Поваркасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Поваркасинский вестник № 40(392)

Поваркасинский

вестник

2021

год

20 октября

 

среда

Газета основана 16 июня 2011 года

№40(392)

  

 В номере:

1. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 20.10.2021 г. № 57 «Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Поваркасинского сельского поселения».

  1. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 20.10.2021 г. № 58 «О  порядке выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

В целях организации деятельности администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 ч.2 и ч.3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона от 01.05.2019 г. № 71-ФЗ, администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о контрактном управляющем администрации Поваркасинского сельского поселения согласно Приложению.

2. Назначить главу Поваркасинского сельского поселения ответственным за осуществление закупок – (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, в Поваркасинском сельском поселении.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 И.о. главы администрации Поваринского сельского поселения

Т.А.Макарова

Приложение

 к постановлению от 20.10.2021 № 57

Положение

 о контрактном управляющем Поваркасинского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение о контрактном управляющем (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления  Поваркасинским сельским поселением (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Основными принципами назначения и функционирования контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:

1.4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

1.4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

1.4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

1.4.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Контрактный управляющий назначается Заказчиком как ответственное лицо за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта.

1.6. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки

II. Функции и полномочия контрактного управляющего

2. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1. При планировании закупок:

2.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

2.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

2.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

 

2.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

2.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.2.1. обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

2.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

2.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

2.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;

2.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

2.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

2.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

2.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

2.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

2.3. При заключении контрактов:

2.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

2.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

2.3.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

2.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

2.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

 

2.3.7. осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона;

2.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

2.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

2.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

2.4.1. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

2.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

2.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

2.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

2.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

2.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

2.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

2.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

2.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

2.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

2.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

2.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

  1. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 20.10.2021 г. № 58 «О  порядке выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Уставом  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в целях упорядочения деятельности восстановительной стоимости зеленых насаждений, процедуры оформления разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить прилагаемый порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в том числе на землях, государственная собственность на которые не разграничена.

            2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 И. о. главы администрации Поваркасинского сельского  поселения                                                                           Т.А.Макарова 

                   Приложение к постановлению

 администрации Поваркасинского

 сельского поселения  от 20.10.2021 г. № 58

 О порядке выдачи разрешительной документации на вырубку  (снос) не отнесенных к лесным  насаждениям  деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 

1. Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан с учетом возросших темпов строительства на территории Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, а также увеличения экономического роста, в связи с увеличением вырубки зеленых насаждений, в целях обеспечения принципа платности природопользования, возмещения затрат на озеленение администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Администрация), исчисления размера компенсационной стоимости, причиненного не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам, сохранения зеленого фонда территорий поселения при вынужденном уничтожении (сносе) зеленых насаждений, при проведении работ по ремонту, строительству, реконструкции дорог, инженерных сетей, зданий, строений, сооружений и проведению инженерных изысканий.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

3. Действие настоящего Порядка распространяется только на зеленые насаждения, произрастающие на муниципальных землях, в том числе на землях, государственная собственность на которые не разграничена.

4. Основные понятия:

"зеленые насаждения" - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственно созданного происхождения (включая леса, парки, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники) на территории Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, не входящая в состав государственного лесного фонда;

"озелененные территории" - участки земли, на которых располагаются: растительность естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники, малозастроенные территории жилого, общественного, делового, коммунального, производственного назначения, в пределах которых не менее 50 процентов поверхности занято растительным покровом;

"зеленый массив" - участок земли, занятый зелеными насаждениями, насчитывающий не менее 50 экземпляров взрослых деревьев, образующих единый покров;

"дерево" - растение с четко выраженным деревянистым стволом диаметром не менее 5 см на высоте 1,3 см, за исключением саженцев;

"кустарник" - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола;

"травяной покров" - газон, естественная травяная растительность;

"охрана зеленых насаждений" - система правовых, организационных, экономических мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство зеленых насаждений, зеленых территорий и зеленых массивов;

"повреждение зеленых насаждений" - причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение наземной' части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращения роста. Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого надпочечного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда;

"уничтожение зеленых насаждений" - повреждение и вырубка зеленых насаждений, повлекшие прекращение роста;

"восстановительная стоимость зеленых насаждений" - денежная форма возмещения стоимости зеленых насаждений, подлежащих плановому уничтожению (сносу) заинтересованным лицом;

оплата стоимости восстановления зеленых насаждений.

5. Все зеленые насаждения, расположенные на землях, находящихся в собственности муниципального образования Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в том числе на землях, государственная собственность на которые не разграничена, подлежат охране.

Хозяйственная и иная деятельность осуществляется с соблюдением требований по охране зеленых насаждений, установленных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и настоящим Порядком.

Использование озелененных территорий и зеленых массивов, несовместимое с обеспечением жизнедеятельности зеленых насаждений, не допускается. Развитие озелененных территорий осуществляется в соответствии с разрабатываемыми планами благоустройства и озеленения.

6. В случаях планового уничтожения (сноса) зеленых насаждений, при производстве работ по ремонту, строительству, реконструкции дорог, инженерных сетей, зданий, строений, сооружений, проведению инженерных изысканий обязательным условием является возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений.

7. Восстановительная стоимость зеленых насаждений взимается с организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее именуются - заинтересованные лица), в интересах которых будет произведено плановое уничтожение (снос) зеленых насаждений, до начала производства работ.

8. Разрешительным документом для планового уничтожения (сноса) зеленых насаждений является распоряжение Администрации.

9. Заинтересованные лица представляют в Администрацию заявление о разрешении на уничтожение (снос) зеленых насаждений с указанием количества и наименования насаждений. К заявлению в зависимости от причин уничтожения (сноса) прилагаются следующие документы:

а) при строительстве:

правоустанавливающие документы на земельный участок либо документы, подтверждающие границы земельного участка или границы заявленного объекта, оформленные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности;

схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

разрешение на строительство в случаях, установленных требованиями законодательства о градостроительной деятельности.

б) при ремонте и реконструкции:

документы, подтверждающие основания проведения ремонта, реконструкции;

документы, подтверждающие сведения о собственнике объекта, подлежащего ремонту, реконструкции;

схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта;

в) при инженерных изысканиях:

документы, подтверждающие границы земельного участка или границы заявленного объекта, оформленные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности;

топографические планы места проведения инженерных изысканий в масштабе 1:2000.

10. После представления необходимых документов в течение десяти рабочих дней специалистами Администрации, в присутствии заинтересованного лица или его представителя производится обследование земельного участка с определением количества, наименования зеленых насаждений, а также диаметра деревьев, произрастающих на данном земельном участке, за исключением зеленых насаждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии. По результатам обследования, на основании ведомости перечета зеленых насаждений составляется акт обследования земельного участка.

11. На основании акта обследования земельного участка (Приложение N 2) и ведомости перечета зеленых насаждений (Приложение N 1),акта   комиссионного обследования зеленых насаждений (Приложение N 3) Администрацией в течение трех рабочих дней производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в зависимости от количества и наименования зеленых насаждений, подлежащих уничтожению (сносу), а также диаметра деревьев.

12. Вырубка деревьев и кустарников разрешается без возмещения компенсационной стоимости при:

при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;

при производстве работ, финансируемых за счет средств бюджета поселения;

при вырубке деревьев и кустарников при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера;

восстановлении по заключениям органов санитарно-эпидемиологического надзора нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями;

при вырубке аварийных деревьев и кустарников;

при вырубке деревьев для целей обеспечения безопасности дорожного движения;

при ликвидации аварий в охранной зоне инженерных коммуникаций.

13. Несанкционированными признаются:

вырубка деревьев и кустарников без разрешения или по разрешению, но не на том участке, не в том количестве и не тех пород, которые указаны в разрешении;

уничтожение или повреждение деревьев и кустарников в результате поджога или небрежного обращения с огнем;

окольцовка ствола или подсочка;

повреждение растущих деревьев и кустарников до степени прекращения роста;

повреждение деревьев и кустарников сточными водами, химическими веществами, отходами и тому подобное;

самовольная вырубка сухостойных деревьев.

На озелененных территориях общего пользования (земельных участках в составе зон рекреационного назначения, занятых зелеными насаждениями) запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения, в том числе осуществление действий, способных нанести вред зеленым насаждениям, кроме санитарных рубок и рубок ухода.

14. При расчете суммы компенсации затрат на озеленение при уничтожении (сносе) зеленых насаждений применяется размер компенсации затрат на озеленение. Размер компенсации затрат на озеленение рассчитывается согласно ведомости перечета деревьев, исходя из размера оплаты за кубический метр:

  

Размер оплаты за 1 куб. метр древесины (руб.)

Породы лесных насаждений

Крупная (диаметр 25 см и более)

Средняя (диаметр от 13 до 24 см)

Мелкая (диаметр от 3 до 12 см)

Сосна

120

90

45

Ель, пихта

110

80

40

Осина, тополь

20

15

10

Береза

60

45

25

 --------------------------------

<*> Измерение диаметра дерева производится на высоте 130 см от уровня земли.

 Компенсация затрат на озеленение осуществляется заинтересованным лицом в следующем порядке:

внесение денежных средств в бюджет района на основании предоставленного платежного документа через Сбербанк России;

представление копии платежного документа в администрацию.

15. Заявление о разрешении на уничтожение (снос) зеленых насаждений рассматривается Администрацией в течение 10 дней, по итогам рассмотрения выдается распоряжение Администрации на уничтожение (снос) зеленых насаждений, после внесения плательщиком денежных средств в бюджет района.

16. За противоправное повреждение или уничтожение зеленых насаждений предусмотрена административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

17. Контроль выполненных работ по компенсационному озеленению осуществляет Администрация.

                                                                      

Приложение N 1

 

Ведомость

пересчета зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках,

находящихся в собственности муниципального образования

Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (месторасположение, адрес, правообладатель,

                  цель использования земельного участка)

 

 

Число деревьев по породам

Диаметр дерева (см)

Сосна

Ель, пихта

Осина, тополь

Береза

От 3 до 12

 

 

 

 

От 13 до 24

 

 

 

 

От 25 и более

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

    Примечание: <*> Измерение диаметра дерева производится на высоте 130 см

от уровня земли.

 

___________________________________________________________________________

    (должность)        (личная подпись)        (расшифровка подписи)

                                                                                                                               

          

                                                                                                                    

                                                                                                              Приложение N 2

                                                                                                       АКТ N ___________

обследования земельного участка

от _______________

 

Нами:

__________________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, должность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в присутствии заинтересованного лица (его представителя):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество, должность,

                   документ, подтверждающий полномочия)

 

проведено обследование земельного участка

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (месторасположение, адрес, правообладатель, цель использования)

___________________________________________________________________________

 

в целях:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

При обследовании установлено следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Приложения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подписи:

___________________________________________________________________________

    (должность)        (личная подпись)        (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

    (должность)        (личная подпись)        (расшифровка подписи)

                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                              

 

                                                                                                                      Приложение N 3

                                                                                                         

                                               АКТ N _____

               комиссионного обследования зеленых насаждений

 

"__" ________ 20___ г.                                                       село (деревня)________________

 

Заявитель: ________________________________________________________________

Основание для сноса: ______________________________________________________

Комиссия по оценке зеленых насаждений в составе (должность, Ф.И.О.):

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

проведено обследование зеленых насаждений, расположенных по адресу:

___________________________________________________________________________

В результате обследования установлено, что ________________________________

___________________________________________________________________________

(возникла/отсутствует необходимость в сносе зеленых насаждений, количество,

       диаметр ствола, порода, состояние, причина проведения работ)

 Член Комиссии                                                   И.О.Фамилия

Член Комиссии                                                   И.О.Фамилия

Член Комиссии                                                   И.О.Фамилия

Член Комиссии                                                   И.О.Фамилия                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                     Приложение N 4

                                                                                       

                                                          Разрешение N ________

      на вырубку деревьев и кустарников, произрастающих на земельных

     участках, находящихся в собственности муниципального образования

Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

                                                от _______________

 

    Выдано Администрацией Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики:

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О., должность)

Адрес _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Вид работ, кем производится:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Основание для выдачи разрешения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (заявление заинтересованного лица,  Акт обследования

         земельного участка, ведомость перечета зеленых насаждений

         на земельном участке, наличие платежного документа и др.)

 

                               Состав работ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Периодическое печатное издание

«Поваркасинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429909, д. Поваркасы, ул. Школьная, д.2

Email:zivil_pоvar@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета -главный редактор

  Плешков В.Г.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А 4

Распространяется бесплатно

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика