ВЕСТНИК
ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
2018
декабрь
17
понедельник
|
Газета основана 27 июня 2011 года
|
№ 32
|
ОПЫТНĂЙ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
2018= декабрь 17 - м.ш. 45-1 №
Опытнёй поселок.
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
17 декабря 2018 года № 45-1
поселок Опытный
|
ПРОЕКТ
О бюджете Опытного сельского поселения Цивильского района
Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год: прогнозируемый объем доходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 9544545рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7115345 рублей, налоговых и неналоговых доходов 2429200 рублей;
общий объем расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района в сумме 9544545 рублей;
предельный объем муниципального долга Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей;
верхний предел муниципального долга Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 1 января 2020 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 0 рублей;
прогнозируемый объем дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2020 год: прогнозируемый объем доходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 10319845рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7866845 рублей, налоговых и неналоговых доходов 2453000 рублей;
общий объем расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района в сумме 10319845 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 161900 рублей;
предельный объем муниципального долга Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей;
верхний предел муниципального долга Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 1 января 2021 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 0 рублей;
прогнозируемый объем дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2021 год: прогнозируемый объем доходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 7890045рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5418045 рублей, налоговых и неналоговых доходов 2472000 рублей;
общий объем расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района в сумме 7890045 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 327300 рублей;
предельный объем муниципального долга Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей;
верхний предел муниципального долга Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики 0 рублей;
прогнозируемый объем дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в сумме 0 рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 48 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», статьей 47 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе» учесть нормативы распределения доходов между бюджетом Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и бюджетом Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений
Учесть, что в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.3 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», статьей 7 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений устанавливаются в размере 1,0 процента налоговых доходов консолидированного бюджета Цивильского района Чувашской Республики от указанного налога.
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению 3 к настоящему Решению.
3. Установить, что главные администраторы доходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Статья 5. Особенности использования в 2019 году средств, получаемых казенными учреждениями Опытного сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, в соответствии с соглашением о кассовом исполнении бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в порядке, установленном Федеральным казначейством.
2. Остатки средств на счете финансового отдела администрации Цивильского района, открытом в Цивильском отделении №4437 Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, могут перечисляться финансовым отделом администрации Цивильского района в 2019 году в бюджет Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики с их возвратом до 30 декабря 2019 года на счета, с которых они ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Цивильского района.
3. Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики платежных документов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Статья 6. Бюджетные ассигнования и доходы бюджета
Опытного сельского поселения Чувашской Республики на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Утвердить доходы бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по видам доходов на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2. Утвердить доходы бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по видам доходов на 2020 и 2021 годы согласно приложению 5 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2020 и 2021 годы согласно приложению 7 к настоящему Решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2020 и 2021 годы согласно приложению 9 к настоящему Решению.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов (группам и подгруппам) расходов классификации расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в ведомственной структуре расходов на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов (группам и подгруппам) расходов классификации расходов бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в ведомственной структуре расходов на 2020 и 2021 годы согласно приложению 11 к настоящему Решению.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Администрация Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности муниципальных служащих Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и работников муниципальных учреждений Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.
Статья 8. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников бюджетных учреждений Опытного сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, денежного содержания муниципальных служащих Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в 2019-2021 годах не осуществляется.
Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений Опытного сельского поселения Цивильского района и муниципальных унитарных предприятий устанавливается администрацией Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджету Цивильского района Чувашской Республики
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики бюджету Цивильского района Чувашской Республики, на 2019 год в сумме 2133100 рублей, на 2020 год в сумме 2207300 рублей, на 2021 год в сумме 2207300 рублей.
Статья 11. Особенности оценки показателей расходной части бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики предусмотрены средства на осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения на 2019 год в сумме 1871800 рублей; на 2020 год в сумме 1888300 рублей; на 2021 год в сумме 1888300 рублей.
Статья 12. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.
Статья 13. Муниципальные внутренние заимствования Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.
Статья 14. Предоставление муниципальных гарантий Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации
Утвердить Программу муниципальных гарантий Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 14 к настоящему Решению.
Статья 15. Особенности исполнения бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Установить, что финансовый отдел администрации Цивильского района вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на исполнение публичных нормативных обязательств Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на федеральном уровне решений об индексации пособий и компенсационных выплат.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, являются:
внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета на финансирование мероприятий, предусмотренных Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
3. Установить, что финансовый отдел администрации Цивильского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Решения.
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Председатель Собрания депутатов
Опытного сельского
поселения Цивильского района О.В. Ильин
ОПЫТНĂЙ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
2018= декабрь 17 - м.ш. 45-2 №
Опытнёй поселок.
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
17 декабря 2018 года № 45-2
поселок Опытный
|
ПРОЕКТ
О Регламенте Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Опытного сельского поселения Цивильского района, Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района
РЕШИЛО:
1. Утвердить Регламент Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с приложением к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу:
- Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 11.11.2005 г. "О регламенте работы Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района";
- Решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 1-2 от 21.09.2014 г. «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района от 11.11.2005 № 1-1 «О регламенте Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района»
Председатель Собрания депутатов
Опытного сельского поселения
|
О.В. Ильин
|
Утвержден решением Собрания депутатов
Опытного сельского поселения Цивильского района
№ 45-2 от 17.12. 2018 г.
РЕГЛАМЕНТ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
- Настоящий Регламент определяет процедуру подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях Собрания депутатов, порядок образования и избрания его органов, заслушивания отчетов об их работе, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности Собрания депутатов и его рабочих органов.
2.Собрание депутатов Опытного сельского поселения является выборным представительным органом Опытного сельского поселения Цивильского района.
Собрание депутатов Опытного сельского поселения состоит из депутатов, избранных на муниципальных выборах.
3. Собрание депутатов Опытного поселения обладает правами юридического лица.
Статья 2
1. Деятельность Собрания депутатов Опытного поселения строится на основе принципов законности, справедливости, целесообразности и открытости, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.
2. Собрание депутатов Опытного поселения руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами Цивильского района, муниципальными правовыми актами поселения и настоящим Регламентом.
3. Решения Собрания депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями, находящимися на территории Опытного сельского поселения Цивильского района и гражданами.
РАЗДЕЛ 1. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 3
1. Председателем Собрания депутатов Опытного поселения является депутат Собрания депутатов, избранный из числа депутатов Собрания депутатов Опытного сельского поселения, имеющий право решающего голоса.
- Председатель Собрания депутатов подотчетен и подконтролен Собранию депутатов в своей работе и как депутат Собрания депутатов - своим избирателям.
3. Председатель Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – председатель Собрания депутатов) избирается открытым голосованием.
4. Кандидатов на должность председателя Собрания депутатов вправе выдвигать депутаты Собрания депутатов.
5. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Собрания депутатов, кандидаты выступают на заседании Собрания депутатов и отвечают на вопросы депутатов Собрания депутатов. Депутаты Собрания депутатов, выдвинувшие своего кандидата, имеют право высказаться "за" или "против" кандидата, после чего обсуждение прекращается.
6. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Собрания депутатов, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
7. Депутат считается избранным председателем Собрания депутатов, если за него проголосовало более половины от установленной Уставом Опытного сельского поселения Цивильского района численности депутатов Собрания депутатов.
8. В случае, если на должность председателя Собрания депутатов было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Собрания депутатов может голосовать только за одного кандидата.
9. Избранным на должность председателя Собрания депутатов по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной Уставом Опытного сельского поселения Цивильского района численности депутатов Собрания депутатов.
10. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов, Собрание депутатов проводит повторные выборы председателя Собрания депутатов. Повторные выборы председателя Собрания депутатов проводятся в соответствии с пунктами 1-10 статьи 3 настоящего Регламента не позднее семидневного срока со дня последнего голосования по вопросам выборов председателя Собрания депутатов. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
11. Решение об избрании председателя Собрания депутатов оформляется решением Собрания депутатов без дополнительного голосования.
Статья 4
1. Заместитель председателя Собрания депутатов Опытного поселения избирается на заседании Собрания депутатов Опытного поселения из числа депутатов открытым голосованием на срок полномочий Собрания депутатов Опытного поселения.
2. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения вправе предлагать председатель Собрания депутатов Опытного сельского поселения, комиссии Собрания депутатов Опытного сельского поселения, депутаты.
Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения.
Председатель Собрания депутатов Опытного поселения на заседании (ближайшем заседании) Собрания депутатов Опытного поселения представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения из числа предложенных кандидатур.
3. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование.
4. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.
5. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения не получила поддержки большинства от числа избранных депутатов, председатель Собрания депутатов Опытного поселения представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур. Председатель Собрания депутатов Опытного поселения вправе провести согласительные процедуры.
6. Решение об избрании заместителя председателя Собрания депутатов Опытного сельского поселения оформляется решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения.
Статья 5
1. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения рассматривается на заседании Собрания депутатов Опытного поселения при поступлении личного заявления заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения, по предложению председателя Собрания депутатов Опытного поселения или по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов.
2. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения без голосования и обсуждения включается в повестку (проект повестки) дня заседания Собрания депутатов Опытного поселения.
3. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом заместитель председателя Собрания депутатов Опытного поселения вправе выступить с отчетом о своей деятельности.
4. Решение об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов Опытного поселения принимается большинством голосов от числа избранныхдепутатов.
5. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Собрания депутатов Опытного поселения оформляется решением Собрания депутатов Опытного поселения.
ГЛАВА 2. КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 6
1. Комиссии Собрания депутатов Опытного поселения (далее - комиссии) образуются на заседании Собрания депутатов Опытного поселения на срок полномочий представительного органа поселения[1] для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов Опытного поселения.
2. Необходимость образования комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании комиссии оформляется решением Собрания депутатов Опытного поселения.
3. Депутат может быть членом не более двух комиссий.
4. Персональный состав комиссий формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решениео составе (изменении состава) комиссий утверждается на заседании Собрания депутатов Опытного поселения.
5. В случае если состав комиссии станет менее 2 человек[2], председатель Собрания депутатов Опытного поселения вносит на заседание Собрания депутатов Опытного поселения вопрос о прекращении деятельности комиссии.
6. Депутат выводится из состава комиссии по его письменному заявлению либо по представлениюпредседателя соответствующей комиссии.
7. Комиссия большинством голосов от числа членов постоянной комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Собрания депутатов Опытного поселения.
Статья 7
1. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании председателя комиссии утверждается Собрания депутатов Опытного поселения по представлению комиссии.
2. В случае отсутствия председателя комиссии, по решению большинства от установленного количества членов комиссии на заседании избирается председательствующий, который выполняет полномочия председателя комиссии на данном заседании.
3. Председатель комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.
4. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей комиссии.
6. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.
7. Решение об освобождении от должности председателя комиссии утверждается Собранием депутатов Опытного поселения по представлению комиссии.
Статья 8
1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца[3] (1 раз в квартал).
2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3. Председательствует на заседании комиссии председатель комиссии.
4. В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комиссии.
5. Заседания комиссии могут сопровождаются аудио- и, при необходимости, видеозаписью.
Каждое заседание комиссии оформляется протоколом.
6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 6, частями 1, 4 статьи 7 настоящего Регламента.
ГЛАВА 3. ВРЕМЕННЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ
Статья 9
1. Собрание депутатов Опытного поселения вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:
1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;
2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.
2. Образование временной комиссии оформляется решениемСобрания депутатов Опытного поселения, в котором указываются:
1) наименование временной комиссии;
2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;
3) председатель временной комиссии;
4) задача, для решения которой она создается.
3. По результатам своей работы временная комиссия представляет представительному органу поселения доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Собрания депутатов Опытного поселения.
4. Временная комиссия прекращает свою деятельность:
1) по истечении периода, на который она была создана;
2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;
3) в иных случаях по решению Собрания депутатов Опытного поселения.
РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 4. НАЧАЛО РАБОТЫ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 10
1. Собрание депутатов созывается на свое первое заседание старейшим депутатом соответствующего состава не позднее чем через три недели после официального опубликования итогов выборов не менее чем двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов нового созыва.
2. До избрания председателя Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики первое заседание открывает и ведет старейший по возрасту депутат.
3. На первом заседании Собрания депутатов Опытного поселения нового созыва избирается председатель Собрания депутатов Опытного сельского поселения, заместитель председателя Собрания депутатов Опытного поселения, решается вопрос об образовании комиссий Собрания депутатов Опытного поселения, их наименовании и персональном составе.
Статья 11
1. Заседание Собрания депутатов Опытного поселения начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании.
Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.
2. Заседание Собрания депутатов Опытного поселения правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан сообщить председателю Собрания депутатов Опытного поселения, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания депутатов Опытного поселения о причине неявки[4].
4. Если на заседании Собрания депутатовОпытного поселения присутствует менее двух третей от установленной численности депутатов, то председатель Собрания депутатов Опытного___ поселения может созвать повторно заседание с тем же проектом повестки дня заседания Собрания депутатовОпытного поселения.
Председатель Собрания депутатов Опытного поселения в письменном виде сообщает депутатам о месте и времени проведения повторно созываемого заседания. Время проведения повторного заседания Собрания депутатов Опытного поселения должно быть определено с учетом времени, необходимого для прибытия депутатов.
Повторно созываемое заседание Собрания депутатовОпытного поселения, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов[5].
Статья 12
1. Заседания Собрания депутатов Опытного поселения проводятся открыто.
2. Собрание депутатов Опытного поселения может принять решение о проведении закрытого заседания. Основанием для назначения закрытого заседания может служить обсуждение вопросов, связанных с государственной, служебной и иной охраняемой законом тайной, а также в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами. Заявление о проведении закрытого заседания может быть представлено депутатом, комиссией, председателем Собрания депутатов в письменной форме с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос в закрытом заседании. Все полученные заявления о проведении закрытого заседания оглашаются председателем Собрания депутатов и ставятся на голосование: в первую очередь - если вопрос, по которому сделано заявление о рассмотрении его в закрытом заседании, относится к повестке дня заседания, на котором это заявление было сделано; в порядке очередности, установленном настоящим Регламентом - если заявление касается вопроса, который подлежит рассмотрению на следующих заседаниях Собрания депутатов.
Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов депутатов от установленной численности представительного органа. Закрытая форма заседаний Собрания депутатов не отменяет других принципов его работы
3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в представительном органе поселения.
4. На закрытом заседании Собрания депутатов Опытного поселения вправе присутствовать глава поселения, являющийся главой местной администрации, прокурор. Лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на заседании по решению Собрания депутатов Опытного___ поселения.
Статья 13
1. Заседания Собрания депутатов Опытного поселения начинаются в 10.00 часов. По решениюСобрания депутатов Опытного поселения может быть установлено иное время начала заседаний.
2. По решению Собрания депутатов Опытного поселения заседание может проходить в несколько этапов.
3. В работе Собрания депутатов Опытного поселения устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее чем через 1,5 часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.
Статья 14
1. Внеочередное заседание Собрания депутатов Опытного поселения созывается председателем Собрания депутатов Опытного поселения не позднее пяти дней со дня внесения предложения о его созыве по инициативе председателя Собрания депутатов Опытного поселения или не менее одной трети от установленной численности депутатов.
2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания депутатов Опытного поселения в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.
3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания депутатов Опытного поселения назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.
4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее чем за 3 дня до начала заседания должен представить председателю Собрания депутатов Опытного поселения:
1) проекты решенийСобрания депутатов Опытного поселения;
2) пояснительные записки к проектам решенийСобрания депутатов Опытного поселения;
3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц.
5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании председателем Собрания депутатов Опытного поселения, направляются депутатам не позднее чем за три дня до начала заседания.
Статья 15
1. Проект повестки дня заседания Собрания депутатов Опытного поселения представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.
2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Собрания депутатов Опытного поселения на основании плана работыСобрания депутатов Опытного поселения, предложений комиссий Собрания депутатов Опытного поселения, депутатов.
3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:
1) изменения и дополнения в Устав поселения;
2) проекты решений Собрания депутатов Опытного поселения о местном бюджете;
3) проекты решений Собрания депутатов Опытного поселения, внесенные главой поселения, являющимся главой местной администрации;
4) об образовании комиссий Собрания депутатов Опытного поселения, изменении в их составе;
5) проекты решений Собрания депутатов Опытного поселения о Регламенте Собрания депутатов Опытного поселения.
Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания депутатов Опытного поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.
5. Сформированный и утвержденный председателем Собрания депутатов Опытного поселения проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее чем за пять дней до начала заседания.
Информация председателя Собрания депутатов Опытного поселения о проведении очередного заседания распространяется в средствах массовой информации не позднее чем за 12 дней до начала заседания.
Статья 16
1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.
2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.
3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.
4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.
Статья 17
1. Заседание Собрания депутатов Опытного поселения ведет председатель Собрания депутатов Опытного поселения либо по его поручению заместитель, а в их отсутствие, по решению Собрания депутатов Опытного поселения, один из председателей комиссий.
2. Председательствующий на заседании:
1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;
2) ведет заседание;
3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;
4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания депутатов Опытного поселения и порядка в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Собрания депутатов Опытного поселения;
5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;
6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;
7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;
8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;
9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол;
11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;
12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов Опытного поселения;
13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания депутатов Опытного поселения.
3. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.
Статья 18
1. На заседаниях Собрания депутатов Опытного поселения предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение[6].
2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать 20 минут - для доклада, 15 минут - для содоклада, 10 минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность.
Для выступления в прениях предоставляется до 5-7 минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения - до 7 минут, для выступления по мотивам голосования - до 5 минуты. Для повторного выступления - до 5 минут.
3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.
4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или рабочего места.
5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего.Председательствующий может лишить выступающего слова после однократного напоминания о превышении выступающим отведенного для выступления времени. Повторно слово по обсуждаемому вопросу депутату, лишенному слова при выступлении по этому вопросу, не предоставляется.
6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно[7].
7. Глава местной администрации вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди.
8. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты[8].
Статья 19
1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.
2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.
3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.
Статья 20
1. В течение заседания Собрания депутатов Опытного___ поселения допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.
Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Собрания депутатов Опытного поселения, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Собрания депутатов Опытного поселения.
2. В течение заседания Собрания депутатов Опытного поселения возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания.
Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии:
1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания;
2) проекта решения, предлагаемого для принятия Собранием депутатов Опытногопоселения;
3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом.
Статья 21
В конце каждого заседания Собрания депутатов Опытного поселения отводится время для выступления депутатов с краткими (до 7 минут) заявлениями и обращениями. Прения при этом не открываются.
Статья 22
1. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на секретариат заседания из 2 депутатов и специалиста администрации поселения.
2. Решение об избрании секретариата Собрания депутатов Опытного поселения Собрание депутатов Опытного сельского поселения принимает большинством голосов от общего состава депутатов.
3. Секретариат заседания Собрания депутатов Опытного поселения организует ведение протокола заседания сессии Собрания, ведет запись желающих выступить, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес заседания Собрания депутатов Опытного поселения.
Секретариат заседания представляет председательствующему сведения о записавшихся для выступления в прениях составленного в порядке поступления заявок, других депутатских инициативах, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания;
Сведения о записавшихся для выступления в прениях оглашаются.
ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ЗАСЕДАНИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 23
1. Решения Собрания депутатов Опытного поселения принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.Результаты поименного голосования оглашаются на заседании и включаются в стенографический отчет заседания.
2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.
3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.
Статья 24
1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания депутатов Опытного поселения.
2. Собрание депутатов Опытного поселения может принять решение о проведении открытого поименного голосования. В этом случае председательствующий на заседании голосует последним.
3. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании.
4.Результаты открытого голосования, в том числе поименного отражаются в протоколе заседания.
При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования.
Статья 25
1. Тайное голосование проводится по решению Собрания депутатов Опытного поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов представительный орган поселения избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве 3 человек. В счетную комиссию не могут входить председатель Собрания депутатов Опытного поселения и заместитель председателя Собрания депутатов Опытного сельского поселения.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.
3. Счетная комиссия до начала голосования:
1) составляет список избранных депутатов;
2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования;
3) проверяет и опечатывает избирательный ящик;
4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования.
4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Собранием депутатов Опытного сельского поселения и объявляются председательствующим на заседании.
5. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной представительным органом поселения.
6. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.
7. Бюллетень заполняется депутатом.Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.
8. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.
Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.
Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата.
9. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся:
1) число депутатов, установленное для Собрания депутатов Опытного сельского поселения;
2) число избранных депутатов;
3) число депутатов, получивших бюллетени;
4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках;
5) число голосов, поданных «за»;
6) число голосов, поданных «против»;
7) число бюллетеней, признанных недействительными.
Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Собрания депутатов Опытного поселения.
10. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Собрания депутатов Опытного поселенияпредседателем счетной комиссии.
Статья 26
1. Перед началом голосования председательствующий на заседании:
сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование;
уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование;
напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение;
по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.
2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
3. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.
Статья 27
1. Устав поселения, решение Собрания депутатов Опытного поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов[9].
Иные решения Собрания депутатов Опытного сельского поселения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания. К процедурным относятся вопросы:
1) о принятии повестки дня заседания;
2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания;
3) о проведении заседания в несколько этапов;
4) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;
5) о проведении поименного голосования;
6) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
7) о предоставлении слова приглашенным на заседание;
8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;
9) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания;
10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания;
11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комиссии;
12) о голосовании без обсуждения;
13) о проведении закрытого заседания;
14) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым представительным органом поселенияпроектам решений и другим вопросам;
15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания;
16) об изменении способа проведения голосования;
17) о проведении дополнительной регистрации;
18) о пересчете голосов;
19) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);
20) о передаче функций председательствующего на заседании;
21) об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности Собрания депутатов Опытного сельского поселения, не предусмотренного Регламентом Собрания депутатов сельского поселения.
3. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.
4. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Собрания депутатов Опытного поселения.
Статья 28
1. Собрание депутатов Опытного поселения может принять проект решения Собрания депутатов сельского поселения за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение.
2. В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде.
Каждая поправка к проекту решенияобсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.
После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решенияна голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Собрания депутатов сельского поселения с внесенными в него поправками.
Статья 29
1. Решения в течение 10 дней со дня поступления в Собрание депутатов сельского поселения после их подписания главой поселениянаправляются депутатам, в комиссии, другим лицам согласно реестру рассылки.
2. Решения Собрания депутатов Опытного поселения доводятся до исполнителей в течение 10 дней после их принятия.
3. Решения и другие материалы заседания Собрания депутатов сельского поселения публикуются в средствах массовой информации в объеме, определяемом решением Собрания депутатов Опытного поселения либо председателем Собрания депутатов сельского поселения.
ГЛАВА 6. РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ, ИХ ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
Статья 30
1.Решения Собрания депутатов вступают в силу с момента их подписания, а подлежащие опубликованию (обнародованию) – после его официального опубликования (обнародования), если иное не установлено действующим законодательством, Уставом Опытного_ сельского поселения Цивильского района или самим решением.
ГЛАВА 7. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО_ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 31
1. На заседании Собрания депутатов сельского поселения ведется протокол.
2. В протоколе заседания Собрания депутатов сельского поселения указывается:
1) наименование представительного органа поселения, порядковый номер заседания Собрания депутатов сельского поселения (в пределах созыва Собрания депутатов сельского поселения), дата и место проведения заседания представительного органа поселения;
2) численность депутатов, установленная Уставом поселения, число депутатов, избранных в представительный орган поселения, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;
3) повестка заседания Собрания депутатов Опытного поселения, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения;
4) фамилия и номер избирательного округа депутата - докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность;
5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участия в голосовании.
3. Протокол заседания Собрания депутатов сельского поселения оформляется в десятидневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании Собрания депутатов сельского поселения.
4. К протоколу заседания Собрания депутатов сельского поселения прилагаются принятые представительным органом поселения решения Собрания депутатов сельского поселения и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращения прений, переданные председательствующему на заседании Собрания депутатов сельского поселения, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании Собрания депутатов Опытного сельского поселения лиц, и ответы на них.
5. Протоколы заседаний Собрания депутатов сельского поселения и приложения к ним хранятсяв течение срока полномочий Собрания депутатов Опытного поселения одного созыва и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Собрания депутатов сельского поселения одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 32
Настоящий Регламент вступает в силу со дня вступления в силу решения Собрания депутатов Опытного поселения о принятии Регламента Собрания депутатов сельского поселения.
Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения.
ОПЫТНĂЙ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
2018= декабрь 17 - м.ш. 45-3 №
Опытнёй поселок.
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
17 декабря 2018 года № 45-3
поселок Опытный
|
О внесении изменений в Решение Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.09.2015 г. № 48-4 « Об утверждении положения о налоговом регулировании в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2018 г. №232-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования » и с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 302-ФЗ « О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШИЛО:
1.Внести в Положение о налоговом регулировании в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденное Решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения № 48-4 от 07.09.2015 г. «Об утверждении Положения о налоговом регулировании в сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения 20.11.2015 № 4-1, 07.12.2015 № 5-3, 29.09.2016 №15-1, 28.09.2017 №27-1, 30.10.2017 №28-2), (далее-Положение) следующие изменения :
1.1 статью 4 «Информация о местных налогах и сборах» изложить в следующей редакции:
«1.Информация и копии Решений об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, финансовый отдел администрации Цивильского района.
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация предоставляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов в электронной форме. Форма, формат и порядок направления указанной информации в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;
1.2 в статье 5 слова « статьи 45» заменить словами « статей 45 и 45.1»;
1.3 абзац седьмой статьи 7 изложить в следующей редакции:
«уплата налога производится в наличной и безналичной форме. Физические лица могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи в случае отсутствия банка, а также через многофункционалный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации организована возможность приема от указанных лиц денежных средств в счет уплаты налогов и их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации. В этом случае местная администрация, организация федеральной почтовой связи и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководствуются и несут ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.»;
2. Подпункты 1.1, 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2019 года.
.
Председатель Собрания
депутатов Опытного
сельского поселения О.В. Ильин
ОПЫТНĂЙ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
2018= декабрь 17 - м.ш. 45-4 №
Опытнёй поселок.
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ОПЫТНОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
17 декабря 2018 года № 45-4
поселок Опытный
|
О внесении изменений в Решение Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.09.2015 г. № 48-4 « Об утверждении положения о налоговом регулировании в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2018 г. №232-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования » и с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 302-ФЗ « О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района
РЕШИЛО:
1.Внести в Положение о налоговом регулировании в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденное Решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения 07.09.2015 г. № 48-4 « Об утверждении положения о налоговом регулировании в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», (далее-Положение) следующие изменения :
1.1 В части 4 статьи 10 Положения абзац второй исключить.
1.2 Положение дополнить статьей 17.4 следующего содержания:
«Статья 17.4 Налоговые льготы.
Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, предоставляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения».
1.3 Часть 2, статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:
«2.Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании « Вестник Опытного поселения».
3. Положения, установленные настоящим решением, вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
.
Председатель Собрания
депутатов Опытного
сельского поселения О.В. Ильин
«Вестник Опытного поселения»
Адрес редакционного совета и издателя:
429911, п. Опытный
ул. Центральная , д. 2
Email: sao-opit@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета - главный редактор
Данилов Н.В.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|
[1] Наименование, количество, полномочия, направления деятельности, порядок и организация работы комитетов и комиссий, их права и обязанности определяются Положением о комиссиях, принимаемым представительным органом поселения.
[2] Количественный состав комиссии устанавливается с учетом общего числа депутатов.
[3] Регламентом может быть предусмотрена другая периодичность заседаний комиссии. При определении периодичности проведения заседаний комиссии следует исходить из периодичности проведения заседаний Собрания депутатов Опытного поселения.
[4] Обязанность депутата письменно сообщить председателю Собрания депутатов Опытного поселения, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания депутатов Опытного поселения о причине неявки устанавливается Регламентом.
[5] При этом необходимо учитывать, что Устав поселения, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения могут быть приняты большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.
[6] Виды выступлений устанавливаются Регламентом.
[7] Форма предложения о предоставлении слова может быть установлена иная.
[8] Продолжительность предоставленного слова по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть установлена иная.
[9] Установленная численность депутатов – численность депутатов Собрания депутатов Опытного поселения, установленная Уставом поселения.