Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№26 от 26.01.2017

2017

январь

26

четверг

 

Газета основана 10 мая  2011 года

 

№ 26

 

 

 

 

Постановление администрации № 04 от 16.01.2017 «О мерах по реализации решения Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района «О бюджете Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2017 годи на плановый период 2018 и 2019 годов»».

 

В соответствии с решением Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района от 07 декабря 2016 года №15/1 «О бюджете Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» администрация Тувсинского сельского поселения

 

                                                      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный решением Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района от 07 декабря 2016 г. №15/1 «О бюджете Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Решение о бюджете).

2. Администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района:

обеспечить качественное исполнение бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Тувсинского сельского поселения Цивильского района путем сохранения сбалансированности бюджета, дальнейшего развития механизма муниципальных гарантий и социальной поддержки населения Тувсинского сельского поселения Цивильского района, обеспечения устойчивого функционирования социально-культурной сферы, сохранения объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры;

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления Тувсинского сельского поселения Цивильского района полномочий.

3. Установить, что в 2017 году:

а) исполнение бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района и кассовым планом исполнения бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района;

б) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном финансовым отделом администрации Цивильского района согласно Соглашению о передаче части полномочий;

в) главные распорядители средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района - муниципальные заказчики объектов капитального строительства осуществляют финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, установленном  постановлением главы администрации Цивильского района от 25 декабря 2009 г. №794 «О совершенствовании систем финансирования инвестиций и принятии решений об осуществлении новых инвестиционных проектов»;

г) в договорах (муниципальных контрактах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95,0 процента от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5,0 процента стоимости – на основании акта выполненных работ;

д) Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с Соглашением обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в бюджет Тувсинского сельского поселения Цивильского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

е) получатель средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышении квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных  конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В муниципальных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование  которых осуществляется за счет бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года;

з) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями  Тувсинского сельского поселения Цивильского района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Тувсинского сельского поселения Цивильского района, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Цивильского района, в установленном финансовым отделом администрации Цивильского района порядке.

4. Разрешить финансовому отделу администрации Цивильского района согласно Соглашению о передаче части полномочий:

привлекать кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной Решением о бюджете;

5. Не использованные на 1 января 2017 г. остатки межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Цивильского района Чувашской Республики органами местного самоуправления поселений района, за которыми закреплены источники доходов бюджетов поселений по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 10 рабочих дней 2017 года.

6. Финансовому отделу администрации Цивильского района согласно Соглашению о передаче части полномочий осуществлять в 2017 году оперативный контроль за выполнением показателей бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района по налоговым и неналоговым доходам.

8. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Чувашской Республике №7:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Тувсинского сельского поселения Цивильского района, сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, начиная с 25 декабря 2016г. в финансовый отдел администрации Цивильского района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Тувсинского сельского поселения Цивильского района, о результатах которой информировать финансовый отдел администрации Цивильского района.

9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его опубликования печатном периодическом издании  «Тувсинский вестник».

 

 

Глава администрации

Тувсинского сельского поселения                               Л.М. Атманова

 

Постановление администрации № 06 от 26.01.2017 «О внесении изменений в Постановление администрации Тувсинского сельского поселения от 14.03.2016 № 21 «О порядке сообщения муниципальными служащими администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация Тувсинского сельского поселенияЦивильского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное постановлением администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района от 24.03.2016 № 34 (далее – Положение), следующие изменения:

1.1. пункт 4 изложить в следующейредакции:

«4. Уведомление, в течение 3 рабочих дней с момента его поступления направляется в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Уведомление рассматривается в порядке и в сроки установленные положением о Комиссии.»;

1.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.»;

1.3. Приложение к Положению изложить в редакции, согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник»

 

Глава администрации

Тувсинского сельского поселения                               Л.М. Атманова

Приложение

к постановлению администрации

Тувсинского сельского поселения

Цивильского района

от 26.01.2017№06

 

 

Приложение

к Положению о порядке сообщения

муниципальными служащими администрации

Тувсинского сельского поселения

Цивильского района

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести

к конфликту интересов

________________________________

 (отметка об ознакомлении)

 

Главе администрации

Тувсинского сельского поселения

Цивильского района

от ____________________________

_______________________________

 (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ______________________________________

_______________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«__» ___________ 20__ г. ___________________________ _____________________

 (подпись лица                                                                 , (расшифровка подписи)

 направляющего уведомление)

 

 

Постановление администрации № 07 от 26.01.2017 «О внесении изменений в постановление администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района от 11.03.2016 № 18 «Об утверждении административного регламента администрации Тувсинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Тувсинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,  в целях реализации  Федерального закона от 27.07.2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  администрация Тувсинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в постановление администрации Тувсинского сельского поселения Цивильского района от 11.03.2016 №18 «Об утверждении административного регламента администрации Тувсинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»» (далее – Административный регламент)  следующие изменения:

1.1. п.п. 3 пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем, за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;»;

 

1.2. абзац 3  п.п. 4   пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;»;

1.3. пункт 2.6.2.  Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 3 и 6  пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы  в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.»; 

1.4. пункт 2.6.3.  Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.»;

1.5. п.п. 2 пункт 2.6.4.  Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2)  градостроительный план земельного участка выданный не ранее чем за три года до дня предоставления заявления на получение разрешения на строительство;»;

1.6. пункт 2.6.4.  Административного регламента дополнить  п.п. 4:

«4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание  представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.»;

 

1.7. пункт 2.6.6.  Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.6.  Документы, указанные в подпункте 1  пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном  реестре недвижимости.»;

1.8.  раздел 2.6 Административного регламента дополнить пункт 2.6.8. следующего содержания:

«2.6.8. В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может быть приложено заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи  48  настоящего Кодекса раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 настоящей статьи описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.»;

1.9. раздел 2.8 Административного регламента исключить;

1.10. пункт 3.4.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Ответственное Администрации проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае  выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным  в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.»;

1.11. пункт 3.6.6. Административного регламента изложить в следующей  редакции:

«3.3.6. Срок выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства составляет 7 рабочих дня.»;

1.12. пункт 3.6.8. Административного регламента дополнить словами:

«Указанные в настоящей части документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) могут быть направлены в электронной форме.».

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».

 Глава администрации Тувсинского сельского

поселения Цивильского района                                                                                                 Л.М.Атманова

 

Постановление администрации № 08 от 26.01.2017 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Тувсинского сельского поселения на 2017-2019 годы»

 

 

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 06.10.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Уставом Тувсинского сельского поселения, администрация Тувсинского сельского поселения  

 

                                  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Тувсинского сельского поселения на 2017-2019 годы» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».

 

 

 

 

Глава администрации Тувсинского сельского

поселения Цивильского района                                                                                                 Л.М.Атманова

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Утверждена

Постановлением

администрации Тувсинского сельского поселения

От 26.01.2017г. № 08

 

 

 

Муниципальная программа

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Тувсинского сельского поселения на 2017-2019 годы»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика терроризма

на территории Тувсинского сельского поселения

2017-2019 годы»

 

 

Наименование программы

 

Долгосрочная целевая программа

 «Профилактика терроризма на территории

Тувсинского сельского поселения на 2017-2019 годы»

Основание для разработки

программы

 

- Федеральный закон от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике».

Заказчик программы

 

Администрация Тувсинского сельского поселения

 

Разработчик программы

 

Администрация Тувсинского сельского поселения

 

Цели и задачи программы

Цели программы:

- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности;

- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;

- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения

Основные задачи программы:

- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремисткой деятельности, повышение бдительности;

-повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.

Сроки реализации

программы

 

2017-2019 годы

Ожидаемые результаты от

реализации программы

 

Создание системы технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе повышение уровня антитеррористической защищенности объектов мест массового пребывания граждан. Повышение информированности населения о принимаемых администрацией Тувсинского сельского поселения Цивильского района мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта,  создание условий для профилактики правонарушений экстремистской направленности.

Источник финансирования

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета

 

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Деятельность общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму, а также работа региональных субъектов и муниципальных образований антитеррористической  деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является: «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района».

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму и экстремизму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально- экономической ситуации в поселении. Для реализации такого подхода необходим программно-целевой метод, позволяющий разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации его последствий на территории Тувсинского сельского поселения Цивильского района.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

 Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

 

 

II. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

 

 

Основными целями Программы являются совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;  предупреждение террористических проявлений на территории поселения;  повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.

Основными задачами Программы являются  усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;  проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.

Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией Тувсинского сельского поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.

Программа будет осуществлена в течение 2017 - 2019 годов.

 

III. Программные мероприятия

 

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:

- информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;

- организационно-технические мероприятия.

 

 1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму

 

В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение

следующих мероприятий:

 

- проведение «круглых столов» в МБОУ «Тувсинская СОШ»;

- информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через памятки, листовки, сходы граждан;

- проведение лекций и бесед в МБОУ «Тувсинская СОШ», в Тувсинской модельной библиотеке, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства;

- распространение памяток, листовок среди населения «Терроризм – угроза обществу».;

- подготовка и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на информационных стендах

 

2. Организационно-технические мероприятия

 

 В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:

- проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;

- проводить обследование потенциально опасных объектов, объектов соцкультбыта, пустующих домов на территории Тувсинского сельского поселения.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование программы предполагается осуществлять за счет бюджета Тувсинского сельского поселения.

 

V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

 

 Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется администрацией Тувсинского сельского поселения.

Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки является исполнитель Программы.

 

 

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются антитеррористическая безопасность населения, объектов экономики и социальной сферы Тувсинского сельского поселения и профилактика экстремистской деятельности.

Социальная и бюджетная эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:

- соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы фактическим значениям показателей;

- степень достижения запланированных результатов.

Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности жителей Тувсинского сельского поселения в защищенности от актов терроризма и проявлений экстремизма, повышении степени толерантности общества.

Выполнение Программы создаст условия для дальнейшего укрепления социально-политической стабильности общества, законности и правопорядка, межнационального и межконфессионального согласия в Тувсинском  сельском поселении.

 

VII. Система программных мероприятий

 

п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

 

Объем финансирова-

ния (.руб.)

 

1

2

3

4

5

I. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму

1

Проведение «круглых сто-

лов» в МБОУ «Тувсинская СОШ»;

 

 

Директор

(по согласованию)

Ежегодно

Без финансирования

2

Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма

Глава Тувсинского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

 

3

Проведение лекций и бесед

МБОУ «Тувсинская СОШ», в Тувсинской модельной библиотеке, на сходах граждан направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства

Директор школы, (по согласованию)

библиотекари, (по согласованию)

специалисты администрации Тувсинского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

 

4

Распространение памяток,

листовок среди населения,

обеспечить наглядной агитацией в учреждения соц.

сферы

Библиотекари, (по согласованию)

специалисты администрации Тувсинского сельского поселения

Ежеквартально

Без финансирования

 

5

Проводить рейды по обеспечению правопорядка и

профилактики в местах

массового отдыха

 

Глава Тувсинского сельского поселения

Постоянно в период проведения мероприятия

Без финансирования

6

Вести наблюдения за парковкой транспорта возле

зданий школы, детского сада

Директор школы, (по согласованию)

заведующая детским садом (по согласованию)

Постоянно

Без финансирования

7

Разработка плана профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности на территории Тувсинского сельского поселения.

специалисты администрации Тувсинского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

II. Организационно-технические мероприятия

1

Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования поселения по вопросам предупреждения

террористических актов и

правилам поведения при их

возникновении

Глава Тувсинского сельского поселения, заведующая Тувсинским СДК (по согласованию)

Ежегодно

Без финансирования

2

Проведение комплексных

обследований потенциально опасных объектов,

соцкультбыта, пустующих

домов на территории сельского поселения

Глава Тувсинского сельского поселения

Ежеквартально

Без финансирования

3

Проводить социологические опросы и исследования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Тувсинского сельского поселения на предмет выявления и обнаружения степени распространения экстремистских идей и настроений.

специалисты администрации Тувсинского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

 

Решение Собрания депутатов №18/2 от 25.01.2017 «О признании утратившим силу решения Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Собрание депутатов  Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

1. Признать утратившим силу решения Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района  от 12 ноября   2015 г.  № 3/5 «Об утверждении коэффициентов К3 , корректирующих доходность местного бюджета».

 2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его опубликования в печатном периодическом издании  «Тувсинский вестник».

 

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения                                                                             Р.Н.Степанова

 

Решение Собрания  депутатов № 18/3 от 25.01.2017 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения от 11.09.2015 №38/3  «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

 

В соответствии с Уставом Тувсинского сельского поселения, в целях обеспечения эффективного использования и развития рынка земли, разработки и внедрения экономически обоснованных размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Тувсинского сельского поселения Цивильского района

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТУВСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШИЛО:

 

1. Изложить п. 2  Порядка определения размера арендной платы арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного Собранием депутатов Тувсинского сельского поселения от 11.09.2015 №38/3  «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» в следующей редакции:

«2.  Размер арендной платы за земельные участки, предоставленные в аренду без торгов, определяется одним из следующих способов:

а) на основании кадастровой стоимости земельных участков в случаях, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.4 настоящего Порядка;

б) в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

в) в размере ставки земельного налога в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.

2.1. В случае предоставления земельного участка в аренду для целей, указанных в настоящем пункте, арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается в размере:

а) 0,01 процента в отношении:

земельного участка, предоставленного физическому или юридическому лицу, имеющему право на освобождение от уплаты земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

земельного участка, предоставленного физическому лицу, имеющему право на уменьшение налоговой базы при уплате земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в случае, если налоговая база в результате уменьшения на необлагаемую налогом сумму принимается равной нулю;

земельного участка, предоставленного физическому лицу, имеющему право на уменьшение налоговой базы при уплате земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в случае, если размер налогового вычета меньше размера налоговой базы. При этом ставка 0,01 процента устанавливается в отношении арендной платы, равной размеру такого вычета;

земельного участка, изъятого из оборота, если земельный участок в случаях, установленных федеральными законами, может быть передан в аренду;

земельного участка, загрязненного опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшегося загрязнению, заражению и деградации, за исключением случаев консервации земель с изъятием их из оборота;

б) 0,6 процента в отношении:

земельного участка, предоставленного гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, эксплуатации гаражных боксов, при наличии зарегистрированного права собственности в отношении данного бокса, садоводства, огородничества, дачного хозяйства, сенокошения или выпаса сельскохозяйственных животных;

земельного участка, предоставленного крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

в) 1,5 процента в отношении земельного участка в случае заключения договора аренды в соответствии с пунктом 5 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, но не выше размера земельного налога, рассчитанного в отношении такого земельного участка;

г) 2 процентов в отношении:

земельного участка, предоставленного недропользователю для проведения работ, связанных с пользованием недрами;

земельного участка, предоставленного без проведения торгов, на котором отсутствуют здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, в случаях, не указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта и пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.3. В соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации, рассчитывается арендная плата в отношении земельных участков для размещения:

автомобильных дорог, в том числе их конструктивных элементов и дорожных сооружений, производственных объектов (сооружений, используемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог);

инфраструктуры железнодорожного транспорта общего и необщего пользования;

линий электропередачи, линий связи, в том числе линейно-кабельных сооружений;

трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

объектов, непосредственно используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

объектов Единой системы газоснабжения, нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов аналогичного назначения, их конструктивных элементов и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов;

гидроэлектростанций, тепловых станций и других электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов, объектов электросетевого хозяйства и иных определенных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике объектов электроэнергетики;

аэродромов, вертодромов и посадочных площадок, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения;

инфраструктуры речных портов, перегрузочных комплексов (терминалов), гидротехнических сооружений, пунктов отстоя судов и объектов, обеспечивающих безопасность судоходства;

сети связи и объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов;

объектов спорта.

2.4. Арендная плата за земельный участок, на котором расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, в случаях, не указанных в пунктах 2.2, 2.3, 10, настоящего Порядка, рассчитывается на основании кадастровой стоимости земельного участка.

В этих случаях арендная плата рассчитывается как произведение кадастровой стоимости земельного участка и выраженной в процентах ключевой ставки Банка России, действующей на начало календарного года, в котором принято решение о предоставлении земельного участка, по следующей формуле:

А = С х Р,

где:

А - арендная плата;

С - кадастровая стоимость земельного участка;

Р - действующая ключевая ставка Банка России.

В случае предоставления земельного участка в аренду государственному или муниципальному унитарном предприятию и санитарно-курортной организации для целей, указанных в настоящем пункте, при расчете арендной платы за пользование земельным участком применяется корректирующий коэффициент к размеру арендной платы, равный 0,5.»

2. Добавить п. 12  в следующей редакции:

«12.При заключении договора аренды земельного участка в таком договоре предусматриваются случаи и периодичность изменения арендной платы за пользование земельным участком. При этом арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня среднегодового индекса потребительских цен на товары и услуги, установленного в прогнозе социально-экономического развития Чувашской Республики на текущий год, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.

При заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании кадастровой стоимости земельного участка, в таком договоре предусматривается возможность изменения арендной платы в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло изменение кадастровой стоимости. В этом случае индексация арендной платы с учетом размера уровня среднегодового индекса потребительских цен, установленного в прогнозе социально-экономического развития Чувашской Республики на текущий год, не проводится.»

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».

 

 

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения                                                                             Р.Н.Степанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение Собрания депутатов № 18/1 от 25.01.2017 «О внесении изменений в генеральный план Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

 

В соответствии  с Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г №190-ФЗ, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ, Законом Чувашской Республики от 04 июня 2007 г.  «О  регулировании  градостроительной деятельности в Чувашской Республике», Уставом Тувсинского  сельского поселения Цивильского района, на основании сводного заключения Кабинета Министров Чувашской Республики на проект внесения  изменений в генеральный план Тувсинского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики от  05 декабря 2008 г. № 49,

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТУВСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШИЛО:

 

  1. Внести  в решение Собрания депутатов  Тувсинского сельского поселения от 05 декабря   2008 г. №49 «Об утверждении генерального плана Тувсинского  сельского  поселения  и об установлении границ  населенных пунктов, входящих в состав Тувсинского сельского поселения»  (далее Решение) следующие изменения:

1.1.     Изложить Приложение 5 к Решению согласно Приложению 1 к настоящему решению.

