Поваркасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Поваркасинский вестник № 47(160)

Поваркасинский

вестник

2016

год

 

 23 декабря

 пятница

 Газета основана 16 июня 2011 года

№47(160)

 В номере:

 

1. Решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения  от 22.12.2016 г. № 18-1 «О внесении изменений в решение Собраний депутатов Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 09.12.2015г. №4-1 "О бюджете Поваркасинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год».

2. Решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения  от 22.12.2016 г. № 18-2 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

 3. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 23.12.2016 г. № 94  «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Поваркасинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики на 2016-2025 г.г.

 

 

 

 1. Решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения  от 22.12.2016 г. № 18-1 «О внесении изменений в решение Собраний депутатов Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 09.12.2015г. №4-1 "О бюджете Поваркасинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год».

 

В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Поваркасинскогосельском поселении Цивильского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Поваркасинского сельского  поселения  Цивильского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

         Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Поваркасинскогосельского поселения от 09 декабря 2015г. №4-1 «О бюджете Поваркасинскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2016 год» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Поваркасинскогосельского поселения от 19 февраля 2016г. №6-1, от 26 апреля 2016г. №8-1, от 27 июля 2016г. №13-1, от 07 ноября 2016г. №16-1) (далее – решение) следующие изменения:

 

1)             приложение 4 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение № 4

 к решению Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики  от 09.12.2015г.

 №4-1 "О бюджете Поваркасинского сельского поселения

Цивильского района на 2016 год"

Доходы

бюджета Поваркасинского сельского поселения Цивильского района за 2016 год

 

 

 

 

 

(в рублях)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Увеличение, уменьшение (-)

1

2

3

100 00000 00 0000 000

Доходы

-51,62

101 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

0,00

101 02010 01 1000 110

 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового Кодекса Российской Федерации (сумма платежа)

0,00

105 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

0,00

105 03010 01 1000 110

 Единый сельскохозяйственный налог

0,00

105 03010 01 2100 110

 Единый сельскохозяйственный налог (пени)

0,00

106 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

-32 600,00

106 01030 10 1000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

-25 200,00

106 06033 10 1000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

7 301,00

106 06043 10 1000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

-14 701,00

108 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение  нотариальных действий

-6 500,00

113 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРТСВА

-51,62

113 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

-51,62

114 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

39 100,00

114 02053 10 0000 140

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

39 100,00

Всего:

 

-51,62

 

 

 

2)      приложения 5, 6 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение №5

к решению Собрания депутатов Поваркасинского

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 от 09.12.2015г. №4-1 "О бюджете Поваркасинского 

сельского поселения Цивильского района на 2016 год"

Распределение расходов

 бюджета Поваркасинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов

бюджетов Российской Федерации

(рублей)

Показатели

РЗ

ПР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

3 400,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

3 400,00

Национальная оборона

02

 

0,00

Мобилизационная и вневойская подготовка

02

03

0,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

1 400,00

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

1 400,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

5 692,41

Коммунальное хозяйство

05

02

3 667,41

Благоустройство

05

03

2 025,00

Охрана окружающей среды

06

 

8 455,00

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

06

03

8 455,00

Культура, кинематография

08

 

-18 999,03

Культура

08

01

-18 999,03

Итого

 

 

-51,62

 

Приложение № 6

к решению Собрания депутатов Поваркасинского 

сельского поселения Цивильского района от 09.12.2015г.

№4-1 "О бюджете Поваркасинского сельского

поселения Цивильского района на 2016 год"

Распределение расходов

бюджета Поваркасинского сельского поселения Цивильского района  на 2016 год

по главным распорядителям  средств бюджета Поваркасинского сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Поваркасинского сельского поселения

993

 

 

 

 

-51,62

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

3 400,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

3 400,00

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

3 400,00

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

04

Ч5Э0000000

 

3 400,00

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

3 400,00

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

3 400,00

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

993

01

04

Ч5Э0100200

122

-1 200,00

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

993

01

04

Ч5Э0100200

242

2 100,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

244

2 500,00

Национальная оборона

993

02

 

 

 

0,00

Мобилизационная и вневойская подготовка

993

02

03

 

 

0,00

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

02

03

Ч400000000

 

0,00

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

02

03

Ч410000000

 

0,00

Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"

993

02

03

Ч410400000

 

0,00

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

993

02

03

Ч410451180

 

0,00

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

993

02

03

Ч410451180

122

-800,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

02

03

Ч410451180

244

800,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

993

03

 

 

 

1 400,00

Обеспечение пожарной безопасности

993

03

10

 

 

1 400,00

Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц800000000

 

1 400,00

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасностинаселения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Чувашской Республики муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц810000000

 

1 400,00

Основное мероприятие "Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности Территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах"

993

03

10

Ц810400000

 

1 400,00

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов

993

03

10

Ц810470280

 

1 400,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

03

10

Ц810470280

244

1 400,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

5 692,41

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

3 667,41

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц100000000

 

3 667,41

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц110000000

 

3 667,41

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений, организаций, осуществляющих функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих соответствующие  услуги "

993

05

02

Ц110500000

 

3 667,41

Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства

993

05

02

Ц110570230

 

3 667,41

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

02

Ц110570230

244

3 084,00

Уплата прочих налогов, сборов

993

05

02

Ц110570230

852

635,03

Уплата иных платежей

993

05

02

Ц110570230

853

-51,62

Благоустройство

993

05

03

 

 

2 025,00

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц100000000

 

2 025,00

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц110000000

 

2 025,00

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов в Чувашской Республике"

993

05

03

Ц110200000

 

2 025,00

Реализация мероприятий по благоустройству территории

993

05

03

Ц110277420

 

2 025,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

03

Ц110277420

244

2 025,00

Охрана окружающей среды

993

06

 

 

 

8 455,00

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

993

06

03

 

 

8 455,00

Муниципальная  программа  "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности"

993

06

03

Ч300000000

 

8 455,00

Подпрограмма "Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности"

993

06

03

Ч320000000

 

8 455,00

Основное мероприятие "Развитие и совершенствование системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)"

993

06

03

Ч320800000

 

8 455,00

Развитие и совершенствование системы мониторинга окружающей среды

993

06

03

Ч320873180

 

8 455,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

06

03

Ч320873180

244

8 455,00

Культура, кинематография

993

08

 

 

 

-18 999,03

Культура

993

08

01

 

 

-18 999,03

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000000

 

-18 999,32

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц410000000

 

-18 999,32

Основное мероприятие "Развитие библиотечного дела"

993

08

01

Ц410200000

 

4 200,00

Обеспечение деятельности государственных библиотек

993

08

01

Ц410240410

 

4 200,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

08

01

Ц410240410

244

4 200,00

Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"

993

08

01

Ц410700000

 

-23 199,32

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц410740390

 

-23 199,32

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

08

01

Ц410740390

244

-99,32

Иные межбюджетные трансферты

993

08

01

Ц410740390

540

-23 100,00

Государственная программа Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013-2020 годы

993

08

01

Ц900000000

 

0,29

Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013–2020 годы

993

08

01

Ц990000000

 

0,29

Основное мероприятие "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог"

993

08

01

Ц990200000

 

0,29

Осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (не в рамках софинансирования)

993

08

01

Ц990270160

 

0,29

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

993

08

01

Ц990270160

243

0,29

Итого

 

 

 

 

 

-51,62

 

 

 

3)      Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Поваркасинский вестник».      

 

Председатель Собрания депутатовПоваркасинского сельского поселения  Цивильского района                                                Р.Г. Николаева

  1. Решение Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения  от 22.12.2016 г. № 18-2 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации,  на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 03.07.2016 г. №345-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьи 7 и 10 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»,  Собрание депутатов Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики                   

                                                         

                                                      РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов  Поваркасинского сельского поселения от 01 октября 2012 года № 12-5 «О положении, о порядке  управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

3.Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его опубликования в периодическом печатном издании « Поваркасиснкий  вестник».      

 

 

Председатель Собрания депутатов Поваркасинского сельского поселения  Цивильского района                                  Р.Г.Николаева 

 

 

 

 

         УТВЕРЖДЕНО

Решением Собрания депутатов

 Поваркасинского сельского поселения

Цивильского района

от  22.12. 2016 г №18-2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 ПОВАРКАСИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальная собственность Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики

1. Муниципальной собственностью Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - муниципальная собственность) являются имущество, земельные ресурсы и иные объекты, принадлежащие на праве собственности   Поваркасинскому   сельскому поселению  Цивильского района Чувашской Республики как муниципальному образованию.

2. Объектами муниципальной собственности являются:

- имущество, переданное в муниципальную собственность в результате разграничения государственной собственности в Российской Федерации и Чувашской Республике, в том числе закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, доли (акции) Поваркасинского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц;

- земельные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах границ Поваркасинского сельского поселения, за исключением находящихся в государственной (федеральной и республиканской) собственности, собственности граждан, юридических лиц;

- средства бюджета  Поваркасинского  сельского поселения и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (казна Поваркасинского сельского поселения);

3. В отношении объектов муниципальной собственности Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики, уполномоченные распоряжаться ими, вправе осуществлять только те правомочия, которые указаны в настоящем Положении и иных нормативных и правовых актах Российской Федерации, Чувашской Республики и администрации Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики.

4. Управление муниципальной собственностью осуществляет администрация Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики (далее - администрация Поваркасинского сельского поселения) в соответствии с настоящим Положением, а также с нормативными правовыми актами органов самоуправления Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики, определяющими ее компетенцию.

Администрация Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики является уполномоченным органом на проведение единой политики в области имущественных и земельных отношений, осуществление приватизации, управление и распоряжение муниципальной собственностью в пределах переданных полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с Уставом.

5. Для осуществления единой политики уполномоченный орган координирует деятельность органов самоуправления в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными ресурсами до разграничения государственной собственности на землю, разрабатывает и издает в пределах своей компетенции распоряжения и постановления, регулирующие процессы приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе управления муниципальной собственностью.

Управление муниципальной собственностью включает в себя правоотношения по владению, пользованию и распоряжению объектами, относящимися к муниципальной собственности.

2. Установленный настоящим Положением порядок реализации прав собственника администрация Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью распространяется на следующие виды муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности   Поваркасинскому   сельскому поселению (далее - муниципальное имущество):

а) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за предприятиями и учреждениями;

б) иные виды имущества, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Права собственника в отношении муниципальной собственности реализуются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Раздел II. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 3. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий и учреждений

1. Создание предприятий и учреждений на основе муниципальной собственности осуществляется по решению главы администрации Поваркасинского сельского поселения Чувашской Республики (далее - глава администрации Поваркасинского сельского поселения) в соответствии с действующим законодательством.

2. При принятии решения о создании предприятия (учреждения) глава администрации Поваркасинского сельского поселения определяет предмет, цели и виды деятельности предприятий и учреждений, имущество для формирования уставного фонда предприятия (за исключением казенного).

Решение об учреждении хозяйственных обществ (в том числе межмуниципальных) и решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов может принять Собрание депутатов Поваркасинского сельского поселения   Цивильского района Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов).

Решения об участии администрации Поваркасинского сельского поселения в хозяйственном обществе, автономной некоммерческой организации или фонде принимаются Собранием депутатов по инициативе главы Поваркасинского сельского поселения или Собрания депутатов.

3. Муниципальное учреждение создается в целях осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Муниципальное учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета Поваркасинского сельского поселения на основе сметы, имеет статус юридического лица.

4. Имущество предприятий и учреждений является муниципальной собственностью и закрепляется администрацией Поваркасинского сельского поселения за предприятиями на праве хозяйственного ведения.

За пользование муниципальным имуществом предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, ежегодно перечисляют в бюджет Поваркасинского сельского поселения часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с порядком, утверждаемым Собранием депутатов Поваркасинского сельского поселения.

5. Решения о реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений принимаются главой администрации Поваркасинского сельского поселения.

Инициировать вопрос о ликвидации предприятия либо учреждения может Собрание депутатов.

6. Учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации предприятий, выступает администрация Поваркасинского сельского поселения.

Права акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, акции которых находятся в собственности муниципального образования, от имени муниципального образования осуществляет уполномоченный орган.

7. Учредителем предприятий и учреждений является администрация Поваркасинского сельского поселения.

8. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей предприятий и учреждений, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с этими руководителями осуществляются главой администрации Поваркасинского сельского поселения.

В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, решения главы администрации Поваркасинского сельского поселения по вопросам создания, реорганизации и ликвидации предприятий подлежат согласованию с антимонопольным органом.

Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого предприятия и учреждения, утверждается главой администрации Поваркасинского сельского поселения.

Назначение ликвидационной комиссии предприятия либо учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании решения главы администрации   сельского поселения о ликвидации.

9. В случае ликвидации предприятия или учреждения имущество, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами, подлежит дальнейшему использованию на основании решения главы администрации Поваркасинского сельского поселения.

Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией предприятия и учреждения, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, учредительными документами предприятия либо учреждения. Ликвидация предприятия по причине его банкротства осуществляется в соответствии с действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Статья 4. Участие в уставных (складочных) капиталах юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями

1. Решение об участии от имени муниципального образования во вновь создаваемых организациях либо о покупке долей (акций) в капиталах организаций принимается постановлением главы администрации Поваркасинского сельского поселения. При этом по каждому случаю участия должна быть определена и зафиксирована цель такого участия.

Приобретение долей (вкладов) юридических лиц осуществляется за счет муниципального имущества либо из средств бюджета района, предназначенных для реализации муниципальных целевых программ.

2. Муниципальное образование управляет принадлежащими ему долями (акциями), а также осуществляет свои права участника в юридических лицах:

- через своих представителей, назначаемых главой администрации Поваркасинского сельского поселения по согласованию с отраслевыми отделами (управлениями) администрации;

- путем передачи их в доверительное управление на основании постановления администрации Поваркасинского сельского поселения в установленном порядке.

Передача долей (акций), находящихся в муниципальной собственности, в залог, доверительное управление осуществляется администрацией Поваркасинского сельского поселения по постановлению администрации Поваркасинского сельского поселения по договору в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При этом гарантии по кредитам в форме залога долей (паев, акций) не предоставляются организациям, имеющим задолженность по платежам в бюджеты всех уровней. Передача долей (паев, акций) в доверительное управление осуществляется при наличии программы деятельности доверительного управляющего, которая вместе с заданием на доверительное управление является неотъемлемой частью договора доверительного управления.

4. Представитель муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ может быть в любое время заменен постановлением администрации Поваркасинского сельского поселения по согласованию с отраслевым отделом (управлением).

Статья 5. Сделки, связанные с использованием муниципального имущества

1. В отношении муниципального имущества могут совершаться любые сделки, не противоречащие действующему законодательству, в том числе: сделки безвозмездного пользования, залоговые сделки, сделки мены, купли-продажи, передачи в доверительное управление, иные сделки, с установлением, изменением и прекращением вещных прав.

Стороной, выступающей от имени собственника, при заключении договоров залога, безвозмездного пользования, мены, передачи в доверительное управление движимого и недвижимого имущества и по сделкам приватизации муниципального имущества является администрация Поваркасинского сельского поселения.

Проекты нормативно-правовых и распорядительных актов в отношении финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений без участия (использования) муниципального имущества разрабатывают соответствующие отраслевые отделы администрации Поваркасинского сельского поселения.

2. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено бес проведении конкурса или аукциона, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:

1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;

2) решения суда, вступившего в законную силу;

3)федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом.

Данный порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров за исключением предоставления указанных прав на имущество.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством Российской Федерации.

До установления порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя, балансодержателя и арендатора, является договор аренды, форма которого разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами.

3. Передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации, Чувашской Республики либо других муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики. Решения о передаче муниципального имущества в федеральную и республиканскую собственность или собственность других муниципальных образований принимаются Собранием депутатов. Предложения о передаче имущества иной формы собственности в муниципальную собственность принимаются главой администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

Передача в залог объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Списание муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется с учетом мнения отраслевых отделов администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

При этом списание объектов недвижимости производится на основании акта технического состояния объекта и в соответствии с постановлением главы администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района. Списание объектов движимого имущества производится на основании заключения комиссии и в соответствии с постановлением главы администрации сельского поселения.

5. Продажа муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации и Программой приватизации муниципального имущества  Поваркасинского  сельского поселения Цивильского района, утвержденной Собранием депутатов.

При этом формируется постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества Поваркасинского сельского поселения, состав которой утверждается распоряжением главы администрации Поваркасинского сельского поселения. Комиссия действует в соответствии с положением, утверждаемым постановлением главы администрации Поваркасинского сельского поселения.

На каждый отдельный объект недвижимости разрабатывается порядок продажи муниципального имущества, который согласовывается и принимается комиссией по приватизации и утверждается постановлением главы администрации Поваркасинского сельского поселения.

При продаже муниципальной собственности возникают следующие расходы на предпродажную подготовку объекта недвижимости, а именно: проведение технической инвентаризации (изготовление технического паспорта и копии), изготовление проекта границ территории объекта недвижимости, регистрацию права собственности на объект недвижимости (получение свидетельства о праве собственности), оценку объекта недвижимости, информационные сообщения о продаже объектов недвижимости через средства массовой информации и оплату услуг, оказываемых аукционистом.

В случае, если подлежащее продаже муниципальное имущество закреплено за предприятием либо учреждением, вышеуказанные расходы (кроме расходов на информационные сообщения о продаже объектов недвижимости через средства массовой информации и оплату услуг, оказываемых аукционистом) несет само предприятие либо учреждение.

При этом продажа муниципального движимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, возможна при условии, если данное имущество не используется при осуществлении хозяйственной деятельности и изъятие указанного имущества собственником (с целью закрепления указанного выше имущества за другими предприятиями и учреждениями) является нецелесообразным.

Статья 6. Доходы от использования муниципальной собственности

1. Доходы от использования муниципальной собственности направляются на возмещение затрат по предпродажной подготовке объектов и зачисляются в бюджет Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

2. В составе доходов, зачисляемых в бюджет Поваркасинского сельского поселения, учитываются:

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в доверительное управление;

плата за пользование бюджетными кредитами;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".

 

Раздел III. УЧЕТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Статья 7. Учет объектов муниципальной собственности

1. Объекты недвижимости муниципальной собственности в установленном порядке подлежат регистрации в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике). Администрация Поваркасинского сельского поселения владеет соответствующим пакетом документов на муниципальное имущество и обеспечивает сохранность документов, подтверждающих права собственности на предприятия и иные объекты. До регистрации объектов правоустанавливающим документом, подтверждающим право собственности муниципального образования, является выписка из реестра муниципальной собственности.

Объекты недвижимости муниципальной собственности учитываются в реестре муниципального имущества Поваркасинского сельского поселения (далее - реестр).

2. Под реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.

Основные принципы создания и ведения, состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Единого реестра, определяются Положением о Едином реестре муниципальной собственности Поваркасинского сельского поселения (Приложение 1).

3. Ведение реестра осуществляет специалистом администрации Поваркасинского сельского поселения (далее - Уполномоченный орган).

4. Держатели объектов учета муниципальной собственности обязаны обеспечить своевременное представление информации для проведения учета в реестре в установленном порядке.

Статья 8. Контроль за использованием объектов муниципальной собственности

1. Собрание депутатов и администрация Поваркасинского сельского поселения осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения муниципальной собственностью.

Управление и распоряжение муниципальным имуществом, входящим в состав Поваркасинского сельского поселения, осуществляются в соответствии с Положением о порядке управления имуществом Поваркасинского сельского поселения (Приложение 2).

2. Организацию контроля со стороны Поваркасинского сельского поселения за эффективностью использования муниципального имущества осуществляет администрация Поваркасинского сельского поселения.

Сведения о нарушениях в отношении муниципального имущества, выявленных отраслевым отделом в подведомственных предприятиях (учреждениях) и хозяйственных обществах, направляются в уполномоченный орган.

3. Организации и предприятия, учредителем, участником или собственником имущества которых является муниципальное образование, представляют в администрацию Поваркасинского сельского поселения установленную бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.

Раздел IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 9 Информационное обеспечение приватизации государственного или муниципального имущества

1. Под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Информация о приватизации государственного и муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет".

2. Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет".

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 10. Ответственность за нарушение настоящего порядка

1. К должностным лицам администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, принявшим решения, противоречащие настоящему Положению и иным нормативным актам, в результате которых последовал ущерб для муниципальной собственности, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут ответственность за сохранность и эффективность использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление предприятия либо учреждения по иным основаниям, в рамках действующего законодательства.

3. За нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в муниципальной собственности, и (или) использования указанного объекта без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и его содержания к лицам (юридическим и физическим), допустившим указанные нарушения, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения решением Собранием депутатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке

управления и распоряжения

муниципальной собственностью

 Поваркасинского сельского поселения

 Цивильского  района

 

Положение
о едином реестре муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает основные принципы формирования и ведения Единого реестра муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района, определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в его создании и ведении.

1.2. Единый реестр муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района (далее - Реестр) формируется и ведется в целях закрепления на праве собственности принадлежащих  Поваркасинскому сельскому поселению Цивильского района объектов недвижимости и другого имущества, обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех видов объектов муниципальной собственности, кроме муниципальной земли и других природных объектов (ресурсов), включая объекты, входящие в состав муниципальной казны  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района, а также вещные права и обременения на объекты муниципальной собственности.

1.3. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:

а) анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению;

б) выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменения состояния экономики;

в) учет всех объектов муниципальной собственности;

г) оперативное решение вопросов приватизации;

д) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;

е) централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных и местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.

 

2. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из двух частей:

I. Реестр имущества, входящего в состав муниципальной казны  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района;

II. Реестр вещных прав на муниципальную собственность  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района.

2.2. Объектами учета и наблюдения являются:

2.2.1. Входящие в состав муниципальной казны  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района:

- жилищный и нежилой фонд;

- инженерные сети и коммуникации;

- вклады (паи, акции, доли) в акционерные и хозяйственные общества, некоммерческие организации;

- объекты жилищного и нежилого фонда (имущество), обремененные правом аренды, безвозмездного пользования и т.п.

2.2.2. Обладатели права хозяйственного ведения и оперативного управления на муниципальную собственность  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района.

2.2.3. Объекты нежилого фонда, входящие в состав имущества, переданного обладателям права хозяйственного ведения и оперативного управления, в том числе обремененные правом аренды третьих лиц.

2.2.4. Жилищный и нежилой фонд, находящийся в собственности коммерческих организаций, в уставном капитале которых имеется вклад (паи, акции, доли) муниципальной собственности   Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

2.2.5. Незавершенные строительством объекты, имеющие долю участия  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района.

2.3. Данные Реестра обладателей права хозяйственного ведения и оперативного управления на муниципальную собственность   Поваркасинского сельского поселения Цивильского района формируются на основе Общероссийской системы классификации предприятий и организаций.

2.4. Держателем Реестра является Уполномоченный орган.

 

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Каждый вид объекта и наблюдения Реестра учитывается в картах Реестра. Порядковый номер объекта в Реестре является его реестровым номером.

3.2. Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из Реестра, а также изменившихся сведений об объекте.

3.2.1. По Реестру вещных прав на муниципальную собственность  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района:

а) включение объекта, имущества в Реестр означает внесение в него сведений, идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений о муниципальном имуществе, находящемся в распоряжении данного юридического лица на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, пользования и ином праве;

б) исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности, ликвидацией или окончанием действия вещных и иных прав.

3.2.2. По Реестру объектов недвижимости на территории  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района:

а) включение объекта недвижимости в Реестр означает внесение в Реестр сведений об объекте недвижимости и незавершенных строительством объектов с указанием их балансодержателей, объемов выполненных работ и затрат, а также сведений о правах пользования указанными объектами;

б) исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с ликвидацией, сносом его или прочими видами выбытия в результате морального и физического износа, стихийного бедствия, изменением формы собственности из муниципальной в иную и т.п., а также дополнения в Реестр вещных прав на муниципальную собственность.

3.3. Включение или исключение объектов из Реестра производятся в соответствии с решением администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

3.4. Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Уполномоченном органе.

3.5. Информация по объектам учета и наблюдения Реестра в части показателей, относящихся к компетенции администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, муниципальных предприятий и учреждений, предоставляется Уполномоченному органу по его запросу.

3.6. Порядок приема и обработки информации, предоставляемой по установленным формам, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм Реестра устанавливаются соответствующим решением администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

3.7. Муниципальные предприятия и учреждения, а также предприятия иной организационно-правовой формы, в уставном капитале которых есть доля муниципальной собственности, после оформления учредительных документов обязаны представить соответствующую заполненную форму карты Реестра Уполномоченному органу.

3.8. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, отчуждением либо иным изменением формы собственности, уничтожением, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий, подлежат отражению в Реестре со ссылкой на юридическое основание вносимых изменений.

 

4. Реестродержатель. Права и обязанности

 

4.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на Уполномоченный орган. Организационные и технические решения Уполномоченного органа по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, расположенных на территории  Поваркасинского сельского поселения  Цивильского  района.

4.2. Уполномоченный орган имеет право:

- запрашивать и получать у всех министерств и ведомств, предприятий и организаций, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, региональных статистических органов необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность;

- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.

4.3. В соответствии с возложенными функциями Уполномоченный орган осуществляет:

- сбор информации об объектах муниципальной собственности, внесение необходимых сведений в Реестр;

- ведение Реестра путем внесения в него данных о состоянии объектов муниципальной собственности;

- хранение Реестра на магнитных носителях и ведение в бумажном варианте;

- предоставление информации об объектах муниципальной собственности в установленном порядке;

- анализ эффективности использования объектов муниципальной собственности по их целевому назначению  собственными силами, так и с привлечением администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района.

4.4. Уполномоченный орган обязан предоставлять юридическим лицам или гражданам по их запросу или направлять предприятиям и организациям уведомления об отнесении объекта, имущества к муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района в виде выписки из Реестра в установленном Уполномоченным органом порядке.

4.5. При ликвидации Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив на основании решенияглавы администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района.

4.6. Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность информации в Реестре, а также за своевременность совершения записи о внесении объекта в Реестр либо исключение из него в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке

управления и распоряжения

муниципальной собственностью

 Поваркасинского сельского поселения

 Цивильского района

 

Положение
о порядке управления имуществом муниципальной казны  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Средства местного бюджета, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района.

1.2. Настоящее Положение регулирует порядок управления и распоряжения входящим в состав муниципальной казны имуществом, включая недвижимость и вклады самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района в немуниципальных организациях, не закрепленным за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения (далее - имущество муниципальной казны).

Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета и финансовыми ресурсами внебюджетных фондов  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

1.3. Управление и распоряжение имуществом муниципальной казны от имени самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района осуществляет глава администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района непосредственно или Уполномоченный орган в пределах полномочий, предоставленных им Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

1.4. Учет, оформление и государственную регистрацию права собственности на имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляет Уполномоченный орган в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными актами органов самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района.

1.5. Условия и порядок передачи имущества, входящего в состав муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование и распоряжения им иными способами регулируются действующим законодательством, отдельными нормативными правовыми актами органов самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, принятыми в пределах их компетенции, и соответствующими договорами.

 

2. Цели и задачи управления имуществом муниципальной казны

 

2.1. Целями управления и распоряжения имуществом, относящимся к муниципальной казне, являются:

- получение доходов в бюджет района от его использования;

- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории района;

- обеспечение обязательств района по гражданско-правовым сделкам;

- содействие его сохранению и воспроизводству;

- принятие уполномоченными органами самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района управленческих решений и обеспечение контроля за их выполнением.

2.2. Для выполнения указанных в п. 2.1 настоящего Положения целей при управлении и распоряжении имуществом муниципальной казны решаются следующие задачи:

а) пообъектно полный и системный учет имущества, входящего в муниципальную казну, своевременное отражение его движения;

б) сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета района дополнительных средств, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения района;

в) выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;

г) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

 

3. Состав и источники образования имущества муниципальной казны

 

3.1. В состав имущества муниципальной казны входит муниципальное имущество, включая недвижимость и вклады (паи, акции, доли) администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района в немуниципальных организациях, не закрепленное за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения:

- жилищный и нежилой фонд;

- инженерные сети и коммуникации;

- вклады (паи, акции, доли) в акционерные и хозяйственные общества, некоммерческие организации.

3.2. Имущество муниципальной казны образуется из имущества:

а) вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета района;

б) переданного в муниципальную собственность  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и республиканскую) и муниципальную собственность;

в) переданного безвозмездно в муниципальную собственность  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района юридическими и физическими лицами;

г) по законным основаниям изъятого из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений и органов управления;

д) поступившего в собственность самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района по другим законным основаниям.

3.3. Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в п. 3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании распорядительных актов администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, устанавливающих источник и порядок образования имущества, а также способы его дальнейшего использования.

 

4. Выбытие имущества из состава муниципальной казны

 

4.1. Выбытие имущества из состава муниципальной казны происходит в следующих случаях:

а) в связи с осуществлением действий по распоряжению имуществом муниципальной казны;

б) в связи со списанием и снятием с учета.

4.2. Распоряжение имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляется следующими способами:

а) закрепление на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями;

б) закрепление на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами управления;

в) отчуждение путем приватизации;

г) передача в залог;

д) иными способами, не запрещенными законодательством.

4.2.1. Выбытие имущества из состава муниципальной казны при закреплении его на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями и органами управления осуществляется на основании распорядительных актов администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района о закреплении имущества, принимаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

4.2.2. Приватизация имущества муниципальной казны осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района о приватизации муниципального имущества.

