Поваркасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Поваркасинский вестник № 17(100)

Поваркасинский

вестник

2015

год

 

июль

20

понедельник

 

Газета основана 16 июня 2011 года

 

№17(100)

 

 

1.Информация о результатах проверки соблюдения антикоррупционного законодательства органами местного самоуправления муниципальных образований Цивильского района «Прокуратурой района приняты меры по обеспечению доступности к информации о бюджетных затратах»

 

Проведенной прокуратурой Цивильского района проверкой соблюдения законодательства, регулирующего вопросы прохождения государственной и муниципальной службы выявлены нарушения требований Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

Так, в нарушение требований ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» об обязательном официальном опубликовании ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления ряда поселений Цивильского района, а также работников муниципальных учреждений поселения с указанием фактических затрат на их содержание за 2014 и истекший период 2015годов администрациями поселений в средствах массовой информации не опубликовывались.

С учетом того, что отсутствие официальной информации об указанных сведениях ограничивает право неопределенного круга граждан, проживающих на территории муниципального образования, на получение достоверных сведений о расходах на содержание муниципальных служащих, служащих муниципальных учреждений и целесообразности финансирования таких расходов, а также нарушает один из основных принципов законодательства о противодействии коррупции, предусмотренный ст.3 Федерального закона от 25.123.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», о законности, публичности и открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в адрес глав администраций сельских поселений внесены представления.

 

Заместитель прокурора

Цивильского района ЧР

 

советник юстиции                                                                          В.Н.Яковлева

2. «Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере противодействия коррупции»

 

Прокуратурой Цивильского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции в части исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Цивильского района Планов мероприятий по противодействию коррупции на 2015-2016года. Проверкой выявлены факты неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований района и их должностными лицами требований Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и Указа Президента РФ от 11 апреля 2014 г. N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы".

            Основываясь на положениях вышеуказанных нормативных актов администрациями 16-ти поселений Цивильского района утверждены Планы мероприятий по противодействию коррупции на 2015-2016г.г.

            Проверкой исполнения Планов установлено, что мероприятия, обозначенные ими ответственными исполнителями, не выполняются.

            Так, не проводились следующие запланированные мероприятия:

-оценка коррупционных рисков и ранжирование их степени распространенности (ежегодно к 1 июля оценка);

-социологические исследования среди руководителей муниципальных учреждений, коммерческих организаций на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления (ежегодно до 1 августа);

-анализ правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов, о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, других органов и организаций их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений (не реже 1 раза в квартал);

-мониторинг цен реализуемой на территории сельского поселения продукции (постоянно);

-анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации (ежегодно к 1 июля);

-формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений (постоянно);

-комплекс мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям (постоянно);

-проверка на причастность муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения к осуществлению предпринимательской деятельности (ежегодно до 30 апреля);

-размещение статей в СМИ сети Интернет по вопросам предупреждения и искоренения коррупции (постоянно);

-отчет о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений через СМИ и сеть Интернет (ежегодно до 1 апреля);

-обеспечение работы «горячей линии» на сайте органа местного самоуправления сельского поселения, «телефона доверия» для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц администрации сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения (постоянно).

Проверкой деятельности администрации Малоянгорчинского сельского поселения установлено, что администрацией поселения данный правовой акт не принят до настоящего времени. Соответственно, мероприятия направленные профилактику правонарушений коррупционной направленности на территории сельского поселения не проводятся.

В то время как, мероприятия предусмотренные Планами направлены на совершенствование организационных основ противодействия коррупции на территории Михайловского сельского поселения; на обеспечение исполнения на территории поселения законодательных актов, управленческих решений в области противодействия коррупции; активизацию антикоррупционного просвещения граждан, проживающих в поселении. Отсутствие же работы по их реализации препятствует решению основных задач определенных рамками действующего антикоррупционного законодательства.

По результатам проверки в адрес глав администраций всех поселений района внесены представления.

 

Заместитель прокурора района

 

советник юстиции                                                                               В.Н.Яковлева

 

  1. Информация о состоянии законности в сфере противодействия коррупции в Цивильском районе ЧР

Информирую Вас о состоянии законности в сфере противодействия коррупции за 1 полугодие 2015г.

Так, за истекший период 2015г. прокуратурой Цивильского района в сфере противодействия коррупции выявлено 147 нарушений, при этом за аналогичный период прошлого года было выявлено 71 нарушение (далее - АППГ). В 25 правовых актах изданных органами местного самоуправления муниципальных образований района в сфере прохождения муниципальной службы, природоохранного законодательства, а также законодательства о рекламе выявлена коррупционная составляющая (за АППГ-4), в связи с нарушениями законодательства о противодействии коррупции внесено 43 представления (за АППГ – 26), в суд заявлен 1 иск о взыскании   суммы причиненного действиями муниципального служащего ущерба бюджету Цивильского городского поселения (за АППГ-15). На коррупциогенность проверено 449 представленных органами местного самоуправления действующих нормативных правовых актов (за АППГ -243), изучено 280 проектов НПА (за АППГ-232). При проверке нормативных актов и их проектов выявлено 14 коррупциогенных факторов (за АППГ -35), 4 из которых зафиксированы в 3 действующих нормативных актах, 10 выявлено в представленных на проверку проектах НПА. За допущение фактов нарушения законодательства о муниципальных закупках и о конкуренции в отношении 9 глав администраций сельских поселений района прокурором возбуждены административные производства. На настоящий момент к административной ответственности привлечено 3 должностных лица (за АППГ-3). В орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании направлен материал проверки в отношении 1 муниципального служащего за совершение факта растраты бюджетных средств (за АППГ -0). По результатам рассмотрения данного материала возбуждено уголовное дело (АППГ -0).

             В прокуратуру района поступило 1 обращение коррупционной направленности – в отношении специалиста администрации Цивильского городского поселения (на рассмотрении).

Взаимодействие с органами муниципальной власти, контрольно-ревизионными и надзорными органами осуществляется посредством взаимообмена информацией, в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции, организованной при прокуроре района, а также совместно проводимых проверок.

Введена положительная практика совместных с главой администрации Цивильского района приемов граждан по месту их жительства (2 выезда).

Случаев увольнения должностных лиц в связи с утратой доверия не имелось. Гражданские дела указанной категории судами не рассматривались.

В деятельности представительных органов местного самоуправления, в действиях глав муниципальных образований осуществляющих свою деятельность на непостоянной основе нарушений не выявлялось.

 

И.о.прокурора района  

 

младший советник юстиции                                                                      Р.Х.Шайдуллин    

 

 

Периодическое печатное издание

«Поваркасинский вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429909, д. Поваркасы, ул. Школьная, д.2

Email: sao-pоvar@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета -главный редактор

Данилов И.И.

Тираж 20 экз.

Объём 1 п.л. формат А 4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика