ВЕСТНИК
ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
2021
октябрь
27
среда
|
Газета основана 27 июня 2011 года
|
№ 21
|
Постановление администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 14.10.2021 № 66 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики на 2021 -2022 годы»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
16 августа 2021 г. № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы», с Федеральными законами от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях создания эффективных условий для недопущения коррупции в Опытном сельском поселении Цивильского района, ее влияния на деятельность органов местного самоуправления Опытного сельского поселения Цивильского района, обеспечения законных прав и интересов граждан и организаций, администрация Опытного сельского поселения Цивильского района П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в Опытном сельском поселении Цивильского района на 2021-2022 годы (приложение №1).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Опытного сельского поселения Цивильского района от 06.06.2019 г. № 32 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Опытном сельском поселении Цивильского района на 2019-2020 гг.».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста-эксперта администрации Опытного сельского поселения Кузьмину О.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Опытного поселения».
Глава администрации Опытного сельского поселения Н. В. Данилов
Приложение №1
Утверждено
постановлением администрации
Опытного сельского поселения
от 14.10.2021 г. № 66
ПЛАН
мероприятий по противодействию коррупции
в Опытном сельском поселении Цивильского района на 2021-2022 годы
№№
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Срок исполнения
|
Исполнители
|
Ожидаемый результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в сельском поселении
|
1.1
|
Отчет должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения о выполнении плана мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции
|
Не реже 1 раза в квартал
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Контроль за своевременностью реализации мероприятий по противодействию коррупции
|
1.2.
|
Исключение административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами
|
Постоянно
|
Администрация сельского поселения
|
Совершенствование работы по оказанию государственных и муниципальных услуг населению с исключением признаков проявления коррупции
|
1.3.
|
Осуществление контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Своевременность реализации мероприятий по противодействию коррупции
|
2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности
|
2.1
|
Разработка нормативных правовых актов сельского поселения в целях реализации Национального плана противодействия коррупции и принятых в соответствии с ним на федеральном и региональном уровне актов
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение актуальности муниципальных правовых актов федеральному и региональному законодательству
|
- Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
|
3.1.
|
Экспертиза решений Собрания депутатов сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации сельского поселения и их проектов на коррупциогенность
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах и их проектах
|
3.2.
|
Привлечение независимых экспертов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Повышение качества нормативных правовых актов и их проектов
|
4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих их распространению и мер антикоррупционной политики
|
4.1.
|
Проведение оценки коррупционных рисков и ранжирование их по степени распространенности
|
Ежегодно, к 1 сентября
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
4.2.
|
Проведение социологических исследований среди руководителей муниципальных учреждений, коммерческих организаций на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления
|
Ежегодно, до 1 сентября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.3.
|
Проведение социологических исследований среди населения на предмет восприятия и оценки коррупционных проявлений в действиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в различных целевых группах (студентами, призывниками, медицинскими работниками и т.п.)
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.4.
|
Проведение анкетирования среди получателей муниципальных услуг на предмет оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Администрация сельского поселения, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.5.
|
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов
|
Ежегодно, к 1 января
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Сбор статистической информации в области противодействия коррупции
|
4.6.
|
Анализ правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов, о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов и организаций их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений
|
Не реже 1 раза в квартал
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики
|
5.1
|
Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации.
|
Ежегодно, к 1 сентября
|
Глава администрации сельского поселения
|
Своевременная подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.2.
|
Освещение вопросов кадровой политики в СМИ и сети Интернет
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Информационное просвещение населения
|
5.3.
|
Мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Формирование квалифицированного кадрового состава
|
5.4.
|
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения, организация работы по их эффективному использованию
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.5.
|
Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда муниципальных служащих
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Совершенствование трудовой деятельности муниципальных служащих
|
5.6.
|
Включение мероприятий по антикоррупционной деятельности в перечень индикаторов результативности деятельности сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Повышение качества работы
|
5.7.
|
Ежегодное повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, а также обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные НПА Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции
|
Постоянно
|
должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Подготовка квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
|
5.8.
|
Осуществление комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
5.9.
|
Проведение аттестации муниципальных служащих сельского поселения в соответствии с законодательством
|
Раз в 3 года
|
Глава администрации сельского поселения
|
Выявление муниципальных служащих нуждающихся в прохождении курсов повышения квалификации
|
5.10.
|
Внедрение в деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения («Справки БК» и «Справки ГС»), в целях заполнения и формирования в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Обновление программного обеспечения в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений
|
6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках организации деятельности по размещению муниципальных заказов
|
6.1.
|
Обязательная экспертиза конкурсной документации в сфере закупок для муниципальных нужд на коррупциогенность
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.2.
|
Внедрение процедуры мониторинга цен закупаемой продукции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.3.
|
Отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении закупок для муниципальных нужд
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.4.
|
Проведение мероприятий по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля над проведением закупок для муниципальных нужд
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.5.
|
Повышение эффективности внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления
|
1 раз в год
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
6.6.
|
Участие муниципальных служащих (работников), в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции
|
в течение года
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции при привлечении средств бюджета сельского поселения
|
7. Внедрение внутреннего контроля в администрации сельского поселения
|
7.1.
|
Обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.2.
|
Реализация комплекса мероприятий по контролю за деятельностью муниципальных служащих, осуществляющих разрешительные, контролирующие функции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.3.
|
Мониторинг имущественного состояния должностных лиц администрации сельского поселения
|
Ежегодно, до 30 апреля
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения руководители муниципальных учреждений сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.4.
|
Проведение проверки на причастность муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения к осуществлению предпринимательской деятельности
|
Ежегодно, до 30 сентября
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.5.
|
Проверка персональных данных, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу и на должность руководителя муниципального учреждения сельского поселения
|
2021-2022 г.г.
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.6.
|
Повышение эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения
|
2021-2022 г.г.
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
7.7.
|
Повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, установление контроля за соблюдением за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов
|
2021-2022 г.г.
|
Лицо, ответственное за кадровую работу
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения
|
8.1.
|
Организация размещения статей в СМИ и сети Интернет по вопросам предупреждения и искоренения коррупции
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
8.2.
|
Проведение «круглых столов» по антикоррупционной проблематике с руководителями организаций, учреждений, предприятий, функционирующих на территории сельского поселения
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения
|
Участие населения, организаций, учреждений при выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции
|
8.3.
|
Организация выставочных экспозиций по вопросам противодействия коррупции на базе библиотек
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования социального развития администрации Цивильского района*
|
Обеспечение открытости информации по противодействию коррупции
|
8.4.
|
Проведение конкурса стенных газет в образовательных учреждениях «Скажи с нами коррупции «Нет!»
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района*
|
Формирование у населения нетерпимого отношения к коррупции
|
8.5.
|
Проведение в школах открытых уроков для формирования негативного отношения к коррупции
|
Ежегодно, до 1 декабря
|
Администрация сельского поселения, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района*, психологи БУ «Цивильский Центр социального обслуживания населения» Минздравсоцразвития Чувашии*
|
Формирование у населения нетерпимого отношения к коррупции
|
9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправлении сельского поселения
|
9.1.
|
Отчет о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений через СМИ и сеть Интернет
|
Ежегодно, до 1 октября
|
Глава администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
9.2.
|
Обеспечение соблюдения Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
9.3.
|
Обеспечение работы "горячей линии" на сайте органа местного самоуправления сельского поселения, "телефона доверия" для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц администрации сельского поселения и руководит муниципальных учреждений сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Снижение рисков выявления фактов коррупции
|
9.4.
|
Размещение в СМИ результатов проводимых социологических исследований по вопросам коррупции
|
Постоянно
|
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по выполнению плана мероприятий по противодействию коррупции
|
9.5.
|
Размещение в СМИ сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений сельского поселения за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения. Размещение указанной информации на информационном стенде администрации сельского поселения
|
Постоянно
|
Глава администрации сельского поселения, должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения
|
Обеспечение открытости информации по раскрытию коррупционных нарушений и принимаемых мерах ответственности
|
Распоряжение администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 25.10.2021 № 26 «Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 19.10.2009 № 51 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике», в целях развития малого и среднего предпринимательства:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Врио главы администрации Опытного сельского
поселения Цивильского района О.М. Кузьмина
Утвержден
распоряжением администрации
Опытного сельского поселения
Цивильского района
Чувашской Республики
от 25.10.2021г. № 26
ПОРЯДОК
создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», частью 2 статьи 6 Закона Чувашской Республики от 19.10.2009 № 51 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике» и устанавливает процедуру создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - координационные или совещательные органы) создаются администрацией Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в целях:
1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики Чувашской Республики в области развития малого и среднего предпринимательства;
2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское, региональное или местное значение и направленных на реализацию государственной политики Чувашской Республики в области развития малого и среднего предпринимательства;
3) проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;
4) выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;
5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработке по данным вопросам рекомендаций.
3. Координационные или совещательные органы могут быть созданы по инициативе некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Инициаторы создания координационного или совещательного органа, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - инициаторы), обращаются в письменной форме в администрацию Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики с предложением создать при администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики координационные или совещательные органы. Обращение должно содержать обоснование необходимости создания координационного или совещательного органа, а также список кандидатур, предлагаемых к включению в его состав.
5. Поступившее в администрацию Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики обращение регистрируется в течение трех рабочих дней со дня его поступления и рассматривается главой администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня его регистрации.
Каждый инициатор информируется о принятом решении в течение 30 дней со дня его принятия. Уведомление о принятом решении направляется инициатору в письменной форме.
6. Решение о создании координационного или совещательного органа, а также положение о нем принимается распоряжением администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Персональный состав координационного или совещательного органа утверждается распоряжением администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, при котором создан указанный координационный или совещательный орган, с учетом поступивших предложений по кандидатурам от инициаторов, при этом количество представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, должно быть не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.
7. В состав координационного или совещательного органа входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены координационного или совещательного органа.
Председателем координационного или совещательного органа является глава Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
В состав координационного или совещательного органа могут входить по согласованию представители субъектов малого и среднего предпринимательства, представители общественных организаций и объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, иных организаций, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления.
8. Распоряжение администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики о создании координационных или совещательных органов подлежит опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте органа местного самоуправления Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа осуществляется администрацией Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
ИНФОРМАЦИЯ ЧЕБОКСАРСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ ПРИРОДООХРАННОЙ ПРОКУРАТУРЫ
Чебоксарская межрайонная природоохранная прокуратура информирует от 25.10.2021
Направляю информацию на согласование для решения вопроса об освещении в средствах массовой информации.
Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов.
Установлено, что гражданин, имеющий охотничий билет, утратил право на осуществление охоты в связи с совершением преступления.
У лиц, имеющих непогашенную или неснятую судимость, охотничьи билеты аннулируются.
С целью устранения нарушений закона природоохранный прокурор обратился в суд с исковым заявлением о прекращении права гражданина на осуществление охоты.
Решением суда требования прокурора удовлетворены. На Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики возложена обязанность аннулировать охотничий билет указанного лица.
Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры.
Чебоксарский межрайонный природоохранный прокурор
старший советник юстиции И.М. Бородина
По обращению граждан об отходах
Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратурой по обращению гражданина проведена проверка соблюдения законодательства об отходах в Моргаушском районе Чувашской Республики.
Установлено, что сельскохозяйственное предприятие размещает отходы животноводческого производства на земельном участке, который не обустроен в соответствии с требованиями законодательства, а также загрязняет канализационными стоками прилегающую территорию.
С целью устранения нарушений закона природоохранным прокурором руководителю организации внесено представление.
По постановлениям природоохранного прокурора Волжско-Камским межрегиональным управлением Росприроднадзора юридическое лицо и его руководитель привлечены к административной ответственности по ст. 8.1 КоАП РФ (несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов).
В связи с тем, что администрацией Моргаушского района Чувашской Республики не организован надлежащий муниципальный земельный контроль, мер к ликвидации отходов и восстановлению земель своевременно не принято, природоохранным прокурором главе органа местного самоуправления внесено представление.
Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры.
НОВОСТИ ПРОКУРАТУРЫ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
Осужден за покушение на убийство и покушение на изнасилование
Цивильским районным судом Чувашской Республики 25 октября 2021г. вынесен обвинительный приговор в отношении 46-летнего жителя д. Три Избы Цивильского района за совершение преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ – покушение на убийство, то есть покушение на умышленное причинение смерти другому человеку и ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 2 ст. 131 УК РФ – покушение на изнасилование, то есть покушение на половое сношение с применением насилия к потерпевшей, соединенное с угрозой убийством по отношению к потерпевшей.
В судебном заседании установлено, что он, 16.04.2021 около 08 часов 30 минут 16.04.2021 он, будучи в состоянии алкогольного опьянения, находясь по месту своего временного проживания по адресу: Чувашская Республика, Цивильский район, д. Три Избы, увидев пришедшую в данный дом знакомую, напал на неё, повалил ее на кровать и стал её душить руками. Когда женщина попыталась убежать, он догнал ее на кухне дома, повалил ее на пол, вновь сел на неё сверху, и, продолжая действовать с единым умыслом, направленным на убийство, схватил ее за шею обеими руками, сдавил ее, прекращая поступление воздуха в легкие, и продолжал ее душить, а затем попытался взять лежащий рядом электрический провод для удушения. Однако свой преступный умысел, направленный на убийство не смог довести до конца по независящим от него обстоятельствам, ввиду активного сопротивления потерпевшей, а также своевременного прибытия на место происшествия услышавшего крики потерпевшей о помощи соседа, который, пресек его противоправные действия.
В результате своих преступных действий потерпевшей были причинены телесные повреждения, не причинившие вреда здоровью.
На следующий день около 11 часов 20 минут 17.04.2021, будучи в состоянии алкогольного опьянения, он пришел в дом к другой односельчанке в целях её изнасилования.
Для осуществления своего преступного замысла он лег на спящую потерпевшую и стал её душить подушкой, а затем рукой схватил её за шею, сдавил её, в целях преодоления сопротивления проснувшейся потерпевшей, другой, и продолжал душить её таким образом до тех пор, пока она не начала задыхаться, создавая у неё угрозу убийства. Сразу после этого, он с применением физической силы, принудительно удерживая потерпевшую на кровати, ограничив ее свободу, насильно снял с неё трико и трусы, и попытался изнасиловать. Однако свой преступный умысел, направленный на изнасилование не смог довести до конца по независящим от него обстоятельствам, ввиду отсутствия у него эрекции, а также в связи с тем, что на место происшествия своевременно прибыла дочь потерпевшей, которая, пресекла его противоправные действия. В результате преступных действий причинил потерпевшей телесные повреждения, не причинившие вреда здоровью.
После получения сообщения о преступлении от дочери потерпевшей, подсудимый пытался скрыться, но полиция прибыла по месту его жительства и обнаружила подсудимого спрятавшегося под ворохом вещей на чердаке бани и задержала.
Государственный обвинитель - прокурор района представил суду доказательства, полностью изобличающие вину подсудимого.
Подсудимый вину свою в совершении преступления как в ходе следствия, так и на судебном заседании не признал.
Суд согласился с позиций государственного обвинителя и с учетом того, что подсудимый ранее уже был судим за убийство и изнасилование, приговором Цивильского районного судапо совокупности преступлений он осужден к 12 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Приговор не вступил в законную силу.
Прокурор района старший советник юстиции В.А. Гришин
Периодическое печатное издание
«Вестник Опытного поселения»
Адрес редакционного совета и издателя:
429911, п. Опытный
ул. Центральная, д. 2
Email: zivil_opit@cap.ru
|
Учредитель
Администрация Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета - главный редактор
Данилов Н.В.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|