4.3. Списание имущества муниципальной казны и снятие его с учета производится в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, образующими систему нормативного регулирования вопросов бухгалтерского учета, и нормативными правовыми актами органов самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

4.4. В целях обеспечения надлежащего содержания, обслуживания, эксплуатации и ремонта имущества муниципальной казны, в том числе жилищного и нежилого фонда, инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, Уполномоченный орган вправе передать его без права отчуждения управляющим лицам по договорам поручения на управление муниципальным имуществом. Основанием для заключения данных договоров поручения являются:

- в случае если управляющим лицом является муниципальное предприятие - постановление администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района;

Типовая форма договора поручения на управление муниципальным имуществом утверждается уполномоченным органом.

Передача муниципального имущества по договорам поручения не влечет его выбытие из состава имущества муниципальной казны  Поваркасинского сельского Цивильского  района.

 

5. Порядок учета имущества муниципальной казны

 

5.1. Имущество, входящее в состав муниципальной казны  Поваркасинского сельского Цивильского района, принадлежит на праве собственности самоуправлению  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

5.2. Основные принципы создания и ведения, состав информации, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Единого реестра муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, в том числе и Реестра имущества, входящего в состав муниципальной казны  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, определяются Положением о Едином реестре муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района.

Выписка из Единого реестра муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района является документом, подтверждающим право собственности самоуправления  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района на указанное в выписке имущество.

5.3. Объектами учета в Реестре имущества, входящего в состав муниципальной казны  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района, могут быть индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги, предприятия как имущественные комплексы, обремененные правом аренды, имущественные права, объекты интеллектуальной собственности, а также вещные права, принадлежащие самоуправлению  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

Денежная валюта не является объектом учета данного Реестра.

Сведения о муниципальном имуществе, закрепленном за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями и органами управления на праве оперативного управления, заносятся в Реестр вещных прав на муниципальную собственность  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района в порядке, определенном Положением о Едином реестре муниципальной собственности  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

5.4. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, при его передаче Уполномоченным органом управляющим лицам по договорам поручения на управление муниципальным имуществом подлежит отражению на забалансовом счете администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского  района и на отдельном балансе указанных лиц.

5.5. Оценка имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности и  программой приватизации муниципального имущества администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.

 

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества муниципальной казны

 

6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества муниципальной казны осуществляет Уполномоченный орган.

6.2. Привлечение управляющих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных им в управление объектов муниципальной казны производится в соответствии с условиями заключенных договоров поручения на управление муниципальным имуществом.

На срок передачи имущества муниципальной казны в управление бремя его содержания и риск случайной гибели ложится на управляющее лицо.

6.3. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на самоуправление  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, а обязанности по содержанию такого имущества выполняет Уполномоченный орган за счет средств, выделенных из бюджета района.

 

 3. Постановление администрации Поваркасинского сельского поселения от 23.12.2016 г. № 94  «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Поваркасинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики на 2016-2025 г.г.

      В исполнении  Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  в соответствии с Постановлением  Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           

1.Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  на 2016-2025 г.г.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании  «Поваркасинский вестник».

 

 

        

 

Глава администрации

Поваркасинского сельского поселения                                                В.Г.Плешков     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

                                                                      Поваркасинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики                                                                                  

                                          24.12.2016 г. № 94

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 Поваркасинского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики

  на 2016-2025 г.г.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

 Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры  Поваркасинского сельского поселений Цивильского района

Чувашской Республики на 2016-2025 г.г.

Основание для разработки Программы

-Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Решение от 24 ноября 2018 г. №  22-5 «Об утверждении Генерального плана  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и об установлении границ населенных пунктов, входящих в состав Поваркасинского сельского поселения»;

-Устав муниципального образования Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

-  Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»

  Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

д.  Поваркасы, ул.  Школьная, д. 2

Цели и задачи Программы

Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения поселения

Целевые показатели       (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

- уровень обеспеченности  на 1000 жителей объектами образования  (дошкольными образовательными организациями);

- уровень обеспеченности  на 1000 жителей объектами образования  (общеобразовательными организациями);

- уровень  территориальной доступности  объектами образования;

- уровень обеспеченности  объектами здравоохранения (фельдшерско-акушерский пункт – ед.);

- уровень обеспеченности  объектами здравоохранения (аптека – кв.м.);

- уровень территориальной доступности объектов здравоохранения (м);

- уровень обеспеченности   на 1000 жителей объектами  физической культуры и массового спорта (плоскостные сооружения  - га);

- уровень обеспеченности   на 1000 жителей объектами  физической культуры и массового спорта (спортивно-тренажерный зал повседневного обслуживания  кв.м.);

- уровень территориальной доступности объектов физической культуры и массового спорта (м);

- уровень обеспеченности  на 1000 жителей  объектами культуры и досуга (помещения – кв.м.);

- уровень территориальной доступности объектов культуры и досуга (м).

Укрупненное описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры

-разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы,

-строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры

Сроки и этапы реализации Программы

2016-2025 годы

Объёмы и источники финансирования Программы

Программа предполагает финансирование за счёт бюджетов всех уровней в сумме 2,45 млн. руб. т.ч.:

федеральный бюджет – 0-млн. руб.

республиканский бюджет –1,75 млн. руб.

бюджет района -0,7 млн. руб.

бюджет поселения – 0  млн. руб.

внебюджетные средства — 0 млн.  руб.

 Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения. Обеспеченность жителей объектами социальной инфраструктуры

  1. Характеристика текущего состояния социальной инфраструктуры  Поваркасинского  сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики

  Поваркасинское сельское поселение состоит из  пяти населенных пунктов: деревня Поваркасы, Таганы, Елюккасы, Каткасы, Новые Ямаши. Административный центр – деревня  Поваркасы.  Численность населения в сельском поселении на 01.01.2016 года составило 978 человек.

 

Образование

 Социальная инфраструктура сельского поселения в сфере образования представлена:

- МБОУ «Поваркасинская  основная общеобразовательная школа» включая садик дошкольного возраста с нормативной вместимостью   - 25  мест, и  фактическим количеством учеников в школе – 57 человека, в садике с фактическим пребыванием детей – 25 человек.

 Здравоохранение

 

В сфере здравоохранения на территории поселения работает  Поваркасинский и  Елюккасинский ФАП

 

 Культура

В сфере культуры на территории сельского поселения работают:

-   Поваркасинский  сельский Дом культуры;

-   Таганинский сельский клуб;

-   Елюккасинский сельский клуб

-  Поваркасинская  модельная библиотека

Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100 %.

СПОРТ

 При Поваркасинской основной общеобразовательной  школе имеется стадион.

 

 

Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Поваркасинского сельского поселения.

 

Для достижения Постановленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры Поваркасинского сельского поселения;

обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры;

обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения сельского поселения;

сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры сельского поселения в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения сельского поселения;

достижения расчетного уровня обеспеченности населения сельского поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Действие Программы рассчитано на 10 лет с 2016 по 2025 года.

 

 

 

  1. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции

                                              объектов социальной инфраструктуры поселения.

 

Наименование населенного поселения

Наименование территории по генеральному плану

количество участков, площадь

Стоимость работ, млн.руб.

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Ожидаемый

непосредственный результат

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) программы

Объекты местного значения в сфере образования

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

Объекты местного значения в сфере здравоохранения

 

 

 

 

 

ФАП в д.

-

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

Объекты местного значения в сфере культуры

 

 

 

 

 

Клуб

-

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт клуба

д. Поваркасы

 

2,4

 

2017

 

 

 

Ремонт клуба

Д. Таганы

0,05

 

2018

 

 

 

Объекты местного значения в сфере создания условий для занятий  физической культурой и  массовым  спортом

 

 

 

 

 

каток

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                        

 

III. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.

а) по годам

источник финансирования,

федеральный бюджет

республиканский бюджет

бюджет района

бюджет поселения

внебюджет. средства

Итого

тыс.руб.

 год

2016

-

-

-

-

 

 

2017

-

1750

700

-

 

2450

2018

-

-

 

-

 

 

2019

-

-

-

-

 

 

2020

-

-

-

-

 

 

2021-2025

-

-

-

-

 

 

Всего:

-

1750

700

-

 

2450

 

 

 

 

б) по видам объектов социальной инфраструктуры поселения

направление деятельности

федеральный бюджет

республиканский бюджет

бюджет района

бюджет поселения

внебюджет. средства

всего

 

образование

здравоохранение

 

 

 

 

культура

1750

700

2450

 

спорт

проектирование и  планировка территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Целевые индикаторы программы

 

Наименование индикаторов целей Программы

ед. измерения  индикаторов целей  Программы

промежуточные значения индикаторов

2017

2020

2025

 

уровень обеспеченности  на 1000 жителей объектами образования  (дошкольными образовательными организациями);

место

38

 

уровень обеспеченности  на 1000 жителей объектами образования  (общеобразовательными организациями);

место

97

 

 уровень  территориальной доступности  объектами образования;

м

500

 

уровень обеспеченности  объектами здравоохранения (фельдшерско-акушерский пункт – ед.);

ед.

 

уровень обеспеченности  объектами здравоохранения (аптека – кв.м.);

м2

 

 

 

 уровень территориальной доступности объектов здравоохранения (мин);

мин

 

15

 

 уровень обеспеченности   на 1000 жителей объектами  физической культуры и массового спорта (плоскостные сооружения  - га);

га

 

0.8

 

уровень обеспеченности   на 1000 жителей объектами  физической культуры и массового спорта (спортивно-тренажерный зал повседневного обслуживания  кв.м.);

кв.м.

 

75

 

уровень территориальной доступности объектов физической культуры и массового спорта (м);

м

 

1500

 

 уровень обеспеченности  на 1000 жителей  объектами культуры и досуга (помещения – кв.м.);

кв.м

 

55

 

 уровень территориальной доступности объектов культуры и досуга (м).

м

 

1000

 

 

V. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.

     

Основным результатом реализации Программы явится повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями социальной инфраструктуры, улучшения уровня благоустройства территорий населенных пунктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Поваркасинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429909, д. Поваркасы, ул. Школьная, д.2

Email: sao-pоvar@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета -главный редактор

  Плешков В.Г.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А 4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика