Поваркасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект постановления " Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) переустройства жилого помещения»

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизе проекта принимаются с29.06.2012 г. по 03.07.2012 г. на электронную почту sao-povar@.zivil.cap.ru

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011года № 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций  административных регламентов и предоставления государственных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы  «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года № 98,  в целях установления и реализации порядка выдачи Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, эффективности предоставления муниципальной услуги администрация  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за  собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в периодическом печатном издании « Поваркасинский  вестник».    

 

Глава администрации  Поваркасинского сельского  поселения

Цивильского района Чувашской Республики                                                И.И.Данилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

 Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

от ________________ № _______

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент администрации Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  (далее – муниципальная услуга).

 

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011года № 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций  административных регламентов и предоставления государственных услуг».

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года № 98

 

 

 

1.3. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

 

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

 

1.4 . Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемом между администрациями  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и Цивильского района (далее - Соглашение), через  отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры  администрации Цивильского района.

 

1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.

 

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица, вправе обращаться:

- в устной форме лично  или по телефону в администрацию  Поваркасинского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

- в письменном виде почтой в адрес главы  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики;

- в устной форме лично или по телефону к ведущему специалисту-эксперту отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

-корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. 

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.

 

1.6. Обязанности должностных лиц (глава Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, специалист администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района, первый зам. главы - начальник отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики, заместитель начальника отдела строительства, экономики  и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики)   при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

 

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес учреждения (при необходимости – способ проезда к нему), график работы.

Во время разговора должностное лицо должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 20 минут.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

 При устном обращении заинтересованных лиц лично должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично. (Приложение 1 к Административному регламенту).

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой  администрации Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики либо первым  заместителем     главы -  начальником отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

            Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в учреждении.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                         

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:

«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

 

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики и осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемом между администрациями  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики и Цивильского района (далее - Соглашение), через  отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры  администрации Цивильского района.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией   Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

2.3. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики взаимодействует с:

- Государственной жилищной инспекцией Республики;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

-  Муниципальным унитарным предприятием «Цивильское бюро технической инвентаризации»;

- Отделом строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района;

- Отделом сельского хозяйства администрации Цивильского района;

-  Филиалом «Цивильскмежрайгаз» ОАО «Чувашсетьгаз»;

- Эксплуатационными организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖСК, ТСЖ) и другими организациями, эксплуатирующими сети инженерного обеспечения.

 

2.4. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,  а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Решение) (Приложение 2 к Административному регламенту);

- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием основания для отказа.

 

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки  или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов администрацией  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня подачи заявления.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения  (далее – Заявление) в администрацию Поваркасинского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики (Приложение 3  Административного регламента).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого  взаимодействия);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- копия технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- в случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится на праве общей долевой собственности заявителя, заявителю необходимо представить согласие в письменной форме на переустройство и (или) перепланировку всех остальных собственников жилого помещения;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

Копии вышеперечисленных документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке либо должны быть представлены с подлинниками.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист  администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, сняв копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Если переустройства  и (или) перепланировка жилого помещения невозможно без присоединения к ним части общего имущества (изменений в общедомовом имуществе) в многоквартирном доме, на такие переустройства и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений многоквартирном доме (ст.ст. 36,40,44, 46 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ.). 

Для проведения переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с:

- Балансодержателем дома (товарищества собственников жилья (ТСЖ), управляющие компании (УК), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК).

-  Отделом строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района, если  перепланировка затрагивает фасады здания;

 

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

           - вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

            - наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

            - представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

 

2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента   (Федеральный закон от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»);

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения требованиям законодательства (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»).

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

           - в журнале входящей документации в администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

            - возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

 

2.12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-   Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);

-   Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. № 5, 19 июля 2004 г. № 16, 18 апреля 2005 г. № 19, 5 октября 2006 г. № 47, 28 мая 2010 г. № 27) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442);

-   Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. № 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. № 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 309-ФЗ, от 17 июля 2009 № 163-ФЗ, от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 226-ФЗ, № 240-ФЗ, от 29.11.2010 № 314-ФЗ, от 23.12.2010 № 378-ФЗ, от 30.03.2011 № 41-ФЗ, от 18.07.2011 215-ФЗ, № 224-ФЗ, от 28.11.2011 №337-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);

-   Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 250-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 251-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 24 апреля 2008 г. № 49-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 03 июня 2009 № 121-ФЗ, от 27 сентября 2009 № 228-ФЗ, от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ, от 17 декабря 2009 № 316-ФЗ, 4 мая 2010 г. № 70-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ, от 04.06.2012 №123-ФЗ, от 01.04.2012 №26-ФЗ) (текст опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. № 1, в Парламентской газете от 15 января 2005 г. № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть1) ст. 14);

-   Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

-   Федеральным законом от 29 декабря 2004 года 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 26 декабря 2005 г. № 184-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 251-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 08 мая 2009 № 93-ФЗ, 1 февраля 2010 г. № 4-ФЗ, 30 июля 2010 г. № 242-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 15);

-   Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 21 июля 2005 г. № 111-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, от 14 марта 2009 г. № 32-ФЗ, от 08 мая 2009 г.  № 93-ФЗ, от 17 июля 2009 № 174-ФЗ, от 25 ноября 2009 № 273-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, № 351-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ, 28 сентября 2010 г. № 243-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня 2004 г. № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. № 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. № 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. № 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. № 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. № 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. № 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. № 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. № 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. № 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. № 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. № 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. № 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. № 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. № 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. №160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. № 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 07 мая 2009 г. № 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. № 283-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ, 5 апреля 2010 г. № 40-ФЗ, 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 191-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ, 28 сентября 2010 г. № 243-ФЗ) (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня 2010 г. № 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ) (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (с изменениями от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 28 апреля 2009 г. № 62-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 374-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2007 г. № 273, в «Парламентской газете» от 11 декабря 2007 г. № 174-176, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 49 ст. 6076);

- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 14 октября 2009 г. № 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. № 41 ст. 4782);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 6 мая 2005 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2005 г. № 19 ст. 1812);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 6 мая 2011г.

 

          

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение 4 к Административному регламенту).

 

3.2. Первичный приём документов

3.2.1. Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5. Административного регламента, в администрацию _ Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики заявителем лично либо его уполномоченным лицом  при наличии надлежаще оформленных документов.

3.2.2. Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность.

3.2.3.Специалист администрации  Поваркасинксого сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанных в документах, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.

3.2.4.В ходе приема специалист администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6.Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.   

3.2.7. После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом администрации  Поваркасинксого сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции администрации  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение рабочего дня, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.2.8. При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики, не допускается применение факсимильных подписей.

3.2.9. Заявитель может направить в 3.2.1 Заявление и документы согласно перечню по почте. При предоставлении документов почтой специалист администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, осуществляет действия, предусмотренные п.  3.2.1-3.2.8. Административного регламента.

Затем в течении двух рабочих дней принятое заявление с предоставленными документами направляется в отдел  строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района

3.2. Рассмотрение документов в отделе  строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района (Отдел).

Основанием для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела является Заявление с приложением документов.

После регистрации Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заместителю главы – начальнику отдела.

Заместитель главы – начальник отдела  в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает и накладывает визу для рассмотрения специалистом отдела.

Специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:

1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5. Административного регламента;

2) правильность заполнения бланка Заявления;

3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).

Специалист отдела в ходе рассмотрения документов проверяет проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента, специалист отдела в течение трех рабочих дней должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации Цивильского района  о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом отдела в журналах регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с присвоением каждому заявлению номера и с указанием даты подачи документов.

 

3.3. Письменное уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, приведенным в пунктах 1-4 подпункта 3.2. Административного регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока устранения замечаний или предоставления документов от администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  составляет и направляет в  администрацию   Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики  для отправки почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем главы – начальником отдела.

3.4. Подготовка и выдача Решения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения  

В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам 1-4 подпункта 3.2. настоящего Административного регламента, а также соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства  специалист отдела в течение одного рабочего дня оформляет в трех экземплярах Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 2 к Административному регламенту) и направляет на согласование заместителю главы - начальнику отдела  с приложением пакета документа, представленного заявителем.

Форма Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005  года №266.

Заместитель главы – начальник отдела в течение двух рабочих дня со дня представления специалистом отдела оформленного Решения в четырех  экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение о направлении на утверждение  Решения в администрацию  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики.

После принятия решения заместителем главы – начальником отдела Решение  в четырех экземпляров  специалист отдела в течение двух  рабочих  дней регистрирует его в Журнале регистрации Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах Решения и направляет в администрацию  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

Глава  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течении двух рабочих дней утверждает Решение.

Специалист администрации  Поваркасинского сельского  поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение  трех рабочих дней уведомляет Заявителя по телефону, указанному в заявление, либо почтовым отправлением.

Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывается о получении в четырех  экземплярах решения, один из которых с приложением документов заявителя остается в администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, второй  передается  в отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района, третий и четвертый  экземпляры решения выдается заявителю.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя  лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в Заявлении.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Заявитель до начала работ по переустройству и (или) перепланировке доводит Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  до сведения жилищной эксплуатационной организации (ТСЖ, УК, ЖСК).

3.5. Исправление технических ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки переводе жилого помещения 

Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  в жилое помещение, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.

В случае обнаружения технической ошибки в Решении  заявитель письменно (устно) обращается в Отдел с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре уведомления.

Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.

 

3.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений

Контроль за ходом производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляют:

- проектировщик, разработавший проект переустройства и (или) перепланировки в порядке авторского надзора;

- жилищные эксплуатационные организации ( ТСЖ, УК, ЖСК);

- государственная жилищная инспекция Чувашской Республики;

- специалист Отдела.

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. В обязанности комиссии входит проверка соответствия выполненной переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям проекта.

Состав приемочной комиссии:

Председатель комиссии – Глава  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, на территории которого находится сдаваемый объект.

Члены комиссии: представители  Отдела, жилищные эксплуатационные организации, представитель проектировщика(в случае разработки проекта проектной организации), подрядчик (исполнитель работ), собственник помещения.

После завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель составляет по установленной форме акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки (Приложение 6 к Административному регламенту) (далее – Акт) в четырех экземплярах и обращается к специалисту отдела – начальнику для их проверки.

После проверки специалистом отдела Акта и определения состава членов приёмочной комиссии заявитель согласовывает с председателем приемочной комиссии – главой  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, на территории которого находится сдаваемый объект, дату и время проведения приемочной комиссии. Согласование Акта  со всеми членами приемочной комиссии осуществляется с выездом на место на объект.

Приемочная комиссия имеет право отозвать решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирных жилых домах:

- если выполнение работ не соответствует проектной документации;

- при не обеспечении свободного доступа в переустраиваемые и (или) перепланируемые помещения официальных лиц для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и о причинении ущерба другим лицам.

После подписания членами комиссии один экземпляр Акта заявителем предоставляется в отдел, второй экземпляр остается у заявителя, третий направляет в МУП «Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда» для внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, четвертый - в Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике.

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется главой  администрации Поваркасинского поселения Цивильского района Чувашской Республики, на территории которого находится сдаваемый объект в соответствии с Соглашением.

Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль в соответствии с Соглашением осуществляется путем проведения главой  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не чаще  один раз в год.

 

3.2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

Заявитель или доверенное лицо заявителя  может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к главе  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,  либо письменно.

При обращении заявителя  устно к главе  администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, ответ на обращение с согласия застройщика может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении (Приложения 6, 7  к Административному регламенту) указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный телефон, почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись застройщика (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения застройщиков, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя  содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации __________________________ поселения Цивильского района Чувашской Республики вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес застройщика, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 14 рабочих дней с даты  регистрации обращения застройщика.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении дисциплинарного взыскания к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю  направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Отказ в выдаче Решения может быть оспорен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 


 

Приложение 1

к Административному регламенту администрации Поваркасинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

Сведения о местонахождении и графике работы

администрации  Поваркасинского сельского  поселения

 Цивильского района Чувашской Республики

 

Адрес:  Чувашская Республика, Цивильский район, д. Поваркасы, ул. Школьная,

 дом № 2

 

Адрес официального сайта администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=473

 

Адрес электронной почты администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики: sao-povar@zivil.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Данилов Иван Иванович

 

Глава администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

60-2-61

sao-povar@zivil.cap.ru

 

 Никонорова Елена Витальевна

Специалист  1 разряда  администрации  Поваркасинского сельскогопоселения

 

60-2-61

sao-povar@zivil.cap.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы администрации  Поваркасинского сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики:

 

понедельник - пятница с 800 до 1700 ч.,

перерыв на обед с 1200 до 1300 часов,

выходные дни – суббота, воскресенье.

 

 

Сведения о местонахождении и графике работы

 отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации   Цивильского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429430, Россия, Чувашская Республика. Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, дом 12

 

Адрес официального сайта администрации Цивильского района   Чувашской Республики в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=74

 

 

 

Адрес электронной почты заместителя начальника   отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации   Цивильского района Чувашской Республики: zhkh5@zivil.cap.ru

 

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Николаев Денис Геннадьевич

Первый  зам. главы- начальник  отдела строительства, экономики  и развития общественной инфраструктуры администрации   Цивильского района Чувашской

2-25-16

zhkh@zivil.cap.ru

Горшкова Алевтина Витальевна

Заместитель начальника  отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации   Цивильского района Чувашской

2-24-71

zhkh5@zivil.cap.ru

 

 

График  отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации   Цивильского района Чувашской Республики:

 

понедельник - пятница с 800 до 1700 ч.,

перерыв на обед с 1200 до 1300 часов,

выходные дни – суббота, воскресенье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

администрации Поваркасинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

Форма документа, подтверждающего принятие решения

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

(Бланк органа,

осуществляющего

согласование)

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

 

В связи с обращением ________________________________                                __________________

                                                    (Ф.И.О. физического лица, наименование  юридического лица - заявителя)

 

_____ _________________________________________________________________________________

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку  жилых помещений по адресу:

(ненужное зачеркнуть)

________________________________                                      ____                                 ________________ занимаемых (принадлежащих)  (ненужное зачеркнуть) на основании:

_________          _____________________________, __________________________

                                     

________________________          _________________________________________________,

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)перепланируемое жилое помещение)

 по результатам рассмотрения  представленных   документов   принято решение:

 

1. Дать согласие на__________________________________________________________

  (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

 

 жилых  помещений в соответствии с представленным   проектом (проектной документацией).

 

2. Установить <*>:

 

срок производства ремонтно-строительных работ

 

 с "_    _" ________  ___ 20            г. по "_         _" ______  _______ 20_           г.;

 

режим производства ремонтно-строительных работ  с __         ___ по ____             __

 

часов в _                   ______________________ дни.

 

____________________________________________                                     ______________________

 

________________________                                    __________________________________________

<*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных    работ,    в    решении излагаются мотивы принятия такого решения.

 

3. Обязать заявителя   осуществить    переустройство  и    (или) перепланировку жилого помещения  в   соответствии    с    проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ______              ________________________________________________________________

      (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по    переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

 

________________________________________________________________________________________

 

____________________________________                               _______________________________.

 

4. Установить, что  приемочная   комиссия   осуществляет   приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

 

5. Приемочной комиссии  после   подписания   акта   о   завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения   направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

 

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ___________________________

(наименование структурного подразделения и (или)Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)

 

________________________                          ______________________________________________.

        

Глава ____________________

 

поселения Цивильского района

Чувашской Республики

м.п.

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Получил:  

"_     _" ___         ___ 20         _ г.

(дата получения)

 

(подпись заявителя или  уполномоченного лица заявителей)

 

(расшифровка подписи)

(заполняется в случае получения решения   лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя (ей) "__" ____________ 20_ г.

 

 

(Должность лица, направившего решение)

 

 

(подпись )

 

(расшифровка подписи)

(заполняется в случае направления решения по почте)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 

       Администрация Поваркасинского сельского          поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

                                   

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от __________                                 _____________________________________________________

      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники   жилого помещения, находящегося в общей собственности  двух и более лиц, в случае, если ни один из   собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 _____________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________

 

_______________________________                    __________________________________              ___

   Примечания. Для   физических   лиц   указываются:   фамилия,  имя, отчество,   реквизиты    документа,    удостоверяющего  личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место             жительства,  номер    телефона;    для   представителя физического лица указываются: фамилия,  имя,  отчество     представителя,     реквизиты    документа,    удостоверяющего             личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место жительства,  номер    телефона,  реквизиты    доверенности,   которая             прилагается к заявлению.  Для юридических  лиц указываются: наименование,  организационно-правовая форма, адрес местонахождения, номер    телефона,   фамилия,    имя,  отчество  лица,      уполномоченного  представлять  интересы   юридического лица,    с    указанием     реквизитов      документа,  удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Местонахождение жилого помещения: ___                                          ________________________

 (указывается полный адрес: город поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд

 

_                                                _________________________________________________________

 

Собственник(и) жилого помещения: ______           ______________________________________

 

 

 

Прошу разрешить ____________________                                       __________________________

                           (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании ___                     ___________________

_______________________________________________                __________________,

    (права собственности договора найма, договора аренды - нужное указать)

Согласно    прилагаемому    проекту    (проектной    документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Срок производства ремонтно-строительных работ  с "_     _" ____      _____

20        _ г. по "        _" ______           ___ 20_               г.

  

 Режим производства ремонтно-строительных работ     с __                ___ по ___             _

часов в _____                          ______________ дни.

    Обязуюсь:

    осуществить ремонтно-строительные работы  в   соответствии   с проектом (проектной документацией);

    обеспечить    свободный    доступ     к    месту    проведения ремонтно-строительных  работ   должностных   лиц администрации __________________________ поселения Цивильского района Чувашской Республики,  либо уполномоченного  им органа для проверки хода  работ; осуществить работы в установленные сроки   и   с   соблюдением согласованного режима проведения работ.

    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя  жилого помещения по договору социального найма от "_              _" __    ___________г. N__                 _____:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    --------------------------------

    <*> Подписи  ставятся   в   присутствии   должностного   лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально,    с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) __________                               _____________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего  документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое      жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

______________                              _____________________________________ на ___ листах;

 2) проект  (проектная   документация)   переустройства   и   (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории   и культуры о  допустимости   проведения   переустройства   и   (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях,    если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,   является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие   согласие   временно   отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или)   перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: ________________________                            _______________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"_          _" _____  _____ 20           _ г. __________________               _______________________

       (дата)                                                                                (подпись заявителя)                                            (расшифровка подписи заявителя)

 

   "_          _" _____  _____ 20           _ г. __________________               _______________________

       (дата)                                                                                (подпись заявителя)                                            (расшифровка подписи заявителя"_          _" _____  _____ 20           _ г. __________________               _______________________

       (дата)                                                                                (подпись заявителя)                                            (расшифровка подписи заявителя ----

    <*> При пользовании жилым помещением на   основании   договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением   на основании договора аренды - арендатором, при   пользовании   жилым помещением    на    праве    собственности     -     собственником (собственниками).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         (следующие позиции заполняются должностным лицом,  принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме     "_           _" ________________ 20_                  г.

 

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

 

Выдана расписка в получении документов от "_   _" __________ 20_           г. за     N __________

 

Расписку получил     "__" ________________ 20_ г.         _____________________________

                                                                                                                                                              (подпись заявителя)

 

 

 

_____________________   _____________________________         ________________________

    (должность,   должностного лица,                                              (подпись)                                                                Ф.И.О.

        принявшего заявление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

                  


 

Приложение 4

к Административному регламенту

администрации  Поваркасинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

Блок-схема последовательности выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения »

 

 

 

       <- - - - - - - - - - -

     \│/                    /│\                                            /-------------------\

┌───────────┐ Документы ┌────┴──────────────────┐    ┌─────────────┐      /       Глава         \

│ Заявитель ├ - - - - ->│Специалист по делопро- ├─ ->│ Регистрация │     /     ______________    \

└───────────┘           │ изводству администра- │    │в книге учета├ - ->\  __________ поселения /

                        │ ции поселения             └─────────────┘      \                     /

                        └───┬───────────────────┘                          \-------------------/

                           /│\                                                     

                                ┌────────────┐                                    

  - - - - - - - - - - - - ->        Отказ в                                      

/│\                          ┌ - │    выдаче  │<- ┐                                \│/

                                 └────────────┘                             ┌─────────────┐

      ┌─────────────┐                              ┌────────────┐              Отдел   

 <- - ─│ Регистрация │<- - - ┘                    └ ─│  Принятие  │<- - - - ─┤строительства!

       │в книге учета│<- - - ┐                    ┌ ─│  решения             | и развития  |

       └─────────────┘                               └────────────┘          |общественной |

                                ┌────────────┐                             |инфраструкту-|  

                             └ - │   Выдача   │<- ┘                          | ры администра!

                                 │ решения                                  | ции Цивильск-|

                                 └────────────┘                              | ого района  |

                                                                                                                                                                      └───────────                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

      

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                   

 

НЕТ

 

 

 

 

 

 

Т

ДА

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  уведомления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения,   заявителям

 

Доставка документов в АУ «МФЦ» п.3.1.3,

выдача решения, п.3.1.3

1 рабочий день

Выдача уведомления с документами заявителю п.3.1.4

1 рабочий день

 Письменное уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, доставка документов в АУ «МФЦ»

п. 3.1.4

10 рабочих дня

Подготовка решения о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения, доставка документов в АУ «МФЦ» п.3.1.3

10 рабочих дней

 

                                                                    

 


 

Приложение 5

к Административному регламенту

администрации  Поваркасинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

 

АКТ

приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию

жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки

 

от « ___» ______________    20     г.                          ___ ______________                                  

 

Приемочная комиссия в составе:

 

Председателя                                                                                                                          (фамилия, имя, отчество)                                                           (должность)

членов комиссии

                                  

                                _                                                            __                            ______                                                                                     (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                    (должность)

                                                                                                                                                                                                                            (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                     (должность)

                                                                                                                               _______                                                                            (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                    (должность)

                                                                                                                  ____________                                                                                    (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                     (должность)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком (собственником, нанимателем) ______________________

                                      (нужное подчеркнуть)                                                                               (Ф.И.О.)

 

предъявлено к приемке в эксплуатацию  жилое помещение № ______

 

дома № _____ по ул. (пр.) _______________________

 

после переустройства  и (или) перепланировки.

 

2. Характеристика жилого дома

_______________________    ________ этажный  жилой дом № ______ 

              (кирп., дер., крупнопан., монолит.)  (ук. число эт.)

 

по ул. _________________________ с централизованным водо-, тепло-,

 

электроснабжением,

перегородки ______________                    _______ ___________

                                                              (кирп., дерев.)                                            

перекрытие                                                                             _________   

                                                     (дерев., железобетонное)

 

3. Находится на балансе _______________________________________

 

4. Характеристика  жилого помещения до перепланировки

 

Жилое помещение №_____ общей площадью ____ кв.м расположено

 

на______этаже  жилого дома № _____ по ул. пр.)___________________

 

состоит из                                                                                            

                                                 (перечислить назначение помещений)

                                                                                                                                          

 

5. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена на

 

основании решения _№______ от______________________________

                                                 ( наименование органа, выдавшего решение)

 

_______________________________________________________________

 

6. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку разработана проектировщиком ___________________

_______________________________________________________________

                         (наименование организации и ее ведомственная подчиненность)

 

 7. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена  подрядчиком _______________________                                                              ______

                                          (наименование организации)

 

8. Перечень выполненных работ:_________________________________

_______________________________________________________________

 

9. Характеристика жилого помещения после перепланировки

 

Жилое помещение №____ общей площадью  ________ состоит _______

 

_______________________________________________________________

                                                   (перечислить назначение помещений)

 

10. На основании осмотра объекта и ознакомления с соответствующей документацией установлено:

 

Переустройство и (или) перепланировка соответствует (не

 

 соответствует) требованиям  Свод правил 54.13.330.2011.  (проекту)

 

__________________________________________________________________

 

11. Решение приемочной комиссии

 

Предъявленное к приемке в эксплуатацию  жилое помещение № ____

 

дома № ____ ул. (пр.)_________________________ в  ______________ ____ после  переустройства и (или) перепланировки

 

ПРИНЯТЬ ( НЕ ПРИНЯТЬ) В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

Подписи:

Председатель приемочной комиссии                  ________________________

 

Члены  приемочной комиссии

 

____________________________

 

____________________________

 

____________________________

 

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Административному регламенту

администрации  Поваркасинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

 

Главе   администрации Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

___________________________________

(Ф.И.О.)

Заявителя __________________________

 

_____________________________________

Образец для физического лица

 

обращение.

 

Я,   __________________, обратился (-ась) в  администрацию ___________________________ поселения Цивильского района Чувашской Республики с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения  __________________________________.

                                                                                                    (местонахождение жилого помещения)

 

«____»______________ 20 ___ года был получен отказ в согласовании переустройстве и (или) перепланировке  жилого помещения   ________________________________________связи с _______________________

     (местонахождение жилого помещения)

________________________________________________________________.

 

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____»_________ 20 ____года, и выдать Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения

  ___________________________________________________________________________.

(местонахождение жилого помещения)

 

 

_____________________                   _________________________________

 (подпись заявителя)                                                (фамилия, имя, отчество заявителя)   

 

«___»___________20 __г.

 

 

 

 

 

Приложение 7

к Административному регламенту

администрации  Поваркасинского сельского

поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 

Образец для юридического лица

 

Главе администрации  Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

__________________________________

(Ф.И.О.)

Заявителя __________________________________

                                                                           _______________________________________

 

обращение.

 

   __________________________________ обратилось (-ась) в администрацию

                                                (наименование организации)

 

 ___________________________ поселения Цивильского района Чувашской Республики с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 _________________________________                                                         ________ _____

                                                   (местонахождение жилого помещения)

 

«____»______________ 20 ___ года был получен отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения   ________________________________________связи с _______________________

     (местонахождение жилого помещения)

________________________________________________________________.

 

__________________________________  просит  повторно рассмотреть

                                                (наименование организации)

 заявление, представленное «____»_________ 20 ____года, и выдать Решение  о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения помещение  ___________________________________________________________________________.

(местонахождение жилого помещения)

____________________                   _________________________________

 (подпись руководителя)                                                                        (фамилия, имя, отчество)   

 

место печати

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика