Поваркасинский
вестник
|
2021
год
10 июня
четверг
|
Газета основана 16 июня 2011 года
|
№22(374)
|
В номере:
1. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 10 июня 2021 года №26 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Поваркасинском сельском поселении на 2021-2035 годы».
2.Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 10 июня 2021 года №27 «Об утверждении перечня муниципальных программ Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
3. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 10 июня 2021 года №28 «О внесении изменений в постановление администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 15.11.2017 №64 «Об утверждении административного регламента администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
1. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 10 июня 2021 года №26 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Поваркасинском сельском поселении на 2021-2035 годы».
В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения, Уставом Поваркасинского сельского поселения, администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Поваркасинском сельском поселении на 2021-2035 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Поваркасинского
сельского поселения В.Г.Плешков
Утверждена
постановлением администрации
сельского поселения
от 10.06.2021 №26
ПАСПОРТ
муниципальной программы Поваркасинского сельского поселения
«Повышение безопасности дорожного движения в Поваркасинском сельском поселении на 2021-2035 годы»
Наименование
программы
|
Муниципальная программа
«Повышение безопасности дорожного движения в Поваркасинском сельском поселении на 2021-2035 годы» далее - Программа)
|
Заказчик Программы
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
Разработчик Программы
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
Основная цель Программы
|
развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
|
Основные задачи Программы
|
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного назначения, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории
дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности соответствующих нормативного требования автомобильных дорог общего
пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог;
|
Сроки реализации
Программы
|
2021-2035 годы
|
Структура Программы, перечень подпрограмм, основные направления и мероприятия
|
- паспорт муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Поваркасинском сельском поселении на 2021-2035 годы»
- Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами.
- Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.
- Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий, источники финансирования Программы.
- Раздел 4. Механизм реализации, организация
управления и контроль за ходом реализации Программы.
- Раздел 5. Оценка эффективности
социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.
- Приложение № 1 Система программных мероприятий
|
Исполнитель Программы
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
Объём и источники
финансирования Программы
|
Общий объем финансирования Программы составит 26417,8 тыс. руб., в том числе:
2021 год – 1779,2 тыс. руб.;
2022 год – 1702,7 тыс. руб.;
2023 год – 1764,3 тыс. руб.;
2024 год – 1764,3 тыс. руб.;
2025-2035 годы – 19407,3 тыс. руб.; из них:
из республиканского бюджета Чувашской Республики- 23266,2 тыс. руб. в том числе:
2021 год – 1091,1 тыс. руб.;
2022 год – 1532,4 тыс. руб.;
2023 год– 1587,9 тыс. руб.;
2024 год– 1587,9 тыс. руб.;
2025-2035 годы– 17466,9 тыс. руб.;
из местного бюджета- 3151,6 тыс. руб. в том числе:
2021 год – 688,1 тыс. руб.;
2022 год – 170,3 тыс. руб.;
2023 год – 176,4 тыс. руб.;
2024 год – 176,4 тыс. руб.;
2025-2035 годы – 1940,4 тыс. руб.;
|
Ожидаемый конечный результат реализации Программы
|
реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: улучшится состояние дорог, обеспечится безопасность дорожного движения
|
Система организации контроля за исполнением
Программы
|
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Поваркасинского сельского поселения, в соответствии с ее полномочиями установленными федеральным и республиканским законодательством, муниципальными нормативными документами
|
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Автомобильные дороги обладают определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения;
пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дороги и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог.
Срок реализации Программы - 2021-2035 годы.
Поскольку мероприятия Программы, связаны с содержанием и капитальным ремонтном автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер и имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения искусственных сооружений на них, за счет средств фонда софинансирования расходов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров. Порядок расчета долевого участия в софинансировании капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров приведен в приложении №1 к настоящей Программе.
Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы
Управление реализацией Программы осуществляет Администрация Поваркасинского сельского поселения.
Заказчик программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.
Заказчик программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджета;
подготовки и представления отчетов о ходе реализации программы.
Контроль за ходом реализации программы осуществляется Администрацией Поваркасинского сельского поселения.
Раздел 5. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
Общественная эффективность Программы связана с учетом последствий реализации Программы, как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса поселения в целом.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования.
Это позволит решить следующие задачи Программы:
1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств капитального ремонта автомобильных дорог местного значения.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Результатом муниципальной программы должно стать - воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения;
- создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах;
- повышение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения, приоритеты и цели развития муниципальной политики в указанной сфере
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой
дисциплиной участников дорожного движения.
Увеличение парка транспортных средств при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании по содержанию автомобильных дорог привели к ухудшению условий движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах поселения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления.
Ситуация усугубляется юридической безответственностью за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и общественных организаций.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
развитие и использование научного подхода при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Основными показателями реализации муниципальной программы являются:
- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
- увеличение общей протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Поваркасинского сельского поселения.
Общий объем финансирования Программы в 2021-2035 годах составляет 26417,8 тыс. рублей.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета сельского поселения, средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, формируемого за счёт поступления доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных двигателей, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, а также может осуществляться за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Поваркасинского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Поваркасинского сельского поселения о бюджете Поваркасинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Поваркасинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий год.
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет должностное лицо Администрации Поваркасинского сельского поселения, ведущее вопросы финансово-экономической деятельности сельского поселения. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Администрации Поваркасинского сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с главой сельского поселения и направляет должностному лицу Администрации Поваркасинского сельского поселения, ведущему вопросы финансово-экономической деятельности сельского поселения.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Финансово - экономическое обоснование
муниципальной целевой программы «Повышение
безопасности дорожного движения в Поваркасинском
сельском поселении на 2021-2035 годы»
Наименование мероприятия программ
|
Источник финансирования
|
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
|
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам
|
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятий
|
Организация и проведение мероприятий по направлениям повышение безопасности дорожного движения:
|
Средства муниципального дорожного фонда состоящего из субсидий республиканского бюджета и бюджета сельского поселения
|
Согласно утверждённых смет на выполнение работ
|
Всего:26417,8 тыс. руб.