1.2.     Изложить Приложение 6 к Решению  согласно Приложению 2 к настоящему решению.

  1. Установить границу  населенного пункта  д.Чирши  в соответствии с  картографическим описанием и  схематической картой согласно  приложениям 1 и 2   к настоящему решению.
  2. Настоящее решение вступает в силу  через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения                                                                             Р.Н.Степанова

                                                                                                         

 

 

 

 

 

Приложение № 1

                    к решению Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения

Цивильского района

                  от 25.01.2017 г. № 18/1

 

 

                                                                                                                                             «Приложение № 5

                             к решению Собрания депутатов

                                 Тувсинского сельского поселения

 Цивильского района

                от 05 декабря 2008 г. г. № 49

 

 

Картографическое описание границ д.Чирши  Тувсинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

 

Северная граница  населенного пункта д. Чирши начинается от точки  примыкания к автомобильной  дороге «Волга» - Коснарбоси-Чирши»»  и продолжается на юго-восток  до огорода дома  №1 по ул.Чиршинская,

 

Восточная граница населенного пункта д. Чирши начинается от огорода дома  №1 по ул.Чиршинская, далее поворачивает на юго-запад, огибает огород дома  №1 по ул.Чиршинская.

 Далее граница продолжается в юго-западном направлении,  пересекает овраг и доходит до огорода дома №39 по ул.Чиршинская, огибает его и продолжается  в юго-восточном направлении до  дома  №41 по ул. Чиршинская и поворачивает на восток. Далее граница продолжается в восточном направлении до прибрежной полосы  водохранилища при ГТС «0,2 км восточнее  д.Синьялы». Затем  граница огибает  прибрежную полосу водохранилища  последовательно  в юго-восточном, западном и южном направлении до пересечения  с линиями электропередач   ВЛ-10.

 

Южная граница населенного пункта д. Чирши начинается с точки пересечения с линией электропередач ВЛ-10  и поворачивает в  западном направлении до  пересечения  с  линиями ВЛ-10, далее поворачивает на север  до пересечения с огородом  частного  жилого дома № 41 по ул.Чиршинская, поворачивает на запад  и продолжается в  западном направлении вдоль огородов частных жилых домов по ул. Чиршинская до огорода жилого дома №56, огибает территорию  водонапорной башни и продолжается в западном направлении вдоль огородов частных жилых домов по ул. Чиршинская до огорода жилого дома №74.

 

 

Западная  граница населенного пункта д. Чирши начинается  от огорода частного  жилого  дома  № 74 по ул. Чиршинская  и продолжается в  северо-западном направлении вдоль  огородов жилых домов № 74 и 75  по ул.Чиршинская, огибает огород   жилого дома №75 и далее продолжается в северо-восточном направлении  вдоль огородов частных жилых домов по ул. Чиршинская до  огорода жилого дома №28 по ул. Чиршинская;  поворачивает   на север, пересекает овраг и продолжается вдоль огородов  частных жилых домов по ул. Чиршинская до огорода жилого дома №26, огибает его. Далее граница продолжается в северо восточном направлении вдоль огородов частных жилых домов № 26 и 22  по ул. Чиршинская  до пресечения с автомобильной дорогой «Волга» - Коснарбоси-Чирши»» 

 

 

 

Анклав.

 Северная граница  начинается  в прибрежной полосе «водохранилища при ГТС 0,2 км восточнее  д.Синьялы», продолжается в юго-восточном направлении  до полосы отвода  автомобильной дороги «Волга» - Коснарбоси».

 

Восточная граница  начинается от примыкания  проезда   на   базу отдыха «Асамат» к автомобильной дороге  «Волга» - Коснарбоси» и продолжается  в юго—западном направлении до пересечения с автомобильной дорогой  ««Волга» - Коснарбоси-Чирши».

 

Южная граница начинается от примыкания автомобильной дороги  ««Волга» - Коснарбоси-Чирши» к автомобильной дороге «Волга» - Коснарбоси» и продолжается в северо-западном направлении  до прибрежной полосы водохранилища.

 

Западная граница проходит в северно-северо-восточном направлении  вдоль прибрежной полосы водохранилища до пересечения с северной границей.»

 

 

Периодическое печатное издание

«Тувсинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429905, д. Тувси,

ул. Октября, д. 5

Email: sao-tuvsi@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-главный редактор

Атманова Л.М.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика