Опытный территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 27 от 15.12.2020

ВЕСТНИК

ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2020

декабрь

15

вторник

 

Газета основана 27 июня 2011 года

№ 27

 

 

Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 10.11.2020 № 05-1 «О внесении изменений в Устав Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и в целях проведения Устава Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, принятого решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 06.06.2012 № 15-1, в соответствии  с действующим законодательством, Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

 

1. Внести в  Устав Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, принятый  решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 06.06.2012 № 15-1 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Опытного сельское поселение Цивильского района Чувашской Республики от 10.10.2012 № 17-1, от 07.06.2013 № 23-1, от 24.12.2013 № 30-1, от 14.03.2014 № 32-1, от 11.12.2014 № 38-2, от 19.06.2015 № 46-2, от 22.02.2017 № 21-1, от 01.12.2017 № 29-1, от 09.08.2018 № 41-1, от 08.04.2019 № 51-1, от 30.10.2019 № 59-1) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».

2) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Опытного сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Опытного сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Опытного сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Опытного сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Опытного сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Опытного сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Опытного сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Опытного сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Опытного сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Опытного сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол  собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Опытного сельского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Опытного сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Опытного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Опытного сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Опытного сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Опытного  сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Опытного сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте  муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Опытного сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Опытного сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Опытного сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, настоящему Уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Опытного сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собрания депутатов  Опытного сельского поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Чувашской Республики, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Чувашской Республики. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию Опытного сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Опытного сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Опытного сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов Опытного сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Опытного сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Опытного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации Опытного сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Опытного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация Опытного сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

3) в статье 16:

а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения.»;

4) статью 18 дополнить частью 6.1  следующего содержания:

«6.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

5) часть 6 статьи 18.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;

6) в статье 19:

а) абзац третий части 1 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Опытного сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Опытного сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) часть 3дополнить предложением следующего содержания:

«Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Опытного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».;

г) часть 4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Опытного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;»;

7) статью 28 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Депутату Собрания депутатов Опытного сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, составляющий в совокупности три рабочих дня в месяц.».

8) дополнить статьей 55.1следующего содержания:

«Статья 55.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 16.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Чувашской Республики, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Опытного сельского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.

  1. Пункты  2, 3, 4, 5, 6 и 8 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.

4. Действие положений статей 14.1 и 55.1 Устава Опытного сельского поселения не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего решения.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Опытного сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики                                                           О.В. Ильин

 

 

Глава Опытного сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики                                                        Н.В. Данилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОКУРАТУРА Цивильского района информирует

 

Прокурором Цивильского района после утверждения обвинительного заключения направлено в суд уголовное дело в отношении 32-хлетнего жителя г. Цивильск, который обвинялся по ч. 2 ст. 228 УК РФ

 

Прокурором Цивильского района после утверждения обвинительного заключения направлено в суд уголовное дело в отношении 32-хлетнего жителя г. Цивильск, который обвинялся по ч.2 ст.228 УК РФ - то есть незаконное приобретение и хранение, без цели сбыта наркотических средств в крупном размере, а также незаконное приобретение и хранение, без цели сбыта частей растений, содержащих наркотические средства, в крупном размере.    

В ходе предварительного расследования установлено, что он в один из дней мая 2020 года через сеть Интернет заказал семена конопли, наркотические вещества, после чего высадил их на пустующем участке на окраине д. Тюнзыры Цивильского района Чувашской Республики, после чего незаконно вырастил данные растения конопли.

20 сентября 2020 года около 17 часов, на вышеуказанном участке местности срезал два куста растения конопли, привез на своем велосипеде к себе домой, где высушил и измельчил листья и верхушечные части растений конопли, массой не менее 117,1 грамм.

26 сентября 2020 года около 17 часов, на вышеуказанном участке местности вновь срезал два куста растения конопли, и, положив в полимерный мешок, привез на вышеуказанном велосипеде в свое хозяйство в г.Цивильск, где с целью высушивания, разложил на чердаке бани и в квартире массой в высушенном виде не менее 626,4 грамма.  28 сентября 2020 года около 15 часов, он вновь на вышеуказанном участке местности срезал два куста растения конопли, массой в высушенном виде не менее 147,6 грамма, и поместив в полимерный мешок, привез на вышеуказанном велосипеде в свое хозяйство, где был задержан сотрудниками полиции.

Таким образом, он незаконно приобрел и хранил части растения конопли содержащие наркотические средства, общей массой не менее 774 грамма и наркотическое средство – марихуана общей массой не менее 117,1 грамм.

За указанное преступление ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет с ограничением свободы на срок до одного года.

 

 

Прокурор района 

старший советник юстиции                                                                                         В.А. Гришин

 

 

 

 

Прокуратурой Цивильского района проведено обобщение результатов работы в сфере противодействии коррупции.

 

Прокуратурой Цивильского района на системной основе  осуществляется надзор за исполнением законодательства в сфере противодействия коррупции.

В рамках мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией, подведены итоги работы прокуратуры района
за 11 месяцев текущего года.

В 2020 г. при осуществления надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции проведено 103 проверки в рассматриваемой сфере, выявлено 165 нарушений закона, с целью устранения которых внесено 67 представлений, по результатам рассмотрения которых 60 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, принесено 57 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены, в суд направлено 9 исковых заявлений, по постановлениям прокуратуры района к административной ответственности привлечено 4 должностных и юридических лица, для решения вопроса об уголовном преследовании в орган предварительного расследования направлен 1 материал проверки.

Распространенными остаются нарушения законодательства при трудоустройстве бывших государственных и муниципальных служащих.

К примеру, проверкой соблюдения антикоррупционного законодательства выявлены нарушения в деятельности ООО «Мой  Дом», которым в уведомлении органа местного самоуправления – работодателя уволившегося муниципального служащего, о принятии его на работу не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные Правилами сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29. По указанному факту в отношении ООО «Мой  Дом» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого мировым судьей судебного участка № 1 Цивильского района юридическое лицо привлечено к административной ответственности виде штрафа в размере 50 тыс. руб.

 

 

 

Помощник прокурора

Цивильского района

младший советник юстиции                                                           А.Н. Кудряшов

 

 

Периодическое печатное издание

«Вестник Опытного поселения»

Адрес редакционного совета и издателя:

429911, п. Опытный

ул. Центральная, д. 2

Email: zivil_opit@cap.ru

Учредитель

Администрация Опытного   сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета -  главный редактор

Данилов Н.В.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

Выходит на русском языке

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429911, : Цивильский район, п. Опытный, ул. Центральная, д.2.
Телефон: 8(83545) 61-2-25
Факс: 8(83545) 61-2-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика