

9 809,40

Подпрограмма "Социальная защита населения Чувашской Республики" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"

993

01

13

Ц310000000

 

9 809,40

Основное мероприятие "Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам, гражданам пожилого возраста, инвалидам"

993

01

13

Ц310500000

 

9 809,40

Проведение мероприятий, связанных с празднованием годовщины Победы в Великой Отечественной войне

993

01

13

Ц310510640

 

9 809,40

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

13

Ц310510640

244

9 809,40

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

13

Ч400000000

 

889,32

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

13

Ч410000000

 

-22,68

Основное мероприятие "Развитие бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"

993

01

13

Ч410100000

 

-22,68

Зарезервированные средства в связи с оптимизацией расходов

993

01

13

Ч410173440

 

-22,68

Резервные средства

993

01

13

Ч410173440

870

-22,68

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

13

Ч430000000

 

912,00

Эффективное управление муниципальным имуществом

993

01

13

Ч430400000

 

912,00

Обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Чувашской Республики, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков

993

01

13

Ч430473620

 

912,00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

993

01

13

Ч430473620

851

912,00

Национальная экономика

993

04

 

 

 

31 727,49

Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

31 727,49

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч400000000

 

31 727,49

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч430000000

 

31 727,49

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков

993

04

12

Ч430300000

 

31 727,49

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности  Чувашской Республики, и внесение сведений в кадастр недвижимости

993

04

12

Ч430373580

 

18 527,49

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

12

Ч430373580

244

18 527,49

Осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в целях налогообложения и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот

993

04

12

Ч430373590

 

13 200,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

12

Ч430373590

244

13 200,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

30 443,68

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

25 022,68

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц100000000

 

25 022,68

Подпрограмма "Обеспечение населения качественной питьевой водой" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц180000000

 

25 022,68

Основное мероприятие "Развитие систем водоснабжения муниципальных образований"

993

05

02

Ц180100000

 

22,68

Эксплуатация, техническое содержание и обслуживание сетей водопровода

993

05

02

Ц180174870

 

22,68

Уплата иных платежей

993

05

02

Ц180174870

853

22,68

Основное мероприятие "Водоотведение и очистка бытовых сточных вод"

993

05

02

Ц180300000

 

25 000,00

Строительство (реконструкция) объектов водоотведения (очистных сооружений  и др.)   муниципальных образований

993

05

02

Ц180374460

 

25 000,00

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

993

05

02

Ц180374460

414

25 000,00

Благоустройство

993

05

03

 

 

5 421,00

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц100000000

 

11 779,30

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц110000000

 

11 779,30

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов в Чувашской Республике"

993

05

03

Ц110200000

 

11 779,30

Реализация мероприятий по благоустройству территории

993

05

03

Ц110277420

 

11 779,30

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

03

Ц110277420

244

11 779,30

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

05

03

Ч400000000

 

-6 358,30

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

05

03

Ч420000000

 

-6 358,30

Повышение качества управления муниципальными финансами

993

05

03

Ч420400000

 

-6 358,30

Реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

993

05

03

Ч4204S6570

 

-6 358,30

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

03

Ч4204S6570

244

-6 358,30

Культура, кинематография

993

08

 

 

 

40 748,18

Культура

993

08

01

 

 

40 748,18

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

08

01

Ц100000000

 

1 205,18

Подпрограмма "Энергосбережение в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2012-2020 годы

993

08

01

Ц130000000

 

1 205,18

Основное мероприятие "Энергоэффективность в бюджетном секторе"

993

08

01

Ц130400000

 

1 205,18

Строительство (реконструкция) котельных, инженерных сетей муниципальных образований

993

08

01

Ц130472930

 

1 205,18

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

993

08

01

Ц130472930

414

1 205,18

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000000

 

3 150,00

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц410000000

 

3 150,00

Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"

993

08

01

Ц410700000

 

3 150,00

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц410740390

 

3 150,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

08

01

Ц410740390

244

3 150,00

Государственная программа Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013-2020 годы

993

08

01

Ц900000000

 

36 393,00

Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013–2020 годы

993

08

01

Ц990000000

 

36 393,00

Основное мероприятие "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог"

993

08

01

Ц990200000

 

36 393,00

Осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (не в рамках софинансирования)

993

08

01

Ц990270160

 

36 393,00

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

993

08

01

Ц990270160

243

36 393,00

Итого

 

 

 

 

 

143 118,07

 

3)Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании  «Тувсинский вестник».

 

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского

поселения  Цивильского района                                                                         Р.Н. Степанова

 

 

 

Решение Собрания депутатов № 40/3 от 12.10.2018 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.09.2015 г. №38/1« Об утверждении Положения о налоговом регулировании в Тувсинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»

 

          В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2018 г №232-ФЗ « О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования», Собрание депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района

 

                                                            РЕШИЛО:

 

       1.Внести в Положение о вопросах налогового регулирования в Тувсинскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденное решением Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения №38/1 от 11.09.2015 г. «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Тувсинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской  Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения от 12.11.2015 №3/3, 07.12.2015 № 4/2, 25.10.2016 №14/4, 25.09.2017 №27/2,30.10.2017 №29/1 (далее-Положение) следующие изменения:

        1.1 в подпункте 1 статьи  17.2 Положения:

    а) исключить абзац 2;

    б) абзац 3 изложить в следующей редакции:

   «жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат»;

     в) абзац 6 изложить в следующей редакции:

 «гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах  налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта»;

      2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

 

Председатель Собрания депутатов 

Тувсинского  сельского поселения                                                Р.Н.Степанова

 

 

 

 

Решение Собрания депутатов № 40/4 от 12.10.2018 «Об утверждении отчета «Об исполнении бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики за 9 месяцев 2018 года»

 

Руководствуясь со ст.71 Положения о бюджетном процессе в Тувсинском сельском поселении  Цивильского района,  утвержденный решением Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района  № 32 от 24 апреля 2008 года, Собрание депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района

 

                                                            РЕШИЛО:

 

1.Утвердить отчет «Об исполнении бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района за 9 месяцев 2018 года» по доходам в сумме 3360,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 3190,4 тыс. рублей, профицит бюджета в сумме 170,0 тыс. рублей.

         2. Настоящее решение вступает в силу  после его  официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».

 

 

Председатель Собрания депутатов 

Тувсинского  сельского поселения                                                Р.Н.Степанова

 

 

 

                                            Исполнение бюджета Тувсинского сельского поселения

Цивильского района на 01 октября 2018 года (тыс. рублей)

Коды Бюджетной классификации

Наименование  доходов

Утверждено на год

фактическое исполнение

Отклонение   от   годового   плана

%

1

2

3

4

5

6

 

ДОХОДЫ

 

 

 

 

100 1 03 02200 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

318,1

247,8

70,3

77,9

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

53,0

34,5

18,5

65,1

182 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

30,4

35,9

-5,5

118,1

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

75,0

23,4

51,6

31,2

182 1 06 06000 10 0000 110

Земельный налог

482,1

204,9

277,2

42,5

993 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина

4,8

2,7

2,1

56,3

993 1 11 05000 10 0000 120

Арендная плата за земельные участки

660,6

307,9

352,7

46,6

993 1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)

582,5

472,8

109,7

81,2

993 1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков

0,0

139,5

-139,5

#ДЕЛ/0!

 

Итого собственных доходов

2 206,5

1 469,4

737,1

66,6

993 2 02 15001 10 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

809,3

606,9

202,4

75,0

993 2 02 15002 10 0000 151

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

314,3

237,8

76,5

75,7

993 2 02 19999 10 0000 151

Прочие дотации бюджетам поселений

6,3

0,0

6,3

0,0

993 2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территроиях, где отсутствуют военные комиссариаты

71,3

71,3

0,0

100,0

993 2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсиии бюджетам поселений

1 030,1

793,3

236,8

77,0

993 2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты бюджетам поселений

2,4

1,2

1,2

50,0

993 2 02 30024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,1

0,0

0,0

0,0

993 2 04 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями

95,0

95,0

0,0

100,0

993 2 07 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами

80,0

85,5

0,0

100,0

 

 Итого безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

2 408,8

1 891,0

517,8

78,5

 

 

 

 

 

 

 

В С Е Г О   Д О Х О Д О В

4 615,3

3 360,4

1 254,9

72,8

 

Р А С Х О Д Ы

 

 

 

 

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1137,3

899,4

237,9

79,1

0111

Резервные фонды

2,5

0,0

2,5

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

249,9

46,1

203,8

18,4

0203

Национальная оборона

71,3

64,8

6,5

90,9

0310

Обеспечение пожарной безопасности

1,0

0,0

1,0

0,0

0401

Общеэкономические вопросы

2,4

1,2

1,2

50,0

0409

Дорожное хозяйство

554,9

0,0

554,9

0,0

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

20,9

20,9

0,0

100,0

0502

Коммунальное хозяйство

818,2

599,8

218,4

73,3

0503

Благоустройство

685,5

561,7

123,8

81,9

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0,1

0,0

0,1

0,0

0603

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

2,8

2,8

0,0

100,0

0801

Культура

1278,9

993,7

285,2

77,7

1102

Массовый спорт

2,1

0,0

2,1

0,0

 

В С Е Г О    Р А С Х О Д О В

4827,8

3190,4

1637,4

66,1

Дефицит

-212,5

170,0

 

 

 

 

 

Сведения о численности  муниципальных служащих Тувсинского сельского поселения, работников  муниципальных  учреждений Тувсинского сельского поселения и фактических затрат на их содержание за  3  квартал  2018 года

 

В соответствии с п.п.1 и 6 ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с п.5 ст.5 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,   администрация Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  публикует  сведения о численности  муниципальных служащих Тувсинского сельского поселения, работников  муниципальных  учреждений Тувсинского сельского поселения и фактических затрат на их содержание за 3 квартал 2018г:

 

 

3квартал 2018 года

 

 

Численность

Затраты на содержание

муниципальные служащие в т.ч.

4,25

 332 493 руб.68 коп.

заработная плата (211)

 

250 906 руб.  70 коп.

начисления  на выплаты по оплате труда (213)

 

73 316 руб. 85 коп.

услуги связи (221)

 

4 170 руб. 02 коп.

коммунальные  услуги(223)

 

120 руб 06 коп

работы по содержанию имущества (225)

 

1 700 руб 00 коп

прочие услуги (226)

 

1 940 руб 16 коп

амортизация основных средств и нематериальных активов (271)

 

0 руб. 00 коп

расходование материальных запасов (272)

 

0 руб 00 коп

прочие расходы (290)

 

0 руб 00 коп

налоги, сборы, пошлины (291)

 

339 руб 89 коп

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Тувсинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429905, д. Тувси,

ул. Октября, д. 5

Email: sao-tuvsi@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного

совета-главный редактор

Атманова Л.М.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика