Поваркасинский
вестник
|
2017
год
27 января
пятница
|
Газета основана 16 июня 2011 года
|
№3(164)
|
В номере:
1.Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 27.01.2017 г. № 06 «О внесении изменений в постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 29.03.2016 года № 27 «О порядке сообщения муниципальными служащими администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».
2. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 27.01.2017 г. № 07 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Поваркасинского сельского поселения на 2017-2019 годы».
3. Решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения от 27.01.2016 г. № 20-3 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения от 11.09.2015 г. № 33-1 «Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация Поваркасинского сельского поселенияЦивильского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное постановлением администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района от 29.03.2016 № 27 (далее – Положение), следующие изменения:
1.1. пункт 4 изложить в следующейредакции:
«4. Уведомление, в течение 3 рабочих дней с момента его поступления направляется в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Уведомление рассматривается в порядке и в сроки установленные положением о Комиссии.»;
1.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.»;
1.3. Приложение к Положению изложить в редакции, согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Поваркасинкий вестник».
Глава администрации Поваркасинского сельского поселения В.Г.Плешков
Приложение
к постановлению администрации
Поваркасинского сельского поселения
Цивильского района
от 27 .01.2017 г. №06
Приложение
к Положению о порядке сообщения
муниципальными служащими администрации
Поваркасинского сельского поселения
Цивильского района
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Главе администрации
Поваркасинского сельского поселения
Цивильского района
от ____________________________
_______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ______________________________________
_______________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«__» ___________ 20__ г. ___________________________ _____________________
(подпись лица , (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
2. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 27.01.2017 г. № 07 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Поваркасинского сельского поселения на 2017-2019 годы»
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 06.10.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Уставом Поваркасинского сельского поселения, администрация Поваркасинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Поваркасинского сельского поселения на 2017-2019 годы» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Поваркасинский вестник».
Глава администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района В.Г.Плешков
Утверждена
постановлением
администрации Поваркасинского
сельского поселения
от27.01.2017 г. №07
Муниципальная программа
«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Поваркасинского сельского поселения на 2017-2019 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Профилактика терроризма
на территории Поваркасинского сельского поселения
2017-2019 годы»
Наименование программы
|
Долгосрочная целевая программа
«Профилактика терроризма на территории
Поваркасинского сельского поселения на 2017-2019 годы»
|
Основание для разработки
программы
|
- Федеральный закон от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
- Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;
- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике».
|
Заказчик программы
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
Разработчик программы
|
Администрация Поваркасинского сельского поселения
|
Цели и задачи программы
|
Цели программы:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;
- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения
Основные задачи программы:
- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремисткой деятельности, повышение бдительности;
-повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.
|
Сроки реализации
программы
|
2017-2019 годы
|
Ожидаемые результаты от
реализации программы
|
Создание системы технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе повышение уровня антитеррористической защищенности объектов мест массового пребывания граждан. Повышение информированности населения о принимаемых администрацией Поваркасинского сельского поселения Цивильского района мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, создание условий для профилактики правонарушений экстремистской направленности.
|
Источник финансирования
|
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета
|
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Деятельность общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму, а также работа региональных субъектов и муниципальных образований антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является: «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района».
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму и экстремизму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально- экономической ситуации в поселении. Для реализации такого подхода необходим программно-целевой метод, позволяющий разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации его последствий на территории Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
II. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических проявлений на территории поселения; повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Основными задачами Программы являются усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией Поваркасинского сельского поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
Программа будет осуществлена в течение 2017 - 2019 годов.
III. Программные мероприятия
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:
- информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;
- организационно-технические мероприятия.
1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму
В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение
следующих мероприятий:
- проведение «круглых столов» в МБОУ Чурачикская СОШ д. Поваркасы;
- информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через памятки, листовки, сходы граждан;
- проведение лекций и бесед в МБОУ Чурачикская СОШ д. Поваркасы, в Поваркасинской модельной библиотеке, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства;
- распространение памяток, листовок среди населения «Терроризм – угроза обществу».;
- подготовка и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на информационных стендах
2. Организационно-технические мероприятия
В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:
- проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;
- проводить обследование потенциально опасных объектов, объектов соцкультбыта, пустующих домов на территории Поваркасинского сельского поселения.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы предполагается осуществлять за счет бюджета Чурачикского сельского поселения.
V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется администрацией Поваркасинского сельского поселения.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки является исполнитель Программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются антитеррористическая безопасность населения, объектов экономики и социальной сферы Поваркасинского сельского поселения и профилактика экстремистской деятельности.
Социальная и бюджетная эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:
- соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы фактическим значениям показателей;
- степень достижения запланированных результатов.
Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности жителей Поваркасинского сельского поселения в защищенности от актов терроризма и проявлений экстремизма, повышении степени толерантности общества.
Выполнение Программы создаст условия для дальнейшего укрепления социально-политической стабильности общества, законности и правопорядка, межнационального и межконфессионального согласия в Поваркасинском сельском поселении.
VII. Система программных мероприятий
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Исполнители
|
Срок исполнения
|
Объем финансирова-
ния (.руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму
|
1
|
Проведение «круглых сто-
лов» в МБОУ Чурачикская СОШ д. Поваркасы;
|
Директор
(по согласованию)
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
2
|
Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма
|
Глава Поваркасинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
3
|
Проведение лекций и бесед
МБОУ Чурачикская СОШ д. Поваркасы, в Поваркасинской модельной библиотеке, на сходах граждан направленных на профилактику
проявлений терроризма и экстремизма, преступлений
против личности, общества, государства
|
Директор школы, (по согласованию)
библиотекарь, (по согласованию)
специалисты администрации Поваркасинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
4
|
Распространение памяток,
листовок среди населения,
обеспечить наглядной агитацией в учреждения соц.
сферы
|
Библиотекарь, (по согласованию)
специалисты администрации Поваркасинского сельского поселения
|
Ежеквартально
|
Без финансирования
|
5
|
Проводить рейды по обеспечению правопорядка и
профилактики в местах
массового отдыха
|
Глава Поваркасинского сельского поселения
|
Постоянно в период проведения мероприятия
|
Без финансирования
|
6
|
Вести наблюдения за парковкой транспорта возле
зданий школы
|
Директор школы, (по согласованию)
|
Постоянно
|
Без финансирования
|
7
|
Разработка плана профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности на территории Поваркасинского сельского поселения.
|
специалисты администрации Поваркасинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
II. Организационно-технические мероприятия
|
1
|
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования поселения по вопросам предупреждения
террористических актов и
правилам поведения при их
возникновении
|
Глава Поваркасинского сельского поселения, заведующая Поваркасинским СДК (по согласованию)
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
2
|
Проведение комплексных
обследований потенциально опасных объектов,
соцкультбыта, пустующих
домов на территории сельского поселения
|
Глава Поваркасинского сельского поселения
|
Ежеквартально
|
Без финансирования
|
3
|
Проводить социологические опросы и исследования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Поваркасинского сельского поселения на предмет выявления и обнаружения степени распространения экстремистских идей и настроений.
|
специалисты администрации Поваркасинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
3. Решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения от 27.01.2016 г. № 20-3 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения от 11.09.2015 г. № 33-1 «Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с Уставом Поваркасинского сельского поселения, в целях обеспечения эффективного использования и развития рынка земли, разработки и внедрения экономически обоснованных размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Поваркасинского сельского поселения Цивильского района СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОВАРКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШИЛО:
1. Изложить п. 2 Порядка определения размера арендной платы арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного Собранием депутатов Поваркасинского сельского поселения от 11.09.2015 г. № 33-1 «Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» в следующей редакции:
«2. Размер арендной платы за земельные участки, предоставленные в аренду без торгов, определяется одним из следующих способов:
а) на основании кадастровой стоимости земельных участков в случаях, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.4 настоящего Порядка;
б) в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
в) в размере ставки земельного налога в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.
2.1. В случае предоставления земельного участка в аренду для целей, указанных в настоящем пункте, арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается в размере:
а) 0,01 процента в отношении:
земельного участка, предоставленного физическому или юридическому лицу, имеющему право на освобождение от уплаты земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
земельного участка, предоставленного физическому лицу, имеющему право на уменьшение налоговой базы при уплате земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в случае, если налоговая база в результате уменьшения на необлагаемую налогом сумму принимается равной нулю;
земельного участка, предоставленного физическому лицу, имеющему право на уменьшение налоговой базы при уплате земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в случае, если размер налогового вычета меньше размера налоговой базы. При этом ставка 0,01 процента устанавливается в отношении арендной платы, равной размеру такого вычета;
земельного участка, изъятого из оборота, если земельный участок в случаях, установленных федеральными законами, может быть передан в аренду;
земельного участка, загрязненного опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшегося загрязнению, заражению и деградации, за исключением случаев консервации земель с изъятием их из оборота;
б) 0,6 процента в отношении:
земельного участка, предоставленного гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, эксплуатации гаражных боксов, при наличии зарегистрированного права собственности в отношении данного бокса, садоводства, огородничества, дачного хозяйства, сенокошения или выпаса сельскохозяйственных животных;
земельного участка, предоставленного крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
в) 1,5 процента в отношении земельного участка в случае заключения договора аренды в соответствии с пунктом 5 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, но не выше размера земельного налога, рассчитанного в отношении такого земельного участка;
г) 2 процентов в отношении:
земельного участка, предоставленного недропользователю для проведения работ, связанных с пользованием недрами;
земельного участка, предоставленного без проведения торгов, на котором отсутствуют здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, в случаях, не указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта и пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.3. В соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации, рассчитывается арендная плата в отношении земельных участков для размещения:
автомобильных дорог, в том числе их конструктивных элементов и дорожных сооружений, производственных объектов (сооружений, используемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог);
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего и необщего пользования;
линий электропередачи, линий связи, в том числе линейно-кабельных сооружений;
трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
объектов, непосредственно используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
объектов Единой системы газоснабжения, нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов аналогичного назначения, их конструктивных элементов и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов;
гидроэлектростанций, тепловых станций и других электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов, объектов электросетевого хозяйства и иных определенных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике объектов электроэнергетики;
аэродромов, вертодромов и посадочных площадок, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения;
инфраструктуры речных портов, перегрузочных комплексов (терминалов), гидротехнических сооружений, пунктов отстоя судов и объектов, обеспечивающих безопасность судоходства;
сети связи и объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов;
объектов спорта.
2.4. Арендная плата за земельный участок, на котором расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, в случаях, не указанных в пунктах 2.2, 2.3, 10, настоящего Порядка, рассчитывается на основании кадастровой стоимости земельного участка.
В этих случаях арендная плата рассчитывается как произведение кадастровой стоимости земельного участка и выраженной в процентах ключевой ставки Банка России, действующей на начало календарного года, в котором принято решение о предоставлении земельного участка, по следующей формуле:
А = С х Р,
где:
А - арендная плата;
С - кадастровая стоимость земельного участка;
Р - действующая ключевая ставка Банка России.
В случае предоставления земельного участка в аренду государственному или муниципальному унитарном предприятию и санитарно-курортной организации для целей, указанных в настоящем пункте, при расчете арендной платы за пользование земельным участком применяется корректирующий коэффициент к размеру арендной платы, равный 0,5.»
2. Добавить п. 12 в следующей редакции:
«При заключении договора аренды земельного участка в таком договоре предусматриваются случаи и периодичность изменения арендной платы за пользование земельным участком. При этом арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня среднегодового индекса потребительских цен на товары и услуги, установленного в прогнозе социально-экономического развития Чувашской Республики на текущий год, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.
При заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании кадастровой стоимости земельного участка, в таком договоре предусматривается возможность изменения арендной платы в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло изменение кадастровой стоимости. В этом случае индексация арендной платы с учетом размера уровня среднегодового индекса потребительских цен, установленного в прогнозе социально-экономического развития Чувашской Республики на текущий год, не проводится.»
3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения от 25 ноября 2015 г. № 3-2 «Об утверждении коэффициентов К-3, корректирующих доходность местного бюджета».
4. Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Поваркасинский вестник».
Председатель Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения Р.Г. Николаева
Периодическое печатное издание
«Поваркасинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429909, д. Поваркасы, ул. Школьная, д.2
Email: sao-pоvar@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета -главный редактор
Плешков В.Г.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А 4
Распространяется бесплатно
|