В том числе по годам:
2021- 1779,2 тыс. руб.
2022 –1702,7 тыс. руб.
2023 – 1764,3 тыс. руб.
2024 – 1764,3 тыс. руб.
2025-2035- 19407,3 тыс. руб.
|
нет
|
Мероприятия муниципальной программы
№
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Исполнитель
|
Срок
реализа-
ции
|
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)
|
Источник
финансирования
|
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024-2035
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
Задача. Приведение нормативной технической документации по дорожной деятельности в соответствие с действующим законодательством
|
1.1.
|
Разработка проекта организации дорожного движения, схемы дислокации дорожных знаков и разметки
|
Администрация поселения
|
2021-2035
|
1.1.1
|
бюджет сельского поселения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Задача. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
|
2.1.
|
Информирование населения по вопросам безопасности дорожного движения
|
Администрация поселения,
дошкольные и общеобразовательные учреждения
|
2021-2035
|
1.2.1, 1.2.2
|
бюджет сельского поселения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.
|
Проведение акций «Внимание – дети!»; «Уроки безопасности»
|
дошкольные и общеобразовательные учреждения
|
2021-2035
|
1.2.1, 1.2.2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
Организация проведения конкурсов «Дорожная безопасность», «Дорога и дети»; участие в конкурсах на уровне муниципального района
|
дошкольные и общеобразовательные учреждения
|
2021-2035
|
1.2.1, 1.2.2
|
бюджет сельского поселения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Задача. Создание условий для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния
|
3.1.1
|
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
Администрации поселения
|
2021-2035
|
1.3.1, 1.3.2,1.3.3
|
бюджет сельского поселения
|
1779,2
|
1702,7
|
1764,3
|
21171,6
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
7
|
8
|
9
|
3.1.2
|
Своевременное принятие решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по дорогам местного значения
|
Администрация поселения
|
2021-2035
|
1.3.1, 1.3.2,1.3.3
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.2.
|
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения за счет средств муниципального дорожного фонда
|
Администрация поселения,
|
2021-2035
|
1.3.1, 1.3.2,1.3.3
|
бюджет сельского поселения
|
1779,2
|
1702,7
|
1764,3
|
21171,6
|
3.2.1.
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
Администрация поселения
|
2021-2035
|
1.1.1
|
бюджет сельского поселения
|
471,1
|
852,7
|
852,7
|
852,7
|
- Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 10 июня 2021 года №27 «Об утверждении перечня муниципальных программ Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
В целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетной системы Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень муниципальных программ Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 09.12.2014 г. №157 «Об утверждении Перечня муниципальных Программ Поваркасинского сельского поселения Цивильского района».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Поваркасинского
сельского поселения В.Г. Плешков
Утвержден
постановлением администрации
Поваркасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
от 10.06.2021 №27
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных программ Поваркасинского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
№ пп
|
Наименование муниципальной программы
и
|
Подпрограммы
|
Ответственный исполнитель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
«Развитие потенциала муниципального управления»
|
«Совершенствование муниципального управления
в сфере юстиции»;
«Развитие муниципальной службы в Поваркасинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики»;
«Противодействие коррупции в Поваркасинском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики»;
«Обеспечение реализации Муниципальной программы Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
«Развитие потенциала муниципального управления» на 2021-2035 годы»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
2
|
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом»
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»
«Повышение эффективности бюджетных расходов»
«Обеспечение реализации муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
3
|
«Развитие транспортной системы»
|
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
4
|
«Развитие культуры и туризма»
|
«Развитие культуры»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
5
|
«Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства»
|
«Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Поваркасинского сельского поселения»;
«Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды»;
«Обеспечение реализации муниципальной программы «Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
6
|
«Формирование современной городской среды»
|
«Благоустройство дворовых и общественных территорий»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
7
|
«Развитие физической культуры и спорта»
|
«Развитие физической культуры и массового спорта»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
8
|
«Использование и охрана земель»
|
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
9
|
«Повышение
безопасности дорожного движения
|
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
10
|
Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий
|
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории Чувашской Республики
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
11
|
"Обеспечение граждан в Чувашской Республике доступным и комфортным жильем"
|
"Поддержка строительства жилья в Чувашской Республике"
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
- Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 10 июня 2021 года №28 «О внесении изменений в постановление администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 15.11.2017 №64 «Об утверждении административного регламента администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
В соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2020 №509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации,администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республикипостановляет:
1. Внести в административный регламент администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 15.11.2017 №64 (с изменениями от 21.12.2018г. №62, от 04.03.2019 №09, от 22.04.2020г. №19, от 22.04.2020г. №21, от 21.12.2020 №51) (далее – регламент), следующие изменения:
1.1. абзац 5 пункта 1.3.2. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции:
«через официальный сайт Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», официальные сайты указанных порталов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.».
1.2 абзац 3 пункта 2.6 регламента изложить в следующей редакции:
«1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии;
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».».
1.3. пункт 2.8 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
«В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги администрация Поваркасинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
«1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона №210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».
1.4 абзац 3 пункта 2.10 регламента изложить в следующей редакции:
«1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Поваркасинского сельского
поселения Цивильского района В.Г. Плешков
Периодическое печатное издание
«Поваркасинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429909, д. Поваркасы, ул. Школьная, д.2
Email:zivil_pоvar@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета -главный редактор
Плешков В.Г.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А 4
Распространяется бесплатно
|