Поваркасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Поваркасинский вестник №41(449)

Поваркасинский

вестник

2022 год

 

13 октября  

2022 года

четверг

Газета основана 16 июня 2011 года

№41(449)

    В номере:

1.  Распоряжение администрации Поваркасинского сельского поселения от 13.10.2022 года № 09 «О назначении контрактного управляющего в администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

2. Распоряжение администрации Поваркасинского сельского поселения  от 13.10.2022 года № 10 «О признании утратившим силу распоряжения администрации Поваркасинского сельского поселения  от 16.07.2014 года № 11 «О создании единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики». 

1.В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе":

1. Назначить контрактным управляющим в администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики главу администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики Федорова Игоря Николаевича, без доплаты.

2. Утвердить положение (регламент) о контрактном управляющем в администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению.

            3. Признать утратившим силу распоряжение администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 05.02.2021 г. №07 «О назначении контрактного управляющего в администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

 

Глава администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района                                                                     И.Н.Федоров

                                                                                                                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО

Приложение № 1 к распоряжению

 администрации Поваркасинского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

от 13.10.2022 года № 09

 

Положение о контрактном управляющем

  1. Общие положения

      1.1. Настоящее положение  устанавливает порядок работы контрактного управляющего при   осуществлении  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том   числе   на   этапе    планирования    закупок,    определения   поставщиков   (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

      1.2. Контрактный   управляющий   является   специалистом заказчика, обеспечивающим осуществление закупок, включая исполнение контрактов.

Контрактный  управляющий   назначается   заказчиком,   у которого   отсутствует контрактная служба и   совокупный   годовой объем   закупок   которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей.

1.3.Контрактный   управляющий в  своей  деятельности руководствуется Конституцией Российской  Федерации,   гражданским  законодательством,  бюджетным    законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в   сфере   закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

1.4. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд являются:

- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

- открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;

- эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

- ответственность за результативность - ответственность контрактного управляющего за достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе и нормативно-правовыми актами в сфере закупок;

 

II. Порядок назначения контрактного управляющего

2.1. Конкретное должностное лицо, назначаемое контрактным управляющим, определяется и утверждается решением руководителя заказчика.

2.2. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.3. Контрактным управляющим не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

2.4. В случае выявления в качестве контрактного управляющего указанных лиц заказчик обязан незамедлительно освободить его от работы в качестве контрактного управляющего и назначить иное лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящего Положения.

III. Функции и полномочия контрактного управляющего

3.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

- организует утверждение плана-графика;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

- обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- подготавливает в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

- привлекает экспертов, экспертные организации;

-обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24-25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

-обеспечивает заключение контрактов;

- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

- составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

-организует включение в реестр контрактов заключённых заказчиками, информацию о контрактах, заключённых Заказчиком.

 

3.2. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной - исковой работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

7) информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

3.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в п. 3.1. настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:

            - знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

            - не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

            - поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

            - не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

            - соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом;

            - при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 настоящего Федерального закона.

3.4. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные п. 3.1 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.5. В пределах своей компетенции контрактный управляющий осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями заказчика, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.

IV. Ответственность контрактного управляющего

4.1. Действия (бездействие) контрактного управляющего, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от данной должности по решению заказчика.

 2. Распоряжение администрации Поваркасинского сельского поселения  от 13.10.2022 года № 10 «О признании утратившим силу распоряжения администрации Поваркасинского сельского поселения  от 16.07.2014 года № 11 «О создании единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики». 

            В целях реализации Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,  протеста прокуратуры Цивильского района  №  03-01-2022 от 30.09.2022 года,

            1.  Признать утратившим силу распоряжение  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 16.07.2014 года № 11 «О создании единой комиссии  по осуществлению закупок для нужд администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики». 

      2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

            3.Настоящее  распоряжение  вступает в силу  после его официального опубликования (обнародования).

        Глава администрации Поваркасинского        сельского поселения                                                                             И.Н.Федоров    

 Периодическое печатное издание

«Поваркасинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429909, д. Поваркасы, ул. Школьная, д.2

Email:zivil_pоvar@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета -главный редактор

  Плешков В.Г.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А 4

Распространяется бесплатно

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика